Тель Мегиддо: добро пожаловать в Армагеддон
Ещё один город, скрывающийся за библейской историей - Мегиддо, также известный как Армагеддон.Не все знают, что за словом Армагеддон, которое у всех на слуху, скрывается название одного из самых древних городов на свете.
Этот древнейший город, который был заселён уже в 7000 году до н. э., известен многочисленными сражениями, которое велись здесь. Книга Откровений, которая называет это место Армагеддон, предсказывает, что последняя битва между силами добра и зла, ожидаемая на конце всех времён, тоже состоится именно здесь.
Армагеддон упоминается в Библии несколько десятков раз. Это название происходит от еврейского "хар Мегиддо", или "гора Меггидо".
Вот так Армагеддон выглядит сегодня
Посетив руины этого города сегодня, вы первым делом увидите большую насыпь - телл , который образовался из множества культурных слоёв, появившихся здесь за несколько тысячелетий существования этого города. Археологи знают, что внутри этого телла на самом деле скрывается около 20 древних городов, построенных один над другим: несколько цивилизаций уступали здесь место одна другой, город многократно захватывался и перестраивался вновь. Можно сказать, что Армагеддон здесь произошёл уже множество раз - каждый раз конец света для одной культуры и его начало для другой.
Тутмос III, современная реконструкция
Здесь произошло много исторических сражений. К примеру, египетский фараон Тутмос III, племянник и наследник египетской царицы Хатшепсут, который стал ее преемником и правил в 1479–1425 г. до н. э., победил под Мегиддо коалицию городов и с этой победой захватил большую часть восточного Средиземноморья.
Второе важное событие произошло, когда иудейский царь Иосия потерпел поражение возле Мегиддо во время сражения с египетским фараоном Нехо (правил в 610 - 595 г. до н. э.). Иосия был сильно ослаблен и спустя десятилетие его царство было окончательно разрушено вавилонским царём Навуходоносором II.
Конюшни Армаггедона
Даже в наши времена под Мегиддо происходили значительные сражения. Так, в 1918 году во время Первой мировой войны союзная армия во главе с генералом Эдмундом Аллеби разгромила под Мегиддо османскую армию. Потери были настолько сокрушительными, что Османская Империя была вынуждена прибегнуть к перемирию.
За Мегиддо действительно имело смысл сражаться, поскольку город находился на стратегически важном месте - в Изреельской долине, в которой лежал перекрёсток нескольких торговых путей. Получалось, что тот, кто контролировал Мегиддо, контролировал торговый путь между Египтом, Европой и Месопотамией. Эти торговые маршруты и пафосные битвы оказали наибольшее влияние на историю города и создали ему репутацию библейского поля битвы. Возможно, поэтому Мегиддо был определён как место конца Света, ведь он был эпицентром вооруженного конфликта на протяжении всей истории Израиля.
Накладка из слоновой кости с мотивом сфинкса
В Меггидо было сделано множество археологических находок, наиболее важные - экспедицией Чикагского университета в 30-е годы. Самым громким открытием тогда была находка серии конюшен, которые, как считалось, построил царь Соломон. Сегодня большинство археологов так уже не считают. Тем не менее, это прямое доказательство того, что в городе размещалось большое конное войско.
Ещё одна необычная находка, сделанная чикагской экспедицией, это множество изделий из слоновой кости, всего около 382 предметов, которые были найдены среди захоронений людей и животных. На некоторых из этих предметов есть египетские иероглифические надписи. Так, на футляре для стилоса говорится, что он принадлежит египетскому чиновнику по имени Нахт-Амон, который был «посланником царя» во времена правления фараона Рамзеса III (1184–1153 до н. э.) Кроме того, были найдены игровые доски, расчёски и шкатулки из слоновой кости. такое большое количество предметов из этого материала на захоронении ввело в большое смятение учёных. На слоновой кости резьба выполнена с использованием смеси хеттских, микенских, египетских, угаритских, ханаанских и ассирийских мотивов.
Великий Храм в Меггидо
Не так давно, в 2014 году, в Мегиддо была сделана ещё одна очень важная находка - это "Великий храм", который датируется 3000 годом до н. э. Он представляет из себя большое прямоугольное помещение с двумя небольшими коридорами позади него, здесь же были обнаружены следы проведения ритуалов. Этот храм является самым монументальным сооружением того времени в восточном Средиземноморье.
Ворота в Мегиддо, бронзовый век
Неудивительно, что Мегиддо, как место многочисленных сражений, имел массивное укрепление. Чикагская экспедиция обнаружила сложную систему ворот, которая, по мнению исследователей, датировалась временем царя Соломона. Они включали в себя две большие башни впереди, на которых располагались лучники, и систему камер внутри, в которых могли располагаться солдаты с копьями и мечами на случай того, если враг прорвётся через ворота. Датировка ворот на сегодняшний момент является спорной.
Тонель в Мегиддо
Как и в Вирсавии, здесь была найдена сложная древняя тоннельная система водоснабжения, которая подводила воду к городу из ближайшего источника по подземным тоннелям, располагавшимся на глубине 30 метров. Археологи считают эту систему доставки воды наиболее впечатляющим технологическим достижением Мегиддо. Благодаря её жители имели постоянный доступ к воде, даже когда город находился в осаде.
