На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Самый сильный телепат СССР: Феномен Вольфа Мессинга https://rutube.ru/video/65c0609734b2c09c2a26f9a89bb496ac/ Самый с...NYT: предвыборная...
  • Юрий Ильинов
    Как происходящее повлияет на Россию? Падение режима Асада и изменившийся расклад сил на Ближнем Востоке, скорее всег...NYT: предвыборная...
  • Юрий Ильинов
    Будущее Сирии после переворота После победы радикальных исламистов в Сирии очевидно одно: в том виде, в котором стра...NYT: предвыборная...

Если Вы не можете простить кого-то, просто прочтите..

 Олеся Козыр

Если Вы не можете простить кого-то, просто прочтите..

Я знаю каждую пословицу, каждый совет, каждое общепринятое мнение, потому что я пыталась найти ответы в литературе. Я прочитала все посты в блогах, посвященные искусству отпускать гнев. Я выписала цитаты Будды и выучила их наизусть — и ни одна из них не сработала.

Я знаю, что расстояние между «решением простить» и настоящим чувством умиротворения может быть непреодолимым. Я знаю.

Прощение — это непроходимые джунгли для тех из нас, кто жаждет справедливости. Сама мысль о том, что кто-то уйдет безнаказанным после всего, что он сделал, причиняет боль. Мы не хотим сохранить наши руки в чистоте — следы крови обидчиков вполне бы устроили нас. Мы хотим сравнять счет. Мы хотим, чтобы они на себе прочувствовали то же, что и мы.

Прощение кажется предательством самого себя. Вы не хотите сдаваться в бою за справедливость. Гнев горит внутри вас и отравляет вас собственным ядом. Вы знаете это, но все равно не можете отпустить ситуацию. Гнев становится частью вас — как сердце, мозг или легкие. Мне знакомо это чувство. Мне знакомо ощущение, когда ярость в крови бьется в такт вашему пульсу.

Но вот что нужно помнить о гневе: это инструментальная эмоция. Мы злимся, потому что хотим справедливости. Потому что думаем, что это принесет пользу. Потому что считаем: чем мы злее, тем больше изменений сможем совершить. Гнев не понимает, что прошлое уже закончено и вред уже был нанесен. Он говорит, что месть все исправит.

Быть в гневе — это словно постоянно расковыривать кровоточащую рану, считая, что таким образом вы убережете себя от образования шрама. Будто бы человек, который ранил вас, однажды придет и наложит шов с такой невероятной точностью, что от пореза не останется и следа. Правда о гневе такова: это просто отказ от лечения. Вам страшно, ведь когда рана затянется, вам придется жить в новой, незнакомой коже. А вы хотите вернуть старую. И гнев подсказывает вам, что лучше всего не давать кровотечению остановиться.

Когда в вас все кипит, прощение кажется невозможным. Нам бы хотелось простить, потому что умом мы понимаем, что это здоровый выбор. Мы хотим спокойствия, умиротворения, которое предлагает прощение. Мы хотим освобождения. Мы хотим, чтобы это бурление в мозгу прекратилось, но ничего не можем с собой поделать.

Потому что главную вещь о прощении нам так никто и не рассказал: оно не собирается ничего исправлять. Это не ластик, который сотрет все, что с вами случилось. Оно не отменит боль, с которой вы жили, и не предоставит вам мгновенное умиротворение. Поиск внутреннего покоя — это долгий тяжелый путь. Прощение всего лишь то, что позволит вам избежать «обезвоживания» в пути.

Прощение означает отказ от надежды на другое прошлое. То есть понимание, что все закончилось, пыль осела и разрушенное уже никогда не восстановится в первозданном виде. Это признание того, что никаким волшебством нельзя возместить ущерб. Да, ураган был несправедливым, но вам все еще предстоит жить в своем разрушенном городе. И никакой гнев не поднимет его из руин. Вы должны будете сделать это сами.

Прощение означает принятие личной ответственности — не за разрушение, а за восстановление. Это решение о том, чтобы вернуть себе покой.

Прощение не означает, что вина ваших обидчиков заглажена. Оно не означает, что вы должны дружить с ними, симпатизировать им. Просто вы принимаете, что они оставили на вас след и вам теперь придется жить с этой отметиной. Вы перестанете ждать человека, который сломал вас, чтобы он вернул все «как было». Вы начнете лечить раны, независимо от того, останутся ли рубцы. Это решение жить дальше со своими шрамами.

Прощение — это не торжество несправедливости. Речь идет о создании собственной справедливости, собственной кармы и судьбы. Речь идет о том, чтобы вновь встать на ноги с решением не быть несчастным из-за прошлого. Прощение — это понимание того, что ваши шрамы не будут определять ваше будущее.

