На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

Тайны Мироздания. Часть 4

Возрождение нашей цивилизации после Мировой ядерной войны

Фрагменты текста из нашей новой книги о тайнах Мироздания…

Авторы – Дмитрий Байда, Елена Любимова

Следы высокоразвитой цивилизации наших предков долго не находились по нескольким причинам: с одной стороны, очередная Мировая ядерная война конца 18 начала 19 веков уничтожила очень многое из того, что могло бы показать прошлую цивилизацию во всей своей красе.

А с другой стороны, после этой последней войны иудеи быстро захватили власть практически во всех странах мира и разрешали людям знать только то, что соответствовало «правильному» мнению, навязанному им паразитами. Но, тем не менее, теперь уже можно найти довольно много свидетельств того, что всего несколько сот лет назад, цивилизация людей Белой расы нашей планеты была гораздо более развитой, чем сегодня.

На сайте «ПищаРа» есть раздел под названием «Римские виллы», в котором собрана информация о многочисленных строениях весьма почтенного возраста, которые строились тысячи лет назад, и которые представляют собой весьма сложные инженерные сооружения, которые без серьёзных проектов и техники построить даже сегодня невозможно. А наши лживые и невежественные историки утверждают, что всё это примитив, который якобы строили некие безграмотные рабы и легионеры из придуманной этими же историками «Римской Империи»!

Историки врут, как дышат; им не привыкать. На самом деле, рабы могут копать, а могут не копать. И всё! А сложные инженерные сооружения обязательно строили специалисты. И никак иначе! И делали необходимые проекты, и производили необходимые расчёты, и составляли планы и графики, которые исполнялись специалистами, имевшими соответствующее образование и опыт.

Кроме жилых строений, разбросанных по всему миру, но упорно называемых историками «римскими виллами», мы нашли информацию о «Римских акведуках» – уникальных водоводах, веками обеспечивавших древние города водой. Большинство из них мы сегодня повторить пока ещё не можем. Кроме этого, нашлось немного информации о «Римских дорогах», качество которых таково, что некоторые из них и сегодня – через тысячи лет – не потеряли ни своего вида, ни своей функциональности.

 


Акведук Пон-дю-Гар в г. Ним на юге Франции, длиной 50 км

 


В 2004 году немецкие учёные обнаружили ещё один «римский» акведук, теперь уже в Сирии, который потрясает воображение. Он был построен на глубине десятков метров и протянулся почти на 200 км, соединяя Сирию и Иорданию. Строили его якобы 120 лет (почитать подробности об этом акведуке можно в статье «Древний акведук соединил города под землёй»). В лучшие времена по скрытому в горной местности туннелю переправлялось до 700 литров воды в секунду. Сегодня этот подземный акведук продолжает функционировать и выглядит следующим образом:

 


«Римский» акведук в Сирии

 


А это – ещё один уникальный акведук! На этот раз крытый акведук в Карфагене. Карфагенский акведук считается длиннейшим акведуком, сохранившимся с античных времён. Ведь его длина составляет порядка 132 километров. Руины акведука располагаются неподалёку от старинного города Карфаген (территория современного Туниса). Сегодня этот акведук почти полностью разрушен. Но в своё время он выглядел совершенно иначе. Нашлась иллюстрация 1725 года, когда этот акведук был разрушен ещё не до конца…

 


Крытый акведук в Карфагене

 


Ещё одним из уникальнейших инженерных сооружений, которое существует и по сей день в Иране, является ирригационная система, построенная, по оценкам «специалистов», около 3500 лет тому назад. Дело в том, что сравнительно засушливый климат Иранского нагорья не позволял вести интенсивное сельское хозяйство. Рек там немного и они не полноводны зимой, а летом пересыхали, то есть воды для полива больших площадей не было. Древние персы вышли из положения виртуозно. Они обнаружили подземные реки и разработали систему подземных каналов, которые называли канатами (quanat), по которым вода из этих рек шла к месту назначения. То есть, они не только подводили воду к орошаемому участку, но и предотвращали её испарение по дороге от источника.

