На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Совет глав правительств СНГ выделил средства на создание объединённой системы ПВО Страны, входящие в Содружество нез...Сегодня в России ...
  • Юрий Ильинов
    Самый сильный телепат СССР: Феномен Вольфа Мессинга https://rutube.ru/video/65c0609734b2c09c2a26f9a89bb496ac/ Самый с...NYT: предвыборная...
  • Юрий Ильинов
    Как происходящее повлияет на Россию? Падение режима Асада и изменившийся расклад сил на Ближнем Востоке, скорее всег...NYT: предвыборная...

Ил-112В уйдет в серию с низкого старта: в РФ избежали сложного положения

Иван Аркатов.

Эксперт рассказал, что создание Ил-112В позволило РФ избежать сложного положения
Политолог Иван Аркатов рассказал о значении оперативного создания в РФ Ил-112В, который придет на замену Ан-26.


Первый полет нового российского самолета Ил-112В доказал способность отечественных авиапроизводителей создавать в сжатые сроки достойный продукт.

Так, всего за пять лет данная машина прошла путь от чертежа до первого полета. Данный факт демонстрирует стремление российской компании скорее запустить свою новую продукцию в серийное производство.

В итоге сейчас можно наблюдать, как в экспертном сообществе прогнозируют, что Ил-112В уйдет в серию с низкого старта, и его производство будет налажено в столь же короткие сроки. По данному поводу интересно мнение политолога Ивана Аркатова, которое им было высказано в интервью ФАН. По сообщению источника, эксперт отметил, что новый самолет «Ильюшина» в итоге может не только оперативно попасть в серию, но и станет «базой для развития гражданской и военной авиации Российской Федерации».

Также Аркатов обратил внимание на то, что в России еще в 2014 году смогли осознать необходимость создания отечественного аналога Ан-24 и Ан-26. «И вот уже спустя несколько лет мы получили свой самолет», - продолжил эксперт, отмечая столь быстрый процесс создания самолета из полностью отечественных компонентов.

«Конечно же, Ил-112В станет базой для развития гражданской и военной авиации нашего государства», - лишний раз подчеркнул Аркатов. Таким образом, по его словам, «России удалось избежать попадания в сложное положение», когда российские авиапроизводители могли оказаться в полной зависимости от иностранных поставщиков и оказались бы неспособны осуществлять свою деятельность в случае очередного санкционного выпада Запада в отношении РФ.

Ранее сообщалось, что авиаэксперт Владимир Попов высоко оценил перспективы Ил-112В не только на российском, но и на иностранных рынках.

Для Ил-114-300 заранее подготовят инфраструктуру послепродажного обслуживания
Правительство РФ поможет Ил-114-300 избежать ошибок, допущенных с продвижением Sukhoi Superjet 100.


После скандальной истории с отказом ирландской компании от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 стало ясно, что залог успеха российских самолетов зависит не только от их технических характеристик, но и качества послепродажного сервиса. В результате данного недочета с SSJ-100 произошел серьезный промах. Однако история с реализацией проекта нового Ил-114-300 вселяет уверенность в том, что с ним такая история не повторится.

Так, согласно сообщению информпортала «Авиация России», для Ил-114-300 решили подготовить почву заранее, и уже сейчас правительство выделяет 2,22 млрд рублей на «капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания» данных самолетов.

Стоит обратить внимание, что срок ввода в эксплуатацию объектов данной инфраструктуры намечен на 2021 год. При этом начало серийного производства Ил-114-300 планируется с 2022 года. Таким образом, становится очевидно, что сеть послепродажного обслуживания нового российского самолета будет готова принимать заявки от клиентов сразу же после старта продаж этого нового российского лайнера.

В издании также отмечается, что Ил-114-300 сможет перевозить до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Предполагается, что этот самолет будет использоваться на региональных авиалиниях и со временем сможет заменить не только устаревшие отечественные самолеты, но и иностранные аналоги. Постройка первого опытного образца Ил-114-300 запланирована уже на 2019 год.

Ранее сообщалось, что состоялся первый полет самолета Ил-112В.
В ЦАГИ работают над адаптивными крыльями самолетов РФ следующего поколения


Поразительная ситуация складывается в РФ из-за антироссийских санкций. Вместо поисков приобретения санкционной продукции Запада российское руководство приняло мудрое решение по инвестированию в создание передовых аналогов западной продукции, а порой и продукта, который способен превзойти все современные аналоги.

Подобную ситуацию можно наблюдать сейчас в авиастроении РФ. Так, согласно сообщению информпортала «Авиация России», на фоне американских попыток ограничить российских авиапроизводителей в возможностях создавать передовую отечественную авиатехнику Министерство промышленности и торговли России заключило госконтракт с Центральным аэрогидродинамическим институтом им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), на «проведение фундаментальных исследований, направленных на улучшение эффективности коммерческих самолетов следующего поколения».

Из материала издания стало известно о том, что в ЦАГИ уже «спроектировали и изготовили крупномасштабную модель отсека прямого крыла», имеющего «сверхкритический остро настроенный профиль, который довольно резко меняет аэродинамические характеристики в зависимости от угла атаки и числа Маха». При этом отмечается, что именно такие профили лягут в основу «адаптивных самолетов» следующих поколений.

