На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

Константин Васильев, самый русский художник

https://zen.yandex.ru

Константин Васильев, самый русский художник

 

Его работы нравятся зрителю и встречают критику у профессионалов. Вместе с тем, опираться на мнение профессионалов, это как опираться на мнение Британских ученых в вопросах науки. Наличие художественного профессионального образования у первых и научного знания у вторых еще не говорят о наличии вкуса, желании донести объективную картину до масс. Всегда можно субъективное мнение выдать за критику, при соответствующем писательском, ораторском навыках. Народ может ошибаться, но все же чаще он оказывается прав, по крайней мере, когда речь идет об искусстве. Чаще это так, хотим мы этого, как художники или нет. Работа может быть даже плохо исполнена, но что касается ее содержания, тут народ не обманешь. И работы Васильева отвечают этим двум требованиям, которые надо бы предъявлять к каждой работе, а именно, она должна быть мастерски исполнена и приносить пользу обществу, как бы громко это ни звучало. Кому-то может не нравиться только техника К.Васильвеа, но вряд ли кто посмеет критиковать содержание картин художника. Какое же оно? Ответить на этот вопрос очень просто одним словом: русское. Не менее русское, чем работы Шишкина и Васнецова.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Непередаваемый кайф - бахнуть в снег после парилки! 🧖🏻❄️

Уилл Смит в своих забойных фильмах - навсегда! .

Пока смотрел фильм и зима ❄️ пришла.

☀️ Доброго воскресного утра! Желаю Вам прекрасного дня! Набраться позитива на следующую, рабочую неделю! 🤩

Надо быть постоянно готовым к угасанию интереса: к идеалам, работе, занятию, к человеку – и не выть на луну, когда это случится.

Между первым и вторым дыханием – всегда разочарование, усталость и тоска. Поздней осенью трудно поверить, что когда-нибудь наступит весна. Если же вообще не знать о смене времен года, то и предположить весну невозможно. Логически она никак не вытекает из осени. Логически из осени вытекает только зима.

Из дневника невернувшегося шныра

Богомол на закате... Косон Охара ( 1877 - 1945) — японский художник и гравёр конца XIX — начала XX века

Грани Агни Йоги 1964 г. 239. (Май 14). 
Жить очевидностью – быть значит слепым. Но как же видеть действительность, если дух еще к ней не прозрел? Качеством доверия к Ведущему. А если нет и доверия? Без доверия нет продвижения. Получается замкнутый круг безвыходности. Его надо разрушить. Как? Стать надо крепко на что-то, на чем-то укрепиться, ибо действовать можно только тогда, когда крепкая под ногами опора, или основание. Таким образом, основы, на которых крепко утвердилось сознание, и будут опорой в борьбе против очевидности – основы, знание этих основ. Так, знание разрушит фантомы Майи и даст основание. И в самом деле, можно ли опираться на очевидность и строить на ней, если все кончается смертью, а вместе с нею и завершением всех начинаний, если только они не от Общего Блага. Итак, прежде всего – признание основ. Бессмертие духа – основа его продвижения в будущее. Признание этого положения разрушает одну из самых ядовитых иллюзий Майи. Признание неотвратимости будущего как поля жатвы причин, посеянных в настоящем и прошлом, и Беспредельности, в которой живем, дышим и двигаемся. Затем – признание множества форм проявления духа и смены их постоянной. Этим путем, утверждая основы, одну за другой, подводится прочный фундамент знания под ту жизнь, которой живет человек на Земле, и осмысливается цель земного существования. Эволюция духа становится фактором действительности, а пребывание в теле – возможностью подниматься по ступеням лестницы жизни.

Мир Огненный ч.2, 340 
Нужно всем, со всею внимательностью, удалять из мышления все, что может привязать к обычному обиходу. Средства и возможности не следует искать в обиходе. Замечали насколько Мы строили необычно. Но, сейчас, нужно еще больше поражать необычностью. Смотрите на нее, как на средство к преуспеянию. Люди вошли в узкое место, нельзя следовать их предубеждениям. Нужно покорять их со стороны неожиданной.

 

Чем «русские немцы» удивили других жителей Германии

 

 

 

По информации МВД Германии, за последние 25 лет в ФРГ из СССР на постоянное место жительства переехали свыше 2 миллионов переселенцев-немцев. Официальные данные свидетельствуют о том, что в странах бывшего СССР количество этнических немцев с начала 90-х годов уменьшилось вчетверо, до 500 тысяч человек.

Привезли свои привычки

Как вспоминал пастор Виктор Лихтенберг, который переехал в Германию из советского Казахстана, немецкие переселенцы поражали коренных жителей тем, что ни в какую не хотели отказываться от привычного в СССР уклада жизни. К примеру, торжества и праздники они часто отмечали, как в Советском Союзе – с большим количеством спиртного, под громкие разухабистые песни.

Лихтенберг говорил, что соседей шокировала и возмущала подобная манера гулять, нередко – до глубокой ночи. Коренные жители, блюдя свой opdnung (порядок), затихали в назначенное законом время и больше не шумели. По словам Лихтенберга, у возмущавшихся было всего два варианта разрешения конфликта: либо они вливались в компанию «русских немцев» и начинали гулять вместе с ними, либо получали по физиономии и ретировались в свои квартиры от греха подальше.