Руины Армаггедона с видом на долину
Археологические работы продолжаются сегодня, и их возглавляют археологи из Тель-Авивского университета в Израиле. Древний город привлекает тысячи туристов каждый год, многие из которых приходят сюда, вдохновлённые пророчеством о битве на конце времён. Гиды часто приветствуют своих гостей, говоря: «Добро пожаловать в Армагеддон».
Русы (Русские) Оглашают Повечный Указ Д (добро) 13.07.2020 г.
Утверждён Волею Первородных Богоносны.
Мои мысли о ближайшем будущем Казачества.
...Но прошли года. Двенадцатая зима эмиграции „через прясло глядит“, а мы, без всего перечисленного выше, в рассеянии суть. Многие и многие из нас вышли уже из боевого возраста, рассеялись мы не хуже иудеев, увидели и познали ошибку в выборе наших вождей, в руки которых с такой верой и надеждой вручали свою судьбу и все казачье добро.
Очутившись здесь, в эмиграции, вне досягаемости нашего народного суда, наши главы открыли забрало и показали свое истинное лицо, отвращенное от нас туда, где их духовный „брат“ добивает и кромсает наше народное ядро. Таково наше сегодняшнее положение. Был бы рад, если кто доказал бы мне, что это не так, что положение не так мрачно, как мне кажется.
Исходя из такого определения нашего настоящего положения я делаю предположение на возможное будущее. И как это не горько и больно, но должен признаться, что Казачество, в данном своем положении, уже вступило в полосу неминуемой гибели, если оно не проявит крайнего, всеобщего национального напряжения. Если настоящее положение продолжится еще столько времени, то там, на родине, у нас не будет уже казачьего народного тела, а здесь, также, находясь в рассеянии, без твердого политического курса, без радикальной постановки национального вопроса, которая была бы известна всем международным факторам во вне, мы обречены на тихое исчезновение, сперва духовно, а потом просто и физически.
Точно также был бы рад, если кто нарисовал бы мне возможности иных светлых картин, исходя из моего определения нашего настоящего положения. Но легко рисовать мрачные картины и на основании их каркать всякие ужасы. Меня могут спросить станичники, какой же я вижу выход из положения.
И на это я вот что отвечаю:»Часть казачьей общественности, или группа общественных деятелей, скажем, увидела грядущую опасность для казачьего национального бытия и нашла, что единственная возможность спасения Казачества заключается в том, чтобы поставить казачий вопрос на новые рельсы и на этих путях искать счастья.
Это — вольные казаки, которые выдвинули вопрос казачьего самоопределения, преподнесли как Казачеству, так и внешнему миру идею казачьей самостоятельности. Все пути нами были в недавнем прошлом исхожены, все они, если не ухудшали нашего положения, то, во всяком случае, не улучшали. Нам остается попытаться взять, что называется, свою судьбу в свои руки и, худо ли, хорошо ли, ковать наше счастье нашими руками.
И вот, но моему искреннему убеждению, если казачья эмигрантская масса и ее интеллигенция дружно, с решимостью сделать так, или умереть, возьмутся за поддержку своего национального движения и достигнут в этой работе того, что это наше движение станет вопросом международного характера, как того почти достигли украинцы, то при первой подвернувшейся подходящей международной ситуации мы обеспечим свою свободу, а следовательно и свое национальное возрождение и экономическое процветание».
Суть моей мысли, значит, такова: «Наше сегодняшнее положение печальное, но если дружно станем на путь политики самостоятельности, то еще можем спастись, а иначе погибнем. Вот почему я — вольный казак и вот почему я думаю, что все преданные сыны Казачества без всяких „разговоров“ и не ожидая ни чьих либо „предложений“ должны стать на путь самостийничества и идти к нам единым потоком, а не растекаться на маленькие едва журчащие ручейки. Особенно мне не понятны те казаки, которые якобы сочувствуют вольноказачьему течению, но с таинственным многозначительным видом стоят в стороне.
Я калмык, но умышленно говорю все время в этой заметке, только о казачестве, ибо считал и считаю, что судьбы их есть и будут одинаковы».
Шалвур Ниминов. «Вольное Казачество», 1931год.
Шок прям в парламенте вступила,не кто не ожидал.Америка свободная страна.Это ужас
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
8 мая - День Белого Лотоса
День памяти Елены Петровны Блаватской
«Будущее открывает перед нами самые грандиозные перспективы. Ибо пробил уже час начала великого циклического возвращения к мистическому мышлению. Со всех сторон нас окружают воды океана универсальной науки — науки вечной жизни, таящие в себе забытые затонувшие сокровища ушедших поколений».
