Заброшенные города предков
При прочтении просьба помнить, что временные рамки «300 лет назад» даны лишь для примерного понимания шкалы. Точное время определить невозможно ввиду постоянного слияния и разделения веток реальности.
В. Почему у нас есть ощущение, что около 250-300 лет назад произошел как бы срост нескольких веток реальности?
Почему мы на Земле находим как бы взаимоисключающие артефакты?О. Они не взаимоисключающие, просто мы не видим общей картины мира, она завуалирована. Пытаясь «замести следы», нам уже столько понакидали версий истории, которые не соответствуют действительности и не стыкуются друг с другом, что мы просто утонули во всех этих противоречивых фактах.
В. Правильно ли я понимаю, что это результат изничтожения старых архивов, подтасовки фактов?
О. Да, результат изничтожения и подтасовки старых архивов. Идет такая информация, что глобальное слияние веток реальности, на самом деле, очень редко происходит, а вот расхождение достаточно часто. Но в то же время мелкое слияние и расхождение происходят постоянно.
В. Было ли какое-то глобальное слияние веток реальности в период 250-300 лет назад или близко к этому времени?
О. Смотря что подразумевать под глобальным слиянием… действительно было, но не в той форме, в которой мы думаем.
В. А в какой это было форме? Что с чем слилось? Меня особенно интересует тот момент, когда Петр I вроде бы нашел старый полуразрушенный город и построил на его месте Питер. Вот это что было?
О. Тут, судя по всему, слияние веток произошло чуть раньше, но, как ни странно, люди этого не заметили. Людям вообще не дают замечать такие вещи, если только на это нет каких-то особых причин, если у людей нет каких-то меток, которые им это покажут. И получается, что память наша затирается, не понятно как, не понятно кем, но затирается.
В. Это при слиянии веток происходит?
О. Да. И тут, на момент слияния веток, у многих сначала происходит как бы кратковременная память о двух версиях какого-то одного события. Очень показателен в этом отношении эффект Манделы. Или другой вариант — ты забываешь о каком-то событии, оно просто напрочь выскакивает у тебя из головы. Но это не есть именно злонамеренный процесс, это именно результат слияния, этого информационного вброса, затирания одной информации другой.
В. Но всё-таки откуда взялся этот древний Питер, в том виде, в котором его «нашел» Петр I и начал своё строительство. Давай посмотрим этот момент, с чего он начал?
О. Не только этот город «нашелся» тогда, но так же и города Мезоамерики. Это тоже города из другой ветки реальности. Когда происходит слияние веток, материальные объекты переходят из одной ветки в другую, а люди остаются те же, память просто перетирается. И вдруг они обнаруживают какой-то город, который якобы покинут.
В. А куда делись те люди, которые жили в том городе, который «якобы покинут»?
О. Когда его нашли, он уже был долгое время покинут. Представь себе, что ты долго где-то живешь, всю округу уже исследовала и вдруг оба-на, находишь что-то очень значительное в том месте, где его вроде бы никогда не было и не должно было быть.
Это не значит, что ты ошиблась местом и тебя тут никогда не было, это значит, что ты тут была, но твоя память об этом месте затерта, ты была в другой ветке реальности.
Физический план реальности, это просто проявленная сфера восприятия, наша с тобой. Таких проявленных сфер имеется огромное количество. Если мы проходим в другую сферу, где активируется наше восприятие, это для нас становится тоже реальностью. У нас есть на Земле города, жители которых осознано сформировали для себя новую реальность и перешли в неё, оставив материальное доказательство своего существования здесь, на Земле, в целости и сохранности.
О. Ты сейчас о ком-то конкретном говоришь?
В. Да, например Тольтеки — индейский народ, живший на территории «средневековой» Мезоамерики. Они сформировали для себя новую реальность по своему запросу, и перешли в неё, оставив нам свои материальные объекты.
В. А как мы оказались в их старой реальности? Или мы там изначально были?
О. Мы были там изначально. Это они ушли из нашей реальности. А теперь представь, что кто-то из другого мира оказывается в нашей реальности. Откуда берутся новые виды животных, например?
В. Да, откуда они берутся в НАШЕЙ реальности, если это мы, своим восприятием, формируем эту реальность?
О. По сути да, по факту не мы одни её формируем.
В. А кто ещё приложил ручки к нашей реальности?
