На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Совет глав правительств СНГ выделил средства на создание объединённой системы ПВО Страны, входящие в Содружество нез...Сегодня в России ...
  • Юрий Ильинов
    Самый сильный телепат СССР: Феномен Вольфа Мессинга https://rutube.ru/video/65c0609734b2c09c2a26f9a89bb496ac/ Самый с...NYT: предвыборная...
  • Юрий Ильинов
    Как происходящее повлияет на Россию? Падение режима Асада и изменившийся расклад сил на Ближнем Востоке, скорее всег...NYT: предвыборная...

УПРАЖНЕНИЕ «ЦЕЛЕБНЫЕ МАХИ РУКАМИ»

УПРАЖНЕНИЕ «ЦЕЛЕБНЫЕ МАХИ РУКАМИ»

Анатомически руки очень тесно взаимосвязаны с грудной клеткой, а значит, и со всеми внутренними органами, которые в ней находятся. Ладони и пальцы рук являются окончаниями, через которые осуществляется энергообмен между грудной клеткой и внешней средой.

Например: через указательный палец проходит канал толстой кишки; через большой палец - канал легких; через средний палец - канал перикарда, регулирующий сосудистый тонус; через безымянный палец - канал трех «обогревателей», регулирующий процесс теплорегуляции всего тела; через мизинец проходят каналы сердца и тонкой кишки.

Описанное упражнение при регулярной и в достаточной мере интенсивной практике (от 20 до 30 минут за одну тренировку) способно творить чудеса, так как оно полностью восстанавливает циркуляцию крови и энергии на всем протяжении рук - от кончиков пальцев до плеч.

Регулярная долговременная практика этого упражения излечивает повышенное артериальное давление, исцеляет болезни нервной системы, сердца и печени. А при должном усердии способно заставить отступить рак лимфы, рак легких и рак пищевода (естественно, что это - индивидуально).

Понять, что такое простое действие, как размахивание руками, может быть настолько эффективно, вы сможете, лишь если преодолеете скепсис в результате долговременной и регулярной практики.

Наши руки хранят в себе множество тайн, практически используя которые, мы можем очень эффективно восстанавливать силы, нормализовывать давление и работу головного мозга, излечиваться от различных заболеваний, входить в глубоко измененные состояния сознания и т.д.

Кроме того, что руки теснейшим образом связаны с областью грудной клетки, они не менее тесно связаны с головным мозгом и процессами, протекающими в нем. А это дает возможность через осознанные манипуляции с руками управлять работой мозга без всякой аппаратуры и дорогостоящих таблеток.

Не зря же у всех народов мира определенным пальцевым сочетаниям и особым положениям ладоней приписывалось чудодейственная, неимоверно эффективная мощь. Наверное, в этом был резон, если японские ниндзя, индийские йоги, китайские мастера цигун, славянские жрецы и шаманы древней Америки имели в своем арсенале множество разнообразных пальцевых жестов на все случаи жизни.

1. Встаньте прямо, поставив стопы на ширину плеч параллельно друг другу.

2. Свободно опустите руки вдоль тела, слегка согнув пальцы.

3. Закройте глаза и, отпустив свое внимание в свободный полет, дождитесь расслабления.

4. Равномерно распределите свой вес между стопами.

5. Добейтесь, чтобы каждая стопа равномерно прилегала к опоре пятками, подушечками стоп и пальцами.

6. Ощутите, как стопы комфортно тянет к земле, вниз.

7. Расслабьте колени, не допуская их жесткой фиксации.

8. Подайте крестец вперед и чуть подожмите низ живота сразу над лобком.

9. Ощутите, как копчик тянет вниз.

10. Слегка подожмите область заднего прохода, промежность и половой орган.

11. Опустите плечи и расправьте их, округлив область подмышек.

12. Слегка подожмите центр грудины и лопатки, уплощая грудную клетку.

13. Не опуская головы, чуть-чуть подожмите подбородок к шее. Можете ощутить, как точку в основании черепа комфортно тянет назад, распрямляя шейный прогиб позвоночника.