Процесс социализации переселенцев проходил сложно. Несмотря на существование специальной государственной программы для адаптации приезжих немцев в ФРГ, многие из них так и не смогли как следует выучить язык, найти хорошую работу по специальности.

Такие же, как остальные

Главным разочарованием для коренных немцев, по мнению германского журналиста Кнута Крона, стало то, что переселенцы из СССР хотя и являлись этническими немцами, по менталитету не отличались от остальных эмигрантов из Советского Союза. Ожидалось, что они быстро ассимилируются, станут «своими», но этого не случилось.

Переселенцам-немцам был чужд западный уклад жизни, они не стремились учить язык новой родины. Более того, по аналогии с нью-йоркским Брайтоном в городах Германии стали появляться свои районы, населенные преимущественно переехавшими из СССР немцами, где были свои кафе, рестораны и другие заведения с советскими названиями, переселенцы нарочито демонстрировали свою идентичность в пику немецкому порядку. Коренных немцев удивляло, почему переселенцы, прибывшие на свою историческую родину, упорно не желают ассимилироваться.

По мнению Александра Кюна, приехавшего в ФРГ из Казахстана, в этом нет смысла: в Германии есть русскоязычные газеты, Интернет, своя сфера обслуживания, учреждения медицины, торговли, туристической индустрии – учить немецкий по этой причине многие переселенцы просто не хотят. Кроме того, деловая элита из «русских немцев» не заинтересована в подобной социализации – это вызвано прежде всего коммерческими интересами.

Криминализация приезжих

Фрустрация переселенцев-немцев, связанная с отсутствием работы, незнанием языка, по мнению Кнута Крона, способствовала криминализации значительной части переселенцев. Среди них появилось много карманников, действовавших, к примеру, в местах массового расселения русскоязычной диаспоры в Штутгарте, переселенцы продавали наркотики. Пастор Лихтенберг рассказывал, как «русские немцы» боролись с местными неонацистами и сатанистами – собирались в банды и колотили каждого, кто был одет в черное.

По официальной статистике уровень преступности среди немцев-переселенцев в два раза выше, чем среди коренного населения – это объясняется тем, что приехавшие из СССР зачастую категорически не хотят подчиняться законам Германии из-за конфликта поведенческих стереотипов. Коренные немцы нередко приезжих откровенно побаиваются и стараются держаться от них подальше.

 

Куда провожает семья парня на этой картине

 

На этой картине мы видим, как большая семья прощается с молодым парнем. Все окружили его и не хотят отпускать. Даже соседи прибежали, чтобы посмотреть на эту грустную сцену. Куда же отправляется мужчина?

 
Илья Ефимович Репин  «Проводы новобранца», 1879 год
Илья Ефимович Репин «Проводы новобранца», 1879 год

Картина называется «Проводы новобранца, а, значит, парень идёт служить в армию. Сюжет этого полотна вполне реалистичен — Репин подсмотрел его, когда прогуливался по усадьбе Абрамцево, находясь в гостях своего друга Саввы Мамонтова. Так художник искал интересные идеи для своих полотен.

В одном крестьянском дворе Илья Ефимович увидел сцену прощания перед уходом в армию и сразу решил запечатлеть её на своём полотне. Картина вышла очень живой, эмоциональной и реалистичной. Она хорошо передаёт настроение крестьян, их горе, печаль и подавленное состояние.

 
Илья Ефимович Репин  «Проводы новобранца», фрагмент
Илья Ефимович Репин «Проводы новобранца», фрагмент

Чтобы понять людей на этой картине, важно вспомнить, что в царской России люди служили не один год, как сейчас. При Петре I вообще в солдаты уходили пожизненно, а выбирали их из деревни при помощи жребия. Потом законы немного смягчились.

Екатерина Великая ограничила срок служба 25 годами, а при Александре II солдат отпускали домой по истечении семи лет действительной службы. Но даже семь лет — это довольно долгий срок. Именно поэтому семья так не хочет отпускать в неизвестные края своего сына. Ведь он запросто может попасть на войну и больше никогда не вернуться домой.

 
Илья Ефимович Репин  «Проводы новобранца», фрагмент
Илья Ефимович Репин «Проводы новобранца», фрагмент

Репин очень реалистично изобразил проводы. В прощании задействован каждый персонаж картины. Даже собака чувствует, что её хозяин уходит. Она тоже стоит около новобранца и хочет попрощаться вместе со всеми.

Художник на картине уделил большое внимание и быту крестьян. Здесь и деревянный дом, и сени, и костюмы на людях. Все это прекрасно передает дух того времени.

 
Илья Ефимович Репин  «Проводы новобранца», фрагмент
Илья Ефимович Репин «Проводы новобранца», фрагмент

Тогда в армию призывали при достижении совершеннолетия, которое наступало в 21 год, поэтому мы видим, что новобранец на картине уже не мальчик. Некоторым давалась отсрочка от службы или полное освобождение от призыва. В основном это происходило из-за проблем со здоровьем или слабого физического развития.

Репин изобразил уже самую последнюю сцену проводов — солдат уже уходит. Но этому, скорее всего, предшествовал целый обряд, который на Руси был не менее важным, чем похоронный или свадебный. Некоторые традиции рекрутских гулянок даже дошли даже до наших дней: во время застолья поют солдатские песни и провожают новобранца всю ночь до утра.

 

Картина дня

наверх