Прощение не означает, что вы сдаетесь. Оно означает, что вы готовы собраться с силами и двигаться дальше.

 ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. КУРСЪ 3. УРОКЪ 5

 Тема: Законы РИТА

Самым важным из того, что сохранило Наследие Предков, для современного человека, является РИТА - Небесные Законы о Чистоте Рода и Крови.

Тема ясна, что мы будем разбирать?
А теперь вспоминаем, у нас на Юджизме уже разбирались Зконы Рита, так? На Инглиизме разбирались Зконы Рита. На философии разбирали Законы Рита. Даже, по-моему, на арифметике и той излагали. Но, у нас как бы остались в стороне религиоведение, храмослужение, древнерусский, Культура и Традиция. А ведь я вам говорил, что все предметы между собой взаимосвязаны. Поэтому, чтобы собрать всё воедино, помните, я вам говорил, на 1 - 2 курсе даётся вроде бы не состыкованная между собой информация, а на третьем курсе она начинает постепенно соединяется воедино. Но уже не две несовместимые вещи, а через третью.

А теперь вспоминаем Заповеди Богов.
Есть у Сварга такая заповедь:

Не стригите власы русые, власы разные, да с сединами, ибо мудрость Божью не постигните и здоровье потеряете.

Вспомнили? Вспомнили.
Когда мы разбирали Веды, Мудрость Предков, помните? Слово Мудрости волхва Велимудра:

Власы есть проводник живительной силы, которая питает Душу, разум и телеса.

Вспомнили? Вспомнили.
А теперь вспомните поговорку, которую ни один биолог, ни один анатом не сможет объяснить: Кровь в жилах застывает. Слышали, да? Или: Кровь в жилах стынет. Т.е. любой представитель медицины и биологии скажет: погодь, как это, кровь -то по венам и артериям бегёт, а в жилах как она может быть? Опять нестыковка, да? А в народе - живёт.
Т.е. видите, темы вроде бы как бы между собой не связаны, а к тому же ещё и сама основа - Рита. Т.е. опять как-то получается нестыковочка какая - то, хотя на самом деле нет — всё взаимосвязано. Вспоминаем Сантии Веды Перуна:

Не пускайте чужеземцев к дочерям вашим, ибо растлят они их и погубят Души их чистые, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови.

Вспоминаем, да? Сантии. И опять возникает к вам вопрос: А как это связано с тем, что мы сейчас перечислили?
А напрямую. И сейчас мы это всё будем разбирать.

Но вернёмся к первому варианту. Рождается человек, помните, да? Изначально он получает жизненную силу от кого? Жизненную силу. Он получает жизненную силу от матери, с которой он связан пуповиной, так? А где мама взяла эту жизненную силу? А её поставил папа. И вот плацента — она как раз и хранила вот эту всю жизненную силу, как аккумулятор, чтобы подпитывать ребёнка. Но ребёнок уже родился, отделили Источник Жизни, т.е. пуповину, плаценту, показали ребёнка солнцу, и у ребёнка включаются другие энергетические центры. Т.е. вспоминайте: включаются в работу какие центры? Чакры. Через них начинается подпитка и плюс, как сказали Сварог и волхв Велимудр: волосы у ребёнка. Ребёнок-то не лысым рождается, как Котовский, а уже с волосом на голове. И родничок пульсирует, и через эти маленькие волосики начинает в него вливаться Божественная Природная сила. Т.е. уяснили, да?

