На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Тут на днях мой драгоценный дитенок существенно провинился и решила я его в качестве наказания временно лишить смартф...Российские военны...
  • Игорь Петров
    Украина: начинает...
  • Михаил Бердников
    "Весёлые" таблетки бесстрашия укросолдатам не добавляют? Время покажет...Украина: начинает...

АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ СЕРЕГА

АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ СЕРЕГА
Серега всегда был очень злым человеком. Те, кто знали его долгое время, рассказывают, что Серега — это плод любви работницы регистратуры в районной поликлинике и учителя труда.
Ещё будучи внутри утробы, этот тип доставлял матери немало проблем, без конца пиная её в живот и переворачиваясь.

Но когда настало время родиться, Серёга решил, что с него достаточно и того, что он уже успел повидать и, обмотавшись пуповиной, решил сделать миру одолжение. Но, как он ни старался, умереть ему не дали и когда Серега родился, то в знак благодарности обмочил акушеров.
Весь детский сад Серёга провёл в углу, отчего лицо его приняло форму равнобедренного треугольника, в итоге таким навсегда и осталось.
В школе у Серёги не было врагов, врагом был сам Серёга. Его боялись дети, боялись учителя, боялись дворовые псы. Не боялись Серегу лишь двое, это его отец-трудовик и директор школы — бывший военный, который его почему-то понимал и уважал, но спуску не давал. Серегиных родителей в школу не вызывали по двум причинам. Первая: отец и так постоянно был в школе, а вторая — директор любил сам воспитывать учеников общественно полезным трудом и добротным подзатыльником. На подзатыльники не скупился и отец Сереги, но как ни старались они с директором, дурь из парня так и не выбили, хоть и набили Серегё на треугольнике немалую шишку.
Как-то раз Серега стал зачинщиком очередных беспорядков, где участвовало, по меньшей мере, двадцать человек, пять из которых были девчонки. В те годы популярны были стрелки между учениками. На таких мероприятиях, как правило, выяснялись весьма важные вопросы вроде: «Как ты меня назвал?» и «Какого хрена ты поздоровался с моей барышней?»
Весомым аргументом в спорах были не только атлетические способности и необходимое количество людей, но и подручные средства. Одним из таких Серегу и пырнули. Получив ножевое промеж рёбер, Серега пролежал на снегу, истекая кровью, около двадцати минут. Никто из детей не осмеливался оказывать первую помощь, а школьная медсестра была в отпуске. Школа должна была вздохнуть спокойно и, наконец, избавиться от главной заразы, но не тут-то было. По воле Божьей (или другим недосягаемым человеческому мозгу причинам) Серега выжил. Его спас проходивший мимо человек, который когда-то учился в медицинском колледже, но был изгнан за тунеядство. С тех самых пор Серега стал только злее.
Семья была небогатая, питались в основном с огорода и примитивными углеводами. Выросший на картошке и молоке Серега весил под центнер, и вымахал на две головы выше отца, отчего связываться с ним страшились даже менты. Серега бил всех, кто, по его мнению, косо смотрел в его направлении или портил воздух своим присутствуем.
В армии жесткий и жестокий Серега дослужился до ефрейтора, чем сильно оскорбил отца. Давать сержантские ему не осмелились, потому как даже для армии Серега был слишком суров и безжалостен, а при власти (даже такой малой) он мог довести половину своего подразделения до крайности.
Как ни странно, но смерть всегда ждала Серёгу у порога, перетаптываясь и подзывая крепыша. Неся караульную службу, один из военнообязанных, тех, что постоянно получал от Серёги по голове, не выдержал растущего в голове напряжения и выпустил в товарища ефрейтора пару нашпигованных свинцом пилюль, когда тот в очередной раз воспитывал в бедолаге армейскую выдержку и проверял на прочность стойкость его духа.
Но и в этот раз Серега выкарабкался. Что-то во вселенной не давало умереть этому озлобленному на весь мир пареньку. Серега сам оказал себе первую помощь, имея под рукой солдатскую аптечку, а после три месяца провалялся в госпитале, где довел главврача до перевода.
