Российские самолёты проинспектируют США и Польшу

Как пояснил начальник национального центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков, в период с 22 по 27 апреля этого года российскими специалистами будет проведена инспекция американских объектов в рамках договора Открытого неба. Российский самолет наблюдения Ту-214ОН взлетит с американского аэродрома Роузкранс и проследует по ранее согласованному маршруту, при этом на его борту, кроме российских наблюдателей, будут находится американские специалисты, которые проконтролируют порядок применения аппаратуры наблюдения и соблюдение положений, предусмотренных договором.
Одновременно с этим еще один наблюдательный полет российские военные совершат над территорией Польши. Полет будет совершен также по заранее утвержденному маршруту в период с 23 по 27 апреля. Самолет наблюдения Ан-30Б будет производить полеты с аэродрома в Варшаве.
В тоже время над территорией России в рамках договора Открытого неба пролетят французы. Французский самолет наблюдения С-130 будет совершать вылеты с аэродрома Кубинка. О предполагаемом маршруте полета пока не сообщается.
США утратили статус мирового гаранта сохранности золота

Соединенные Штаты утратили статус надежного первоклассного партнера из-за своей политики, поэтому страны забирают свое золото из хранилищ Федеральной резервной системы. Таким образом, государства обеспечивают себе защиту от кризиса и финансовых потрясений.
Директор информационно-аналитического центра «Альпари» Александр Разуваев рассказал, что Центробанк Турции завершил вывоз собственного золотого запаса из США. В общей сложности из хранилища Федрезерва в Нью-Йорке вывезли 28,7 тонн слитков (5% от золотого запаса Турции).
Эксперт обратил внимание, что Турция не единственная страна в мире, которая затеяла «золотой развод» с США. До Анкары из Соединенных Штатов свои запасы вывезла Германия. В рамках программы репатриации золотого запаса, Берлин вернул 300 тонн металла, принадлежащего Третьему Рейху, которое находилось на хранении в ФРС с окончания Второй мировой войны.
Вслед за Германией о желании вернуть хранящийся в США золотой запас объявили Нидерланды. В 2017 году Амстердам вернул 100 тонн «царского металла». Сейчас вопросом возврата «желтого металла» озадачилась Италия.
По мнению Разуваева, в «золотом разводе» виноваты прежде всего Соединенные Штаты. Их политика на внешней арене привела к потере статуса надежного партнера и мирового гаранта сохранности золота. Америке больше не хотят верить.
Эксперт отмечает, что страны забирают свои запасы, так как могут бояться повторения кризиса 2008 года, обвала индекса S&P до 1800-2000 пунктов или других финансовых потрясений из-за политики США и торгового противостояния между Вашингтоном и Пекином. А кто-то боится, что Запад заморозит вложения. Поэтому государства оперативно забирают «желтый металл сейчас», ведь не исключено, что последний обратившийся может свое золото обратно не получить. В завершение эксперт подчеркнул, что «желтый металл» можно считать безрисковым активом лишь в том случае, если он хранится у себя дома.
Ранее СМИ рассказывали, что тактика России по скупке золота меняет санкционную риторику Запада. Все чаще политики говорят о бесполезности экономического давления на РФ.
В Кузбассе собран первый немецкий самосвал Liebherr ультра-класса
Первый собранный в Кузбассе автосамосвал Liebherr Т264 уже начал свою работу на угольном разрезе «Первомайский».
В Кузбассе собран первый немецкий самосвал Liebherr ультра-класса© kuzpress.ru
Кузбасская компания «Шахтоуправление «Майское» впервые собрала на своих производственных площадках немецкий самосвал ультра-класса модели Liebherr Т264. Об этом сообщает портал «Сделано у нас».
Известно, что спецтехника поступила специалистам отечественного предприятия в виде комплектующих запчастей из Германии, которые были успешно собраны в одном из боксов «Шахтоуправления «Майское». Грузоподъемность карьерного автосамосвала Liebherr Т264, который уже получил российский паспорт транспортного средства (ПТС), составляет 220 тонн.
Стоит отметить, что самосвал изготавливается на грузовой платформе Т264, которая является результатом совместного проекта «Кемеровохиммаша» (филиал «Алтайвагона») и немецкой компании Liebherr в рамках трехстороннего соглашения с Коллегией Администрации Кемеровской области и холдинга «Сибирский Деловой Союз» о социально-экономическом сотрудничестве.
Представители администрации Кузбасса прокомментировали факт сборки самосвала Liebherr Т264, отметив, что это является важным моментом для региона.
«Сегодня запущена первая машина Liebherr, которая собрана в Кузбассе. Это исторический момент для компании и для машиностроения Кузбасса», - добавили в правительстве региона.
Также, по информации местных властей, в будущем планируется организовать серийный выпуск самосвалов Liebherr Т264, которые будут поставлены российским предприятиям и заказчикам из ближнего зарубежья.
Кроме того, сообщается, что немецкий производитель Liebherr планирует запустить в Кузбассе изготовление запасных частей для своих заводов. Отечественные специалисты уже начали проведение испытаний металла, который может использоваться в производстве кузовов для самосвалов.
Самосвал Liebherr Т264, предназначенный для перевозки горной массы, уже приступил к работе на угольном разрезе «Первомайский» в Прокопьевском районе.
Напомним, в феврале 2019 года машиностроительная группа КРАНЭКС отгрузила заказчикам в Калужскую область и Карелию свои новые экскаваторы EK 400, предназначенные для добычи известняка и работы в гранитном карьере.
Петербургские ученые разработали уникальную технологию получения редкого скандия из мусора

Ученые из Санкт-Петербурга разработали технологию получения редкоземельного металла скандия из металлургического мусора – красного шлама. Новый метод позволит России стать монополистом на рынке по сбыту скандия.
Петербургские ученые нашли способ получать скандий из отходов при производстве алюминия, так называемого красного шлама. Соавтор уникальной технологии Герман Климентенок рассказал в интервью телеканалу «Санкт-Петербург», что метод уникален, а его реализация возможна всего в трех точках по всему миру. Все они находятся в России.
«Здесь все очень завязано на наличии потребителей тех смежных продуктов, которые мы получаем из красных шламов помимо скандия – цемент, оксид железа и оксид кальция», - отметил Климентенок.
В России применять уникальную технологию можно будет в Бокситогорске, Краснотурьинске и Каменск-Уральском. Инновация поможет решить сразу две проблемы – избавит производства от ненужных им отходов и поспособствует получению очень редкого и дорого скандия.
По словам эксперта, в мире добычей редкого металла занимаются всего несколько компаний, а работы по получению скандия обходятся очень дорого. Цены на торгах достигают заоблачных высот – до 20 000 долларов за килограмм. С новой технологией Россия может получать скандий в несколько раз дешевле. Фактически она может стать монополистом и диктовать свои цены миру, так как у конкурентов практически не будет шансов. РФ подвинет Китай и вернет себе лидерство в этой отрасли после утраты позиций из-за распада СССР.
Наа территории России в отвалах находится около 120 миллионов тонн красных шламов. Если вложить в новое производство скандия 20 миллиардов рублей, то проблема утилизации отходов перестанет существовать. Мусор станет сырьем.
Основные сферы применения скандия — космическая отрасль, электроника и автомобилестроение. Сплавы с редким металлом могут сделать автомобили легкими и нержавеющими. Материалы для авиакосмической промышленности будут необычайно прочными.
Свежие комментарии