Инна Тритяк
🔮ЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ АМУЛЕТА ЗНАК АТЛАНТОВ🔮
Практики советуют купить амулет — знак Атлантов, чтобы защититься от любого магического воздействия, сглаза и предотвратить несчастные случаи. Комбинация древних защитных знаков зарекомендовала себя как один из сильнейших оберегов. Подходит амулет представителям обоих полов, но детям лучше подобрать другой талисман.
Особенно полезно магическое украшение будет эзотерикам, желающим раскрыть магический потенциал и развить дар предвидения.ВНЕШНИЙ ВИД: ОРНАМЕНТЫ И ПОДХОДЯЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
В знаке Атлантов зашифрованы два магических числа — 3 и 9, которые символизируют бесконечность, единство божественного, земного и подземного мира, а еще фазы движения небесных светил.
Старинный символ состоит из комбинации геометрических фигур — полос и треугольников, в которых заложены сакральные знания Вселенной. Общее количество знаков составляет 11, из них по центру расположены в вертикальном порядке 3 длинных прямоугольника, а слева и справа находится столбики из 3 более коротких фигур. Завершают магический знак Атлантов 2 равносторонних треугольника по краям, которые перекрывают выход энергии из амулета. Важно, чтобы точно была соблюдена симметричность линий и одинаковые размеры фигур, иначе эффект окажется непредсказуемым.
Изготавливается амулет обязательно из сплава 3 металлов: золота, меди и серебра. Нужно соблюсти равные пропорции и избежать вкраплений других элементов. Практики советуют наносить магические знаки Атлантов на поверхность подвески, носимой на груди, или на кольцо. При этом существует женская и мужская вариация.
Парням следует отдавать предпочтение кольцу, чьи концы не соединены между собой, а девушкам — полностью спаянное украшение.ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Символы Атлантов впервые были найдены в 60-х годах IXX в., археологом из Франции — П. Д`Аграйном и не имеют отношения к сокровищам древней Атлантиды. Артефакт в виде перстня был обнаружен во время раскопок пирамид в Египте. Геометрические фигуры оказались нехарактерны для того исторического периода, что позволило историкам предположить заграничное происхождение украшения. В дальнейшем выяснилось, что артефакт принадлежал жрецу, который, согласно найденным документам, прислуживал фараону и исцелял от различных хворей.
Было выдвинуто предположение, что перстень оберегал владельца от любого негатива и не давал погибнуть из-за глупой случайности. Г. Картер, один из участников экспедиции, решил проверить это и сделал репродукцию старинного украшения. Группа, в которую входил ученый, занималась исследованием печально известной пирамиды Тутанхамона. Вскоре все участники миссии погибли, исключение же составил только Г. Картер. С тех пор знаки Атлантов стали наносить на поверхность талисманов в целях защиты.
МАГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ И СВОЙСТВА АМУЛЕТА
Практики считают, что сочетание геометрических фигур, делают знак Атлантов — одним из сильнейших талисманов, который защищает владельца от любого негатива. Выделяют следующие магические возможности символов:
защита от магических атак, порчи, проклятий и сглазов;
отсечение энергетических вампиров и подселенцев;
предотвращение травм и смерти от несчастных случаев;
оберег от мошенников и воров;
развитие интуиции;
усиление магических способностей;
излечение физических и психических недугов;
гармонизация общего самочувствия.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ АМУЛЕТ?
Амулет следует носить на теле так, чтобы был постоянный контакт с кожей. При этом наибольшую силу украшение будет набирать, когда треугольники окажутся направлены в стороны запада и востока, а не севера и юга. Значение имеет цель амулета Атлантов: если владелец находится в кризисной ситуации и требует помощи, то заряженный предмет носится на теле всегда. В случае когда основное предназначение — профилактика или усиление магических способностей, то иногда украшение снимается. Хранить амулет Атлантов следует в отдельной деревянной или каменной шкатулке.
Знак Атлантов обладает настолько мощной энергетикой, что не требует активации силами стихий или заговорами.
Чтобы унять боль или скорее излечиться, практики рекомендуют прикладывать амулет в горизонтальном положении к проблемному участку. Через 4—5 мин. дискомфорт ослабнет или полностью уйдет, а если повторять ритуал регулярно, то вскоре наступит выздоровление. Причем таким способом можно излечить и душевную боль, например, разбитое сердце уходом любимого, а еще снять стресс. Прикладывать магические знаки следует и в профилактических целях, чтобы укрепить иммунитет и снизить риск заболеваний.
Эзотерики используют амулет, что защититься во время обрядов и не получить откат. При этом ритуалы, проведенные с участием знака Атлантов, чаще всего заканчиваются получением желаемого результата. Еще один способ использования украшения в магии — зарядка других артефактов. Несмотря на позитивное влияние геометрических фигур на владельца, наносить изображение в качестве татуировки не следует. Излишняя мощь, заключенная в древних знаках, приведет к непредсказуемым последствиям. Сначала тату будет помогать, но со временем, скорее всего, начнет действовать в обратном направлении и навлечет беду. Свести же или перебить изображение невозможно.
Заброшенные усадьбы. Соломенные хаты Руси, говорите?