«В настоящее время завершаются испытания модели в большой трансзвуковой аэродинамической трубе переменной плотности Т-128 ЦАГИ», сообщается о прогрессе работ источником. В рамках проводимых экспериментов предусмотрен комплексный подход, в результате чего сотрудники института одновременно отслеживают показатели по 10 видам измерений. Стоит отметить, что при проведении испытаний создаются условия полета на трансзвуковой скорости.

«Аналоги подобных испытаний сложно найти не только в российской, но и в международной практике», - прокомментировал работу ЦАГИ заместитель руководителя его отделения Виталий Судаков.

Ранее сообщалось, что США предприняли попытку лишить РФ доступа к композитам для создания «черного крыла» МС-21.

Новое серийное производство микросхем станет шагом вперед для электроники РФ

Губернатор Брянской области указал, что открытие новой линии по производству микросхем на предприятии «Группа Кремний ЭЛ» будет способствовать развитию программы импортозамещения.

«Группа Кремний ЭЛ» на предприятии в Брянской области запустила производство транзисторов и интегральных микросхем с проектными нормами 500 нанометров в малогабаритных корпусах. Они используются в блоках вторичного питания различной цифровой техники, например. Речь идет, например, об использовании в ноутбуках, смартфонах, фототехнике или автомобильных видеорегистраторах. Компания также открыла производство микросхем супервизоров вторичного электропитания, передает пресс-служба правительства Брянской области.

Глава региона Александр Богомаз после посещения новой линии завода отметил, производство имеет богатую историю, завод был построен еще в советское время, а 1990-е годы вообще был на грани закрытия. В последние три года, отметил губернатор Богомаз, на предприятии произошли значительные позитивные изменения. Они стали возможными благодаря вложению в производственные линии 500 миллионов рублей: 200 миллионов – это кредит от фонда развития промышленности под 1% годовых, остальные средства – собственные.

Губернатор напомнил, что ранее предприятие выиграло конкурс на эксплуатацию Центра коллективного пользования промышленного парка. Теперь можно говорить о том, что этот технопарк не только работает, но и дает хороший толчок к развитию всего завода. Как отметил губернатор Брянской области, у промпарка отличные перспективы к развитию. Что касается выпускаемой продукции, то пользу от нее сложно переоценить, поскольку это безопасность России, независимость от зарубежных поставщиков, импортозамещение.

По словам генерального директора «Группы Кремний ЭЛ» Олега Данцева, запущенная линия, по предварительным оценкам, позволит провести импортозамещение на один миллиард рублей в год. Продукция будет очень востребованной, сказал Данцев, поскольку любая техника, начиная с часов и смартфонов, заканчивая микроволновками и ракетами, требует систем управления.

К слову, специалисты на предприятии воспитаны здесь же, в Брянске, почти все они – выпускники местного Государственного технического университета. Их задача сегодня – разработать кристаллы, которые используются при производстве микросхем. Пока, отметил Данцев, на предприятии используются комплектующие иностранного производства, но до конца года, сказал он, специалисты разработают собственные кристаллы с проектными нормами 500 нанометров, а затем и 350 нанометров.

Ранее сотрудники компании компании «Современные Радио Технологии» (СРТ) объявили о готовности к выпуску на рынок новых микросхем.

Появились подробности строительства второго Северомуйского тоннеля

На БАМе будет построен новый тоннель в дополнение у существующему – Северомуйскому. Сооружение позволит обеспечить поставщиков угля дополнительными транспортными возможностями.

Экспорт угля через порты Дальнего Востока растет. Существующий Северомуйский тоннель на БАМе устарел. Как пишет издание «Гудок», он требует постоянных ремонтов, для чего его периодически закрывают. Чтобы удовлетворить потребности экспортеров угля на Дальнем Востоке России, решено построить еще один путь, который обеспечит устойчивое транспортное сообщение.

Северомуйский тоннель, строительство которого завершилось в 2003 году, может пропустить всего 16 пар поездов в сутки. Как отмечают специалисты, конструкция тоннеля не соответствует современным потребностям. Проходя по тоннелю, поезда вынуждены петлять, идти по так называемому Чертову мосту, на пути много других сложностей и ограничений.

В соответствии с Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года и прогнозами экономистов, грузопоток на БАМе увеличится к 2025-2030 годам до 50 миллионов тонн, а это дополнительные 34 пары поездов в сутки на направлении «Кузбасс – порты Дальнего Востока». Специалисты рассматривали в качестве пути для угля Кузбасса Транссибирскую магистраль и БАМ. Некоторые преимущества последнего заставили выбрать его в качестве эффективной дороги для грузов.

Сейчас специалисты рассматривают варианты строительства нового пути. Это может быть однопутный тоннель или обход. Стоимость проекта предварительно оценена в 120 миллиардов рублей.

Ранее «ПолитЭксперт» рассказал о планах строительства моста через реку Лену, который соединит Якутию и Сибирь.

Картина дня

наверх