По всем законам жанра Серега попал-таки на зону за тяжкие телесные. Там его в целях отмщения пытались отравить, но Серега не умер.
Не умер он, когда на производстве ему упал на голову фонарь, не умер от переохлаждения, когда пьяным уснул на остановке в – 30…
Злой Серега отравлял жизнь многим людям на протяжении шестидесяти лет и чувствовал себя превосходно в физическом плане.
Душа же человека была черна не только от злобы, но и от обиды.
Он не понимал, за что судьба так неблагосклонна к нему, ведь жизнь для него была невыносима и скучна. Серега никогда не любил, друзей у него не было, так, знакомые. Дни тянулись долго и противно как прилипшая к ботинку жвачка. И вот случилось чудо — Серега захворал.
Лютая болезнь скрутила бедолагу, смертельный недуг. Серега истощал, осунулся и из былого здоровяка превратился в сморщенного старика.
На смертном одре Серега впервые в своей жизни завёл беседу с Богом:
— Зачем я пришёл в этот мир? Кому надо было создавать меня таким? Всю жизнь я причинял людям только боль, от которой сам особой радости не испытывал…
То ли чудо случилось, то ли у Сереги окончательно рассудок поехал от повышенного давления, но ему ответили.
— У тебя была большая цель, и ты её выполнил, — сказал голос в его голове.
— Какая? Какая, к черту, цель? Я же всем жизнь портил!
— Портил и спасал. Всех тех, кто пытался тебя убить, посадили в тюрьмы. Тот пьянчуга, что врезался в твою машину, никого не убил лишь потому, что ты встал у него на пути. После того случая с фонарем провели ремонт помещения на заводе, где ты работал, там теперь никто не погибнет от несчастного случая. Всю свою жизнь ты спасал людей и отводил настоящее зло в сторону. Ты очень много хорошего сделал благодаря своей злобе, и за это ты умрешь.
— Странная какая-то благодарность, — заметил Серега.
— Странная? Жизнь вообще странная штука. Что на уме у Создателя — не ясно, Он лишь даёт указания, а мы их выполняем.
— Кто мы? — спрашивал из последних сил гадкий старик, потому как чувствовал, что оставалось ему совсем чуть-чуть.
— Ты да я, да мы с тобой. Ангелы.
— Какие еще, к чёрту, Ангелы?! — закричал Серега, чем перепугал персонал клиники, где доживал свои последние часы.
— Ты — Ангел-хранитель, тот, кто защищает людей, будучи живым. Я — Ангел смерти, тот, кто провожает в мир иной.
— Получается, я не зря прожил жизнь?
— Получается, что так.
— И что дальше?
— Последнее доброе дело.
— Это какое?
Тут Серега почувствовал, как сердце его сжало в тиски. Воздуха стало не хватать, а перед глазами поплыли черные круги.
Реанимировать Серегу не спешили, врачи нехотя били обмякшее тело током, чтобы запустить остановившийся мотор и без желания заталкивали в его легкие воздух, но Сереге эти попытки были без толку. Напоследок он обмочил всю кровать и издох.
В момент, когда у Сереги начался приступ, в больницу поступил тяжелораненый пациент. Рук не хватало. Серегу бросить не имели права по закону и, опоздав на пару минут, врачи констатировали смерть второго пациента.
Серегу ненавидели даже после смерти. Он в очередной раз сотворил непростительное зло, которое стоило человеку жизни. Только вот никто на земле не знал, что человек, поступивший с ранениями, и не успевший получить должную помощь, в следующем году зарезал бы десятки людей.
Серега был злым человеком, но, сам того не зная, совершил много добрых дел. Никто никогда не узнает, как было бы, не случись чего-то плохого или не родись кто-то вроде Сереги. Всё случается так, как должно быть и если мы этого не понимаем, то это не значит, что всё имеет только плохую сторону.
(с) Александр Райн

Цель любого ЧЕЛОВЕКА - достижение СЧАСТЬЯ для себя и своей семьи, своих родных и близких.
А, что такое СЧАСТЬЕ?
Большинство людей скажет: "У каждого свое счастье"
Пробужденные понимают, что Счастье - это со-ЧАСТИ-е!
«С-частье» – с (союз, совокупность) часть (частей) е (единство) – мера единства всех частей личности (души). Это мера, на которые все кусочки матрицы личности находятся в скрепленном и гармоничном состоянии между собой.

