Заповеди были написаны много веков назад. То есть, сразу надо учесть, что и сама жизнь была совершенно иная.
Они были написаны именно в том ключе, чтобы человеку было на что опираться в духовном смысле, и чтобы не давать ему уйти с истинного пути, его надо было чем-то ограничить. Для этого и созданы образы ада, сатаны, бесов и т.
Поэтому, на мой взгляд, людей искреннее верующих, было намного больше. Они верили априори. Не докапываясь до сути. Хотя, даже и в те времена, грешников было предостаточно. Это о чем говорит? У людей всегда есть свой личный выбор - как жить и кому служить. Ответ то нам самим придется держать, не так ли? Рядом адвокатов и спасителей не будет.
Но жизнь, это не просто душевные искания, а объективная реальность, в которой от человека требуются поступки, принятия решений, оценка происходящего. И часто люди как раз не могут понять, как при том, что вроде бы проповедуют религиозные служители и учит Православная церковь, происходят вещи, которые, с точки зрения верующего, не должны бы происходить. У таких людей, понятия смещаются с еще большей скоростью и в еще более неправильном направлении, чем даже у тех, кто увлекается той же эзотерикой.
Как воспринимается, например, выражение - "вера, передвигает горы"?
Для многих, это вообще не понятно. Почему-то они сразу представляют себе реальный горный массив, и с усмешкой спрашивают: "Ну, ну - усилием воли и тупой верой в свою силу, передвинешь Казбек в сторону?"
И они даже не мыслят о том, что горы - это залежи духовные. Их надо двигать, преодолевать. И как?
А так же, как и реальные материальные горы. Можно обойти, можно подниматься и спускаться, можно перепрыгивать и т.д. У всех свой метод, главное идти вперед, а не сесть у подножья и смириться с непреодолимым, на первый взгляд.
Мы живем в 21 веке. Никому не приходила в голову такая мысль, что религия немного... не скажу, чтобы устарела, но стала похожа на Букварь?
Ведь мы никогда не дадим ребенку прочитать Льва Толстого, если он и буквы то плохо знает.
И в тоже время, не станем, перед тем как дать прочитать "Анну Каренину" предлагать ознакомиться с жизнью автора и с самой изначальной сутью замысла написания этого произведения.
Понятное дело, что человек, если захочет, он сам займется углублением своих познаний.
Так вот, сначала ребенок учит Азбуку, потом Букварь, где учит складывать буквы в слоги, затем идет чтение, и только потом уже литература.
Так и здесь. Настало время для открытие человечеству более глубокого познания своей сущности и знаний законов вселенной. Не даром же столько вокруг ясновидящих, яснослышащих, и т.д. развелось.
Но тут как раз и вступает в силу, такой аргумент - нельзя человеку дать познать себя полностью и признать в себе заложенную силу, пока он не к этому не будет готов. А это означает - не построит в себе твердый фундамент. Иначе он может не просто в гордыню впасть, это еще полбеды, а откровенно ему может "крышу снести".
Давать больше знания человеку, чем он может вместить - это опасный эксперимент. Кроме того, внезапное сообщение фактов, так превосходящих обычные, во многих случаях губительны не только для самого человека, но и для тех, кто его непосредственно окружает.
Это подобно передаче адской машине или заряженного револьвера со взведенным курком в руки того, кто никогда не видел подобной вещи.
Но так как люди все-таки подсознательно чувствуют перемены в окружающем мире и в самих себе, то и их повальное увлечение всевозможными оккультными науками значительно возросло. Человеку свойственно любопытство. Тем более, к непознанному, неведомому, таинственному.
Чтобы познание новых сил, (вернее они не новые, просто были недоступные), не вылилось в откровенное помешательство (ведь при этом все существующие знания несколько меняют форму, а иные даже просто рушатся), и нужно как раз еще больше утвердить влияние именно духовного учения.
Для некоторых, это может оказаться несколько странная позиция. Они начинают выискивать в этом, мои, якобы, нелепые соединения в одно целое "несопоставимых и несоединимых", с их точки зрения, вещей. А именно - религия и эзотерика. Но нужно учиться мыслить более масштабно, иначе постичь знания не получится.
Мудрец спросил ученика:
«В чем состоит самая ужасная трагедия человеческой жизни?»
«Наверное в том, что человек не находит ответов на свои вопросы?» — спросил ученик.
«Нет, — ответил мудрец, — в том, что он не находит вопросов на которые следует искать ответы».
Критерии истинного Знания
Самый главный критерий истинного Знания заключается в том, что оно обладает силой не искажаться временем. Оно непрерывно передается от учителя к ученику. Время не способно разрушить истинное Знание, так как по своей природе, это знание не материально, а духовно.
Веды говорят, что любое Знание, идущее от Бога, является истиной и не важно, записано ли оно в Ведах или в других Священных писаниях.
Человек, который идет религиозным путем, следуя божественным законам, в свое время действительно достигнет истины. Но если при этом он оскорбляет людей, которые идут путем, отличным от его пути и верят в Бога по-другому, чем он, если он осуждает или даже ненавидит их за это, то такой человек никогда не придет к Богу. И даже если он соблюдает все религиозные обряды, но при этом ведет жизнь совершенно далекую от заповедей, то он все дальше и дальше удаляется и от Бога, и от Истинных Знаний.
