На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    «Северный поток – 2» стал открыт для восстановления Угроза банкротства «Северного потока — 2» миновала. Решение суда...Первый опыт: опуб...
  • Сергей Захаров
    Когда я это вспоминаю к меня надуще такая. Благодать акогда возвращаюсь в настоящее то как в подземелье с проблемами ...Немного о личном ...
  • Юрий Ильинов
    Непропорциональный ответ: США предупредили европейских союзников о готовящемся «ударе возмездия» со стороны РФ Вашин...Как повергнуть на...

написал деду письмо

Прошло уже 65 лет, как мой дед, Петр Кончаловский, покинул этот мир. Но я по-прежнему часто его вспоминаю. Лет десять назад, когда мы делали выставку его работ в Русском музее, я написал деду письмо, на которое никогда не получу ответа. Когда-то я его уже публиковал. Но на то и существуют памятные дни, чтобы возвращаться мыслями и сердцем к тому, что дорого.
Вот это письмо.
Сегодня, во второе десятилетие XXI века, нас осталось не так много – людей, которые не только знали тебя лично, но и звали тебя на «ты». Бессмысленно жалеть о том, что я не понимал и не знал всего богатства, которое скрывала тогда твоя память. Если бы я знал хотя бы сотую часть того, что я знаю сегодня, я бы замучил тебя вопросами о мировой культуре и о том наследии русской культуры, которое ты пронес из XIX века в XX.
Для меня было так естественно, что в застольных беседах взрослых звучали имена Прокофьева, Мейерхольда, Врубеля, Куприна, Маяковского, Малевича, Репина, Пикассо, Матисса – эти имена не вызывали тогда в моем мальчишеском мозгу каких-то ярких вспышек любопытства, которое я так бы хотел удовлетворить сейчас.
Ты женился на дочке великого русского художника Василия Сурикова, которая стала моей бабушкой. Какой он был, твой тесть? Ты был выше его ростом… Я знаю, что характер у него был довольно крутой… И тем не менее как произошло, что он – один из основателей Товарищества передвижников – с таким восторгом принял живопись левого толка?! Трудно представить себе, и можешь ли ты мне объяснить, как Суриков – один из могучих реалистов XIX века – мог с таким энтузиазмом поддерживать поиски вашего «Бубнового валета»?
Поддерживать до такой степени, что, увидев в 1911 году на выставке картину Фалька, захотел познакомиться с ее автором?..
Я бы спросил тебя о великом Врубеле, который для меня – один из величайших художников в мире. Я был потрясен, когда много лет спустя узнал, что мой любимый художник был у тебя на свадьбе шафером. Я не знал и не догадывался, что ты был его учеником.
Я бы спросил тебя, что ты думал о Пикассо, когда встретился с ним в парижском кафе в 10-е годы прошлого века в Париже. Как и ты, он тогда только начинал, и бабушка писала о нем с большой симпатией в своих воспоминаниях.
Я бы спросил тебя, почему ваши пути так разошлись?.. Ведь вы оба начинали как последователи Сезанна. В какой момент вы окончательно разошлись? Вы же оба были увлечены дадаизмом и кубизмом…
А Матисс, какой был он? Ведь вы знали друг друга хорошо и даже переписывались…
Я много раз задавал себе вопрос, почему ты возвращался в Россию, хотя мог остаться в Европе. Может, ты почувствовал, что европейское искусство, развиваясь, отказывается от Сезанна, от его приверженности природе и главной цели художника – постигнуть неизъяснимую красоту мира и запечатлеть ее?..
Или ты вернулся в Россию, потому что твоя выставка в 1925 году в России была встречена равнодушно, и ты понял, что не в состоянии ради модного кубизма и ходкого рынка отказаться от принципов своего кумира – Сезанна?
Я думаю о том, спорил ли ты с Пикассо в парижских кафе или тогда ваши пути уже окончательно разошлись. Когда ты отказался от кубизма и стал возвращаться всё больше и больше к природе, а позже еще и к старым мастерам, ты ведь не знал, что максима Сезанна, из которой потом сформировался весь кубизм, была неправильно интерпретирована. Друг Сезанна Эмиль Бернар (книгу которого ты перевел на русский язык) первый заметил это. Тот самый Бернар, который любил твое творчество и который написал, что ты – «единственный художник, который был не эпигоном Сезанна, а развивал его принципы!»... И, как позже написал крупнейший специалист по Сезанну профессор Джон Хаус, Сезанн имел в виду абсолютно обратную концепцию. И несмотря на то, что Пикассо называл Сезанна «мой единственный и неповторимый учитель», именно Пикассо был одним из тех, кто стал развивать принципы, которые Сезанн не утверждал.
