На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    700 дронов, 50 ракет: Западная Украина пережила один из самых мощных ударов РФ ВС РФ минувшей ночью нанесли комбинир...Запад сам разруши...
  • Юрий Ильинов
    Впервые ВС РФ продвинулись к основной части Северска сразу с трёх направлений Ситуация на Северском направлении дина...Ученые разбудили ...
  • Юрий Ильинов
    Мы их всех убьем раньше: Путин прояснил стратегию армии России Из «военных моментов» в выступлении Путина на «Валдае...Украинскую ПВО по...

Сальдо: Киев запугивает мирных жителей Херсона возвращением России

Сальдо: Киев запугивает мирных жителей Херсона возвращением России

Люди на правом берегу живут под сильным давлением, украинские власти не помогают им, отметил губернатор Херсонской области.

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Украинские власти побуждают жителей правобережья Херсонской области покидать дома и запугивают возвращением России.
Об этом заявил в интервью ТАСС губернатор Херсонской области Владимир Сальдо.

«Киевский режим распространяет информацию, мол, уезжайте из города, уезжайте из тех городов, которые на правом берегу: Берислав, Белозерка, сам город Херсон, потому что русские вернутся. Они так и говорят: “Русские вернутся, и вы останетесь людьми второго сорта, они вам паспорта давать не будут, потому что остались, не эвакуировались на левый берег”. В общем, различного рода такие манипуляции постоянно проводятся», — сказал он.

Сальдо отметил, что люди на правом берегу живут под сильным давлением, украинские власти не помогают им. «Гуманитарная помощь, которая туда доставлялась, потому что больше всего там, конечно, осталось пожилых людей, не доставляется уже так свободно и в том объеме, который нужен. Мужчин, которые там еще остались и которые работают на жилищно-коммунальных предприятиях, просто ловят, они прячутся, они начинают уходить и не появляться ни на работе, ни на улице. Тем не менее вот эта охота на людей продолжается», — добавил губернатор.

ß

В России начнут проверять сотовые номера, привязанные к госуслугам

Речь идет о ситуациях, когда люди при помощи мобильного телефона регистрируются или авторизуются в информационных системах госорганов и организаций, оказывающих социально значимые цифровые услуги.

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Сотовые номера россиян, используемые для получения госуслуг онлайн, начнут проверять на актуальность. Это следует из утвержденного правительством плана мероприятий, с которым ознакомился ТАСС.

Речь идет о ситуациях, когда люди при помощи мобильного телефона регистрируются или авторизуются в информационных системах госорганов и организаций, оказывающих социально значимые цифровые услуги. Теперь эти номера будут проверять на принадлежность пользователям. Если указанному человеку номер уже не принадлежит, его будут откреплять от учетной записи.

Задача поставлена Минцифры, Минфину, МВД, Минэкономразвития, Роскомнадзору и ФСБ. Срок выполнения — четвертый квартал 2026 года. Власти ожидают, что это поможет бороться с получением злоумышленниками доступа к чужим аккаунтам.

ß

Конец туризму: аномальная жара и дорожные расходы стали причиной смерти отпуска за границей

Означают ли аномальная жара, лесные пожары и дорожные расходы окончание отпуска за границей? Ведущий исследователь в туристической сфере прогнозирует «начало эры нетуризма», несмотря на то, что индустрия возвращается к докризисным показателям.

Это был прогноз, который никто не хотел слышать, пишет The Guardian. На главной сцене крупнейшей в мире туристической выставки Штефан Гесслинг, ведущий исследователь в области устойчивого транспорта, спокойно объявил о надвигающейся смерти индустрии отдыха.

«Мы уже вступили в эпоху нетуризма», — возгласил Гесслинг, обращаясь к взволнованной аудитории туристических агентств, компаний по прокату автомобилей, круизных операторов и отельеров.

Это пророчество может показаться фантастическим для отдыхающих в Европе и Северной Америке, которые этим летом отправились на отдых, а также для руководителей отрасли, обрадованных возвращением международного туризма к прошлогодним показателям, достигнутым до пандемии, пишет The Guardian.

Но Гесслинг утверждает, что, поскольку углеродное загрязнение вызывает аномальную жару, лесные пожары и губит урожаи, стоимость зарубежного туризма растет. количество путешествий резко возрастет, и все меньше людей смогут себе это позволить.

