Друзья

10 438 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лесков
    Есть  естественное  объяснение,  если  там  много  кварцита  и есть  полости:  Е  накапливается, как  в  конденсатора...Медведицкая гряда
  • Юрий Ильинов
    Официальная наука это не изучает. За это не платят. Исследователи-любители рассказывают много необычного. Явно на Зем...Медведицкая гряда
  • Юрий Ильинов
    "РАСТЯНУЛИ, КАК ТРЯПКУ": ВОЕНКОР УКАЗАЛ НА РАЗГРОМНУЮ ОШИБКУ КОМАНДОВАНИЯ ВСУ Военный корреспондент Андрей Руденко ук...США осознали, что...

Деревянный мотоцикл, работающий на водорослях: необычное изобретение

www.techinsider

 

Деревянный мотоцикл, работающий на водорослях: необычное изобретение

Датский дизайнер Ритсерт Манс собрал мотоцикл полностью из натуральных материалов, а вместо бензина использовал масло на основе водорослей.
Деревянный мотоцикл, работающий на водорослях: необычное изобретение

Сначала Мооджи выяснил, как можно вырастить водоросли естественным путем, в соленой воде. Затем Манс собрал раму мотоцикла из древесины, пробку превратил в демпфер, а пеньку – в арматуру. Свой мотоцикл изобретатели протестировали на одном из пляжей.

Деревянный мотоцикл, работающий на водорослях: необычное изобретение

Манс и Мооджи считают, что «бензин из водорослей» потенциально может иметь успех в будущем.

Несмотря на то, что Манс по профессии – дизайнер, он не работает со специализированными компьютерными программами,  а создает вещи  «с нуля».

«Пять лет назад я решил, что для меня дизайн – это следование своей интуиции», — отмечает создатель деревянного мотоцикла.

Нажми и смотри

Мотоциклист въехал в автомобиль и остался на нём

Авторегистратор записал случай удивительного везения: мотоциклист остался жив после того, как на немаленькой скорости влетел в идущий впереди автомобиль.
Анастасия Шартогашева

Если приглядеться, можно заметить, что водитель темной Acura сначала сбавил скорость, догнав впереди идущую машину, а затем слегка притормозил — очевидно, чтобы припугнуть подъехавшего сзади мотоциклиста. А потом еще и пытался удрать с места аварии. Но как уехать от потерпевшего, если он уселся у тебя на крышке багажника?

-

В комплектацию мотоциклов «Урал» добавили... водку

У официальных дилеров Ирбитского мотоциклетного завода в США (да-да) стартовали продажи специальной версии мотоциклов Ural Ambassador Limited Edition.
  • Деревянный мотоцикл, работающий на водорослях: необычное изобретение

«Посольская» серия посвящена 75-летнему юбилею единственного в России завода, производящего тяжёлые мотоциклы. Технически это всё тот же легендарный мотоцикл «Урал» с 750-кубовым двухцилиндровым нижневальным оппозитным мотором мощностью 42 лошадиных силы. Осталась прежней и трансмиссия — четырёхступенчатая коробка передач (с задним ходом!) и два ведущих «задних» колеса.

Фото

Колесо на коляске при этом вращается с помощью карданного вала. Все колёса оборудованы дисковыми тормозами и амортизаторами немецкой марки Sachs. Так чем же отличается специальная версия «Урала»? Комплектацией! Ural Ambassador Limited Edition щеголяет целым набором опций и аксессуаров. К примеру, двигатель и коробка передач окрашены в чёрный цвет, а коляска оснащена багажником и ковриками.

Фото

Более того — на специальных кронштейнах к коляске прикручены малая пехотная лопата, канистра для топлива, насос и набор инструментов, но самый шик — специальная «аптечка». В футляре с красным крестом от любопытных глаз спрятаны... бутылка водки под названием First Aid («Первая помощь»), упаковка сардин и мятная жевательная резинка. Мотоцикл Ural Ambassador Limited Edition выпущен тиражом всего в 25 экземпляров.