Я вспоминаю наши прогулки, походы на охоту, когда я, как твой верный оруженосец, нес за тобой ружье, а ты либо пел во весь голос арии на французском или итальянском, либо замирал, глядя на охотничью собаку, которая становилась в стойку, когда где-то впереди взлетал вальдшнеп или бекас. Да, если бы я мог, я задал бы тебе тогда массу вопросов, на которые теперь ищу ответы в книгах и воспоминаниях.
Я бы спросил тебя, почему ты поссорился с Ларионовым и Гончаровой, и «Бубновый валет» остался без них. В чем было дело? В том, что они искали меценатов, обхаживали миллионера Лобачева, и из-за его денег поссорились как с Лентуловым, так и с Бурлюком, а ты хотел быть независимым и терпеть не мог меценатов и заказчиков?…
Или в том ли, что и Ларионов, и Гончарова, а еще более того – Бурлюк, стали рационально подходить к искусству, ведь неспроста Волошин писал: «Дерзания «Ослиных хвостов» главным образом литературные, и скорее их можно оценить при чтении каталога, чем при взгляде на картины...». Название становилось для них важнее самой живописи, в то время как ты всегда говорил, что в живописи главное – не тематика и тем более не название, а сама живопись.
Я бы спросил тебя, как ты относился к этому развитию авангардного искусства, которое получило свое дальнейшее развитие, сегодня уведшее западное искусство в его абсолютный тупик. Я бы спросил тебя, как ты воспринял знаменитый «Фонтан» Марселя Дюшана – писсуар на табурете. И ведь 45 лет спустя он писал: «Я швырнул им в лицо полку с писсуаром, и теперь они восхищаются их эстетическим совершенством».
Как ты думаешь, кому он швырял в лицо этот писсуар? Критикам, необразованным нуворишам или арт-дилерам? Была ли в этом жесте ненависть? Одно я знаю: в этом признании Дюшан и не собирался выразить свое представление о постижении красоты. Ему нужен был плевок в лицо зрителю, ему нужен был скандал.
И как бы ты отнесся к тому прискорбному факту, что сейчас это произведение признано ведущими критиками Европы как самое значительное произведение искусства XX века? Я прекрасно понимаю, что ты никогда бы не стал «швыряться писсуарами», может быть, поэтому сразу по возвращении из Парижа в 1925 годы ты уехал в Новгород и написал ряд шедевров, посвященных русскому Северу.
Ты сделал тогда свой выбор – ты вернулся в Россию. Были ли моменты, когда ты пожалел об этом? Ведь в 30-е годы тебя начали травить, и ты, по воспоминаниям критика Амшея Нюренберга, начинал понимать, что твоя живопись никому не нужна. Советская критика упрекала тебя в том, что ты не понимаешь, какие картины нужны стране победившего пролетариата. Вместо того, чтобы писать ударников труда и вождей социализма, в 1933 году ты написал свой «Автопортрет с собакой». Мало того, что этот человек стоит со сторожевой собакой, он одет в роскошную барскую шубу, за которую десятью годами раньше могли расстрелять. Это был вызов.
Я бы спросил тебя, намеренно ли ты покупал дом, в котором ты провел большую часть своей жизни, на 112 километре недалеко от Рузы, зная, что политические репрессированные не имели права жить ближе к Москве, чем на 110 километров…
И как ты объяснил бы Матиссу свое решение написать такой матиссовский портрет великого режиссера Мейерхольда – сразу после того, как театр Мейерхольда закрыли и все понимали, что этот гениальный человек обречен, что его ждет ГУЛАГ и смерть…
И как бы ты объяснил Пикассо, который был членом Компартии, весь тот ужас и отчаяние, через которые прошел ты, когда «посмел» отказаться писать портрет Сталина? И ждал ли ты сам репрессий? Ведь с тех пор ты не имел ни одной персональной выставки вплоть до смерти Сталина… Ты тогда объяснил заказчикам из Министерства Культуры, что «как реалист не можешь писать это без натуры».
Каждая твоя картина начиналась с подрамника, который ты строгал сам – я помню торжественный ритуал его изготовления. Потом происходил выбор холста для картины. Затем следовала натяжка холста, и я подавал тебе обойные гвоздочки. И вот холст готов и сияет белизной, и если бы я знал тогда, что много лет спустя он будет висеть в Третьяковке, и я буду стоять среди посетителей, слушать объяснения экскурсовода и думать: «А они и не догадываются, что маленьким мальчиком я принимал участие в создании этого шедевра!».
Вот, пожалуй, и всё.
Чуть не забыл! Лакированные туфли. Туфли, которые ты сто лет назад купил в Лондоне, и которые мне когда-то отдала мама, я надеваю их каждый Новый год и по другим особенно важным для меня датам.…
И, наконец, я скажу тебе еще одно: вся моя жизнь, всё, что я из себя сегодня представляю как русский человек, как художник – это результат того времени, которое я провел с тобой в те детские солнечные годы… Надеюсь, тебе не стыдно за меня.
Твой внук,
Андрей Кончаловский.
-ö-ö-