Некоторые из этих каналов действуют до сих пор, что свидетельствует о том, что инженерный уровень людей, придумавших, спроектировавших и построивших эти каналы (а это были арии), был очень высоким, не чета сегодняшнему. Всего в Иране на сегодняшний день насчитывается более 30 000 канатов общей протяжённостью более 300 000 километров. И по ним вода до сих пор самотёком идёт туда, куда её направили инженеры тысячи лет назад.

 


Персидский подземный канал-канат

 


Кроме того, что мы собрали на нашем сайте «ПищаРа», подобная информация во множестве появилась и на других сайтах в Интернете. На них уже размещено достаточно много статей, в которых можно найти убедительные свидетельства высокого уровня развития цивилизации славяно-ариев в совсем недавнем прошлом, до ядерной войны 18-19 веков. Вот несколько небольших примеров…

На сайте «Topographic Maps of Eastern Europe» размещены дореволюционные карты некоторых районов Восточной Европы. В том числе, есть большая и подробная карта «Балтийской губернии». Блогер Андрей Голубев утверждает, что автомобильная дорога А212 (Е77 Псков-Рига), показанная на этой карте, существовала практически в нынешнем её виде очень давно. Только покрытие её было не асфальтобетонное, как сейчас, а… из брусчатки. Это невероятно, но факт.

«Даже будучи подростком, – пишет он, – я был потрясён этим обстоятельством. В голове не укладывалось, как можно было выложить вручную мостовую длиной 266 вёрст (284 км)?! Но это не всё. Ведь и примыкающие к шоссе дороги также были мощёными. Из Печор их было сразу две. Одна до Изборска (19 вёрст), вторая до Паниковских Крестов (17 вёрст). Дорога на Изборск полностью сейчас асфальтированная, а на Кресты грунтовая, но на некоторых участках мостовая нет-нет, да и встречается по сей день…»

 


Фрагмент карты Балтийской губернии 1883 года

 


Но оказывается, подобные дороги существуют и на Кольском полуострове, который давно исследует Игорь Мочалов. Вот одна из тамошних дорог «Из ниоткуда в никуда» – как две капли воды, похожая на «Римские дороги», якобы строившиеся придуманными «римлянами» тысячи лет назад по всему миру. А в России таких дорог было много до последней ядерной войны 18-19 века. Получается, что эти совсем непростые дороги строили совсем не выдуманные «историками» римские легионеры и рабы, а специалисты, которые имели необходимые знания, опыт, технику, материалы и могли всё это постоянно оплачивать! Потому что, судя по приведённой выше карте, дорог в России было не просто много, а очень много, как и городов! Причём, это было в то время, когда, согласно ортодоксальной версии истории, автотранспорта в стране ещё практически не было! Но он был, и, судя по числу дорог с твёрдым покрытием, его было достаточно…

 


Фрагмент дороги «Из ниоткуда в никуда» на Кольском полуострове

 


Ещё один интересный факт: в мире есть не только дороги, построенные неизвестными строителями, но и аэродромы. Например, аэродром Юндум в Гамбии, который был построен неизвестно кем и когда, расположен в 27 километрах от Банжула. Учёные уже не первый десяток лет бьются над разгадкой тайны появления на свет этого аэродрома. Длина его взлётно-посадочной полосы (ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, – 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолёты любого веса. Сами гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку.

 


Аэропорт Юндум в Гамбии. ВПП разного возраста

 


Но самое интересное, что подобный объект существует и на территории России. Взлётно-посадочную полосу аэропорта Кепервеем на Чукотке тоже строили не с нуля. Её просто приспособили под аэродром, но она существовала в тундре задолго до появления там современного человека. Причём изначально ВПП было две, строго параллельных друг другу. Одна из них сейчас совершенно заросла, а вторая и сегодня используется для взлёта и посадки самолётов и вертолётов…

Но эту информацию Википедия и остальные «порядочные» сайты даже не вспоминают ни одной буквой. Только если дать поиск по картинкам и точно знать, что искать, тогда можно найти несколько фотографий ВПП аэропорта Кепервеем…