СЧАСТЬЕ - это так же гармония развития ВСЕХ сторон бытия ЧЕЛОВЕКА!
- Чистый воздух, чистая вода, совершенная еда
- Стабильность: свое дело, приносящее ДОСТАТОК
- Экологическое жилье - Живой комфортный дом
- Любовь, семья, дети, родные
- Коллектив: друзья, соратники, единомышленники
- Безопасность, комфорт и инфраструктура
- Творчество, хобби, отдых, физическое развитие, умственное и духовное
- Здоровье
- Свобода - возможность распоряжаться СВОИМ ВРЕМЕНЕМ
- Самореализация. Наличие ЦЕЛЕЙ стремление реализовать свою мечту.
- Человек и Природа – единый организм.

Может ли быть полноценно счастливым в современном городском социуме здравомыслящий человек? Для меня ответ очевиден -нет!
Одна из главных задач здраво мыслящего человека - вырваться из системы, вырваться из города!

Но ... что видит Человек вне города?
Деревня умерла, в поселениях родовых поместий нет работы, люди конфликтуют и не могут договориться. Люди в поселениях разобщены на : постоянно проживающих поселенцев, которым нужна школа, дороги и инфраструктура , и "дачников" с "горожанами", которым совсем не хочется вкладывать свои деньги в развитие временной летней "дачи" или гектара заросшего поля. В поселениях есть Атеисты, Мусульмане, Христиане, Будисты, Ведисты, Родноверы, Кришнаиты, Анастасиевцы, неопределившиеся наконец. Договориться без объединяющей ИДЕИ и ОБЩЕГО ДЕЛА, как оказалось - не простая задача!

Объединяющая ИДЕЯ - это наши ЦЕЛИ:
Создание сообществом единомышленников благотворного пространства новой формации для достойной жизни, труда, отдыха и духовного развития человека, способствующего установлению гармоничных отношений между людьми, процессами их жизнедеятельности и природой, и воспитанию здоровых и здравомыслящих поколений, которое станет прообразом благополучного и счастливого общества в масштабах всей страны.

Мы намерены создать и поддерживать сообщество единомышленников, объединенных «Замыслом сотворения Совестного Созидательного будущего для наших детей и внуков (Сотворение)», общей идеей, едиными для всех целями и задачами, инструментами построения полноценного пространства благости с развитой инфраструктурой для жизни, труда, отдыха, здравы и духовного роста каждого человека, включающее:
- жилой сектор-сад Родовых усадеб, состоящий из участков для семей, объединенных в КФХ или варды, с дорожной инфраструктурой внутри жилого сектора с обязательными садовыми насаждениями, с общественными территориями внутреннего пользования;
- производственный комплекс Артелей «Слобода», состоящий из артелей (производственных и с\х кооперативов), которые в обязательном порядке создаются на базе ПАК «ЭКО селение РОДНОЕ» для удовлетворения потребностей всех участников Кооператива путем распределения продукции, произведенной внутри сообщества;
- гостевой сектор – въездные группы, ярмарки, праздничные территории, общественные гостевые территории: паркинг, кемпинг (палаточный городок), здание для размещения гостей (гостевой дом) с залами для семинаров, кафе и дом здравы (бани);
- этно-культурный центр: объекты исторической реконструкции, лабиринт, образовательно-просветительский центр, центр здравы, образования и воспитания предполагающий зал для групповых и индивидуальных занятий, банный комплекс с озером или рекой, конюшню, манеж и другие объекты.

Мы собираем в свое сообщество ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!

-Мечтаешь возродить ДЕРЖАВУ, Культуру и традиции предков?
-Создать и сделать счастливой свою семью?
-Думаешь начать жить в ЛАДУ с ПриРОДой?
-Нарожать и вырастить здравомыслящих, сильных и здоровых детей?
-Воспитывать их, подавая личный пример ?
-Мечтаешь жить и трудиться в общине с Единомышленниками?

ИДИ К НАМ! Вместе мы -СИЛА и СМОЖЕМ ВСЕ!

Мы - объединение горожан, понимающие, что продать квартиру и уехать в неизвестность, начать закапывать деньги в дом - это большой риск! Мы решили готовиться к переезду в течение 5 лет
Мы в складчину и оптом покупаем землю
Мы решили сначала запустить доходные Артели, построить дороги и инфраструктуру, а лишь потом переезжать из города!
Наше СИЛА - общинность, единение и СИНЕРГИЯ!