Золото усташей

Золото усташей

Как на Украине бандеровцы, так на территории бывшей Югославии в годы Второй мировой войны зверствовали усташи. Воодушевляемые папой римским Пием XII, его «духовные чада» настолько безжалостно расправлялись с неугодными, что даже гитлеровцы по сравнению с ними казались сущими детьми. В 1945 году части руководителей удалось сбежать из страны, вместе с ними исчезло и золото усташей.

Накануне Первой мировой войны Хорватия являлась одной из провинций Австро-Венгрии. После войны она вошла в состав Королевства Сербов, Хорватов и Словенцев, а в 1921 году король закрепил за новой страной название Югославия. Так под одной «крышей» попытались объединить несколько разных народов, исповедующих разные религии.

С тех пор на Балканах кипел своеобразный этнический котел противоречий, который и взорвался в конце XX века. Но и в начале столетия страну постоянно раздирали конфликты между православными сербами и католиками-хорватами.

 

Усташи
Усташи обыскивают крестьян у церкви в югославской деревне Босанска-Дубица, 1941

 

Тех и других было примерно поровну, и поначалу никто никого не притеснял, однако такое положение дел не устраивало Ватикан. В 1935 году Святой Престол предложил правительству Югославии принять особое положение, согласно которому католики получат целый ряд привилегий.

Парламент страны отказался ратифицировать договор, и готовивший его Еугенио Пачелли (с 1939 года – папа римский Пий XII) произнес пророческую фразу: «Настанет день, когда немало людей горько пожалеют о том, что отвергли это великодушное предложение, сделанное от всего сердца их стране».

После оккупации Югославии фашистами 6 апреля 1941 года в сотрудничество с ними вступило движение усташей, созданное неким Анте Павеличем. Усташи (переводится как «повстанцы») находились под патронажем самого Адольфа Гитлера, а созданное ими новое Независимое Хорватское Государство (НХГ) фюрер назвал арийским.

 

Павелич
Анте Павелич

 

Установленный Павеличем режим стал одним из самых кровавых, возникших в ходе Второй мировой войны. Главной целью усташей было создание монорелигиозной державы. Усташи расправлялись с неугодными с неимоверной жестокостью. Женщинам отрезали груди, мужчинам вырывали глаза, детей уродовали на глазах у родителей.