14. Комфортно прижмите кончик языка к нёбу сразу же за передними зубами.

15. Ощутите, как макушку головы комфортно тянет вверх.

16. Одновременно ощутите две противоположные силы, одна из которых тянет макушку вверх, а другая - промежность (область между задним проходом и половыми органами) вниз. Макушка и промежность должна находиться на одной линии.

17. Откройте глаза и слегка расфокусируйте зрение.

18. Сохраняя ощущение комфортного напряжения за макушку и промежность, начните размахивать расслабленными прямыми руками вперед до горизонтального положения, ладони вниз, и назад, насколько это возможно, ладони вверх.

Хотя вы размахиваете прямыми руками, не допускайте их жесткой фиксации в локтевом суставе, держа локти чуть-чуть согнутыми.

19. В процессе махания все тело должно быть расслабленно, а плечи — опущены.

20. Продолжайте комфортные махи руками как минимум 10 минут, постепенно доводя их в процессе регулярной практики до 30 минут за одну тренировку.

21. В процессе размахивания основное внимание удерживайте на руках.

22. Почувствовав, что уже хватит махать руками, остановитесь и поднимите прямые руки вверх параллельно друг другу, так чтобы ладони смотрели друг на друга, а комфортно выпрямленные пальцы рук смотрели верх. Останьтесь в этом положении на 3 - 5 минут.

23. Опустите руки свободно вдоль тела и, закрыв глаза, ненавязчиво сфокусируйтесь на своих телесных ощущениях до тех пор, пока они не сольются в единый, однородный телесный фон.

24. Откройте глаза. Потянитесь. Встряхнитесь.

"Искусство эффективного самовосстановления", В. Уфимцев

НАРОД - это объединение людей на основе любви в семьи, глав семей - в участковые общины, глав общин - в районные общества, глав обществ - в коренной народ на своей родной земле для организации совместной деятельности в правлении, хозяйстве и защите для получения своего порядка, достатка и безопасности.

Если вокруг вашей семьи нет вашего объединения в общины, общества и народ, то чужие объединения не несут никакой ответственности за уровень и качество вашей жизни и ваших детей.

 Из выступления Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов Инглингов Александра в музее Константина Васильева 14 июня 2001 года. Город Москва. Часть 1.

...Единственное послабление для старообрядцев и староверов, то есть для славян и христиан – это было во времена Екатерины второй.
Опять начали развиваться Рода, опять занимались каждый своим укладом. То есть Екатерина II не вмешивалась. Но она, допустила ошибку. Когда обратились к ней, что джунгары вырезают всех кайсаков и кыргызов, то она послала казачьи войска и джунгар усмирили, и кайсаков, как бы спасли от уничтожения. А что они взамен этого сейчас? Где отара прошла, там и Казахстан. Уже не Барнаул, русский город. Они уже на картах Казахстана его отмечают, как Баянаул. Не Омск уже, а Омбы. Не Саратов, а Саратау. То есть Великий Казахстан – от Турции до Ледовитого океана. Вот у них какие уже имперские замашки. А это, будем говорить южная окраина Омской области. Город Верный Омской области, Акмолинск омской области. До 1935 года это всё Омская область была. Тот же Обдорск, ныне Салехард, тоже был в Омской области. А теперь они заявляют, что это якобы какое-то независимое государство. От кого оно не зависит? Оно уже не от кого не зависит. Назарбаев уже всё, что можно продал иностранным компаниям. И куда все казахи делись? Все прибежали в Новосибирск. Туда пришли джунгары и китайцы и всех казахов оттуда выгнали. Но это же наши все русские земли, казачьи вольницы. Вот вам и пожалуйста, что творится. Об этом просто не говорят.