О. Так называемые Учителя, Демиурги… т.е. мы тут на своем уровне решаем, что и как, а на более глобальном ОНИ решают, что с чем эффективнее слить или разъединить. Над ними ещё стоит более высокое Сознание.
В. Ну вот тот древний Питер и другие города Мезоамерики, как они тут появились?
О. Питер – это не есть физическое слияние ветки. Там произошло слияние, но по-другому, через понижение сознания. Память о том времени отразилось в сознании людей как эпоха Ренессанса. Т.е. вдруг стало модно всё греческое и всё римское. Это потому, что хоть память людей и затерли при переходе, в сознании людей сохранились их же воспоминания о ТОЙ ветке, хотя они оказались в новой для себя ситуации. И это было связанно именно вот с этой катастрофой.
В. Т.е. это с той зачисткой связано?
О. Да, такие переходы происходят не абы когда, а во время крупных катастроф и зачистки их последствий. Т.е. идет энергетический откат на такое массовое воздействие.
В. Правильно ли я понимаю, что были вот эти красивые города и люди, владеющие уже высокими технологиями, но случилась эта катастрофа и произошел массовый откат сознания, технологии все были уничтожены.
О. Да, и откат произошел на другую ветку реальности, гораздо менее развитую, где всем «внушили», что мы тут все никчемные, презренные, темные люди, ничего не знаем, ничего не умеем, произошли от обезьян и т.д., тут и Дарвин очень вовремя появился.
Наглядные дополнения из раннего по теме:
Заброшенный Петербург и смена мерности: от гигантов до сегодняшних людей
1860-е. Исаакиевский собор: ни растений, ни людей вокруг
1870-е. Исаакиевский собор.
Тут видно, что никто ландшафтным дизайном не занимается, кусты просто растут сами по себе, что абсурдно для тех, кто воздвиг такой шедевр
1890. Исаакиевский собор
Здесь уже виден минимальный уход за растениями
1900-е. Вид на Исаакиевский собор со стороны Сената и Синода
За 40 лет пробилась буйная растительность, улицы наполнились людьми
Заброшенная Москва:
Живописец Федор Яковлевич Алексеев написал множество видов Москвы.
Бросается в глаза сходство на его картинах с брошенными городами (и гарнизонами) России. Неухоженные (небеленые или попросту обветшалые) дома, отсутствие на некоторых планах людей на улицах, появление буйной растительности и плесени на крышах домов и Кремля, общее ощущение разрухи и пустоты.
Кто строит такие шедевры, а потом просто позволяет им прийти в упадок, если постоянно живет в городе?
Кто воздвигает каменные мегалиты, а рядом муравейники из ветхих, покосившихся деревянных лачуг?
Или все-таки город был покинут на достаточно долгое время, а новые хозяева существенно отличались по уровню от старых?
Руины городов Европы
Обратите внимание на контраст мегалитических высокотехнологичных зданий и обитающих в них маленьких людей, развитие которых далеко от возможности построить нечто подобное. Они действительно НАШЛИ эти остатки прежней славы. Местами видны явные следы катаклизмов и уборки после них.
Почему-то наши искусствоведы называют все это «архитектурная фантазия», хотя понятно, что так жестко фантазировать десятки художников с мировым именем не могли. Картины явно показывают, как маленькие люди совсем недавно обнаружили и только начинают обживать останки неведомых технологий.
На многих «кадрах» той эпохи нет и намека на то, что руины пытаются облагородить. Просто натащили какой-то хлам и живут, как придется, спят рядом со скотом в грязи. Многие просто сидят на руинах в растерянности или осматриваются, но никакой больше активности не проявляют.
Что это, отходнячок после глубокого анабиоза?
Замки превращены в хлева
Публичный бассейн
Альберто Карльери:
Шарль Луи Клериссо:
Дженнаро Греко
Джованни Паоло Панини
И таких картин у каждого упомянутого художника десятки, а то и сотни…
Показательная картинка неизвестного автора:
Вопрос приверженцам официальной версии:
Погли ли эти маленькие люди или даже их предки построить такие гигантские сооружения, а потом просто дать им прийти в упадок, как нам рассказывает официальная история?
Или их все-таки строили для себя вот эти ребята, наследие которых мы лишь нашли и восстановили?
