На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    «Фронт ВСУ посыпался. А посыпался ли?»: известный военкор раскритиковал информационную политику в России В российско...Астронавтов NASA ...
  • Юрий Ильинов
    МИД РФ: Киев возвращает из российского плена националистов, полностью игнорируя других военнослужащих ВСУ Украина не...Астронавтов NASA ...
  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: в Белоруссии лучше, чем в грязном и криминальном Париже Президент Белоруссии Александр Лукашенко призвал ...«Это невозможно»:...

Высота 60 в Турции. Таинственное исчезновение боевого отряда

https://x-files

 

Высота 60 в Турции. Таинственное исчезновение боевого отряда

Высота 60 (тур. Kaiajik Aghala) – место, рядом с которым в ходе атаки турецких позиций произошло таинственное исчезновение боевого отряда 1/5 батальона Норфолкского полка британской армии.
Наступающим англичанам противостояли части 36-й турецкой дивизии под командованием майора Муниб-Бея. После нескольких дней напряжённых боёв 12 августа 1915 года генерал-лейтенант Гамильтон направил одно из подразделений батальона 1/5 занять высоту 60.
По словам очевидцев 267 человек, которых вели в бой полковник Бошем и капитан Бек, во время продвижения по лощине вошли в облако тумана. Однако, когда туман вскоре рассеялся, ни живых норфолкцев, ни их тел на земле обнаружено не было.
Вот как Гамильтон описывал последовавшие события в донесении военному министру лорду Китченеру:

«Батальон 1/5-й Норфолкского полка был на правом фланге и в какой-то момент почувствовал менее сильное сопротивление (противника), чем то, которое встречала остальная часть бригады.
Против отступающих сил противника полковник сэр Х. Бошем — храбрый, уверенный в себе офицер — продолжал натиск, увлекая за собой лучшую часть батальона.
Сражение усиливалось, а местность становилась более лесистой и изломанной. К этой стадии боя многие бойцы были ранены или доведены до изнеможения жаждой. Эти вернулись в лагерь в течение ночи.
Но полковник с шестнадцатью офицерами и 250 бойцами продолжал преследование, оттесняя противника… Никого из них больше не видели и не слышали. Они углубились в лес и перестали быть видны и слышны. Никто из них не вернулся.»

Уже с момента исчезновения Сэндрингэмской роты 1/5 батальона Норфолкского полка эта история имела мистический оттенок. Сэр Йен Гамильтон отмечал странность в самом факте пропажи целого подразделения на поле боя среди белого дня.

Высота 60 в Турции. Таинственное исчезновение боевого отряда
С 1915 года подразделение Норфолкского полка считалось пропавшим без вести. Правительство Великобритании предпринимало усилия по выяснению его дальнейшей судьбы, в том числе обращалось за помощью в этом вопросе к турецким властям. Но тела британских солдат были обнаружены уже после окончания войны, в 1918 году. 23 сентября 1919 года офицер, ведавший проблемами захоронений, сообщил:

«Мы нашли норфолкский батальон «один дробь пять» — всего 180 тел: 122 норфолкца, несколько гентцев и саффолкцев с чеширцами из батальона «два дробь четыре». Нам удалось идентифицировать только трупы рядовых Барнаби и Коттера.
Тела были разбросаны на площади примерно квадратной мили, на расстоянии не меньше 800 ярдов за передним краем турок.
Многие из них несомненно были убиты на ферме, так как местный турок, владелец этого участка, сказал нам, что когда он вернулся, ферма была завалена разлагающимися телами британских солдат, которые он сбросил в маленький овраг.
То есть подтверждается первоначальное предположение о том, что они не ушли далеко вглубь обороны противника, а были уничтожены один за другим на поле боя за исключением тех, кто добрался до фермы.»