... сейчас говорят: «Русских в России 100 миллионов». При царе русских было 150 миллионов. Говорят, что вот репрессии, война, вот и минус 50 миллионов получается. Но это же ложь. Вы заметьте, в 1910 году только Великороссов, не считая украинцев, белорусов и поляков, только Великороссов было 150 миллионов. Что говорил Пётр Аркадьевич Столыпин? «Если империя примет мои реформы, она, как аграрная страна будет развиваться четыре с половиной столетия, и каждые 20 лет будет удвоение населения». Но, заметьте, в 1910 году китайцев было 100 миллионов. А теперь просто проведите параллель. Если бы империя приняла реформы Петра Аркадьевича Столыпина, просто каждые двадцать лет отсчёт. В 1930 году русских было бы 300 миллионов, китайцев 200. В 1950 году нас было бы 600 миллионов, китайцев – 400. В 1970 году нас было бы 1 миллиард 200 миллионов, китайцев – 800 миллионов. В 1990 году – нас 2,4 миллиарда, а их – 1 миллиард 600 миллионов. Но, заметьте. 1 миллиард 300 миллионов живёт в Китае, и почти 400 миллионов живёт в других странах. У китайцев это всё совпало. А нам говорят, что мы потеряли 50 миллионов, а не 2,5 миллиарда уничтожено за XX век, только русских. Вот вам понятие, что такое СТАТИСТИКА, как ложь.

О Славянах и Ариях. Начнём с того, что вы знаете из истории и что от вас умолчали? Была Великая Скития. СКИТ – это поселение с храмом. Большой скит, это то, что мы сейчас называем ГОРОД, но это не правильно. ГОРОД или ГРАД, ГАРД – это то, что огорожено. Поэтому СКИТИЯ, она захватывала Таврию, Крым, Ростовскую область, Краснодарский Край, Ставропольский Край, Кавказ, Закавказье, озеро Ван и так до земли, куда Асы пришли с берегов Ирия. И эту страну называли АССИРИЯ, Асы с Ирия. Понятно, да? Так вот, кто проживал в Великой Скитии? Или, как потом её называли СКИФИЯ. Греки говорят, что там жили скифы-сколоты. Но вот эти царские скифы сколоты себя почему-то называли не сколотами, а они себя называли СКОТТЫ. И ВЕЛЕС у них был Бог Покровитель, поэтому до сих пор говорят ВЕЛЕС СКОТИЙ БОГ. Но, после семилетней засухи они ушли на запад. И, когда они шли через территорию Рассенов, которых латиняне назвали ЭТРУСКИ, этнос русский, у сторожевого форпоста, дозорные стражники увидели переселение больших Родов. Они представились и спросили: «Кто тут идёт?» И сказали: «Мы из Ромы, а вы, кто такие?» А в ответ послышалось: «От кель ты?» Так и записали: «Прошли кельты». Но эти кельты прошли дальше, переселились на остров, выбрали самые лучшие земли для себя, где лучшие пастбища, и назвали свою землю ЗЕМЛЯ СКОТТОВ, СКОТЛАНД – ШОТЛАНДИЯ. А лучшие пастбища они посвятили своему Родовому Богу ВЕЛЕСУ. И до сих пор эта земля называется Welles – УЭЛЬС.
Но другие Роды переселяясь с берегов Ирия Тишайшего, ИРТИШЬ, переселились на дальний остров и назвали её ЗЕМЛЯ ИРИЙЦЕВ – ИРЛАНД (ИРЛАНДИЯ). Всё наши территории. Но, там, где озеро Ван, кто жили? ВАНЫ. То есть были АСЫ и ВАНЫ. А многие так говорят, что жили Асы и Ваны. Хотя было ВАНСКОЕ ЦАРСТВО, мы это помним. Ваны тоже ушли и поселились на территории современных Нидерландов. Но, чтобы их потомки помнили, откуда они переселились, где их прародина, они оставили название своей земли и озера Ван, как приставка к родовому имени, то есть фамилии. И поэтому по сей день, мы знаем таких личностей, как Ван Гог, Ван Гулит, Ван Бастен, Людвиг Ван Бетховен. То есть список Ванов можно продолжать.
Дальше. В Индию ходили Ха,АРИЙЦЫ. Но, так как у многих народов ХА – положительная сила, произносится, так же как и трансцендент в конце, и получилось АРИИ пришли. Хотя они Ха,Арийцы. Кришнаиты до сих пор говорят: «Хари Кришна», то есть Ха,Ариец Крышень. Но у них написано, допустим, книжки они сейчас продают «БХАГАВАДГИТА». Но все же читают БОГОВАТ-ГИТА. Основатель одного из философских сначала движений, а потом уже и как религиозных учений БУДХА, превратился просто в БУДДУ.
ХА – положительная Божья Сила. Но это славянское название ХА, то, что китайцы называют ЯНЬ. А противоположная сила, будем говорить, как сила грусти, называлась ТХА. То есть, когда вам радостно вы, что? Ха-Ха. А когда горестно вам, вы Тха-Тха. А соединение двух противоположностей и создавало ХАТХА ЙОГУ.
Йога – это соединение, это не санскрит, это славянская система. А отсюда, будем говорить, и Богиню, которая собирала детей сирот, и называли БАБА ЙОГА, Ягиня Матушка.
И куда она детей сирот увозила? В Скуф предгорный, чтобы детей сирот спасти от погибели. Во что её превратили? В дикую безобразную старуху. То есть всё очернить.