Ни в чем не повинных людей хватали прямо на улице (сербы, евреи и цыгане носили специальные нашивки) и заставляли копать себе могилы, после чегоих рубили топорами. Малолетнего сына православного священника Бранко Добросавлевича изрубили прямо на глазах отца, который должен был произносить слова молитвы за убитых.

Самого священника подвергли страшным пыткам: вырвали волосы из головы и бороды, вырвали глаза и живьем содрали с него кожу. В Баня Луке 81-летнего епископа Платова в буквальном смысле подковали конскими подковами и заставили ходить по улицам, пока он не потерял сознание, после чего вырвали глаза, отрезали нос и уши, и только потом добили старика.

 

Насильное крещение сербов усташами в Глине
Насильное крещение сербов усташами в Глине

 

«Еретиков» заключали в концентрационные лагеря, самый крупный находился в Ясеноваце, и массовые убийства в нем были поставлены на поток. Даже немецкие генералы в Хорватии были потрясены действиями Павелича и его подчиненных. В начале июня 1941 года генерал вермахта Эдмунд Глаус фон Норштейн докладывал в Берлин:

Усташи обезумели. Шесть наших батальонов пехоты бессильно взирали на ослепленных кровавой яростью хорватов. Количество православных, которых хорваты уничтожили самым садистским образом, следует оценить примерно в 300 000 человек. При этом католическая церковь активно поддерживала в последнее время ужасные методы обращения православных в католичество.

Живущие в Хорватии сербы, перешедшие в католичество, могут жить там совершенно спокойно. Из этого следует, что хорватско-сербская война имеет в своей основе политику римско-католической церкви, направленную против православия.

Усташи

Вторя генералу вермахта, посланник германского МИДа Г. Нойбахер докладывал министру иностранных дел Риббентропу:

Политика вождя усташей и поглавника Хорватии Анте Павелича напоминает религиозные войны, особенно самые кровавые из них. Он провозгласил: «Одна треть должна стать католиками, одна треть покинуть страну, а одна треть – умереть!» Последний пункт этой программы уже выполнен.

Действительно, в этом шабаше римско-католическая церковь принимала самое активное участие, а папа Пий XII во время аудиенции благословлял «верного сына» Павелича. Понтифик не мог не знать о зверствах хорватского диктатора. Но его все устраивало, ведь усташи исправно пополняли казну Ватикана. В результате геноцида они завладели имуществом своих жертв на сумму около 80 миллионов долларов.

Весной 1945 года под ударами частей Народно-освободительной армии Югославии и Красной армии остатки разгромленных германских войск и хорватских усташей спешно бежали в Австрию. В один из майских дней под словенским городом Целье подорвался на партизанской мине эшелон, состоящий из 35 вагонов.

Усташи

Охранявшим поезд усташам было велено выносить из вагонов ящики, закопать в яму и замаскировать. В 1997 году Августин Гавран, 82-летний житель Загреба, сделал сенсационное заявление:

Усташский полковник, командир части, сказал мне, что поезд вез золотой запас и государственные деньги, которые должны были быть использованы для финансирования усташского движения в эмиграции.

Бывший повстанец молчал больше полувека, а перед кончиной решил раскрыть тайну усташей. Сколько было ящиков, старик вспомнить не мог, знал лишь, что они занимали все пространство двух вагонов от пола до потолка. После этого сообщения кладоискатели и журналисты немедленно бросились в Целье, и место, указанное Гавраном, было перерыто вдоль и поперек. Клад не нашелся.

 

Усташи

 

Старожилы не смогли пролить свет на волнующую всех тайну. Некоторые подтверждали, что в конце войны тут действительно взорвался поезд, но ящиков никто не видел. Видимо, их тщательно охраняли. Усташи простояли в селе три дня и к составу никого не подпускали.