Т.е. человек начинает потреблять энергию отовсюду. Поэтому в первые свои дни, раз, у него будем говорить здесь (показывает на солнечное сплетение), в Источнике Жизни, а жизнь по - славянски «Живот», сконцентрирована энергия отца, которую он получил через пуповину от матери. Затем поступает космическая сила через волосы, начинает поступать природная. Что происходит? Ребёнок растёт. Раньше говорили: Не по дням, а по часам. Т.е. даже сами мы наблюдали, что ребёнок месяц, два, три, т.е. представьте, если бы как в детстве у него был прирост, да, и продолжался бы всю жизнь, какого роста бы человек был? Т.е. очень большого, почти как в сказках Мулдашева. Но, сначала ребёнок мало тратит энергии, поэтому у него рост большой. Потом ребёнок начинает вести более живой образ жизни, т.е. более двигательный, потом он начинает ходить, плавать, изучать мир, крутить, бегать и энергозатраты у него больше. Относительно этого, что происходит? Если часть энергии он растрачивает, то уже на рост, очищение клеток, их умножение энергии становится меньше. Ребёнок растёт дальше. И доходит, ну мы пока ещё не говорим: бегает, до года. В год, или как мы говорим: В первое лето, ребёнок получает самую чистую, самую свежую энергию. Ну, заметьте, как раз, ну я говорю сейчас общедоступным языком, к году жизни полностью сформировывается его система иммунной защиты. Т.е. как бы происходит адаптация ребёнка к внешнему окружающему миру, т.е. окружающей среде. И в год уже происходит как бы стабилизация. Т.е. организм настроен уже на окружающий мир. Если до этого периода ребёнку делали какие-то прививки, а мы знаем, что любая прививка — эта та же болезнь, тот же вирус, только в ослабленной, непонятной форме. Т.е. так можно и угробить ребёнка. Но, те, кто не хочет, чтоб было здоровое потомство, придумали новую штучку: ребёнка в один год стричь наголо. Т.е. мотивировка примерно такая: А это, чтоб волосы были хорошие, прочные и т.д., чтоб хорошо росли. Но, зная, что ребёнок получает Божественную силу, которая в первую очередь, раз она попадает сюда ( показывает голову), касается чего? Разума, ума, интеллекта, сознания, подсознания. А тут раз, это в год всё и обесточили. Естественно, Душа, Дух ребёнка, его организм начинают бороться, и у ребёнка начинает расти более густой волос, чтобы как-то быстрее восполнить. И если ребёнок родился, допустим, ну, говорят: Снежный ребёнок, т.е. волос у него белёсый-белёсый, ну белый, ну снежный такой цвет, а тут его обривают, и волос начинает расти чёрный. А почему? Потому что организму не хватает энергетики и организм за счёт изменения спектра волоса пытается из Природы получить дополнительную энергию. Т.е. все учились в школе. В школе на уроках физики, раздел оптика, объясняли: каждый цвет поглощает определённый энергетический спектр. Т.е. таким образом, чёрный волос, он захватывает как бы больший диапазон энергии.
Разбираем дальше.

Идет подпитка не только организма, но подпитка для развития Души, подпитка для развития Духа, образов, данных отцом при рождении. Это всё с детских лет гармонично развивалось. Т.е. чтобы была полная гармония, ребёнок должен ощутить себя не оторванным от мира. Поэтому первое, что ребёнок должен совершить в явной жизни — это получить живительную силу от матери и живительную силу от отца. Каким образом это происходит?

Сразу же после рождения ребёнка мать прикладывала к груди, т.е. поила его своим молоком и при соприкосновении энергетическом, вместе с молоком он и получал ещё энергетическую подпитку. И в то же время ребёнка принимал его отец, и ребёнок, касаясь руками отца, а мужчина это излучатель, получал как бы ещё от отца дополнительную силу, дополнительную поддержку, которая как раз и шла на развитие вот этих первозданных Образов Духа и Крови.
Что происходит сейчас?

А сейчас делают просто. Не успел ребёнок родиться — его унесли не известно куда, накололи не известно чем и смотрят: выживет он после этого или нет. Чтоб потом придти и сказать роженице: «А вы знаете, ваш ребёнок умер». И могут принести совершенно другого умершего. А если ребёнок здоровый, да ещё и справился со всеми болячками, его можно продать и заграницу, либо усыновителям - удочерителям, либо на запчасти. Понятно, да?

Поэтому наши Предки всегда повторяли одно неизменное правило, которое входило в состав Риты, т.е. в Законы Предков:

Всё лето с чадом да будут родители его и Боги его, и никто более.

Т.е. вроде бы какая-то правда, да? Метафизическая или как бы философская. Хотя здесь объяснение простое: кто находится рядом с новорожденным? Отец и мать, которые сотворили его путём Любви. Это и есть - его, они его родили. И находится кто? Боги его. А Богами кто является? Родителей же тоже кто-то породил, да? Кто их сотворил? Их Боги. Т.е. к ребёнку имеют доступ мама, папа, деды, бабки. Ну, и приравнены к ним были, к родителям, в понятие родителей входило и посажёные родители, т.е. как сейчас принято говорить - свидетели на свадьбе, потому что они несли за ребёнка такую же ответственность, как и физические родители. Т.е. здесь понятно, да?
Иногда ребёнка не то что вот там до года, до исполнения ему одного лета жизни, а иногда и дольше, посторонним людям ребёнка не показывали. 
Сказано: Никто более, значит, никто.