 Тема: РОДОВЫЕ УСТОИ

Третий урок, пишем тему: РОДОВЫЕ УСТОИ. 
Т.е. как бы на прошлых уроках Копу разобрали, да? Общинные, теперь Родовые устои.
Т.е. их не обязательно нумеровать: Вот это первое, вот это второе, это третье... Весь смысл даже не в этом, пронумеруете вы или нет. Смысл - понять саму структуру Родовых взаимоотношений.

Устой означает то, что устоялось. Т.е. как непреложное правило, т.е. как повседневность, то, что есть на самом деле.
Мы на прошлых уроках, я имею ввиду и прошлые курсы, разбирали, что есть Родовые законы, если вы помните, да? Т.е. это как бы, то, что предписывалось Богами, то, что предписывалось Боговой (?) Церковью. А устои - это на основании их определенные правила поведения в Родах. Т.е. непреложный Устой Родовой, он всегда гласил:

Каждый Род, должен развиваться и умножаться.

И у нас это не застойное существование как сто, как двести, как тысячу лет назад - так и сейчас, а именно развитие каждого Рода. И умножаться, т.е. понятно, что развитие должно идти за счет чего? За счет приумножения Рода, т.е. значит, за счет детей, внуков, правнуков и т.д.
Многие могут задать такой вопрос: «Ну, а как же, если вот в одном Роду испокон веков что-то передается из поколения в поколение, какая-то Мудрость, Род эту Мудрость хранит, а как же тогда развитие?»
Ну, а с каждым ребенком, который вырастает, в Род что приходит? Свежая сила, свежая кровь, т.е. Свя.
Мальчиков, которые вырастают и становятся мужчинами, им же как бы положено супругу иметь. А раз иметь супругу, значит, идет породнение с другим Родом. А также преданное — это же не только, ну, вещи какие-то с ней, одёжда, но так же и Мудрость её Рода, которая также ложилась в основу Устоев. Не Законов Родовых, а именно Устоев. Т.е. потому что мать что-то вот привнесла, да? Её взяли не весть откуда, из другой веси. Но дома её обучили чему-то, а придя в новый Род, в новую семью, она видит, что у них может быть всё совершенно по - другому всё. И она, изучая Устои Рода, который её принял, также рассказывает и о том, как было у неё в Роду. И вот этот весь положительный хороший опыт, он также воспринимался.