Эра слепой веры миновала, воцарилась эпоха исследований. Но получается так, что когда разоблачаются прошлые ошибки, но при этом не открывается ничего, на чем могла бы строить душа, это порождает лишь сомнения и создает борцов с предрассудками. Такая борьба ничего не дает, она способна лишь разрушать. Человека не может удовлетворить одно голое отрицание.
Мне кажется, это одна из причин такого яростного противостояния атеистов и верующих. При этом количество как тех, так и других, подлинно подсчитать даже не удастся.
С одной стороны, при том что церкви растут как грибы, все равно, людей в каждой немерено, то есть количество верующих как бы растет, но с другой, и нападок на них атеистичных, ничуть не меньше.
У меня складывается впечатление, что половина из них (обоих частей) - сомневающиеся.
Они, как говорится: "ни Богу свечка, ни черту кочерга".
К Богу "ходят" - на всякий случай: "а вдруг есть..." И дабы показать свою приверженность сыпят направо и налево заученными наизусть цитатами, поучают окружающих следовать заповедям (сами при этом не выполняя даже четверть из них). Другая половина вроде и верят, но желают видеть "прямые доказательства", факты, всё, что можно потрогать, понюхать и надкусить.
Притча АТЕИСТ
Человек твёрдо сказал:
— Что такое и кто такой этот Бог? Его нет вообще! Его просто придумали сильные для слабых, чтобы они подчинялись сильным мира сего безропотно!
Ночью он вышел на обрывистый берег моря и закричал во всю силу своих лёгких:
— Бог! Тебя нет! Ты слышишь? Тебя нет вообще!
— Слышу, слышу, — раздался голос с неба в ответ.
— Я не верю в Тебя! — менее уверенно прокричал Человек.
— Да - да, мой дорогой. Я тебя хорошо слышу, можешь не кричать...
Выглянувшая из - за тучки Луна осветила всё вокруг своим ярким холодным светом. Бога нигде не было видно...
— Ну, если Ты есть, то покажись мне! — совсем негромко произнёс человек.
Внезапно сильный порыв ветра сбросил Человека с обрыва вниз на камни. Очнувшись, он поднялся с камней живой и невредимый. «Слава Богу, кажется, я уцелел!»
— Вот видишь, как мало надо, чтобы ты восславил Меня, — раздался голос внутри человека
Человек, который не обладает истинной чистотой сознания, находится в состоянии эгоистичной веры в Бога. Я называю это проще - фанатики религии, потому что сама по себе религия - это не часть Божественного. Если человек считает, что только он верит в Бога правильно, все остальные заблуждаются, то это - эгоистическая вера.
Такие люди скорее представляют из себя монумент гордыни, облаченный в наряд благородного смирения.
Истинно верующие люди никогда не противопоставляют свою веру какой-либо другой вере.
Обладающие Знанием люди гармонизируют общество. Они ведут за собой людей, потому что им верят. Они дают обществу законы, которые приносят Знания, а не разрушают страну. Их единицы, но окружающие от них становятся счастливыми.
Бывает так, что эти люди становятся изгоями в обществе. Это явный признак того, что такое общество сильно деградировало.
О том, во что люди превратили заповеди, показывает нижеприведенная притча:
ИСТОРИЯ ПРО ЛУНУ
Ночь. Hа улице стоят два человека.
— Чему вы улыбаетесь? – спрашивает один дpyгого.
— Да вот, любуюсь Луной.
— Чем любуетесь?
— Луной, – человек показывает на Лyнy пальцем, но его собеседник даже не поднимает головы.
— Какой Луной? – спрашивает он.
— Да вот же она, – удивляется человек, – прямо перед вами, желтая такая.
— Желтая?! О Боже. Надо комy-нибyдь рассказать.
Через полчаса вокpyг человека собирается толпа.
— Учитель, расскажи нам о Луне, – робко просит делегат от толпы.
— Какого лешего тут рассказывать? – горячится человек. – Поднимите головы и все увидите сами.
Кто-то, не отрывая от человека преданных глаз, торопливо пишет в своем блокноте: «Стоит лишь поднять голову — и взоpy откроется Луна, желтый кpyг на фоне черного неба…»
— Ты чего это пишешь? – настороженно спрашивает человек.
— Кто-то же должен сохранить учение для потомков, а если не я, то кто?
— Какое учение?! ПРОСТО ПОДЫМИ ГОЛОВУ!!!
«Поднять голову — не сложно, а просто…» – вновь начинает строчить новоявленный евангелист, но человек бьет его снизу кулаком в подбородок и перед глазами пишущего мелькает желтое пятно.
— Что это было, Учитель???
— Луна.
— Боже, я увидел Лyнy. Я увидел Лyнy! Лyнy!!!
— Он увидел Лyнy, – волнуется толпа и начинает водить вокpyг потирающего подбородок лyновидца хоровод. Человек, между тем, машет на все это дело pyкой и уходит прочь, любуясь полнолунием.
Через две тысячи лет кто-то читает Лунное Евангелие и тяжело вздыхает: «А толкy-то, – думает он. – В те времена Учитель был рядом и всегда мог дать тебе по зубам в нужный момент. Hекотоpые, правда, yтвеpждают, что они собственными глазами видят Лyнy каждую ночь, но кому можно верить в наше время? А, может, и вообще – сказки все это, вот чего я вам скажу…
Свежие комментарии