Фото

Ограниченная серия будет продаваться только в США по цене 16500 долларов (около миллиона рублей), не особо отличаясь по стоимости от серийных моделей. Разумеется, в России обычные «Уралы» дешевле и начинаются с 650 тысяч рублей, но при этом у нас продаются лишь 3% выпускаемых мотоциклов. Остальные идут на экспорт в США, Европу, Канаду и Австралию, а перспективными рынками считаются Япония и Южная Корея.

-

Самобалансирующийся мотоцикл, который не может упасть

Останавливаясь на светофоре или совершая маневр на малой скорости, любой мотоциклист, недавно севший за руль, начинает нервничать. Легко держать мотоцикл прямо на скорости, но когда лавируешь на парковке, вся масса конструкции тянет вниз. Компания «Хонда» изобрела новый мотоцикл, который может балансировать сам.
Самобалансирующийся мотоцикл, который не может упасть

Honda Riding Assist был продемонстрирован на шоу в Лас-Вегасе. Система крайне проста. При запуске система повышает угол вилки, удлиняет колесную базу мотоцикла и, по-видимому, разъединяет передние вилки и руль. Система затем использует датчики для постоянного выравнивания мотоцикла, при этом никаких тяжелых гироскопов или других устройств, способных изменить центр массы, в конструкции нет. Мотоцикл может даже сам ехать за владельцем, не падая.

Пока «Хонда» не объявила о своих планах запустить Riding Assist в массовое производство, но будет вполне логично, если эта технология будет установлена в будущие мотоциклы компании. Это не автономный, самоуправляемый мотоцикл, но явный шаг в подобном направлении. Пусть она и довольно странно выглядит в действие, но подобная конструкция станет незаменимым помощником для всех начинающих мотоциклистов.

Нажми и смотри

Трёхколёсный автомобиль: проще и дешевле

Американская компания Vanderhall выпустила бюджетную версию своего трёхколёсного автомобиля собственной разработки.
  • Деревянный мотоцикл, работающий на водорослях: необычное изобретение

Старшая модель под названием Laguna оснащена турбомотором General Motors объёмом 1,4 литра и мощностью 200 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость из соображений безопасности ограничена электроникой на отметке 220 км/ч. Масса «Лагуны» составляет 703 килограмма.

Новая модель под названием Venice тоже построена на алюминиевой раме, но панели кузова сделаны не из углепластика, а из более дешёвого стеклопластика. Силовой агрегат остался прежним, как и время разгона до «сотни», а максимальная скорость упала на 10 км/ч. Вес бюджетной модели составляет 623 килограмма. В качестве опций предлагается подогрев сидений, аудиосистема и ветрозащитный козырёк, который устанавливается за сиденьями.

Фото

Спереди установлена пара колёс размером 235/35 R19, а сзади — колесо размером 315/30 R20. Vanderhall Venice может перевозить двух человек, но в багажник объёмом всего 75 литров поместятся лишь пара дамских сумочек. Бюджетная модель предлагается в трёх цветах: «серый уголь», «чёрная бездна» и «белый иней». Производитель уже принимает предварительные заказы, а выпускать трёхколёсник будут в городке Прово штата Юта.

Для заказа Venice нужно внести депозит размером 250 долларов, а полная стоимость необычного автомобиля составит 29950 долларов. За эти деньги, конечно, можно приобрести неплохой «полноценный» автомобиль, а старшая модель Laguna обойдётся и вовсе в 49950 долларов. Однако Vanderhall делает ставку на ценителей, которым непременно нужен «трёхколёсник», а конкурентом американцы считают британский Morgan 3-Wheeler.

Нажми и смотри

Первые поворотные фары для мотоциклов

Американская компания J.W. Speaker из штата Висконсин впервые разработала адаптивную светодиодную оптику для мотоциклов.
  • Деревянный мотоцикл, работающий на водорослях: необычное изобретение

Адаптивная оптика с автоматическим распределением света используется в автомобилях довольно давно и весьма успешно. Светодиодные прожекторы способны поворачиваться, чтобы освещать дорогу в поворотах, а также гибко регулировать длину и высоту светового пучка, чтобы не ослеплять встречных водителей. В общем, это чрезвычайно удобная и полезная штука, которая пришлась бы весьма кстати и мотоциклам.