«Восемьдесят лет назад в Европе начался массовый туризм, — говорит Гесслинг, профессор школы бизнеса и экономики Линнеевского университета в Швеции, консультировавший ООН и Всемирный банк. — Я сомневаюсь, что через восемьдесят лет в мире останется много туристов».

По словам Гесслинга есть немало мест, где уже ощущается нехватка туристов. Теплая погода способствует таянию снега, что поддерживает жизнь на горнолыжных курортах. Береговая эрозия вымывает песок с пляжей Южной Европы. Засуха вынуждает испанские отели закупать пресную воду, поскольку плавательные бассейны пустуют, а лесные пожары поджигают живописные греческие острова.

Южные Эгейские острова в Греции, к которым относятся излюбленные туристами Кос, Родос и Миконос, являются «самой критичной» точкой доступа на континенте, согласно исследованию, проведенному в соавторстве с Гесслингом в прошлом месяце, в котором сочетаются подверженность климатическим опасностям и зависимость от туризма. Далее следуют Ионические острова, в том числе Корфу.

Финансовые трудности, вызванные этими проблемами, которые туристические компании, вероятно, переложат на плечи клиентов, будут усугубляться ростом цен на продукты питания — от кофе до шоколада и оливкового масла — и растущей потребностью в страховке от экстремальных погодных условий.

«На данный момент он сосредоточен на местном уровне», — сказал Гесслинг, выступая перед The Guardian в начале этого года на ITB Berlin, крупнейшем в мире собрании туристических компаний. «Но в будущем это станет более частым, охватит большее количество мест и превратится во что-то разрушительное».

Вопрос о том, может ли этот рост расходов опередить ожидаемый рост мировых доходов, остается открытым — некоторого ущерба можно избежать с помощью адаптации, хотя за это тоже приходится платить, — но туристы могут почувствовать себя в затруднительном положении даже в тех случаях, когда нестабильная погода находится под контролем. Если выбросы углекислого газа действительно резко снизятся — что необходимо для прекращения глобального потепления, — это обойдется дороже всего в таких секторах, как авиация, которые ограничены физическими ограничениями.

Некоторые правительства надеются снизить налоги на выбросы углекислого газа на авиарейсах, чтобы помочь финансировать переход к энергетике и компенсировать бедным странам ущерб, причиненный ископаемым топливом, а «зеленые» группы настаивают на введении сбора с часто летающих пассажиров, что приведет к увеличению пошлин за каждый дополнительный рейс в течение года.

Несмотря на резкую оценку Гесслингом усилий туристической отрасли по обезуглероживанию — «то, что делает весь сектор, — это экологизация», — он считается важной фигурой в отрасли, и конференция назвала его выступление «обязательным для прослушивания всеми, кому небезразлично будущее путешествий и нашей планеты».

Некоторые вещи движутся в правильном направлении, добавил он, например, отели устанавливают солнечные батареи на крышах, и люди начинают осознавать проблему.

Нам очень трудно перейти от этого к действиям, — констатирует Гесслинг. — Но люди осознали, что сталкиваются с рисками, и хотят понять риски для бизнеса. Это сообщение не приветствуется, но оно, безусловно, заставляет людей задуматься.

В академических кругах Гесслинг наиболее известен своими исследованиями, в которых приводятся цифры о растущем углеродном следе туризма (8,8% от общего загрязнения планеты) и неравенстве в авиационных выбросах (только 2−4% людей летают за границу в течение года). Его вывод о том, что на долю 1% населения земного шара приходится половина выбросов от воздушного транспорта, подчеркнул призывы активистов к правительствам сделать поездки премиум-класса и деловые поездки приоритетными.

«Если бы эта группа путешествовала вдвое меньше — а это все равно много, и, вероятно, этого было бы достаточно даже для деловых путешественников, — мы могли бы сократить выбросы авиационных веществ на 25%, — сказал он. — Просто сократив количество поездок небольшой группы».

Но он также быстро опровергает аргументы о том, что обычные люди в богатых странах могут продолжать летать в отдаленные места, и оправдывает это, указывая на еще более загрязняющую демографию. «Наша головная боль — это путешествия на дальние расстояния», — сказал он, упомянув инфлюенсеров из поколения Z, которые позиционируют путешествия как привлекательный образ жизни.

«Все воспринимают туризм как систему, в которой правительства и компании несут ответственность», — сказал Гесслинг. «Но мы и есть система. Именно наши индивидуальные действия приводят к возникновению глобальных проблем».

наверх