В 1967 году были рассекречены материалы, собранные в 1917—1918 годах специальной комиссией, которая по указанию британского правительства расследовала причины поражения в Дарданелльской операции — в том числе и отчёт о найденных телах 122-х норфолкцев.
Казалось бы, тайна раскрыта, но в отчёте комиссии (The Final Report of the Dardanelles Commission) нашлись упоминания о странном тумане, который 21 августа 1915 года ослеплял артиллерийских наблюдателей в районе бухты Сувла:

«По какой-то причуде природы Сувла Бэй и Плэйн были окутаны странным туманом 21 августа, днём. Это была полная неудача для нас, так как мы надеялись, что стрелки врага будут ослеплены солнцем, склоняющимся к закату, а нам турецкие окопы будут ясно видны в его вечерних лучах с исключительной чёткостью.
Получилось же, что мы с трудом могли различить порядки врага в этот день, в то время как западные цели были особо хорошо видны на ярком свету.»

Тогда же были опубликованы свидетельские показания ветеранов из состава новозеландского подразделения, которое находилось на передовой в районе высоты 60 во время атаки 12 августа 1915 года:

«Поднимался день, ясный, безоблачный, в общем, прекрасный средиземноморский день, какого и следовало ожидать. Однако было одно исключение: в воздухе висели 6 или 8 туч в форме «круглых буханок хлеба». Все эти одинаковые по форме облака находились прямо над «высотой 60».

Было замечено, что, несмотря на легкий ветер, дувший с юга со скоростью 5-6 миль в час, ни расположение туч, ни их форма не изменялись.
С нашего наблюдательного пункта, расположенного в 500 футах, мы видели, что они висят на угле возвышения 60 градусов. На земле, прямо под этой группой облаков, находилась ещё одна неподвижная туча такой же формы. Её размеры были около 800 футов в длину, 200 в высоту и 200 в ширину.
Эта туча была совершенно плотной и казалась почти твердой структурой. Она находилась на расстоянии от 14 до 18 цепей (280—360 метров) от места сражения, на территории занятой британцами.
Двадцать два человека из 3-го отделения 1-й полевой роты N.E.Z. и я наблюдали за всем этим из траншей на расстоянии в 2500 ярдов к юго-западу от тучи, находившейся ближе всех к земле.


