На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Основатель зловещей американской ЧВК предложил отдать России то, после чего война кончится Основатель зловещей амери...Секта самоубийц г...
  • Юрий Ильинов
    Ударные беспилотники ВС РФ успешно атаковали аэродром ВСУ на Житомирщине Россия продолжает наносить удары по военной...Версия: террорист...
  • Юрий Ильинов
    Бои в районе села Новый Комар, продвижение в Курахово. Ситуация на фронтах СВО к 2 декабря ВС РФ продавливают оборон...Журналист Панченк...

Самые забавные автомобильные иллюстрации прошлого

www.techinsider

 

Самые забавные автомобильные иллюстрации прошлого

В советское время было много прекрасных автомобильных художников. Один только Александр Захаров чего стоит. Но хорошие художники-иллюстраторы работали эксклюзивно, не «потоково». А вот в масс-маркете автомобили рисовали штатные иллюстраторы издательств, которые не всегда отличались качеством работы. В общем, мы нашли удивительное.
Mercedes 1934. Мы старались, но не смогли опознать конкретную модель. «Мерседес-Бенц» никогда не делал ничего даже отдалённо похожего. Или всё-таки делал?
Tatra 1925. С некоторым допущением мы догадались, что имеется в виду автомобиль Tatra 57 Sport Roadster.
Tatra 57 Sport Roadster – вот, собственно, прототип. Сравните с иллюстрацией.
Tatra 1937. Это явно Tatra 57A Roadster. Если забыть о непропорционально огромном капоте, то даже похоже.
Tatra 57A Roadster. Оригинал.
NSU-Fiat 1939. Самый похожий из рисунков. Мы определили в изображении NSU-Fiat 500 Spider-Sport Weinsberg. Правда, художник забыл про двери.
NSU-Fiat 500 Spider-Sport Weinsberg, оригинал.
Merсedes 1938. Мы сдались. Модель осталась неопределённой.
Merсedes 1939. Это вообще что-то невообразимое. Таких пропорций у способной двигаться самостоятельно машины быть не должно.
DKW 1936. Это, видимо, DKW F5 Roadster. Единственная модель схожих параметров, производившаяся DKW в то время.
DKW F5 Roadster, оригинал.
Merсedes 1934. Так, этот «Мерседес» мы с горем пополам определили. Скорее всего, это Mercedes-Benz Typ 130.
Mercedes-Benz Typ 130 в оригинале.
BMW 1934. А вот BMW осталась неопознанной.
Tatra 1933. Ну, с «Татрами» легко. Это уже нам известная Tatra 57.
Tatra 57 в оригинале.

Особенно эстетическое качество упало в середине 1970-х. Серая архитектура, серый дизайн, некачественные издания книг и, конечно, серьёзное снижение планки требования к иллюстрациям. Мы нашли отличнейший набор из 10 карманных календариков на 1982 год, изданных годом ранее, в 1981-м, то есть уже 40 лет назад.

Издан набор в Вильнюсе издательством Mintis приличным тиражом в 100 000 экземпляров. Рисунки делал штатный иллюстратор издательства Казимир Валайтис (не путать с известным литовским скульптором и художником Теодором Казимиром Валайтисом, скончавшимся ещё в 1974 году). Получилось просто потрясающе. С некоторым трудом мы сумели опознать прототипы нескольких иллюстраций, но с «Мерседесами-Бенцами» мы встали в тупик.

Итак, классика автомобильной иллюстрации. Это настолько плохо, что должно остаться в веках.

-

Спасет ли от выстрелов пуленепробиваемая мебель?

В 2016 году британская компания Osdin Shield объявила о выпуске первой в мире пуленепробиваемой мебели, в которую будет интегрирована уникальная технология, не влияющая на привычный дизайн или функциональность привычных предметов.
Спасет ли от выстрелов пуленепробиваемая мебель?
Osdin Shield
OSDIN SHIELD

Мебель разработана прежде всего для гостиниц и публичных заведений, ресторанов, баров, музеев, но и вполне уместна в частных домах, так как отличить ее от обыкновенной практически невозможно. Пока продаются диваны, подушки и кресла, которые могут обеспечить баллистическую защиту по NIJ Standard 0108.01 Level IIIA и Level III плюс, то есть от целого ряда калибров в диапазоне от 9 мм до .44 Magnum, а также от пуль, выпущенных из АК-47.

Основная защита приходится именно на подушки диванов и кресел, куда вшиты пластины из брони.

«Мы разработали нашу мебель, чтобы спасти жизни. К сожалению, неожиданные нападения с применением огнестрельного оружия становятся все более частыми по всему миру, и в них все чаще страдают невинные люди. Мы разработали мебель Osdin Shield, понимая, что естественной реакцией человека на неожиданную стрельбу является желание укрыться за прочным барьером», — говорит Даррен Осдин, основатель компании.

Вся мебель выполняется с учетом личных пожеланий заказчика.