В понятие Боги, кроме дедов и прадедов, входило ещё понятие волхвов и жрецов. Т.е. Боги, будем говорить и те, кто взаимодействуют с ними, т.е. заметьте, занимаются служением, да? Они тоже относились к этой категории. Отсюда заметьте, в русском языке сохранилась старая, древняя фраза: «Я тебя, как Бога прошу». Все слышали такую фразу? Не ту, которую принесли христиане: «Да за ради Бога, сделайте что-нибудь». Или взять: «Я тебя, как Бога прошу». Т.е. если говорят как Бога, то значит это не Бог, правильно? Это как его представитель, помощник. Т.е., ну допустим, у ребёнка там какая-то болячка или воспалительный процесс, ну бывает что, ну пуповина к примеру там. Пришёл волхв или травник, отваром намазал и всё зажило. Уяснили, да? Всё.

Дальше человек развивается, растёт, познаёт мир и т.д. И заметьте, мы уже не раз говорили: у Славян все дети до 12 лет считались бесполыми, т.е. их называли одним словом — чадо. 
Ну и как есть ещё любители рунической расстановки, слово

Ч а д о:

Ч — Чел - это как черта, человек
А — Азъ - это Бог, живущий на земле
Д — Добро
О — здесь как Оно или Отцы

Т.е. человек от добро отцовствовать, человек, как Бог в добре создан. А добром называлось что? Любое деяние, любое творение, которое было пропитано чем?
Любовью. Любовь, как скрепительный, живительный материал. И заметьте: иногда говорят не добро отцов, а до оного. Т.е. чадо — это до, Богами сотворённого, до определённого периода. Мы знаем, что чадо — это до Обряда Совершеннолетия. Т.е. когда он из дитёнка - ребёнка превращается уже в равноправного члена общины, общности, который несёт ответственность за все свои слова и поступки.

НАЧАЛО СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Предшествующая цивилизация почти полностью погибла в результате разрушения Луны Фатты. Падение её осколков на Мидгард-Землю вызвало подвижку тектонических плит, землетрясения, интенсивную вулканическую деятельность, образование громадных волн и затопление многих территорий водами мирового океана. В результате Антлань (Атлантида) и некоторые территории на востоке опустились в океанские глубины, а многие другие регионы нашей Земли были затоплены громадными волнами, что привело к гибели живших там людей, животных и земной растительности.
В результате интенсивной вулканической деятельности в атмосферу было выброшено гигантское количество пепла и газов, которые плотным покрывалом окутали всю нашу Землю. Солнечные лучи теперь не могли проникнуть через сплошную и плотную облачность. Воздух, смешанный с газами, начал быстро остывать. Особенно плотной оказалась облачность в приполярных областях. Именно здесь началось интенсивное охлаждение атмосферы, выпадение большого количества снега и образование льдов.
По мере увеличения количества снегов и льдов охлаждение постепенно распространилось на близлежащие территории, несмотря на то, что со временем атмосфера очистилась от пепла и газов и солнечные лучи стали достигать поверхности нашей Земли. Тем не менее, изменившиеся океанские течения в зимнее время стали формировать плотную облачность в приполярных областях и близлежащих территориях, что стало способствовать распространению похолодания на эти территории.
И хотя Рассения в процессе разрушения Фатты понесла меньшие потери по сравнению с другими регионами Мидгард-Земли, тем не менее, землетрясения, извержения вулканов, затопление некоторых регионов, выбросы пепла и газов в атмосферу привели к гибели множества белых людей и разрушению громадного количества различных сооружений. По этому поводу славянские источники сообщают следующее:

«.. .ибо используют люди Силу стихий Мидгард-Земли и уничтожат Малую Луну и Мир свой прекрасный…
И повернётся тогда Сварожий Круг и ужаснутся людские Души…
Великая Ночь окутает Мидгард-Землю…
и Огонь Небесный
уничтожит многие края Земли…
Там, где цвели прекрасные сады, будут простираться Великие Пустыни…
Вместо жизньродящей суши будут шуметь моря, а там, где плескались волны морей, появятся высокие горы, покрытые вечными снегами…
Люди станут прятаться от дождей отравленных, смерть несущих, в пещерах и питаться начнут плотью животных, ибо плоды древесные ядами наполнятся и многие люди умрут, отведав их в пищу…
Отравленные потоки воды принесут много смертей Детям Расы Великой
и потомкам Рода Небесного, и страдания людям принесёт жажда…»

Возрождение Современного Человечества началось тогда, когда прекратились интенсивные землетрясения и извержения вулканов, значительно очистилась атмосфера и солнечные лучи стали достигать поверхности нашей Земли, а вода, затопившая многие территории, стала постепенно уходить. Человечество вступило в современную (послепотопную) эпоху, которая имеет несколько периодов развития. Периодизация этой эпохи выше уже излагалась. Там же мы говорили о том, что периодизацию этой эпохи следует определять по социальной организации людей. Таким образом, эпоха Современного Человечества делится на следующие периоды:

родо-племенной и общинно-племенной;
державно-государственный;
державно-имперский;
государственно-имперский.