Наша точка наблюдения возвышалась над «высотой 60» где-то на 300 футов; уже позже мы вспомнили, что эта туча растянулась над пересохшей речкой или размытой дорогой, и мы прекрасно видели её бока и края. Она была, как и все остальные тучи, светло-серого цвета.
Тогда мы увидели британский полк (первый дробь четвёртый батальон норфолкского полка) в несколько сотен человек, который вышел на это высохшее русло или размытую дорогу и направился к «высоте 60», чтобы усилить отряд на этой высоте.
Они приблизились к месту, где находилась туча, и без колебаний вошли прямо в неё, но ни один из них на высоте 60 не появился и не сражался. Примерно через час после того как последние группы солдат исчезли в туче, она легко покинула землю и, как это делают любой туман или туча, медленно поднялась и собрала остальные, похожие на неё тучи, упомянутые в начале рассказа.
Рассмотрев их внимательно ещё раз, мы поняли, что они похожи на «горошины в стручке». В течение всего происходящего тучи висели на одном и том же месте, но как только «земная» туча поднялась до их уровня, все вместе отправились в северном направлении, к Болгарии, и через три четверти часа потерялись из виду.
Полк, о котором здесь упоминается, был объявлен «пропавшим без вести» или «уничтоженным», и начиная с поражения Турции в 1918 г., первым делом Великобритания потребовала возвращения своего полка.
Турция ответила, что она никогда не брала в плен этот полк, не вступала с ним в бой и вообще не подозревала о его существовании. Британский полк в 1914—1918 гг. насчитывал от 800 до 4000 человек. Те, кто наблюдал за происходившим, свидетельствуют, что турки не брали этот полк в плен и не контактировали с ним.
Мы, нижеподписавшиеся, хотя и делаем это заявление с опозданием, потому что со дня того события прошло 50 лет, заявляем, что вышеописанное происшествие является достоверным.»
Существует разные версии, пытающиеся объяснить аномальное событие. Кто-то говорит о перемещениях во времени и других мирах. Уфологи же считают, что норфолкцы были похищены инопланетным кораблём и впоследствии сброшены вниз.
На это указывает не только область, на которой внезапно появились тела, но и переломанные кости трупов о коих говорится в отчётах патологоанатомов.
Однозначной точки в загадке о пропавшем полке не поставили и по сей день.
Открытые патенты Теслы
Гиперборея Даария
Карелы, хоть и являлись православными, при этом одновременно остались верны и многим суевериям. Они верили не только в бога, но и в лешего, водяного и домового; колдовство и заговоры. И на всякий случай жизни они имели целый запас заклинаний, которыми и старались задобрить духов.
Например, идущая на гулянку девушка умывалась не с общего рукомойника, а в особой чашке и особой водой, нарочно для этого принесенной с реки какой-нибудь знающей старушкой. А старушка, зачерпывая воды шептала: «как эта вода бежит, так чтобы и слава бежала про такую-то девушку». После умывания оставшаяся вода выливалась на чистое место, чтобы по нему никто не ходил. Иначе вместе с водой могли «потоптать» и лемби (привлекательность) девушки, умывшейся ею.
Во многих деревнях были свои колдуны, которые могли знахарствовать и излечивать людей от болезней: например, заговорить от кровотечений, опухолей, укушения змей (хотя, заговорами не ограничивались, а попутно использовали перевязки, втирания и тому подобные средства). А еще, они могли кого-то приворожить или наоборот отвадить. Колдун мог отыскивать краденое: лошадей, коров, разные вещи. А также наставлять на ум пастухов, выдавая им «обходы».
Также были распространены и жертвоприношения. Например, известно, что барана приносили в жертву на рождество Богородицы
Неприметным ритуалом праздника Венехъярви — рождества богородицы — было жертвоприношение барана, голову которому отрубали на пороге часовни, так, чтобы кровь стекала под крыльцо. Для этого в настиле крыльца было проделано специальное ромбовидное отверстие. Праздник этот проводился 22 сентября по новому стилю, когда сельскохозяйственный год считали в основном законченным.
Пока в часовне шла служба, одного или нескольких жертвенных баранов варили в больших котлах, установленных под соснами.Котлы приносили с собой. Тут же стояли сколоченные из досок длинные столы, за которые прихожане садились после службы для праздничной трапезы. Мясо жертвенных баранов могли есть только мужчины, женщинам приходилось довольствоваться юшкой" - Пекка Пертту "След лодки Вяйнямейнена".
Причем, вся эта история с суевериями, языческими обрядами и колдунами сохранялась и в ХХ веке. Да что там далеко ходить, в соседней с Карелией Ленобласти, там где живут вепсы (почему-то считается, что они до сих пор сохранили мастерство колдовства) и сейчас передают из уст в уста контакты какой-нибудь старушки, которая, мол, может приворожить, или излечить, или что-то еще подобное наколдовать. Так что никуда это язычество, вера в колдовство и готовность принести что-нибудь в жертву - не исчезли.