Ящики с золотом, о которых рассказал Гавран, были лишь небольшой частью конфискованного имущества. Бежавшие из страны усташи переправили в Рим не меньше десяти грузовиков с золотом. Сначала драгоценный металл хранили во францисканском монастыре Святого Иеронима в столице Италии, где скрывались хорватские нацисты, включая самого Павелича, потом золото переправили в более надежное место.

В это время народный суд Югославии заочно приговорил диктатора Павелича к смертной казни, но благодаря заступничеству папы поглавник сумел избежать правосудия и был переправлен в Аргентину по «крысиной дороге» — каналу переброски нацистских преступников в Южную Америку.

Бегство усташей

В Аргентине он некоторое время даже состоял советником по безопасности широко разрекламированных Голливудом Эвиты и Хуана Перонов. Там же на него было совершено покушение, но югославским эмигрантам удалось только ранить военного преступника в руку. Воспользовавшись приглашением испанского диктатора Франко, Павелич перебрался в Испанию, где прожил до 1959 года и умер в возрасте 70 лет.

В 1998 году госдепартамент США опубликовал доклад о швейцарских и ватиканском банках, скрывающих награбленные фашистами деньги их жертв. В итоге против банка Ватикана и Ордена францисканцев в федеральный суд Сан-Франциско был подан коллективный иск пострадавших от рук хорватских нацистов.

С помощью всевозможных ухищрений адвокаты ответчиков изо всех сил затягивали рассмотрение дела, надеясь, что большинство истцов – люди преклонного возраста, которым недолго осталось жить. В конце концов, им удалось исключить из обвинения военные преступления и нарушение прав человека. Однако обвинения в хищении имущества пострадавших осталось.

 

Католические священники приветствуют офицеров СС
Католические священники приветствуют офицеров СС

 

В 2011 году американский адвокат Джонатан Ливи вновь подал заявку на расследование подозрительной работы банка Ватикана. Ливи писал:

Уважаемый Кардинал, на депозите Института по делам религии в Ватикане находится военное сокровище усташей. Это золото, слитки, серебро и другие ценные вещи, которые с 1944 по 1946 год режим усташей крал у сербов, цыган и евреев и вкладывал в Ватиканский банк. Наши клиенты, те, кто пережил Холокост, а также организации в Сербии и Соединенных Штатах требуют вернуть их собственность.

Адвокатская контора Джонатана Ливи владеет неопровержимыми доказательствами, согласно которым золото и другие ценные вещи находятся под надзором Центрального банка Ватикана. Они были украдены во время геноцида 1941-1945 года, когда в НГХ было убито около 500 тысяч человек.

Один из свидетелей — американский серб, профессор Уильям Тодорович из Лос-Анджелеса, потерявший 17 родственников в Войниче. Другой свидетель – доктор Милан Батес, проживающий в Великобритании. Его отец Янко Батес был сербским предпринимателем, которого усташи убили и присвоили фамильные драгоценности на сумму 100 тысяч долларов.

Несмотря на наличие свидетелей, представители Ватикана заявили, что Святой Престол не может отвечать за деяния усташей. В итоге иск был отклонен. Удастся ли когда-нибудь докопаться до истины? Жертвы военных преступлений усташей и их потомки не теряют надежду восстановить справедливость, однако Ватикан не спешит раскрывать тайны своих архивов.

-ö-ö-

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ АРИФМЕТИКА или «ПИФАГОРОВЫ ШТАНЫ» -

интервью участников федерального сайта VIPERSON - членов Русского географического общества в рамках проекта А.Ю.Брусникина и Е.О.Брусникина «ȣБРУС РУН, БУКВИЦ, БУКВ – аЗБУКА ЗВУКА».