Настоящие хозяева жизни те, кто решают не зарабатывать на жизнь, а ЖИТЬ! Жить не завтра, а ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

РуСкий проект «ЭКО-селение РОДное»

Кургинян и другие инородцы с ним до сих пор спасают русских от нищеты и пробуждения народного самосознания.

Жизнь при Святом Мученике Николае Втором . Москва. Документальные съёмки того благословенного Богом времени!

Святой казак-сибирец, преподобный Далмат Исетский
Далмат Исетский (Далмат Пермский, в миру Дмитрий Иванович Мокринский; 1594-1697) — основатель Далматовского Свято-Успенского мужского монастыря. Возникшее рядом с монастырём поселение в 1781 году получило статус уездного города с названием Далматов в честь основателя. Преподобный Русской православной церкви (канонизирован в 2004 году как местночтимый святой Курганской и Шадринской епархии), память совершается (по юлианскому календарю): 10 июня (Собор Сибирских святых) и 25 июня. Архиерейским собором 2013 года утверждено общецерковное почитание преподобного Далмата. О жизнеописании преподобного Далмата сообщает «Известие об основании Далматовского монастыря», написанное в начале XVIII века его сыном архимандритом Исааком (Мокринским).
Дмитрий Мокринский родился в 1594 году в семье казачьего атамана Ивана Мокринского в Берёзове (ныне Ханты-Мансийский автономный округ — Югра). Его мать, предположительно, происходила из новокрещёных сибирских татар рода тюменского мурзы Илигея или остяков. В семье было три сына: Дмитрий, Савватий и Фёдор.
Из документов сибирского делопроизводства известно, что Дмитрий числился в детях боярских и около 1627—1628 годов вместе с семьёй был переведён из Берёзова в Тобольск. В документах 1628 года он упоминается как тобольский городничий, а в 1633 году — как приказчик в Вагайском остроге. Дмитрий был обучен грамоте, был женат и имел детей. По словам его сына Исаака, был «не велми богат, но жительствуя вез великия скудости, дом свой строя во обилии, по своей вере вез нужды прилежа церкви».
В 1642 (1643) году Дмитрий оставил службу, жену, детей и принял монашеский постриг с именем Далмат в Невьянском Спасо-Богоявленском монастыре. Около 1644 года Далмат в поисках уединения оставил монастырь, где ему предлагали должность строителя, и стал жить отшельником в пещере в месте впадения реки Течи в реку Исеть, называемом Белое Городище. В том же году им была возведена деревянная часовня. Эта земля была собственностью татарина Илигея, который сдавал свои земли в аренду для промысла ирбитцам и невьянцам Королёвым и Шипицыным, и под влиянием арендатора он дважды пытался выгнать Далмата из его пещеры. По сообщению жития преподобного Далмата, в 1645 году, когда Илигей направился к пещере, чтобы выгнать Далмата, ему явилась Богородица и повелела отдать отшельнику эту землю. Весной 1646 года Илигей передал Белое Городище в собственность преподобному Далмату (позднее в 1659 году царской грамотой эти земли были закреплены за основанным Далматом монастырём).
Вскоре вокруг Далмата образовалась группа последователей, была создана Исетская пустынь. С 1649 года в монастыре Далмата за вклад жил Тимофей Невежин, основатель города Кургана, который выполнял всякую монастырскую работу без денежного и хлебного жалования. По благословению Тобольского архиепископа Герасима (Кремлёва) в монастыре была построена деревянная часовня. Главной святыней обители стала икона Успения Пресвятой Богородицы, принесённая Далматом из Невьянского монастыря. В сентябре 1651 года пустынь была сожжена войском сибирского царевича Девлет-Гирея. Часть монахов была убита, остальных увели в плен. Преподобный Далмат отсутствовал во время набега на пустынь и, придя на пепелище, нашёл неповреждённую икону Успения Богородицы. После этих событий к Далмату вновь пришли сподвижники, и обитель была восстановлена. В начале 1650-х годов в пустынь к Далмату пришёл, стал его учеником и прожил в пустыни более 10 лет Афанасий (Любимов) — будущий первый Холмогорский и Важский архиепископ. В Исетской пустыни по благословению архиепископа Тобольского Симеона была построена церковь Успения Пресвятой Богородицы с приделом Димитрия Прилуцкого и кельи, а саму обитель обнесли острогом.
В 1651 году, старцы обратились с челобитной к царю Алексею Михайловичу и тобольскому воеводе Василию Борисовичу Шереметьеву с просьбой о пожаловании им этих земель. Царской грамотой от 17 мая 1659 года пустынь была утверждена в качестве монастыря, его охрана была поручена тобольскому воеводе. Первым игуменом монастыря стал сын преподобного Далмата Исаак, принявший монашеский постриг в обители своего отца после 1651 года. В монастыре для Далмата была устроена отдельная келья, в которой он находился в затворе (в сенях для напоминания о смертном часе стоял приготовленный Далматом для себя гроб). Несмотря на это, в письме в Тобольск от 1664 года он сообщал, что без его указания «братия по своим волям до сего дни никакова дела духовнаго и телеснаго делать не начинали и не делали». Также Далмат писал, что он направляет в степь дозоры для информирования о приближении кочевников. В 1662—1664 годах монастырь неоднократно подвергался набегам кочевых племён, разорявших его (например, про набег отряда Сары Мергена в 1662 году архивные документы сообщают, что монастырь «варварами не оставлен даже в развалинах, но по сожжению сравнен с землею»). В этот период Далмат несколько раз был при смерти, дважды его монастырь уничтожали до основания и дважды он восстанавливал его из руин.