Вознесённый Владыка Света Эль Мория о Безусловной Любви:
Ну, а теперь давайте разберём, что представляет собой Безусловная Любовь. Чем же она отличается от той любви, к которой вы привыкли, находясь в человеческом теле. Любовь к ближнему, материнская любовь, любовь к девушке и юноше, к животному и растительному миру и прочее – всё это различные качества земной любви. А чем же от неё отличается так называемая Божественная Безусловная Любовь? Какие характеристики, качества и энергетические составляющие несёт она? Как же развить её в себе самому, чтобы она достигла определённого насыщения и начала заполнять всё пространство для проживания нового человека? Так давайте теперь разберём именно этот процесс.
Как вы уже знаете, я неоднократно воплощался на Земле и имел возможность самому исследовать этот процесс изнутри и не единожды переживать то состояние Безусловной Любви ко всему человечеству и ко Всему Сущему, которое и привело меня к Вознесению в Духе. Вспомните то тепло, ту радость и любовь, которые вы испытали к своему только что родившемуся ребёнку, к своему горячо любимому человеку, к своей матери, отцу, брату или сестре и помножьте этот вариант любви в десятки тысяч раз, даря её просто так, без каких-либо условностей и ожидания отдачи всем людям, невзирая на их социальный статус или ваше родство с ними, видя в каждом из них своего сына или дочь, брата или сестру, мать или отца, любимого человека и наконец – самого Бога, которого вы любите, даже не видя Его, а только ощущая Материнско-Отцовскую Заботу и Любовь.
А теперь распространите эту Любовь и на братьев ваших меньших, на растительный мир и на всю вашу планету, осознавая их живыми и такими же, как и вы, но находящихся на разных уровнях сознания и выполняющие каждый свою определённую роль на Земле.
Закончив распространять эту вновь зарождающуюся в ваших сердцах Всеобъемлющую Любовь на вашу планету, подумайте и обо всём, что существует в Мироздании. Это и иные цивилизации, проживающие на других планетах, других Галактиках, Вселенных, а также в неизвестных, и пока что неизведанных вами, бесчисленных мирах, какие бы проявления жизни не находились на них. Окиньте их взглядом, обнимите и напитайте своей Божественной Любовью, пусть она растёт и заполняет каждый уголок как вашей, так и других Вселенных. Ведь это так легко и просто сделать! Вы, Боги-Сотворцы, уже умеете это вместе делать, и делали это не раз, наполняя себя и всё Мироздание Божественным Светом и Безусловной Любовью. И это состояние Благодати и растворения Вас во Всём и Всего в Вас – это и есть состояние Безусловной Любви, Источником которой являетесь вы, дорогие мои.
записала с Любовью и Светом, Татьяна Мироненко
СКОЛЬКО ЛЕТ АЗБУКЕ ?
В 1850 ГОДУ по высочайшему повелению императора Николая I было запрещено подвергать критике вопрос о годе основания русского государства, «ибо-де 862-й год назначен преподобным Нестором», — писал классик отечественной исторической науки С.М. Соловьёв. Так — росчерком пера — царствующая особа решила научный спор. Освещению русской истории были заданы рамки, которые сохраняются до сих пор. Отсюда вытекает «научный вывод», что до времён Рюрика на просторах европейской части России жили дикие язычники, не имеющие не только своей государственности, но и письменности.
Между тем существует немало свидетельств тому, что у наших далёких предков были и государственность, и письменность. Наш современник Александр Самсонов в своей размещённой в Интернете статье «Чёрный миф о «дикости» дохристианской Руси» справедливо указывает на недостоверность представлений о духовных истоках отечественной культуры.
Столетиями нам внушали, отмечает он, что письменность «диким язычникам» дали «добрые греки» — Кирилл (Константин) и Мефодий. Но есть масса сведений о том, что русы имели свою письменность задолго до крещения. А письменность, заметим, является отличительным признаком развитой цивилизации.
Например, археологами найдены два древнерусских меча (дохристианской эпохи), на них — славянские надписи (видимо, имена кузнецов): «Людота Коваль» и «Славимир». Не это ли свидетельство тому, что грамотность была довольно широко распространена на Руси – ею владели ремесленники (в средневековой Западной Европе грамотой владело в основном духовенство, даже высшая знать была безграмотной). Сообщения о грамотности русов содержат и восточные источники.
Ещё одно материальное свидетельство о существовании древней славянской письменности — это надпись на знаменитой «гнездовской корчаге» середины Х столетия (она найдена в одном из Гнездовских курганов в 1949 году Д.А. Авдусиным). Надпись состоит из одного слова «гороушна» (видимо, горчица), процарапанного на поверхности уже обожжённой корчаги. Есть и другие материальные доказательства, так в Новгороде в слоях Х века найдена деревянная бирка с надписью.
