На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Чернова
    Все феи и эльфы и пр есть конечно⚠️😽🧚‍♂️Сиды Ирландии, эл...
  • Юрий Ильинов
    Израильский журналист: следующей целью Израиля станет Турция Израильский журналист Эяль Беркович «пошутил», что Турц...«Вторжение»: над ...
  • Вик Норд
    Видали мы эту Италию,сапог сапогом!Боевой настрой ли...

Загадка Леонардо да Винчи. Лицо Бога

https://x-files

 

Загадка Леонардо да Винчи. Лицо Бога

С помощью зеркала учёным удалось увидеть «лицо Бога». Организация под названием The Mirror of the Sacred Scriptures and Paintings World Foundation (Всемирный фонд «Зеркало священных текстов и картин») опубликовал результаты изучения живописи и графики Леонардо да Винчи.

Они утверждают, что Леонардо да Винчи, пользуясь зеркалами, зашифровал в своих работах изображение старозаветного Яхве и другие сакральные образы.

Авторы The Mirror of the Sacred Scriptures утверждают, что использование да Винчи зеркал объясняет, почему персонажи его картин и рисунков смотрят в пустоту, а не на другие фигуры. Например, мальчик Иоанн Креститель на известном этюде с Марией, Святой Анной и младенцем видит не Иисуса, а лицо Бога. Очень похожее изображение удаётся выделить, если манипулировать зеркалом на репродукции «Моны Лизы» — удивительное лицо выходит в районе правой руки женщины. В «Тайной вечере» можно разглядеть перевёрнутую чашу Святого Грааля, а полотно «Иоанн Креститель», на котором Святой изображен в виде мальчика, на самом деле прячет мистическое четырёхногое создание — символ создания человека, а также райское дерево. Это становится очевидным, если приложить к картине зеркало по линии, проходящей между глаз пророка.

Загадка Леонардо да Винчи. Лицо Бога

В Косово нашли трансформатор возрастом 20000 лет

В Косово нашли трансформатор возрастом 20000 лет

Фотограф и исследователь Исмет Смайли (Ismet Smaili) обнаружил в горах на территории Косово загадочный артефакт. Этот предмет внешне представляет собой камень необычной формы со встроенной электромагнитной катушкой.

Осмотр артефакта и его сколов показал, что медная катушка не просто вставлена в вырезанное отверстие, а представляет с камнем единой целое. Это наводит на мысль о том, что камень расплавили до жидкого или пластичного состояния, а потом катушка была «залита» этой субстанцией и позже затвердела. Предмет снабжен не только катушкой с проводами, но и элементами, которые напоминают фарфоровые изоляторы, а также четырьмя симметричными отверстиями для проводов.

Исследования показали, что артефакту не менее 20 000 лет. Проведенный анализ камня вызвал недоумение, ведь его результаты никак не вписываются в официальную историю человеческой цивилизации и убедительно доказывают наличие у древних передовых технологий.

Известно, что Исмет Смайли планирует отдать обнаруженный предмет на исследования ученым. Фотографии этого объекта доступны ниже.

В Косово нашли трансформатор возрастом 20000 лет

В Косово нашли трансформатор возрастом 20000 лет

В Косово нашли трансформатор возрастом 20000 лет

В Косово нашли трансформатор возрастом 20000 лет

В Косово нашли трансформатор возрастом 20000 лет

В Косово нашли трансформатор возрастом 20000 лет

В Косово нашли трансформатор возрастом 20000 лет

Видео с описанием находки на английском языке.

Если эта находка действительно является древним артефактом, а не подделкой, то возникает вопрос: а что находится внутри больших камней, особенно в так называемых «местах силы»? Возможно, это аккумуляторы, трансформаторы или готовые сложные приборы, залитые в каменные оболочки… Возможно ли, что камни вокруг нас — это не просто камни?

-ö-ö-

После Шуши Азербайджану как стране грозит исчезновение? – National Interest

Несмотря на победные реляции азербайджанских властей, сумевших захватить значительные территории в Нагорном Карабахе, Азербайджан в этой войне проиграл в такой же мере, как и Армения, пишет научный сотрудник Американского института предпринимательства Майкл Рубин в статье, вышедшей 30 ноября в The National Interest.

Нагорный Карабах
Нагорный Карабах

Рубин обращает внимание на то, что 10 ноября 2020 года, когда премьер-министр Армении Никол Пашинян согласился на прекращение огня, у президента Азербайджана Ильхама Алиева были основания праздновать победу: он вернул территории, потерянные его отцом, бывшим президентом Азербайджана, в конце первой войны в Нагорном Карабахе, он смог обмануть США, пообещав идти исключительно дипломатическим путем в обмен на финансовую и военную помощь, а затем организовав внезапную атаку, чтобы добиться в военном отношении гораздо большего, чем он мог бы сделать дипломатически. Алиев также укрепил собственную власть: превратив себя в незаменимого союзника президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана и президента России Владимира Путина, он может рассчитывать, что они сохранят его власть в Азербайджане в случае каких-либо серьезных беспорядков, как тогда, когда Путин не пожалел усилия по защите интересов России путем поддержки президента Сирии Башара Асада.

«Армения проиграла войну, а Алиев победил. Но проиграл войну и Азербайджан», — отметил эксперт Американского института предпринимательства.
«Азербайджанские флаги, может, и развеваются над Шушей, также известной среди армян как Шуши, и Кельбаджаром, но победа Алиева была достигнута за счет независимости Азербайджана. Чтобы закрепить личную власть и, скорее всего, добиться гарантий того, что его жена и сын станут его преемниками, Алиев продал суверенитет Азербайджана», — добавил он.