Е.О.Брусникин: Перечитывая ряд последних наших интерактивных интервью о лингвистической географии (языкознании) и возрождаемой нами ЕДИНОЙ Периодической системе элементов, мне пришла на ум некая гипотеза. Не являются ли ряд арифметических формул приемлемыми (применимыми) и для лингвистических сочетаний!?! Не являются ли ряд  арифметических формул ЕДИНЫМИ для других элементов, например, для химических элементов (и/или их соединений по примеру информационных химических элементов – опубликованныв Главе 28). и Главе 29). книги А.Брусникин. «ДЕСЯТЫЙ СПАSЪ»).

В.Г.Арцыков: Возможно, именно на этой арифметической базе изначально  строилась и алфавитная система (пример, древний армянский алфавит), и химия (или алхимия).

Е.О.Брусникин: Как пример, рассчитаем тройки для теоремы Пифагора:

а(в квадрате)+в(в квадрате)=с(в квадрате).

А.Ю.Брусникин: Аритаметика хранит, видимо, многие не расшифрованные тайны ЕДИНОЙ Периодической системы элементов. Которые лишь приоткрылись ПиФаГоРосу и его школе. Попробуем применить известную теорему Пифагора (ПиФаГоРоса) для порядковых чисел натурального ряда чисел трёхрунника.

3(в квадрате)+4(в квадрате)=5(в квадрате). То есть: 9+16=25. В наЗваниях Славяно-Арийских рун  для этих порядковых чисел: Беда+Добро=Жизнь. В образах Славяно-Арийских рун: ХУДО+ДЕЯНИЯ СВЕТЛЫЕ= ИЗЛУЧЕНИЕ

Е.О.Брусникин: А если рассчитать эту же формулу, известную и как «пифагоровы штаны» через «порядковые числа» химических элементов, то получиться: 3(в квадрате)+4(в квадрате)=5(в квадрате). То есть: 9(Фтор)+16(Сера)=25(Марганец). Возможна ли такая «алхимия»?

А.Ю.Брусникин: Не знаю. А вот лингвистическое соответствие информационных чисел этой формулы через их порядковые номера могу привести: 3).[в квадрате]+4).[в квадрате]=5).[в квадрате]. То есть: 9).+16).=25). В наЗваниях (ЗВУКАХ) Славяно-Арийских рун Древа Жизни: Бысть(Е)+Како(К,КА)=Слово(С). В образах: ЕСТЬ+ОБЪЁМНОСТЬ, СОЮЗ, ОБЪЕДИНЕНИЕ=СПОСОБ ПРЕРДАЧИ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ.

Е.О.Брусникин: А ведь таких троек чисел для этой теоремы Пифагора достаточно много (хотя из истотных информационных цифр – только эта одна). И они изыскиваются по формулам: в=(а[в квадрате]-1):2; с=(а[в квадрате]+1):2. Если рассчитать эти тройки чисел на подобия лингвистической географии (языкознания) и, возможно, - на подобия «порядковым числам» химических элементов, то эта гипотеза может обрести значение теории, в том числе для возрождаемой нами ЕДИНОЙ Периодической системы элементов.

А.Ю.Брусникин: О том,что цифры в истотной 12-ти рядной нотной системе счёта являются информационными элементами – авторские /А.Ю.Б./ комплексные расчёты в приведённой таблице.

В.Г.Арцыков: Дерзай, Евгений. Лингвистическая арифметика (как заявляет твой дедушка: «…аритаметика») – твоё авторство возрождаемого учения.

Е.О.Брусникин: Для примера, попробую рассчитать по твоей /А.Ю.Б./ методике, дедушка, первые четвёрку чисел (по росту минимальной суммы трёх чисел) для теоремы Пифагора (6,8,10;    5,12,13;    9,12,15;    8,15,17). Есть три правила для проверки подбора подобных троек чисел по выше мною приведённым формулам, что я узнал из Яндекса. «Один из «катетов» должен быть кратным трём, один из «катетов» должен быть равен четырём». «Одно из пифагоровых чисел должно быть кратным пяти».