В монастыре Далматом поддерживался очень строгий монашеский устав. Так, в 1664 году Тобольской съезжей избой был рассмотрен донос на руководителей монастыря, гласивший, что в нём не отмечаются дни ангела царя Алексея Михайловича и членов его семьи. В собственноручно написанных Далматом объяснениях он сообщает, что в его монастыре царские именины, приходящиеся на дни Великого поста, отмечают только совершением молебна, а празднование совершают уже после Светлой седмицы. Для распространения православия в Зауралье Далмат вместе со своим сыном Исааком в 1684 году основали рядом с Успенским монастырём женский Введенский монастырь, в котором проживало 27 сестёр.
После проведения патриархом Никоном богослужебной реформы Далмат не сразу принял исправления богослужения. Из-за связи Далматова монастыря со старообрядцами сын Далмата Исаак около 1668 года был отстранён от игуменства (все прещения с него были сняты только в 1685 году под условием, чтобы он «с раскольниками раскола не говорил»). Однако впоследствии Далмат подчинился священноначалию.
Преподобный Далмат скончался 25 июня (5 июля по нов. стилю) 1697 года в возрасте 103 лет. Далмата погребли на месте первой монастырской Успенской церкви, в сделанном им для себя гробу. Захоронение было устроено в кирпичном склепе, а в 1707 году над ним была возведена деревянная часовня. Могила Далмата была украшена деревянным надгробием.
Почитание Далмата как святого началось в народе, который приходил молиться на его могиле (особенно много паломников приходило в монастырь 15 августа и 9 мая) и взять воды из родника на Белом Городище, которая почиталась целебной. В 1864 году в Далматове по просьбе жителей был установлен ежегодный крестный ход в день смерти старца Далмата для отвращения пожаров. При этом народное почитание Далмата не находило поддержки у духовных властей. Так, были отклонены предложения губернского секретаря П. Д. Пономарёва в 1836 году возвести над могилой Далмата церковь и крестьянина М. Ф. Зайцева в 1845 году — построить в Далматове часовню на месте подвижничества старца. Впервые в официальных документах Далмат был назван преподобным в 1871 году — так о нём сообщает рапорт епископу Пермскому и Верхотурскому Антонию (Смолину). С этого же года в монастыре начали вести запись чудес по молитвам к преподобному Далмату (монастырский архив содержит около 30 подобных записей за XIX век).
В 1896 году над могилой Далмата возвели каменную усыпальницу, примыкающую к храму иконы «Всех скорбящих Радость». Её стены украсили изображениям со сценами из жизни преподобного Далмата, а на северной стене поместили его портрет, выполненный масляными красками, который считался прижизненным. В 1918 году имя преподобного Далмата было включено в службу всем святым, в земле Российской просиявшим, составленную епископом Ковровским Афанасием (Сахаровым). В 1923 году Далматовский монастырь был закрыт, в 1928 году прекратились богослужения в Скорбященской церкви, при которой находилась гробница. С 1933 года в помещении усыпальницы святого последовательно находились гардероб совхозного театра, госпиталь, производственные помещения завода молочного машиностроения «Старт», прачечная. Вещи старца Далмата были переданы в местный краеведческий музей, надгробие выброшено на свалку, пол над местом захоронения старца неоднократно бетонировался, а росписи усыпальницы были закрашены.
В 1992 году в Далматовском монастыре была возрождена монашеская жизнь. По благословению епископа Курганского и Шадринского Михаила (Расковалова) были проведены раскопки в гробнице святого, и 6 августа 1994 года были обретены мощи преподобного Далмата. Их поместили в деревянной раке в Скорбященской церкви монастыря.
В 2004 году Патриарх Московский и всея Руси Алексий II благословил:
«причислить основателя Свято-Успенского мужского монастыря Далмата Исетского к лику местночтимых святых Курганской епархии и включить имя преподобного Далмата Исетского в Собор Сибирских святых с установлением дня памяти 25 июня/8 июля». 30 мая 2012 года Синодальная комиссия по канонизации святых признала наличие всех оснований для общецерковного почитания Далмата Исетского. Священный синод на своём заседании 26 июля 2012 года заслушал рапорт епископа Троицкого Панкратия о результатах изучения материалов о почитании преподобного Далмата в епархиях Русской православной церкви и постановил включить вопрос об общецерковном прославлении преподобного Далмата Исетского в повестку дня Архиерейского собора. 4 февраля 2013 года Архиерейский собор Русской православной церкви утвердил его общецерковное прославление в лике общероссийских святых. 29 июля 2017 года Священный синод утвердил и рекомендовал к общецерковному богослужебному употреблению тексты тропаря и кондака преподобному Далмату Исетскому.