Спастись удалось тем людям, которые оказались в горах, не подверженных сильным землетрясениям и наводнениям. Как правило, это были нагорья. В Америке белые люди спаслись в горах Перу. Краснокожие — в других нагорьях Центральной и Южной Америки. В Азии люди жёлтого вида спаслись в междуречье Хуанхэ и Янцзы. Ядро будущего китайского народа было сосредоточено в области Хэнань и юго-западной части провинции Шаньси. Люди чёрного вида спаслись в нагорьях Индокитая, Индии, а также Африки. Люди серого вида — на Иранском и Малоазиатском нагорье, включая Кавказ. Люди белого вида спаслись в районах Хингана, Саяно-Алтая, Уральских и Карпатских гор и Скандинавии.
Естественно, эти горные системы были разделены обширными водными пространствами, что и наложило отпечаток на последующее развитие всех видов людей. Небольшие анклавы белых людей на Эфиопском нагорье и в Америке оказались в окружении людей чёрного и красного видов. Именно этот процесс нашёл своё отражение в библейском сюжете о Ное, в котором в извращённой форме рассказывается о спасении части людей серого вида, которая не была осведомлена о подоплёке вселенской катастрофы.
Гибель Антлани (Атлантиды) отбросила человечество в каменный век. Первые пять тысячелетий шёл процесс естественного роста разделённых видов и освоения ими освобождавшихся от воды пространств. Люди жёлтого вида заселяли междуречье Хуанхэ и Янцзы. Люди чёрного вида интенсивно заселяли Австралию, Индонезию, Индокитай, Дравидию и Африку. Люди серого вида заселяли Иран, Малую Азию, Аравию, Северную Африку, Балканы, Апеннины, Пиренеи, Северное Причерноморье. Причём в Африке, Причерноморье, Пиренеях и других местах Европы оказалось немало антов, переселившихся туда ранее. Люди красного вида не менее интенсивно заселяли нынешнюю Америку.
Люди белого вида заселяли склоны Хингана, Ирийских гор (Саяно-Алтая), Рипейских (Уральских) гор и Скандинавии. За счёт встречного движения х’арийцев с Ирийских гор (Саяно-Алтая) и святорусов с Рипейских (Уральских) гор территория нынешней Сибири была также сравнительно быстро заселена. К исходу пятого тысячелетия потомки да’арийцев на востоке заселили нынешние Восточную Монголию, Манчжурию, Приморье, Корею и Японию. О потомках ариев в Хабаровском и Приморском краях достаточно хорошо написано у О.М. Гусева в его произведении «Белый конь апокалипсиса».
Движение русов и ариев на юг из Южной Сибири и Южного Урала затрудняла единая водная система, образовавшаяся в период потопа и соединившая Балтийское
море с Белым, а через Волгу — Дон и Сальскую котловину с Азовским, Каспийским и Аральским морями, озером Балхаш и рекой Иртыш. Тёплые воды Гольфстрима устремились по этой водной системе, отчего климат на Урале и в Сибири (Рассении) был достаточно тёплым, под стать нынешней Европе. Рассения вновь возродилась.
Образование единой водной системы подтверждается тем, что ещё 7-9 тысяч лет назад вода стояла так высоко, что многие пещеры Крыма и значительная часть Таманского полуострова были затоплены. Вот почему курганы Поднепровья, которые Ю. Шилов ошибочно считает арийскими, оказались старше майкопских. Эта единая водная система хорошо прогревалась. Климат по её северному побережью был мягкий. 9-10 тысяч лет назад температура зимой даже на севере была около 0°С. Там росли не только сосновые леса, но также в большом изобилии деревья широколиственных пород в сочетании со злакоразнотравным покровом почвы.
Такие благоприятные природно-климатические условия были наиболее подходящими для возрождения Русо-Арийской Державы. Поэтому данная водная система неслучайно у руссов и ариев получила наименование животворящей Pa-реки. В индийских «Ведах» эта водная система называется «Джрайас», что означает течение, широкий простор. Поэтому те, кто, опираясь на Птоломея, доказывают, что Ра-река — это Волга, мягко говоря, не совсем правы. Косвенно это подтверждает и «Велесова книга». Дощечка 96 гласит: «Ра-река (же) велика и отделяет нас от иных людей. ..» Иные люди — это не белые люди, которые уже были западнее Волги. Нынешняя Волга — всего лишь часть той водной системы, которая называлась Ра-река.
Эта водная система затрудняла движение на юг, почему люди белого вида (русы и арии) за эти пять тысячелетий продвинулись только до хребта Гиндукуш. Поэтому Дравидия была заселена людьми чёрного вида (дравидами и нагами) вплоть до Гиндукуша. Движение на запад было также затрудненно единой водной системой, которая занимала громадные пространства от Волги до Днепра и Вислы.
Правда, это водное пространство имело огромное количество больших и малых островов. Эти острова заселялись антами и иберами, двигавшимися с запада и юга. Но не только ими заселялись эти острова. Выше мы говорили, что Скандинавия тоже была заселена ариями и часть их спаслась от потопа. Именно они двигались с севера и заселили острова этой водной системы, в том числе Британские.
Вот почему мы сталкиваемся на Русской равнине с комбинацией народов и племён, которые относятся к одному виду, но принадлежат разным этносам. Движение иберов и антов на юг и восток и скандинавских ариев на юг мирно развивалось до Припятско-Верхнедонской линии. Южнее территории заселяли люди серого вида и выходцы из Антлани — анты.
За прошедшие тысячелетия между восточными и скандинавскими ариями накопилось немало различий. Объём сохранившихся знаний также был различным. Славянские источники так описывают это:

«Великая разобщённость придёт в Мир Мидгарда,
и только Жрецы-Хранители
Святой земли, Расы Великой,
будут хранить чистоту Древнего Знания,
несмотря на лишения и смерть.
Их объединит Древняя Мудрость, сохранённая в песнопениях и преданиях народных, передаваемых из уст в уста,
и записанная на камнях в Капищах и Святилищах, и начертанная в Саньтии Великие…
Многие Мудрые Знания
станут потерянными для многих Родов,
но помнить будут они,
что являются Потомками Рода Небесного… и никто не сможет победить и лишить свободы их…»

Кто не знает скандинавских саг, которые передавались из уст в уста? Сейчас они довольно хорошо известны. Достаточно хорошо известны письмена на каменных, деревянных и металлических досках, оформленных руническим письмом. В этой связи издание «Славяно-Арийских Вед» является громадным шагом в восстановлении древнего знания. Это событие указывает также на то, что у скандинавских ариев знания сохранились большей частью в устном изложении, в то время как у русов и ариев на востоке они были записаны и специально сохранены.
Однако не обошлось без утраты многих знаний. Обрывки древних знаний сохранились также у американских индейцев и в Египте. Но эти знания либо хорошо упрятаны, либо не расшифрованы до сих пор. Сейчас главная задача как раз и состоит в том, чтобы собрать эти знания, систематизировать их и восстановить древнее миропонимание. Издание славянских источников — это первый шаг в данном направлении.
Пятитысячелетний период завершился возрождением жреческого арийского общества в Рассении, в Египте и в Перу. Жреческое общество людей белого вида сформировалось в Рассении и в Перу почти одновременно. В Египте, в силу причин, которые мы рассмотрим ниже, это произошло позднее. Разумеется, вначале это были всего лишь анклавы.
Но они постепенно распространяли своё влияние, и к концу пятого тысячелетия, то есть около 8000 лет назад, эти анклавы образовали Державу Рассению, две родовые федерации — Скандинавию и Даурию на Дальнем Востоке — и три жреческих государства. Жреческое государство в Америке охватывало значительные территории севера Южной Америки и всю Центральную Америку. В Африке жреческое государство охватывало Верхний Египет. В районе Причерноморья и Карпат образовалось Анто-Иберийское жреческое государство.
Но эти государства и родовые федерации были островками организованной общественной жизни в океане общинно-племенных объединений, которые около 8000 лет назад начинают образовывать народы, а вместе с этим создавать государства. Эти государства первоначально представляли из себя объединения племён. Таким образом, сложились две формы управления обществом: Держава и государство.
Держава возглавлялась правителями и жрецами и представляла из себя объединение родов. Государство имело две формы организации: жреческое (теократическое) и светское, которое возглавлял государь. Светское государство занималось регулированием межплеменных и международных отношений. Это государство было более приспособлено для ведения войны и возникло во многом благодаря войне.