Ну, допустим: и в одном, и в другом Роду ткали холст. Но в одном Роду для окрашивания холста использовались одни травы, да? Ингридиенты. А в другом совершенно другие. И не только травы, а будем говорить, и камешки и пр. И получалось, что? Что у одного Рода преобладают допустим, ну к примеру говорю, ткани зелёного цвета, да? Они научились делать это качественно, что они не растекаются. У второго - красные. А допустим, еще одного сына женили — там небесного цвета. Т.е. и каждая невестка, она привнесла свои, т.е. так как она поняла, правила крашения. Т.е. и получается, что в этом Роду уже могут сделать что? Выкрасить ткани в разный цвет. Не только в один цвет. Ведь она, невестка, же знает только общую картину, к примеру, как покрасить, и об этом она и говорит, как она видела, что использовали, но, химический состав красителя - ингридиента она ж не знает, т.е. сколько чего добавлять, и поэтому в этом Роду, в этом Роду, не делают копию данного красителя, а делают как бы свой краситель другой, но на основании тех знаний, которые получены вместе с невесткой. Т.е. получается и Род, откуда взяли невестку, и Род, куда она пришла, допустим умеют красить ткани, ну, допустим, в зелёный цвет, но у одних он получается яркий насыщенно-зелёный, а у других, допустим, светло-зеленый или темно-зеленый. Т.е. уяснили, да?
А когда научатся, допустим, красить полотно в разные цвета, а потом уже могли что ещё делать? Красить не только полотно, но и нити, а с нитей уже и цветные одежди ткать. Да?

Ученик: А орнамент был, могла невестка его вносить в чужой Род?
Отче: Нет. Она на своих одеяниях.
Ученик: На своих могла.
Отче: Да, т.е. она на своих - элементы своего Рода, но также, когда она уже выйдет замуж, она добавляет в свой орнамент элементы Рода её супруга. Потому что она перешла из одного Рода в другой. И этим она сама как бы подчеркивает, что она, имея одних Богов - Покровителей к ним вдобавок получает Богов - Покровителей Рода её мужа.

И заметьте, когда невесту передавали в другой Род, родители жениха заявляли: отец жениха говорил, что он принимает новую дочь, т.е. родители жениха говорили: Новую дочку - в новую семью. А родители невесты говорили: Теперь и у нас сын появился. Ещё один сын появился. Т.е. здесь шло породнение Родов. Ну при этом - то понятно, что сын, он как бы для Рода невесты, он названный сын, а уже для Рода жениха она не названная дочь, а уже становилась как единородная. Потому что пока она в девках бегала, у ней же подпитка энергетическая была ее Рода.Т.е. её род питал родовой жизненной силой, а когда она перешла в Род мужа ее уже подпитывала родовая сила Рода мужа. Поэтому она не виртуальная дочка была, а полноправная. Т.е. а раз её приняли в новом Роду, значит, она наравне со всеми пользовалась всеми правами и исполняла все обязанности, которые предписывал данный Род.

Т.е. допустим ее Род жил в лесу, да, промышлял охотой, ну, к примеру, Род невесты. Промышлял охотой, ее сосватали. А что делалось в Роду охотника? Учатся выделывать шкурки, шить из шкур одежду. А тут ее приняли в Род полян, допустим, не древлян. Полян возьмём, т.е. тех, которые живут земледелием. Т.е. там же совершенно другие Устои. И она вместе со всеми и хлеб сеять, и на огороде. Т.е. то, что не умеют женщины, допустим, живущих в лесу древлян: они собирали ягоды, коренья и прочее. Она это умеет делать с детских лет. А тут её научили, как сеять хлеб, как убирать его, как обмолачивать, как снопа вязать. Понятно, да? А она в свою очередь, могла рассказать, какие грибы, рядом вот лес недалеко, это съедобное — это нет, а лучше вот это собирать. Т.е. заметьте: получается, что с каждой невестой Род информационно что? Обогащался. Т.е. на основании этого у него шло развитие. Со временем, если Старцам Рода вот это привнесенное приходилось по Душе, они могли это распространить на весь Род. Т.е. та информация, которая распространяется не только вот на семью этого молодого человека, который создал семью, а допустим это понравилась его дедам, прадедам, они могли ввести это в Родовой Устой, и уже все в этом Роду начинали изучать то, что привнесено женой одного из братьев.
Разобрались, да? Дальше разбираем.

Правило Родового Устоя:

Любой мужчина, прежде чем создать свою семью, должен стать хозяином.