 


Аэропорт Кепервеем на Чукотке

 


А вот ещё одна сенсация, которую старательно замалчивают все СМИ, несмотря на то, что это – просто шикарный инфоповод. Сайт «Русский Топ» сообщает: «Уникальные находки – фрагменты железнодорожной магистрали, обнаруженные археологами на Афонтовой горе, – уже пополнили экспозицию в музее истории железной дороги, посвященную 115-летию Красноярской магистрали (юбилейная дата отмечается в этом году). Протяженность участка железнодорожного полотна, располагавшегося рядом с Транссибом, – около 100 метров. Отметим, что археологи обнаружили его под довольно толстым слоем грунта глубиной более 1,5 метра…»

 


Железнодорожный путь под слоем грунта

 


«…И раньше так же было, – считает издание, – вот так, по старым картам, искали ЖД и откапывали их. Для начала – очень редкое фото 19 века, откапывают железные дороги, занесённые многометровым слоем грунта…»

И дальше автор статьи сетует на якобы традиционную русскую безхозяйственность: когда надо было – построили. А потом, когда разонравилась, взяли и закопали в землю… Это не похоже на детскую наивность и невиданное невежество. Больше всего это похоже на крепко политизированную дезинформацию, которую автор старается внушить и читателю…

 


Железнодорожный путь под толстым слоем грунта

 


Тем не менее, факты такие имеют место быть. Однако, по нашему мнению, это – совсем не безхозяйственность. Здесь причины совсем другие. Судя по состоянию рельсов и шпал, которые сохранились до сих пор, дороги были погребены под слоем грунта не очень давно. Явно не после Первой Мировой ядерной войны 13 тысяч лет назад. Скорее всего, это результат более поздних войн 16-го века или 18-го.

* * *

А что же случилось в 16-м веке? В 1530 году, после долгой и кропотливой спецоперации Тёмных Сил по подготовке, ордами джунгар (это предки современных калмыков) была разрушена столица Тартарии – город Асгард Ирийский, который враги не могли покорить более 100 тысяч лет. Это была середина последней «Ночи Сварога». С его падением было значительно ослаблено единое защитное пси-поле огромной Империи. После этого паразиты пошли в «последний бой» – начали реализовывать план по окончательному уничтожению Белой расы на планете.

К сожалению, какой-либо подробной информации о тогдашних войнах у нас пока нет. Есть только косвенные сведения и догадки. Например, Алексей Артемьев смог вычислить, что в 16 веке была очень серьёзная атака на нашу планету. Паразиты каким-то образом сумели воздействовать на источник гравитации Земли и, возможно, как-то изменили параметры неоднородности пространства, в котором существует наша планета. Это привело к резкому изменению среды обитания всего живого на Земле. Он описал свои умозаключения в статье «Соль земли»:

«…Организмы животных, как и человека, на нашей планете приспособлены к жизни в условиях большего атмосферного давления, чем мы имеем сегодня (760 мм.рт.ст.). На сколько оно было больше, подсчитать сложно, но по оценкам, не менее чем в 1,5 раза…»

Для выживания в изменившихся внешних условиях, человеку и животным пришлось увеличить употребление соли и сахара. Это позволило организму «автоматически» регулировать внутриклеточное давление в нужных пределах и этим сохранять жизнедеятельность:

«…Теперь для того, чтобы клетки не испытывали разрушающего внутреннего давления, требуется (как в нашем опыте с барокамерой) увеличить солёность межклеточной жидкости. И поддерживать этот новый уровень необходимо постоянно. Нужно больше соли, чем содержал наш прежний рацион питания. Наш организм за этим строго следит, отслеживая сигналы внутренних датчиков…