В житии Кирилла (официально считающегося основателем русской письменности) сообщается, что, проезжая через Корсунь-Херсонес (древний город около современного Севастополя), он видел Евангелие и Пастырь, написанные русскими письменами!
Таким образом, делает вывод Александр Самсонов, наши пращуры были весьма развитым народом. А миф о дикости «древних славян» является инструментом информационной войны, созданным для уничтожения памяти об уникальной древней цивилизации. Сегодня он по-прежнему используется для вырабатывания у граждан Российской Федерации комплекса неполноценности.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ, отмечают сегодня многие исследователи, нам досталось от предков богатейшее духовное наследие, которое, увы, неизвестно большинству наших современников. Имеющиеся ведические источники позволяют предположить, что в долетописные времена народы северо-восточной Евразии использовали четыре основных письма. Одно имело в своей основе крипто-иероглифические образы; другое, жреческое, передавало рунические образы (256 рун); третье — расенское образно-зеркальное письмо (современные исследователи называют его этрусскими письменами); четвёртое — святорусское письмо, ныне называемое «велесовицей» или «буквицей».
Большинство древних форм письма было построено на системе образного восприятия, то есть на принципе передачи целостной, «объёмной» мыслеформы. Современное же письмо построено на передаче плоской мыслеформы при помощи звуков, которые изображаются посредством букв, что в конечном счёте ведёт к потере образов.
Египетские иероглифы, клинопись древней Ассирии и Вавилона – скорее всего отголоски тех незапамятных времён. Ряд исследователей утверждает, что часть допотопных рун, передававших многомерные величины, легла в основу криптограмм Крито-Микенской культуры, иероглифического письма Египта и Междуречья, а впоследствии древнего Китая, Кореи и Японии.
Жреческая письменность из состава 256 рун (руника) была положена в основу древнего санскрита и языка деванагари, применявшегося жрецами Индии и Тибета.
Расенские молвицы, ставшие базой для этрусского письма, были использованы позднее для создания древнего финикийского алфавита.
Самой распространённой формой письма оказалась буквица. Обладая разными видами записи, она трансформировалась в многие европейские языки, в том числе латынь и английский.
Разновидностью буквицы была глаголица, или торговое письмо, использовавшееся для оформления сделок и торговых договоров. Черты и Резы, от слов чертить и резать, на Руси называли ещё берестяным письмом, удобным для бытовых записей и сообщений. Язык был един, а способов записи его было множество. Но шли столетия, евразийские народы всё больше теряли связь с предками, нити связи времён истончались. С видоизменением языка народы переставали понимать друг друга…
И, может быть, библейский миф о Вавилонской башне имеет под собой какие-то реальные основания?
Наша справка. Согласно Ветхому завету (книга Бытия) после потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар (в нижнем течении Тигра и Евфрата), где стали строить город Вавилон и башню высотой до небес. Но строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки для разных людей, из-за чего они перестали понимать друг друга и рассеялись по всей земле.
И ВСЁ ЖЕ почему люди утратили способность образного восприятия письма? Когда это произошло? На эти вопросы мы можем высказывать лишь гипотезы в силу отсутствия достоверных сведений. Видимо, всё началось с изменения самого письма, которое постепенно приобретало характеристики современного фонетического (звукового).
Исследователи считают, что примерно на рубеже середины второго тысячелетия до нашей эры у финикийцев, средиземноморских купцов-мореплавателей появилось письмо, состоявшее из 22 знаков. Финикийское письмо было уже не образным, а чисто фонетическим. Со временем сплошной текст начали разбивать на слова.
В IX — VIII веках до нашей эры принцип финикийского письма, которое в обиходе оказалось проще рунического, был позаимствован греками.
На Русь современное фонетическое письмо попало вместе с христианизацией, когда два монаха Кирилл и Мефодий по просьбе единоверцев из Киевской земли перевели на словенский язык библейские тексты, используя при переводе упрощённую словенскую азбуку. Из 49 словенских буквиц они использовали только 39, привнеся в «новую» азбуку дополнительно четыре греческие буквы — W — омегу, K — кси, J — пси и F — фиту. Так появилась церковно-славянская азбука и церковно-славянский язык.
Азбукой из 49 буквиц пользовался народ словенов, населявший земли Славии или Словении, то есть Новгородской земли, со стольным градом в Словенске. Их язык был словенским, а не славянским — как нет языка католического, протестантского, мусульманского, буддийского и т.д. Славяне — одно из названий последователей древнерусской веры – тех, кто богам и предкам своим славу поёт.