-

Как делают елочные игрушки: хрупкая красота

Скоро новый год, а значит, время заряжаться соответствующим настроением. В этом поможет видеоролик, который демонстрирует завораживающий процесс превращения стеклянной трубки в очаровательную ёлочную игрушку.
Александр Пономарёв

Мастер по имени Эрик Гольдшмидт показывает, как невыразительный кусочек стекла может стать великолепным новогодним украшением. Стеклянную трубку он разогревает на огне и осторожно помещает её в специальную форму от Lauscha — одной из старейших фабрик стеклянных изделий в мире. В ней игрушка обретает свои черты.

Форма с классическим орнаментом изготовлена из смеси гипса, диоксида кремния и глины. После того как игрушка затвердеет, в неё добавляют нитрат серебра, нитрат аммония, гидроксид натрия и раствор декстрозы. Они образуют химическую реакцию, которая придаёт украшению зеркальный эффект.

И, наконец, почти готовую ёлочную игрушку мастер вручную украшает разноцветными блёстками, которые он наносит на поверхность с помощью клея. Словно в детском саду!

Нажми и смотри

Как превратить фотографию в рисунок?

Пользователь Reddit под ником Jungsosh придумал сервис Linify, который превращает любое изображение в рисунок, сделанный прямыми линиями.
Александр Пономарёв

Приложение довольно простое, но результаты впечатляют!

Linify использует алгоритм вероятностного поглощения, заключающийся в принятии локально оптимальных решений на каждом этапе, допуская, что конечное решение также окажется оптимальным.

Программа находит на фотографии самый тёмный пиксель и рисует ряд случайных линий через эту точку. Затем значения пикселей вдоль каждой линии суммируются, выбирается самая тёмная линия и её значение вычитается из рисунка.

Настройкой некоторых параметров можно добавить в рисунок творчества, увеличив для повышения детализации, например, количество линий.

Американские учёные, тем временем, приспособили для рисования беспилотник:

Дрон-художник рисует картины прямо в воздухе

-

Когда в России появится новая сторублёвая купюра

Эскизный проект модифицированной банкноты номиналом 100 рублей уже утверждён: скоро планируется её изготовить и выпустить в обращение. Однако насыщение платёжного оборота новыми сторублёвками будет происходить постепенно — потребуется несколько месяцев, чтобы банки настроили оборудование под новую купюру.
Александр Пономарёв
Когда в России появится новая сторублёвая купюра

Как будет выглядеть новая сторублёвка, уже известно – и сроки её выхода в обращение тоже

Как рассказал в интервью «Известиям» зампред Центробанка Михаил Алексеев, эскизный проект сторублёвой купюры утверждён. В следующем году планируется изготовить её и выпустить в обращение, однако насыщение платежного оборота модифицированными банкнотами будет происходить постепенно. «Нам потребуется приличное время — несколько месяцев, чтобы кредитные организации настроили свои счетно-сортировальные машины, устройства самообслуживания, попросту говоря, банкоматы, под эту новую банкноту», — отметил он.

«Поэтому они у нас будут в наличии, но мы их будем распределять сначала по кредитным организациям для тестирования этого оборудования», — пояснил Михаил Алексеев. Граждане смогут увидеть модифицированные сто рублей в обращении «в заметном количестве» ближе к концу 2022 года, сказал зампред Центробанка. «В последующие годы новые и ныне используемые денежные знаки будут обращаться параллельно, точно так же, как это происходит сейчас с разными модификациями других наших банкнот», — добавил Алексеев.

По оценке Центробанка, в 2023-2025 годах будет происходить постепенное насыщение оборота новыми сторублёвками, а в 2026–2029 годах их доля уже станет «весьма значительной». В конце марта ЦБ заявил о планах выпуска в 2022-2025 годах модернизированных банкнот с новым дизайном шести номиналов: 10, 50, 100, 500, 1000 и 5000 рублей. На лицевой стороне новых купюр планируется разместить изображения объектов, находящихся в столицах различных федеральных округов, а на оборотной – достопримечательности соответствующего округа.

В ходе масштабного обновления бумажных денег банкноты каждого номинала получат собственный уникальный серийный номер. Модифицированные купюры будут немного отличаться по цвету от предшественниц. На лицевой стороне новой 100-рублёвой банкноты появятся такие символы Москвы, как Красная площадь, «Зарядье», Шуховская башня и главное здание МГУ.

-

Как художник и моделлер фигурок зарабатывают на своем увлечении с помощью аддитивных технологий

3D-печать активно проникает не только на производство, но и в искусство. Художники, дизайнеры, моделлеры и другие творческие люди видят в аддитивных технологиях возможность повысить качество своей работы. Светлана Бодиловская из Formlabs рассказывает, как художники применяют в своей работе аддитивные технологии и как с их помощью можно превратить хобби в прибыльный бизнес.
Компания Formlabs
Как художник и моделлер фигурок зарабатывают на своем увлечении с помощью аддитивных технологий

Коллекционное искусство

Тарас Желтышев – русский дизайнер из Томска, чья карьера началась после ухода из медицинского вуза. Молодой человек сменил профессию, обучился промышленному дизайну и начал работать над коллекционной мебелью. Сейчас он активно участвует в международных выставках и уже успел получить несколько престижных наград.