Т.е. хозяином не в нашем понимании, современном, а в старом. Т.е. он должен уметь вести
хозяйство, иметь свое собственное дело — ремесло, уметь владеть оружием, чтоб защитить свою семью. Т.е. всё вместе, вот, когда он будет готов к воспитанию детей, а это в любом Роду, Славянском и Арийском, когда начинали изучать? Воспитание детей? Как вы думаете? С малолетства. Т.е. рождается новый ребенок в Роду и старшие братья и сестры начинают
нянькаться с ним, играть, рассказывать, подсказывать, обучать его, и помогать отцу воспитывать младших. Т.е. тем самым с детских лет, с детских лет дети приучались к чему? К тому, как правильно, т.е. они же все с отца брали пример, как правильно стать хозяином, как правильно воспитывать детей, чтобы Род процветал, чтобы он не сгинул, чтобы все были защитники, и чтобы Предки и Боги гордились ими. Чтобы, продолжив свой Род, они своими деяниями продолжали то, что начали далёкие-далёкие Пращуры.

Тем самым опыт, который ребенок получал с детства в своем Роду, он имел под собой очень важное значение. Т.е. заметьте, сейчас взять вот любого, так называемого советского дитёнка-ребетёнка, и в школе, допустим ему преподавать Родовые Устои, как вы думаете будут их знать? - Нет! Ну, допустим два-три человека из класса их выучат, но, только сделав полшага за ворота школы, да, за крыльцо школы, они об этом тут же забывают. А когда они воспитываются и обучаются в Роду, в семье, там это у них непременный обиход их жизни, они это тут же всё воплощают на практике. Хочешь, допустим, кушать с красивой ложки, с резной, фигурной — вон нож засапожный, он для работы, вон баклуша, т.е. заготовка. Глядя как старшие режут ложки — пробуй, тренеруйся, и ты себе вырезай. Сначала ложку, потом чашку. Таким образом, ребёнок, как бы начинает в виде игры, подражать старшим, он приобщается к труду и начинает сам трудиться. И вот этот весь опыт он передает уже потом своим детям, а также своим сородичам, которые с ним одного Роду-племени.

А кто одного Рода - племени? Кого называли: С одного Рода-племени? Каких родственников?

Ученик: Родичи все..
Отче: Ну, кого именно? Ну, племЯнники. ПлемянникИ. 
Ученик: Одного Рода.
Отче: Да. Одного Рода-племени. А кто Рода - племени, тот племянники.
Т.е. это дети, как бы братьев и сестер, ну, как правило, считалось, что братьев. Т.е. братья отца. Потому что было такое понятие, как родные, и было другое понятие - племенные, т.е. не как сейчас, племенной жеребец, а племенные, т.е. как бы срОдного племени. Объясняю. Т.е. племя, которое сродни, т.е. откуда брали невест. Уяснили, да? Т.е. были родные, были сродники.

Ученик: Нет, поподробнее ещё.
Отче: Ну, пожалуйста, поподробнее, хотя тут вроде все понятно.
Вот допустим, семья, да? Какой-то Род (рис.11 на листах с рисунками РАСЫ)

В нем есть девочки. Вот допустим, три девочки, да? Раз, два, три, четыре, пять мальчиков, я их обозначу вот игреком, и вам понятней будет. Т.е. вот эти все (?Отче показывает на пять мальчиков???) – все родные. Т.е. не было такого понятия, особенно между детьми, что вот брат (?может, сын??? – прим. РАСЫ) моего дяди, т.е. брата отца, мне двоюродный брат, или троюродный, такого не было. Два юродства, три юродства - не было. Они все были родные, потому что, заметьте. А сестер отдавали куда? В другой Род. Они же породнились. Поэтому они стали сродни, т.е. сроднились.
Поэтому здесь сродники (рис.11 зеленым цветом), здесь родные (красным цветом)

Ученик: Дети вашего брата и ваши дети — они все родные?
Отче: Да.
Ученик: А дети сестер - сродные, так?
Отче: Да. Т.е. допустим дети моих братьев для моих детей, т.е. братья-то как бы родные, 
да? А вот для моих детей, если так брать, их дети тоже между собой они не говорят: Мы двоюродные или там троюродные, они говорят: Мы родные.
Ученик: В данном случае у нас понятия неправильные.
Отче: Именно. Сейчас неправильные. Вот это неправильное понятие ввели кто? Христиане. Которые начали Рода ломать откровенно, т.е. устраивать колена, т.е. совершенно на чужеродный манер. Т.е. вот это (на рис.11) считалось как бы одна система, а ихняя чужеродная - совершенно другая.