Наша справка. Согласно Сказанию о Словене и Русе и городе Словенске в 3099 году от «сотворения мира» (2409 год до н.э.) князья Словен и Рус со своими родами двинулись в поисках новых земель с берегов Чёрного моря. По преданию, через 14 лет вышли на берега озера Мойско (Ильмень), где Словеном был основан город Словенск (рядом с современным Новгородом), а Русом — город Руса (современная Старая Русса).
История последующего развития русской азбуки (её ныне чаще именуют греческим словом «алфавит») достаточно хорошо известна — в ней остались 33 буквы. Буква Ё удержалась в азбуке благодаря Сталину, который в 1942 году сделал её употребление в печати обязательным. Но это, увы, не обратило вспять обеднение русского письма, из которого к тому времени уже давно исчезли образы, а слова люди стали составлять из «мёртвых» букв.
ПОСЛЕДСТВИЯ утраты алфавитом многих букв, по мнению некоторых исследователей, куда серьёзнее, чем принято считать. Ущерб нашему мировосприятию нанесло, по их мнению, исчезновение носовых звуков.
Поясним: гласные звуки могут артикулироваться при участии носового резонатора (носовой полости) или без него — только в ротовой полости. Гласные, образуемые при участии носового резонатора, называются назальными (носовыми), без него – неназальными (неносовыми).
В связи с этим академик Кубанской народной академии Л.В. Ефимцева пишет: «Почему из русского языка были убраны буквы, передававшие носовые звуки? Назальность или гнусавость в произношении: а) открывает в голове евстахиевы трубы, дающие способность яснослышания; б) активизирует одновременную работу обоих полушарий мозга. (Наши дети и мы, в своем большинстве, являемся левополушарными, так как система образования построена на работе только левого полушария); в) стимулирует гипофиз – центр воли».
Что касается работы левого полушария мозга, то здесь требуется ещё одно пояснение. По данным современной науки, правое и левое полушария отвечают за относительно разные функции.
Наша справка. Левое полушарие – это логика. Обработка вербальной информации, языковые способности. Полушарие отвечает за речь, способности к письму и чтению, за запоминание фактов, имён, дат и их написание. Аналитическое мышление: логика и анализ (анализ всех фактов, распознавание чисел и математических символов). Последовательная обработка информации.
Правое полушарие – это чувства. Обработка невербальной информации — информации, которая выражена в символах и образах. Воображение: мечты и фантазии. Именно это полушарие помогает человеку сочинять истории и отвечает за наши способности к музыке и рисованию. Параллельная обработка информации: происходит одновременная обработка разнообразной информации, даёт возможность рассматривать проблему в целом, без применения анализа.
Назальность как фонетическое явление существует в ряде языков. Так, в английском языке насчитывают восемь таких элементов, в основе которых находится специфический носовой звук. Поэтому носитель английского языка ежедневно произносит его много раз.
Чтобы звук сформировался в носовой полости, необходимо перекрыть доступ воздуха в ротовую полость путём поднятия задней части языка (там находится «точка» почек) к мягкому нёбу. И если в речи человека отсутствуют носовые звуки, его почки перестали получать дополнительную звуковую стимуляцию, слабеет и связь с Духом, так как верхние три чакры получают меньше вибраций.
Не случайно с древности бытует мнение, что родной язык – это основа не только духовного, но и физического здоровья нации. Уместно будет в связи с этим отметить, что из 11 гласных в русском языке к сегодняшнему дню осталась половина…
В ЗАПАСНИКАХ музеев, считает член Русского географического общества Иван Кольцов, хранится немало артефактов, способных пролить свет на наше прошлое. К сожалению, академические учёные, и не только отечественные, зачастую игнорируют археологические находки, которые не вписываются в их устоявшиеся за многие десятилетия концепции.
Один из примеров, отметил Иван Кольцов, – Сантии даков. В Румынии, ещё в 1875 году, во время возведения хозяйственных построек для монастыря, построенного в XVII веке на месте древнего ведического капища, было обнаружено около четырёхсот золотых пластин с древними письменами, которые получили название Сантии даков. Тогдашний румынский король Карл I (из немецкого католического дома Гогенцоллернов-Зигмарингенов) приказал переплавить большую часть этих пластин — находка позволяла ему пополнить пустую казну. К счастью, перед переплавкой он распорядился сделать свинцовые копии золотых страниц (на снимке).
Эти копии (как и несколько избежавших переплавки золотых пластин) дошли до наших дней. Примечательно, что записи сделаны, видимо, древними рунами и существует шанс, что текст, как предполагается, ведического содержания, учёные сумеют расшифровать.

Картина дня

наверх