Вместе с дизайнерской деятельностью Тарас развивает и художественную, главным результатом которой стал арт-проект YOOMOOTA. Это параллельная вселенная, которая существует как отражение внутреннего мира и природной конструкции человека. Каждую планету населяют необычные существа, не всегда похожие на людей. Работа над проектом началась летом 2020 года, и уже за год одна фигурка превратилась в целую вселенную, где Тарас экспериментирует и материализует свои знания о мире. К примеру, планету ЭМО, самую популярную среди покупателей, он населил существами, олицетворяющими разные человеческие эмоции и их проявления. Эмоции – любовь, смех, страх — они транслируют через цвет, символы на своих телах и методы коммуникации.

Все персонажи – это небольшие коллекционные скульптуры. Они создаются в уникальной авторской технике и выпускаются в малом тираже.

Работа над ней происходит следующим образом: после подготовки эскиза идет моделирование фигурки в САПР и дальнейший скульптинг в ZBrush. После происходит 3D-печать элементов фигурки и ее сборка. Для утяжеления, особенно больших работ, важно заливать их гипсом или пластиком. В конце Тарас приступает к ручной росписи.

Так как дизайн фигурок уникален и наполнен мельчайшими деталями, важную роль в процессе изготовления играет 3D-печать. Сам процесс должен быть надежным, а материал, из которого печатают фигурки – качественными. В противном случае, детали будут разрываться по шву, и весь процесс придется начинать заново. Поэтому из всех существующих технологий 3D-печати Тарасу подошла стереолитография (SLA). Она обладает высокой надежностью и позволяет подмечать на фигурке даже самые мелкие детали — например, надписи на пилюлях. 

Сегодня фигурки Тараса покупают в России, но в ближайший год художник планирует выйти на международный рынок. По его словам, арт-фигурки пользуются популярностью в Японии и США, и проект YOOMOOTA с его интересной концепцией может составить конкуренцию другим авторам. 

Лимитированные фигурки

Еще один пример работы с 3D-печатью — выпуск лимитированных фигурок актеров и знаменитостей в культовых ролях. Этим занимается американская команда художников из студии Modern Life. Их преимущество — невероятно детализированные лица, которые возможно изготовить только с помощью 3D-печати.

Работа над самой моделью проходит следующим образом: 

  • Художник собирает референсы лица человека, которого он хочет изобразить, и создает эскиз. 
  • Затем начинается процесс моделирования в специальной программе – это может быть ZBrush, Autodesk.
  • Создается силиконовая форма напечатанной детали, чтобы изготовить ее копию из пластика телесного тона. 
  • Лицо раскрашивается вручную, чтобы оживить модель и придать еще большую реалистичность конечному продукту. 

Раньше моделлеры сталкивались со следующей проблемой – печать фигурок с необходимой детализацией была возможна только на промышленных принтерах, что стоило дороже и занимало много времени. Теперь же с этим могут справиться настольные принтеры – компактные в размерах, они ничем не уступают по качеству печати, но позволяют работать над небольшими партиями фигурок.

Модели поездов

Из небольшого хобби работа с аддитивными технологиями может перерасти в большое дело. Так, в Германии, Франции и Великобритании существует давняя традиция железнодорожного моделизма – коллекционеры самостоятельно собирают рельсы, миниатюрные модели поездов и воссоздают исторические станции. Одним из производителей таких предметов стала компания DM-Toys, которая начала свою работу в гараже, словно технологический стартап. За несколько лет из небольшого увлечения проект вырос в значительный бизнес.

Компания производит небольшие партии моделей поездов или других элементов декора – светофоры, знаки и другие детали, которые фанаты устанавливают на свои диорамы. При наличии более 25 тысяч элементов, компания не может рассчитывать на массовое производство — реализация деталей будет занимать годы. Куда проще выпускать единичные экземпляры под заказ или изготавливать небольшие партии, на которые быстро найдется покупатель. 

DM-Toys может гибко производить широкий спектр групп продукции на собственном производстве с помощью 3D-печати — от очень мелких деталей, таких как уличные фонари со встроенными светодиодными лампами, до более сложных изделий, таких как модель компрессора или целого здания. Каждый принтер может выпускать в среднем от 10 до 20 деталей за раз в течение нескольких часов (хотя возможно изготовление до 80 деталей). Неокрашенные напечатанные детали отправляются непосредственно конечным клиентам, которые затем окрашивают их.

Таким образом, мы видим, что аддитивные технологии повышают уровень работ художника. Вместо того, чтобы переживать за качество своих продуктов, дизайнеры и моделлеры могут посвятить больше времени на отрисовку моделей и их детализацию. В результате получатся уникальные проекты, которые значительно ценнее для покупателя, чем массовое производство. 

Картина дня

наверх