Ну, заметьте, ну к примеру. У меня брат, да? У него сын, у его сына тоже сын. Т.е. получа- ется, для меня сын моего брата родного, будет кто? Племянник, правильно? А сын моего племянника тогда мне кто? В христианской традиции - это внучатый племянник. Но племянник не может быть внучатым, он может быть только внуком. Ведь сын сына моего брата он же называет моего брата как? Дед? А я, брат деда, ему кто? Внучатый дед или просто дед?

Ученик: Племянистый дед.
Отче: Ага, племянистый дед, да?
Ученик: Сродный дед, мне кажется...
Отче: Да нет, не сродный, ежели отцов. Род-то один, поэтому я для него тоже дед, знаете. А допустим, если брать дальше, мой отец и все его братья, для них будут кто? Будут просто прадеды. Т.е. если мы, наше поколение ему - деды, то они прадеды.
Ученик: Женщина отходит, значит, в сторону...
Отче: Женщина не отходит в сторону.
Ученик: Нет, ну вот, это всем вот моя [...].Мои дети, они получаются сродные?
Отче: Они сродные. 
Ученик: Ну, вот это я имею в виду.
Отче: А сейчас понятие сродные дети, это когда допустим, мужчина имеет двух детей, жена умерла, и он женится на женщине, у которой тоже двое детей и муж умер, да? Т.е. как бы […]. 
Ученик: Сводные..
Отче: ...но их свели. Но и есть еще понятие в христианстве – если дети вот этих детей поженились, а сами они как сводные, и если у них рождаются средники (?), детеныши, т.е. уже от общего брака, то это уже считается, что они сродные (?или не сродные??? – прим. РАСЫ), т.е. появилась родственная связь
Ученик: … если мы будем настаивать на этом, придерживаться, по мужской линии - родные, а женская — сродные...
Отче: Да. Так, а у нас же, заметь, родство идет по кому? По отцу. Поэтому у нас и спрашивают: Кто ты по имени и отчеству, отечеству, по отцу? У нас же никто по матери не говорит, вернее, выражаются по матери . Ну, ты представь — Татьяна Людмиловна, да, абсурдно? Хотя у библейцев - это в порядке вещей: Анна Мария или Мария Магдалена. Т.е. видишь там, Мария как дочь Магдалены, как бы двойные имена. Это сейчас просто, два-три имени. А в испаноязычных странах, там допустим, в имени ребенка указывают иногда несколько поколений, ну чтоб не обидеть родственников, и получается там - Хуан Себастьян Морис Торез и так далее. Т.е. в одном имени ребенка куча имен, как бы одно его, а потом родословная, т.е. так получается. А сейчас уже кто больше назовет, тем лучше.

Ученик: У моей бабушки есть племянница, я с ней сродная буду?
Отче: У твоей бабушки? Сродная.
Зато вот смотрите, вот здесь (на рис.11 в Роду, обозначенным зеленым цветом), тех детей, которые родятся у сестёр, они будут между собой какие?
Если трех родные сестер взяли в один Род т.е. допустим, три брата женились на трех сестрах. Вот эти все дети - будут родные. Если трех сестер раздали в разные Рода, то дети будут сродные.
Ученик: Т.е. не двоюродные, не троюродные?
Отче: Нет, нет! Нет такого! Т.е. понятия - двоюродные, троюродные, четвероюродные, пятиюродные — это как бы поколения показывают, т.е. до семиюродных. Потому что в христианстве есть такое понятие «семь колен», т.е. первая христианская церковь, она запрещала браки между родственниками до седьмого колена. Т.е. седьмое колено уже всё, могут жениться. Ведь, когда мы изучали влияние извне, если вы помните, у иудеев брат мог жениться на сестре, особенно, если она сродная. Т.е. взять того же Авраама, который под кого угодно отправлял свою Сару, да? Почему? Ну, чтоб не убили его. - Это кто? - Это моя сестра. А на самом деле - жена. Так, когда он врал? А он никогда не врал: Она ему и сестра, и жена была.

deutchlandfahne im gebsch 200

deutsche und russische frau hgr

Flage ru

 

Резолюция парламента ЕС по поводу „Основных прав лиц африканского происхождения“ должна быть отменена немедленно!