Родоплеменная и общинно-племенная организация общества
На основе вышеизложенного неправомерно говорить о первобытнообщинной формации и выделять в ней первобытное человеческое стадо или первобытную стадную общину. Стадо присуще животному миру. В этом случае стадо для человекообразных вполне естественно, но не свойственно человеку. Происхождение белого человека, несмотря на все усилия материалистической исторической науки, остаётся неясным. Археология нашла немало разных останков — от «дриопитеков» до «кроманьонца», но плавного перехода между ними всё-таки не обнаружено.
К этому нужно добавить, что в шестидесятые годы XX столетия было сделано открытие, утверждающее, что всё живое на Мидгард-Земле (от бактерий до человека) имеет единый генетический код. То есть, если бы жизнь на нашей земле возникла и развивалась по Дарвину, генокод одного организма отличался бы от другого. Это открытие указывает на то, что всё живое на Мидгард-Земле произошло от одной праматерии, а потому исчезновение одних и появление других видов возможно лишь в результате катаклизмов Природы или иных, неизвестных ещё нам, явлений.
Вполне возможно, что земная жизнь была зарождена во «внеземной пробирке». Во всяком случае, мы не должны отвергать эту точку зрения. Необходимо продолжить исследования в этом направлении. Если она подтвердится, тогда станет ясно, почему внезапно исчезли «дриопитеки» затем «синантропы», «питекантропы» и, наконец, «неандертальцы». Поэтому главным доводом и наиболее сильной стороной материалистической исторической науки являются археологические находки костных останков и древнейших орудий труда.
Но находки орудий труда характерны для организованных стоянок древнего человека, что указывает совершенно определённо на наличие социальной организации. Какой? Это нам предстоит выяснить ниже. Историки-материалисты утверждают, что первобытная община явилась первой ячейкой современного человечества. Так ли это? Если мы внимательно посмотрим на развитие аборигенов Полинезии, Австралии, Африки, Америки, Дравидии (Индии) и т.д., то окажется, что община в лучшем случае создаёт племя и нигде она не образует более высоких форм организации социума. Причём образование племени — это не результат человеческой организации, а результат простого роста численности общины.
Возникновение народа и образование на этой базе государства для аборигенов этих территорий оказывается невозможным. Образование народов и государств из аборигенов — явление, как правило, привнесённое со стороны.
Вследствие этого примитивными являются орудия труда, а также нравы аборигенов. Часто они мало чем отличаются от нравов звериного мира. Каннибализм (людоедство) среди аборигенов всех названных территорий в совсем недалёком прошлом — явление достаточно широко распространённое. Не убивали и не съедали разве что членов своей общины и своего племени.
Однако очень часто община деградирует и превращается в человеческое стадо. В последнее время такое явление обнаружено в Амазонии. Собственно, ничего удивительного в этом нет. И в более организованных обществах происходят регрессивные явления. Это происходит там, где к власти прорываются духовно и нравственно ущербные люди. Для примера, в современном обществе не так уж редки случаи образования уголовных банд, изуверских сект и т.д. Стоит ли в этом случае удивляться гибели цивилизации Наска в Перу, цивилизации о. Пасхи и цивилизации народа майя, что мы уже рассмотрели выше.
В этой связи проблема выживания для белого человека приобретает особое значение. Слишком велика опасность гибели белых людей, чтобы можно было отмахиваться от неё, как прежде, и тем более — приклеивать ярлыки расистов тем людям, которые поднимают эти проблемы перед обществом. Некоторым кажется, что эти люди слишком много внимания уделяют этой проблеме. Нет, не много. Очень даже мало и только они одни. Сейчас нужно кричать о катастрофе, надвигающейся на белых людей, потому что заменить их невозможно никакими другими.
Если мы учтём всё вышесказанное, то увидим, что аборигены названных территорий составляют как бы промежуточное состояние между миром зверей и миром белого человека, так как они подобны человеку только по образу, но никак не по духу, не по мышлению и не по организации жизни социума. Организация жизни социума аборигенов даже ближе к организации жизни звериного стада.
Организация общины аборигенов мало чем отличается от организации звериного стада. Община может быть патриархальной, но может быть и матриархальной. Стадо у львов патриархальное, у гиен — матриархальное. В зверином стаде и в общине аборигенов существует иерархия. Но эта иерархия направлена в основном на сохранение вида, но не на его совершенствование. Это хорошо видно на примере организации охоты. Звериное стадо гиен, волков и т.д. организует охоту ничуть не хуже, чем община аборигенов.
То есть община аборигенов не в состоянии построить иерархию духа. Для этого необходима другая организация социума, а именно родовая организация и её производное — индивидуальная семья. В зверином стаде и общине аборигенов индивидуальная семья отсутствует. Организация Рода тем и отличается от организации общины, что в Роду появляются неравные по умственному развитию индивидуальные семьи. Семьи с более высоким уровнем умственного и духовно-нравственного развития занимают в Роду лидирующее положение. Именно они определяют всю организацию жизни Рода. Они не смешиваются с семьями низкого умственного и духовно-нравственного развития.
Они создают семейные союзы только с себе подобными, что создаёт предпосылки для дальнейшего умственного и духовно-нравственного развития лидирующих семей, а вместе с ними всего Рода. Рода и родовые семьи, чтобы избежать деградации, руководствовались Правилами и Заповедями Светлых Богов и Великих Предков. Эти Правила и Заповеди требовали, чтобы русы и арии:

стремились к знаниям и творчеству;
соблюдали правила человеческого общежития;
лучшие семьи роднились с лучшими, то есть стоящими выше других в духовно-нравственном отношении;
соразмеряли свои поступки с требованиями Совести и Справедливости;
не допускали кровосмешения с людьми других видов;
изгоняли нарушителей установленных Правил и Заповедей из Рода.

От физических, умственных и духовно-нравственных калек русы и арии избавлялись. Их изгоняли из Родов, особо злостных уничтожали. Для примера, потомки русов и ариев борейцы-спартанцы сбрасывали физических и умственных калек в пропасть. Благосклонное отношение современного общества к преступникам только подчёркивает глубину его деградации, ведущей к гибели.
Община аборигенов не даёт нам примеров естественного преобразования в родовую организацию. Появление индивидуальной (моногамной) семьи в современных общинах аборигенов является результатом внешнего привнесения её в общину, но не результатом естественного развития самой общины. В этой связи прошу не путать общину аборигенов с территориальной общиной, которая широко была представлена в России вплоть до XX века. Территориальная община на Руси всегда была объединением индивидуальных (моногамных) семей. Она внешне сохраняла форму Рода, который по существу уже растворился в народе.
Прошу также не путать род с чеченским тейпом. Дело в том, что чеченский тейп — это шайка разбойников, сформировавшаяся в период хуррито-семитского (сарматского) нашествия, позднее воспринявшая только воспроизводственные функции. Никакого духовно-нравственного подъёма при этом не произошло. Разбойничья психология как была, так и осталась.
Именно этого скачка в совершенствовании организации социума не заметили историки-материалисты. Вот почему Ф. Энгельс в статье «Возникновение семьи, частной собственности и государства», представляет дело так, что семья — это меняющаяся с течением времени категория, которая от полигамии постепенно переходит к моногамии.
На самом деле индивидуальная семья является следствием перехода к родовой организации социума, совершившего прорыв от простого воспроизводства к умственному и духовно-нравственному совершенствованию. Как и когда произошёл этот прорыв нам неизвестно. Ясно только, что данная организация оказалась присуща белым людям и дана им их Светлыми Богами и Великими Предками.
Кроме того, Ф. Энгельс договорился до того, что мозг человека якобы начал ускоренно развиваться тогда, когда он стал питаться мясом. Если следовать ему, то мозг аборигенов должен был развиться очень сильно лишь только потому, что они в недалёком прошлом частенько употребляли в пищу человечину. Разумеется, всё обстояло ровным счётом наоборот. В «Русо-Арийских Ведах» утверждается, что русы и арии — люди белого вида — в далёком прошлом мясо в пищу не употребляли. Однако их умственное и духовно-нравственное развитие было несравненно более высоким, чем у современных людей. Значительно большей была и продолжительность жизни. Русы и арии жили по нескольку кругов. Круг жизни равен 144 земным годам. Современный человек едва дотягивает до половины жизненного круга.
Столь катастрофические изменения стали возможны благодаря ухудшению природно-климатических условий на Земле, которые заставили людей белого вида употреблять в пищу мясо, а также двигаться в земли других видов, что привело к смешению с ними и падению духовно-нравственного начала. В результате этого смешения между людьми белого, жёлтого, чёрного и красного видов появился ряд промежуточных видовых и этно-цивилизационных сообществ (индусы, японцы, тюрки, латиносы, угры), которые уже значительно оторвались от своих Предков и оказались способными организовать свою жизнь (создать народы и государства).
В то же время в результате смешения люди белого вида деградировали настолько, что сейчас они почти не выделяются среди других народов и видов. Дело дошло до того, что если раньше, всего около 3 тысяч лет назад, люди других видов почитали белых людей за богов, то сейчас о них вытирают ноги все кому не лень. Влияние белых людей на другие виды было столь большим, что оно обеспечило скачок (прорыв) этих видов от общинно-племенного состояния до образования народов и государств. Они не восприняли родовую организацию от русов и ариев, но смогли овладеть управлением обществом, благодаря созданному русами и ариями жреческому и светскому государству.

Картина дня

наверх