Елена Блаватская
Раскрывая перед нами красоту духовного совершенствования, объясняя истинное значение закона кармы, описывая путь человека из воплощения в воплощение, закладывая основы теософского движения, Е. П. Блаватская пишет:
«Если победа останется за теософией и ее всеобъемлющая философия прочно укоренится в умах и сердцах людей, а ее учения о перевоплощении и карме, иными словами, о Надежде и Ответственности, станут определяющими факторами в жизни последующих поколений, то заря нового дня, дня радости и счастья, действительно воссияет для всех страждущих и отверженных. Ибо настоящая теософия — это альтруизм, и мы не устанем это повторять. Это братская любовь, взаимопомощь и непоколебимая преданность Истине. И если люди когда-нибудь поймут, что именно в этом истинное счастье, а не в богатстве, собственности или каком-то ином способе удовлетворения собственного эгоизма, то черные тучи рассеются и на земле родится новое человечество. И тогда действительно вернется золотой век».
РОЗА ДУШИ
"Одно из основных условий, которое должен выполнять ученик, чтобы чувствовать План и быть использованным Учителем, – это уединение. В уединении расцветает роза души; в уединении может говорить божественное «Я»; в уединении свойства и добродетель высшего «Я» могут прорасти и расцвести в личности. В уединении может приблизиться Учитель и впечатлить внимающую душу знанием, которое Он пытается сообщить, уроком, который должен быть усвоен, методом и планом работы, которую должен взять на себя ученик. В уединении слышится звук. Великим приходится работать через несовершенные человеческие инструменты, и восприятие Плана и видение сильно затрудняются из-за непригодности этих инструментов".
Алиса А. Бейли «Трактат о Белой Магии», СТР.132.
Я НЕ УСТАЮ ПОВТОРЯТЬ...
"В свою очередь, эзотерической, теософской и розенкрейцерской школам (особенно внутренним) присущи собственные формы иллюзии водительства. Положение здесь отличается от двух вышеприведённых, но результаты во многом схожи, низводя учащегося до состояния направляемого, а то и прямо ведомого иллюзорными голосами. Нередко руководители организаций заявляют о своём непосредственном общении с Учителем или всей Иерархией Учителей, от Которых получают указания. Эти указания доводятся до рядовых членов, от которых ожидается незамедлительное и безоговорочное выполнение. В этой системе подготовки, преподносимой под видом эзотерического развития, установление подобных отношений с Учителем или Иерархией является стимулом работы или медитативной практики, и однажды стремящийся приходит к убеждению, что слышит голос своего Учителя, направляющий его, сообщающий, что ему делать, и ставящий перед ним задачи. Огромную долю психологических трудностей эзотерических групп можно объяснить данной установкой и одурманиванием неофита такой пленительной надеждой. Поэтому я не устаю повторять:
1.Задача любых учений подлинно эзотерических школ состоит в том, чтобы помочь человеку войти в сознательный контакт с собственной душой, а не с Учителем.
2.Учитель и Иерархия Учителей работают только на плане души, как души с душами.
3.Сознательный отклик на иерархические посылы, и иерархический план зависит от чувствительной реакции, которую человек может развить на постоянной основе между собственной душой и мозгом через свой ум.
4.Необходимо иметь в виду следующее:
а. Если человек сознаёт себя как душу, то может входить в контакт и с другими душами.
б. Если он сознаёт себя учеником, то сопряжён с другими учениками и может с ними сотрудничать.
в. Если он посвящённый, то другие посвящённые становятся реальностью его жизни и сознания.
г. Если он Учитель, то пользуется свободой Царства Небесного и сознательно работает как один из старших членов Иерархии.Однако – и этот факт имеет первостепенное значение – все эти различия относятся к уровням работы, а не к уровням развития людей и показывают душевные расширения, а не диапазон контактов с людьми. Достигнутый уровень душевного развития на физическом плане определяет широту взаимодействия с миром душ, сердцем и умом которого является оккультная Иерархия".
Алиса А. Бейли «Эзотерическая психология» том II,484-485.
ВООБРАЗИТЕ...
"Вообразите, что вы стоите в центре духовной Иерархии и погружены в сознание Христа, Сердца Любви внутри Иерархии.
Сохраняя эту высокую точку касания, охватите своими мыслями всех членов человеческого семейства, в ком активна энергия доброй воли.
Безмолвно произнесите утверждение:
"В центре всеобщей Любви стою я;
Из этого центра я, Душа, выхожу вовне;
Из этого центра я, служитель, действую.
Пусть Любовь Божественного “Я” изливается вниз:
В мое сердце, через мою группу, на весь мир".
Алиса А.Бейли
СУРОВАЯ ДИСЦИПЛИНА И ТРУДНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
"Отношение Христа ко всей Иерархии – это отношение Верховного Учителя. Его группа учеников включает всех посвященных выше третьей степени. И через этих посвященных вместе с некоторыми Учителями и по их предложению Он медленно отбирает отряд меньших учеников, которые могут тренироваться для специальной работы в течение ближайших двух или трех жизней. Вы можете быть одним из них. Первая фаза данной тренировки заключается в наложении по крайней мере в течение одной жизни самой суровой дисциплины и трудных обстоятельств, НЕ предопределенных кармически, но имеющих обучающий и дисциплинирующий характер".
Алиса А.Бейли "Ученичество в Новом веке", том 2, стр.669.
Свежие комментарии