 

 

Парламент ЕС принял ещё один документ, который в значительной степени остался незамеченным для общественности и замалчивается основными СМИ, но который будет иметь разрушительные последствия для народов Европы. С помощью так называемой резолюции об „Основных правах лиц африканского происхождения в Европе“, Европейский парламент не только принял решение об обширных специальных правах для африканских иммигрантов, но и открыл шлюзы для абсолютно неограниченной массовой иммиграции из Африки.

Вот важнейшие пункты этой резолюции:

- Государства-члены ЕС должны озаботиться тем, чтобы “ Мигранты, беженцы и претенденты на статус беженцев могли надёжными и легальными путями попадать в Европу (пункт 23).

- Африканцы должны с повышенной регулярностью представляться на программах передач телевидения и других СМИ, так, чтобы это адекватно противодействовало „их недостаточной представленности и отсутствию образцов для подражания для детей африканского происхождения "(пункт 11).

 

- Государственный „План по распределению этнических и расовых меньшинств в сфере занятости (система квот)“ должен быть принят к исполнению (пункт 25)

- Предполагается, что африканцы подвергаются дискриминации на рынке жилья, поэтому государство должно обеспечить, чтобы им больше не приходилось жить в „территориальной сегрегации в районах с низким уровнем доходов и плохим качеством жизни“ (пункт 22).

- „История людей африканского происхождения» должна быть включена в учебные планы школ (пункт 20).

- Так называемые даты „месяцев мрачной истории“ будут введены на национальном уровне (пункт 5), а о „десятилетии людей африканского происхождения“ будет официально объявлено (пункт 6).

- Должны быть созданы рабочие группы по борьбе с "афрофобией" (пункт 14), они состоят из членов неправительственных организаций при финансовой поддержке правительств (пункт 12).

- Те, кто не хочет смириться с предписанием ЕС о перевоспитании, должны быть „арестованы, расследованы, привлечены к ответственности и наказаны“ властями как так называемые „преступники на почве ненависти“ (пункты 15 и 16).

- С другой стороны, полиции и спецслужбам следует запретить создавать образы преступников в основном с тёмным цветом кожи, противодействовать терроризму и иммиграции; скорее, должностные лица обязаны принимать участие в мероприятиях по борьбе с расизмом.

В соответствии с Пактом ООН о миграции, резолюция призывает к тому, чтобы неограниченное количество африканцев транспортировалось в Европу контролируемым образом и легализует нелегальную иммиграцию. Мигранты, беженцы и лица, ищущие убежища, больше не различаются. Кроме того, верхний предел для иммиграции не предусмотрен. Вновь прибывшим тогда будут не только оказывать поддержку коренные народы, которых даже не просили дать своё согласие на приём чужеземцев, но они будут чувствовать себя лучше во всех областях - на рынке труда, на рынке жилья, в СМИ, культуре и системе образования. Все это оправдывается гротескным утверждением, что „люди африканского происхождения внесли значительный вклад в построение европейского общества на протяжении всей его истории“.

Резолюция Европейского парламента об „Основных правах лиц африканского происхождения в Европе“ является вопиющим оскорблением для народов Европы! В любом случае, здесь нельзя говорить о демократическом представительстве европейских интересов. Более того, вероятно более враждебное отношение Европейского парламента к европейцам. Теперь мы должны поднять свой голос и дать понять брюссельской элите, что мы просто не примем это без сопротивления. Приведённой ниже петицией мы призываем Европейский парламент отменить резолюцию „Основные права лиц африканского происхождения в Европе“! Пожалуйста, присоединяйтесь к протесту против этой роковой резолюции, подписав петицию и направив чёткий сигнал против безграничной иммиграции Европу.

Благодарим за поддержку.

 

Картина дня

наверх