6[в квадрате]+8[в квадрате]=10[в квадрате]. То есть: 36+64=100. В наЗваниях (ЗВУКАХ) Славяно-Арийских рун: руна Ни (Н,НИ)+руна Онъ(О)=руна Щитъ (Щ,О,/А.Ю.Б./-Ъ). В образах: ОТТОРГАЮЩЕЕ ВСЕ ЛИШНЕЕ+ЛИДЕР=ОБЕРЕГ ИЛИ ЗАЩИТА.

6[в квадрате]+8[в квадрате]=10[в квадрате]. Получится в «порядковых числах» химических элементов: Углерод[в квадрате]+Кислород[в квадрате]=Неон[в квадрате]. То есть: Криптон+Гадолиний=Фермий?

Через порядковые номера информационных чисел с учётом незамкнутого цикла 50). Древа Жизни: 6).[в квадрате]+8).[в квадрате]=10).[в квадрате]. То есть: 36).+[64).-50).=14).]=100).-50).=50). В наЗваниях (ЗВУКАХ) Славяно-Арийских рун Древа Жизни: руна Щит (Щ,О,/А.Ю.Б./-Ъ)+ руна Нашъ(Н)=руна Ита (Ита,/А.Ю.Б./-И). В образах: ОБЕРЕГ ИЛИ ЗАЩИТА+НАЦИЯ=ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

5[в квадрате]+12[в квадрате]=13[в квадрате]. То есть: 25+144=169. С учётом незамкнутого цикла 144 (натуральных чисел): 169-144=25. В наЗваниях (ЗВУКАХ) Славяно-Арийскиз рун: руна Жизнь (Ж)+руна Юръ (Ю,ЮР)=руна Жизнь (Ж). В образах: ИЗЛУЧЕНИЕ+ЮРОДСТВО РАДИ БОГА=ИЗЛУЧЕНИЕ.

5[в квадрате]+12[в квадрате]=13[в квадрате]. Получится в «порядковых числах» химических элементов: Бор[в квадрате]+Магний[в квадрате]=Алюминий[в квадрате]. То есть: Марганец+144-й химический элемент (/А.Ю.Б./-Короний)=Марганец, так как по теории /А.Ю.Б./ ЕДИНОЙ Периодической системе элементов непрерывный и незамкнутый цикл химических элементов – 144-ре (169-144=25 «порядковый номер» химического элемента - Марганец).

Через порядковые номера информационных чисел с учётом незамкнутого цикла 50). Древа Жизни: 5).[в квадрате]+12).[в квадрате]=13).[в квадрате]. То есть: 25).+[144).-50).х2=44).]=[169).-50).х3]=25). В наЗваниях (ЗВУКАХ) Славяно-Арийских рун Древа Жизни: руна Слово (С)+руна Э (Э)=руна Слово (С). В образах: СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ+ПОСЕВ,ОЖИДАНИЕ=СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ.

9[в квадрате]+12[в квадрате]=15[в квадрате]. То есть: 81+144=[225-144=81]. В наЗваниях (ЗВУКАХ) Славяно-Арийских рун: руна Тьма (Т)+руна Юръ (Ю,ЮР)=руна Дело. В образах: ТЁМНЫЙ КОСМОС+ЮРОДСТВО РАДИ БОГА=ТРУД.

9[в квадрате]+12[в квадрате]=15[в квадрате]. Получится в «порядковых числах» химических элементов: Фтор[в квадрате]+Магний[в квадрате]=Фосфор[в квадрате]. То есть: Таллий+144-й химический элемент- /А.Ю.Б./-Короний=Таллий.

Через порядковые номера информационных чисел с учётом незамкнутого цикла 50). Древа Жизни: 9).[в квадрате]+12).[в квадрате]=15).[в квадрате]. То есть: [81).-50).=31).]+[144).-50).х2=44).]=[225).-50).х4=25).]. В наЗваниях (ЗВУКАХ) Славяно-Арийских рун Древа Жизни:  руна Чет (Ч)+руна Э (Э)=руна Слово (С). В образах: ЗВУК+ПОСЕВ,ОЖИДАНИЕ=СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ.