Российские войска сейчас находятся в Азербайджане, обеспечивая соблюдение режима прекращения огня между Азербайджаном и Арменией. Возвращение российских войск в регион также было «давней целью Путина», поскольку шаг за шагом он, похоже, возвращает все бывшие советские государства в свои руки. Возможно, Алиев чувствовал себя уверенно, принимая российские войска, потому что они закрепляли успехи, достигнутые им и турецкими войсками во время войны, но Алиев забыл, что, хотя российские войска быстро входят, они редко уходят.

«Турки тоже вряд ли уедут из Азербайджана. Целью войны Азербайджана был Нагорный Карабах и прилегающие к нему азербайджанские районы, которые Армения захватила в войне 1988−1994 годов. Но мотивация Турции была иной», — обратил внимание эксперт.
«Эрдоган и военные интеллектуалы, такие как Догу Перинчек, давно поддерживают пантюркистские амбиции связать Турцию в культурном, экономическом и политическом плане с Азербайджаном и тюркскими государствами Центральной Азии», — отметил Рубин.

Он напомнил, что по дороге из столичного аэропорта «Эсенбог» в Анкару посетители проезжают придорожную фреску, украшенную флагами тюркских республик от Азербайджана до Восточного Туркестана, как ее называют китайские уйгуры, выступающие за независимость.

Армения же, как и Грузия, со своей стороны, выступают в качестве препятствия для грандиозных амбиций Эрдогана, физически отделяя Турцию от тюркских республик. По некоторой информации, соглашение о прекращении огня не только предоставило Турции коридор через территорию Армении, но и Турция также направит войска в совместный турецко-российский центр наблюдения. Турецкий спецназ находится в Баку, а турецкие самолеты F-16 остаются на азербайджанских базах. Алиев может смотреть на Эрдогана как на друга, но Эрдоган видит в Алиеве средство для достижения цели.

Нельзя забывать и о сирийских наемниках, доставку которых в Азербайджан обеспечила Анкара. Однако сейчас маловероятно, что у Алиева, который приветствовал их помощь в конфликте, есть возможность заставить их уйти, даже если бы он захотел это сделать. Точно так же, как Турция смогла направить огонь наемников по армянским силам, она теперь может с легкостью поступить для уничтожения любых азербайджанских групп, выступающих против целей Анкары.

После распада Советского Союза, заключает Рубин, у Азербайджана появился еще один шанс стать независимым государством, но закончилось все точно так же, как и в начале XX века: на территории республики появились иностранные войска, которые не отвечают перед Баку.

 

«В Азербайджане могут отмечать 10 ноября как дату своей победы над Арменией в войне в Нагорном Карабахе 2020 года, но, когда радостные дни празднования закончатся, они, возможно, поймут, что случившееся знаменует собой начало конца истинной независимости Азербайджана и начало подчинения страны российскому и турецкому сюзеренитету», — заключил Рубин.

-ö-ö-

Вокалист Korn избавляется от коллекции «серийных маньяков»

Вокалист Korn Джонатан Дэвис распродает свою коллекцию предметов, связанных с самыми громкими серийными убийствами века. За долгие годы коллекционирования страшных артефактов набралось такое количество, что музыкант даже планировал открыть музей серийных убийств. Однако недавно понял, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет, так как, кроме негатива, собранные экспонаты в его дом ничего не принесли.

В последнее время, а именно после рождения сына, которого назвали Пират, Дэвис старается быть примерным семьянином и избавляется от темного прошлого.

«Мне осточертело все это, - говорит музыкант. - Я хочу избавиться от этих мерзких вещей. Когда-то я действительно думал, что собирать эти предметы круто, но теперь с этим покончено. Эти предметы обладают черной аурой и несут один негатив. Я не хочу, чтобы эти вещи накликали беду на мою семью».

В коллекции фронтмена Korn хранятся личные вещи маньяков и убийц:

• автомобиль «Фольксваген» Теда Банти, в котором он убивал своих жертв;

• клоунские костюмы Джона Уэйна Гейси, маньяк переодевался в клоуна и заманивал детей в свой домашний «детский госпиталь», в котором он изуродовал и убил по меньшей мере 33 человек в возрасте от 9 до 27 лет. После этих бесчеловечных убийств Стивен Кинг написал роман ужасов «Оно», а в киноиндустрии ужасов появилось несколько фильмов о клоунах-убийцах;

• письмо-покаяние Альберта Фиша, который убил более 100 детей. Маньяк отправлял родителям жертв письма с подробным описанием совершенного преступления;

• рисунки Ричарда Рамиреса по прозвищу «Ночной Сталкер», замучившего 13 жертв.

«Все эти жуткие напоминания прошлого лучше было бы уничтожить, но …это все-таки моя давняя коллекция, поэтому сжечь ее мне жалко, - говорит Джонатан. – К тому же, среди моих знакомых и поклонников полно фанатиков, готовых выложить огромные деньги, чтобы приобрести эти страшные вещи».

«Когда я начал собирать все это, мне казалось, что это интересно, - говорит Дэвис. - Потом, когда мы собирались сделать музей, я подумал: «Тед Банти убил в своем автомобиле 70 жертв, а я хочу выставить эту машину напоказ!». Ф*к, я не буду прославлять деяния этого человека».

наверх