ЛОМОНОСОВ ДОКАЗАЛ, ЧТО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ РОДИНЫ НЕОБХОДИМО МЫСЛИТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ ПО-РУСКИ

300-летие величайшего гения Земли Руской Михайло Ломоносова, как и следовало ожидать, прошло практически незамеченным (если сравнивать с юбилеями каких-нибудь попсовых певичек и шутов).
Почему столь бездарно упущен даже такой значимый повод явить молодому поколению ярчайший пример служения Отечеству - в дополнительных объяснениях не нуждается. Все и так давно ясно.
Как пишет общественный деятель Владимир Никитин:
«Ломоносов вошел в мировую историю как универсальный гений. По необъятности интересов он превосходил даже Леонардо да Винчи.
Одно перечисление родов занятий великого ученого впечатляет: химия и физика, металлургия и горное дело, астрономия, география и этнография, народное просвещение, история, языкознание, ораторское искусство и поэзия, экономика и социология, организация науки и производства. Во всех этих направлениях деятельности М.В. Ломоносов проявил выдающиеся знания и способности, чем завоевал мировую славу.
Сам Ломоносов больше думал не о своей мировой славе, а о развитии и укреплении Родины. Крепкими узами он был связан с руским народом и с Отечеством и не жалел сил и трудов для их блага.
Ломоносов создал для потомков научную, образовательную и культурную базу, познание которой нынешним поколением позволит быстро вернуть величие Отечества.

Ломоносов оставил нам, потомкам, семь главных заветов.

Первый - служить народу и работать во благо Отечества, укреплять могущество России, наращивая его освоением Сибири, Севера и Космоса.

Второй - правильно выбирать модель развития РОДины в соответствии с пространством и временем. Развивать науку, образование, культуру и экономику на основе Руского Ума и Руского Лада.

Третий - постигать истину и вести просвещение народа, создавая систему образования, т.е. обучение и воспитание молодого поколения на основе образов реальной действительности, тесной связи теории и практики.

Четвертый - беречь и развивать руский язык, как главную святыню руского народа, как основу научного познания и духовного сплочения народов Отечества. Постигать рускую грамматику и риторику.

Пятый - сохранять связь времен и поколений. Не допускать фальсификации русской истории и унижения руского достоинства, давать отпор русофобии, крепить дружбу народов России.

Шестой - развивать экономику Отечества, как единый народно-хозяйственный комплекс на основе единства науки и производства. Руская наука должна служить не получению презренного прибытка, а укреплению могущества Отечества и благосостояния её народа.

Седьмой - проявлять отвагу и уметь постоять за себя и за Отечество.

Картина дня

наверх