Давайте рассмотрим этим «землянки» и «соломенные хаты» немного ближе. Вот к примеру заброшенные здания, которые почему-то называют церквями.
Смоленская область, Новодугинский район, село Высокое. Построено здание по официальной легенде в 1868-1871 гг:
А это Кировская область. 1729 г:
Пензенская область. 1806 год:
Рязанская область. Между 1824 и 1839:
Липецкая область. Конец XVIII:
Владимирская область. 1844 год:
А вот Вам внутри сооружения расположенном в Тверской области:
Посмотрите какая грандиозная кирпичная кладка, стоящая аж с 1832 г.
А это уже Московская область:
Почему я сомневаюсь, что это церкви. А Вы вспомните последние фильмы по Мельницам или задайте дополнительный запрос в гугле, к примеру «дореволюционная паровая электростанция», «старинная ГЭС», «старинный завод по черепице», «кирпичу», «металлургии», и так далее и так далее — вся эта старинная архитектура даже очень часта одна в один будет схожа со старинными «церквями». А если есть в каких-то церквях моменты, неподдающиеся аналогии, значит там производилась та промышленность, которая нам не известна. Вот наверное у нас эти так называемые церкви античной, ещё раз повторяюсь, античной эпохи и сносили темные, хотя паства им больше выгодна, нежели наоборот. И сносили самые такие конкретные объекты, которые не должны быть на наших глазах. А теперь давайте рассмотрим так называемые усадьбы.
Усадьба Храповицкого в Муромцеве. Вот старинная фотография:
А вот современная:
Как видите, такая красота и заброшена, отдана времени на разрушение.
Усадьба фабриканта Крестьянинова:
Вообще у каждого метра таких стен должны собираться толпами современные строители и проектировщики, как это делают любители старинных вин в коллекционном погребе, смакуя за этими шедеврами прошлого. Но это могло бы быть в нормальном Мире. В нашем же подобные шедевры бросаются на произвол, не берегутся и не изучаются.
Усадьба князя А.Б.Куракина в Пензенской области: Просто красота. Кто любит кирпичные шедевры, просто получает от каждой детали удовольствие, визуально глазами читая громадные абзацы архитектуры, построенной как великолепный книжный роман.
Даже колоны и те выложены из кирпича. Такое строить, уж извините, простой Вася неграмотный от плетки барина уж никак не сможет.
Кстати металлоконструкций в данных заведениях было не мало в свое время. Всё, что от них осталось показывает — сохранилось в хорошем качестве, никакой ржавчины на них нет. Это Вам не современный металл.
Также мы видим привычную картину, что пол этажей был тоже из кирпича, державшись на металлических балках, что сегодня конечно не практикуется кирпичными мастерами.
Заброшенный императорский дворец-усадьба:
Внутри конечно мощнейшая красота.
Вообще рассматривая всё старинное, будь то здание, как снаружи, так и внутри, даже одежду или элементарный фонарный столб, а потом сопоставляешь с безвкусными и неумелыми гравюрами историков и школьных учебников, которые якобы иллюстрируют отсталое прошлое, то начинаешь вполне разумно сомневаться в их подлинности. Ведь в прошлом всё было на голову лучше и с искусством. Ведь шедевры эти даже в самоваре или столовом приборе, а тут нам суют рисунки, будто их рисовал семилетний ребенок.
К примеру можем ещё рассмотреть заброшенную усадьбу Морозовой:
Как видите сколько много всего прекрасного на Руси и почему-то заброшено.
Чтоб таковые шедевры воплощать в жизнь, нужна целая цепь производств и мастеров. А чтоб мастера и производства были, нужно иметь уже умеющих специалистов обучающих этому ремеслу, как это на практике построить. Нужно целая историческая шкала проб, опыта, удач и неудач, чтоб в конечном итоге прийти к такому мастерству и создавая то, что стоит веками, выдерживая много войн и революций.
Бытует мнение,что заброшки, это довольно таки типичное явление. Да, согласен, но типично это только для нашего времени и нашей правящей элиты, так как прошлое общество настолько с любовью к своему делу относилось, как все бережно выстроило и как красиво, уж точно не было с таким мышлением, как мы, деградировавшие.
Смотрим что осталось от усадьбы Бороздино:
И на завершение немного пищи для ума.
Как я говорил — развитая цивилизация, это единая «планета». Отсталая — раздробленная и воюющая сама с собою. Давайте теперь пройдемся этой меркой мерить нашу «историю». До Горбачева — Союз каковых был размеров? Неслабых. До Майдана 17-того года Империя России еще больше. До появления Империи России территория единой была еще больше. То есть такая огромная территория, где люди не делятся на своих и чужих. Но, оказывается, по мнению историков, прошлого у нас нет и были дикарями. Не возможно править таковой громадной территорией при отсталости.
И тут очень маленькая Италия, размером с Харьковскую область, имеет историю куда больше, чем мы. Вам не кажется это странным? Если такая большая территория не деградировала до маленьких придуманных государств, как это делали с Европой — она уж никак не может быть отсталой. И это очень бросается в глаза, от того все больше и больше нас дробят, чтоб мы регрессировали.
Пули Снегопада
Свежие комментарии