Например, мотоциклы, в отличие от автомобилей, довольно сильно наклоняются в поворотах, а вместе с ними, естественно, искажается и световой пучок. Чтобы решить эту проблему, производитель светотехники J.W. Speaker разработал адаптивную светодиодную оптику, которая вычисляет углы крена мотоцикла и молниеносно перенастраивает световой пучок, чтобы обеспечить наилучшую видимость.

Впервые уникальные поворотные фары появятся на байках американской марки Victory. Благодаря тому, что все датчики находятся в корпусе фары, адаптивная оптика также будет доступна и в качестве отдельной детали, которую можно приобрести у дилера и без проблем установить на свой мотоцикл самостоятельно вместо штатной светотехники. В продаже новые фары появятся весной будущего года.

Фото

Футуристичный дизайнерский мотоцикл из Бруклина

Американская компания Vanguard Motorcycles из Нью-Йорка разработала свой дебютный мотоцикл под названием Roadster.
  • Деревянный мотоцикл, работающий на водорослях: необычное изобретение

Мотоцикл довольно оригинального дизайна с алюминиевой рамой и массой интересных деталей оборудован V-образным двухцилиндровым двигателем объёмом 1,9 литра с развалом блока цилиндров 56°, штанговыми толкателями клапанов и воздушным охлаждением. Коробка передач — шестиступенчатая, заднее колесо вращается с помощью карданного вала.

Рулевая вилка с полным набором регулировок и амортизатор разработаны известной шведской компанией Öhlins. На передней оси мотоцикла Vanguard установлены тормозные диски диаметром 320 миллиметров с четырехпоршневыми суппортами, а сзади — 245-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. Все механизмы — не менее знаменитой марки Brembo.

Фото

18-дюймовое заднее колесо, кстати, имеет экзотическое консольное крепление. 21-литровый топливный бак плавно перетекает в сиденье, а зеркал заднего вида нет вовсе — в заднюю часть байка встроена камера заднего вида, транслирующая изображение на цифровую панель приборов. Весит Vanguard 250 килограммов.

В продаже футуристичный мотоцикл появится в 2018 году и будет стоить не менее 30 тысяч долларов.

Фото

Первый в мире мотоцикл с автопилотом

Канадский дизайнер Эдуардо Арндт придумал концепт беспилотного полицейского мотоцикла, который мог бы пресекать нарушения правил дорожного движения и даже выписывать штрафы.
Первый в мире мотоцикл с автопилотом

Теоретически, переход на беспилотные машины, который нам обещают многие автопроизводители в недалёком будущем, означает полное отсутствие нарушений правил дорожного движения. И пускай автопилот уже используется на некоторых нынешних моделях автомобилей, о массовых «беспилотниках» на улицах нам пока говорить рано. Но есть некоторые интересные идеи, которые могут быть востребованы уже сегодня.

Например, беспилотный мотоцикл под названием Brigade. С виду он похож на обычный байк, но лишён руля и сиденья. Мотоцикл, по замыслу дизайнера, будет оборудован автопилотом и сможет передвигаться самостоятельно, для чего он получит набор датчиков, камер и радаров, а сохранять вертикальное положение поможет встроенный гироскоп. «Бригада» способна патрулировать улицы, фиксировать нарушения и передавать информацию ближайшему патрульному экипажу.

«Робокоп» на колёсах запишет номера неправильно припаркованных автомобилей и отправит их в отдел полиции для выписывания штрафа, он сможет «пробивать» номера в потоке и сверять их с полицейской базой данных, а также преследовать замеченных на дорогах нарушителей. После выявления таковых Brigade включит стробоскопы и проблесковые маячки, передавая информацию о местонахождении нарушителя и видеозапись ближайшему экипажу.