Три расы до разделения. Наглядно в фотографиях, картинах и артефактах / Гиганты со всего мира до уплотнения реальности
=0=0=
Русский робинзон: потрясающая реальная история
В 1847 году 24-летний дерзкий столичный хлыщ, потомственный дворянин, отставной гусар Сергей Лисицын ступил на палубу корабля под Андреевским флагом, стремясь попасть в Америку. Был принят в офицерской кают-компании дружелюбно, но в пьяном виде наговорил дерзостей командиру корабля и стал подбивать матросов на мятеж. Капитан приказал скрутить подстрекателя, завязать глаза и высадить на пустынный берег, с запиской…
Когда арестант освободился от пут и сорвал повязку с глаз, на горизонте он увидел уходящий корабль. Благородный капитан оставил ему чемодан с одеждой, три пары сапог, тулуп (Охотское море – не тропический океан), пару пистолетов, шашку, кинжал, запас сахара и чая, золотые карманные часы, складной нож, пуд сухарей, две фляги с водкой, чистые записные книжки, бритвенный прибор, огниво, запас спичек и даже 200 гаванских сигар.
Ко всему этому прилагались отличное ружьё с 26 зарядами и записка командира корабля: «Любезный Сергей Петрович! По Морскому уставу вас следовало бы осудить на смерть. Но ради вашей молодости и ваших замечательных талантов, а главное, подмеченного мною доброго сердца я дарю вам жизнь…Душевно желаю, чтобы уединение и нужда исправили ваш несчастный характер. Время и размышления научат вас оценить мою снисходительность, и если судьба когда-нибудь сведёт нас снова, чего я душевно желаю, то мы не встретимся врагами. А. М.».
Дворянин Лисицын сроду ничего не делал своими руками: в имении его обслуживали крепостные, в полку опекал денщик. Зная, что корабль шёл по Охотскому морю, он надеялся, что его оставили на одном из клочков суши гряды Алеутских или Курильских островов. Но вскоре убедился, что его положение хуже некуда. Он был зажат судьбой в клещи двух морей. Перед ним плескалось холодное Охотское море, а за спиной шумело дремучее «зелёное море тайги». А в ней – медведи, волки, рыси, ядовитые змеи…
За неделю «русский Робинзон» устроил себе дом с печью, смастерил мебель. Сделал пращу, лук и стрелы (благоразумно решив беречь патроны к ружью). И правильно – зимой в его дом рвалась голодная волчья стая – убил из ружья 8 хищников в упор. А перед этим подстрелил медведя, обеспечив себя тёплой шубой и запасом медвежатины. Ловил рыбу, собирал и сушил грибы.
12 апреля Сергей Лисицын прогуливался по берегу, оценивая последствия весенних штормов, и увидел лежащего ничком человека. Без сил и чувств. Выяснилось, что Василий, так звали несчастного, – с транспорта, шедшего в Русскую Америку. Судно дало течь, все с него сбежали, а его с сыном забыли. Корабль нашли неподалёку. Помимо 16-летнего паренька на нём оказались две овчарки, коты, 8 холмогорских коров, бык, 16 волов, 26 овец, запасы продуктов, инструменты, семена ячменя и ржи, а ещё оружие, телескоп, две подзорные трубы, самовар, строительный и огородный инструмент.
Семь месяцев одиночества напрочь выветрили у «барина» всю дворянскую спесь. С таким хозяйством и ещё с двумя парами крепких и умелых рук они за лето не только обновили дом и баню, но и научились делать масло, сметану, сыр и творог. Вспахали поле и собрали урожай ячменя и ржи. Организовали обильный лов морской и речной рыбы. Начали сбор и переработку грибов, ягод и лесных трав. Словом, зажили трудовой коммуной.
….В 1857 г. писатель Александр Сибиряков встречался с гостеприимным хозяином медных и золотых приисков в Приамурье Сергеем Лисицыным. Залежи медной руды и золота тот когда-то нашёл, будучи в одиночестве. Он был назначен правительством ещё и управляющим этими землями. Василий «Пятница» был при нём. Его сын учился в Московском университете.
А в Петербургском университете за счёт Лисицына учились оба сына командира корабля, который когда-то высадил смутьяна-гусара на пустынный берег. Став богатым человеком, Сергей Лисицын нашёл старика, проводил его в последний путь и взял на себя все заботы о его детях.
Свежие комментарии