8[в квадрате]+15[в квадрате]=17[в квадрате]. То есть: 64+[225-144=81]=[249-144=105]. В наЗваниях (ЗВУКАХ) Славяно-Арийских рун: руна Онъ (О)+руна Тьма (Т)=руна Черта (Ч). В образах: ЛИДЕР+ТЁМНЫЙ КОСМОС=НЕБЕСНЫЙ ЧЕРТОГ.

8[в квадрате]+15[в квадрате]=17[в квадрате]. Получится в «порядковых числах» химических элементов: Кислород[в квадрате]+Фосфор[в квадрате]=Хлор[в квадрате]. То есть: Гадолиний+Таллий=Дубний.

Через порядковые номера информационных чисел с учётом незамкнутого цикла 50). Древа Жизни: 8).[в квадрате]+15).[в квадрате]=17).[в квадрате]. То есть: [64).-50).=14).]+[225).-50).х4=25).]=[249).-50х4=49).]. В наЗваниях (ЗВУКАХ) Славяно-Арийских рун Древа Жизни:  руна Нашъ (Н)+руна Слово (С)=руна Инта (И). В образах: НАЦИЯ+СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ=СОЮЗ.

В.Г.Арцыков: Ещё раз убеждаюсь, что мы одной Вашей авторской книгой не обойдёмся. Первоначально, уже - несколькими авторскими электронными книгами. Но и электронные, и печатные авторские книги ради удобства для читателей и почитателей должны быть трёхцветным (и не только таблицы).

Спецслужбы Сирии предотвратили теракт

В столице Сирии Дамаске предотвращен теракт.

Четыре предполагаемых преступника убиты, двое были ранены, четверо задержаны. Погиб также один охранник. Сейчас задержанные террористы допрашиваются.

Операция проведена службами безопасности в пустующих зданиях, расположенных за комплексом государственного радио и телевидения

-ö-ö-

Американцы назвали Буша худшим президентом, Рейгана - лучшим

Джордж Буш-младший назван самым плохим президентом за последние 60 лет. Таковы результаты опроса общественного мнения американских избирателей.

По данным исследования, проведенного университетом Куиннипиака, 34% респондентов считают Буша худшим главой государства с 1945 года. Из этого числа 55% опрошенных являются сторонниками Демократической партии, 35% - независимых, а 7% поддерживают Республиканскую партию.

На втором и третьем местах оказались экс-президент Ричард Никсон и Билл Клинтон - 17% и 16% соответственно.

Лучшим главой Белого дома с 1945 года признан Рональда Рейган - 28%, а на втором месте оказался все тот же Билл Клинтон с 25% голосами.

Анкетирование проводилось по телефону среди 1534 американских избирателей,

-ö-ö-

Статую женщины-фараона "заперли" под обелиском

В Египте археологи из египетско-французской экспедицией нашли неизвестную ранее статую Хатшепсут - единственной в истории женщины-фараона. Статуя обнаружена в Карнакском храме в Луксоре под обелиском, где сохранилось уникальное изображение Хатшепсут.

Имя царицы, правящей в 1525-1503 до н. э., означает буквально "первая из почтенных ". Эта женщина сама провозгласила себя фараоном и правила Египтом 20 лет: сначала со своим мужем Тутмосом II, а затем и пасынком Тутмосом III. Она одевалась в мужскую одежду, подвязывала бороду, как это делали все египетские фараоны, и правила страной жесткой рукой.

Именно при ней были совершены знаменитые походы в страну Пунт, откуда египтяне привезли несметные сокровища, включая диковинных животных, слоновую кость, золото и драгоценные камни, сообщает радио "Маяк".

После смерти Хатшепсут ее пасынок Тутмас, чтобы стереть царицу из людской памяти, приказал сбить все ее изображения со стен храмов. В самом Луксоре в храме Хатшепсут случайно сохранилось лишь одно ее изображение. И вот археологи нашли еще и статую. Теперь ученые ломают голову над тем, как извлечь статую из-под обелиска, не повредив его при этом.

наверх