Фото

Honda Ruckus LV Project: удивительный кастом-скутер

Если вы думаете, что кастомизировать можно только автомобили и мотоциклы, вы ошибаетесь. Вот, например, калифорнийская компания Rucksters специализируется на тюнинге и «доводке» именно скутеров. И на выходе такое получается, что диву даёшься.
Honda Ruckus LV Project: удивительный кастом-скутер

Honda Ruckus — это один из самых популярных в мире скутеров. Есть даже клубы фанатов этой конкретной модели. А ребята из Ruckster настолько сходят по Ruckus с ума, что назвали в честь «Хонды» свой клуб и занимаются поразительным кастомайзингом.

Кастом LV Project создан по заказу знаменитого бренда Louis Vuitton (собственно, что и видно по названию). Основное изменение — это двигатель, на скутер поставили 150-кубовый GY6, который обычно ставится на более крупные мопеды. При этом масса машины в итоге всё равно составляет 90 кг, то есть она очень лёгкая для такой мощности. Серийная Honda Ruckus разгоняется до 65 км/ч, здесь же «максималку» вообще не замеряли, но «сотню» берёт легко.

Кастомная рама раскрашена в фирменные цвета Louis Vuitton, а заднее колесо взято от... гольф-кара. Для разработки некоторых технических элементов к работе была привлечена другая команда кастомайзеров — BTX Industries. Стоит заметить, что хотя этот проект регулярно всплывает на различных мотофорумах, он не новый. Оригинальный скутер — 2006 года выпуска, а кастомайзинг закончили в 2010-м.

Я бы на таком покатался. Это вам не китайское барахло. Это Louis Vuitton.

-

Мотоцикл дня: BMW Turbo Salt Racer

Этот мотоцикл построила немецкая мастерская Kingston Custom в качестве дани классическим гоночным BMW межвоенного периода. Получилось стильно – в равной мере современно и винтажно. И очень, очень мощно.
Тим Скоренко
Мотоцикл дня: BMW Turbo Salt Racer

Как ни странно, кастомных мотоциклов с турбонаддувом очень мало. В основном кастомы заказываются для красоты, чтобы медленно дефилировать по городу, обращая на себя взгляды окружающих. При том, что в серийном производстве таких машин предостаточно. В Kingston Custom решили это немножко исправить.

Дирк Олеркинг, владелец мастерской, просто захотел построить кастомный турбированный BMW — без внешнего заказа. Такая машина в любом случае нашла бы своего покупателя. В серийном производстве мотоциклы BMW с турбонаддувом были, но недолго — в основном в 1980-е. В журнале за 1981 году Дирк нашёл тест-драйв мотоцикла Stütz BMW Turbo — такие делались тюнинговой компанией Stütz путём форсирования «бумеров».

Дирк купил 100-сильный Stütz-BMW R100 RS, разобрал его и собрал заново, практически ничего не оставив от оригинала, кроме двигателя. Часть использованных деталей, кстати, были от автомобиля Porsche 924 Turbo. Двигатель Дирк тоже переработал, уменьшив степень сжатия и облегчив цилиндры. Итоговый результат выдавал 126 л.с. на 8500 об/мин.

Рама и детали экстерьера — это уже чистый кастом, практически всё сделано непосредственно в мастерской. Суммарно машина весит 156 кг — представьте себе, что может такой мотоцикл с 120-сильным движком. Страшно. Но красиво.

Фото
Фото
Фото
Фото

Как долго мотоцикл может ехать без водителя?

Вы не поверите, как далеко может уехать мотоцикл без человека, пока не посмотрите этот видеоролик!
Александр Пономарёв

Это становится похоже на восстание мотоциклов. Недавно мы наблюдали, как во Франции мотоцикл без водителя невозмутимо ехал в левой полосе автомагистрали на протяжении нескольких километров, а теперь тревожное видео пришло из США. В штате Миннесота ребята из местного мотоклуба Northern Wheelies исполняли разные трюки на своих мотоциклах и снимали их для видеоблога, но что-то вдруг пошло не так. Мотоцикл сбросил незадачливого наездника и умчался прочь по льду замёрзшего озера! За ним была организована погоня на другом мотоцикле, но беглец устоял даже после жестокого удара ноги. А когда мотоциклу, наконец, наскучило троллить байкеров, то он врезался в переднее крыло пикапа и упал.

Нажми и смотри

Картина дня

наверх