Крайне интересно, что осмотическое давление лишь на 60% создаётся ионами соли, остальные участники этого процесса – глюкоза, белки и т.д. То есть сладкое и вкусное. Вот разгадка нашей вкусовой основы. Человек любит сладкое ещё и потому, что эти вещества дополняют механизм противовеса пониженному атмосферному давлению, помогают солёному насосу работать. Они нам также необходимы, как и соль. И опять же, все животные, которые страдают от недостатка соли, также очень любят сладкое. К счастью сладкое в природе более распространено. Это фрукты, ягоды, корни и конечно мёд. Также сахара выделяются в процессе переваривания крахмала, который содержится в злаках…»

После этого нападения, люди опять сумели приспособиться и сохраниться на Земле. Видимо, поэтому паразиты в конце 18 начале 19 века развязали Вторую (как минимум, вторую) ядерную войну, в результате которой, скорее всего, и были погребены под слоем грунта железные дороги, показанные на фото выше, разрушено большинство городов и вся инфраструктура нашей цивилизации. В пользу этой версии говорят не только сохранившиеся рельсы, но и деревянные шпалы, хорошо заметные на фото ниже. При более длительном времени нахождения под землёй они вряд ли бы сохранились в таком виде.

 


Старая железная дорога с сохранившимися шпалами

 


Ещё одним свидетельством существования развитой цивилизации наших предков до Второй ядерной войны, служит информация о городе Вавилоне. Нам долгое время преподносили её как некую легенду, библейскую выдумку, однако в Сети появились документы и иллюстрации, показывающие, что информация о Вавилоне – скорее, правда, чем вымысел. Википедия сообщает нам следующее:

«Вавилон – важный политический, экономический и культурный центр Древнего мира, один из крупнейших городов в истории человечества, «первый мегаполис», известный символ христианской эсхатологии и современной культуры. Руины Вавилона расположены у окраины современного города Эль-Хилла (мухафаза Бабиль, Ирак) в 90 километрах к югу от Багдада…»

 


Огромный город Вавилон выглядел так

 


Это гравюра из книги Иоганна Бернхарда Фишера фон Эрлах (нем. Johann Bernhard Fischer von Erlach; 1656-1723), австрийского архитектора, История архитектуры (Einer Historischen Architektur), впервые изданной в 1721 г.

Считается, что Вавилон имел размеры 18,5 на 18,5 километров. Это размеры вполне приличного сегодняшнего областного центра с миллионным населением! Но нас заинтересовало не это. В конце концов, во всех текстах уже давно покопались безсовестные историки, и правды там теперь не найти «днём с огнём». А вот иллюстрации, показывающие Вавилон весьма подробно и доходчиво, это то, что безмозглые историки исковеркать не смогли или не додумались. Давайте присмотримся к приведённому рисунку. Что здесь сразу бросается в глаза?

Во-первых, хорошо видно, что рисунок 1725 года сделан в аксонометрии, т.е. с соблюдением всех пропорций и перспективы по длине, ширине и высоте (не путать с 2D и 3D, которые являются способами обработки фона). Такой рисунок по памяти сделать невозможно, только с натуры или с другого рисунка или фото.

Во-вторых, поражает наличие множества мелких деталей, изображённых в правильной пропорции и масштабе, что тоже подтверждает мысль о том, что этот рисунок делался не по памяти! А это уже является серьёзным свидетельством наличия оригинала, с которого его делали, потому что люди сегодня, в абсолютном своём большинстве, не могут придумать то, чего раньше не видели. Таков уровень нашего текущего эволюционного развития, и здесь ничего не поделаешь.

В-третьих, фото, с которого впоследствии делался рисунок, было сделано с высоты нескольких сотен метров, с высоким разрешением. Именно поэтому на нём хорошо видны довольно далёкие кварталы, строения и другие мелкие детали, которые придумать или изобразить по памяти было бы в принципе невозможно.

В-четвёртых, придумать из головы и нарисовать такой город невозможно. Наши мозги ещё не развиты до такой степени. Поэтому очевидно, что рисунок является ручным копированием высококачественной фотографии! По-другому и быть не может. Даже если бы у автора рисунка перед глазами был генеральный план города, то он всё равно не был бы столь подробным и не мог содержать изображения людей на улицах и площадях, кораблей на реке, повозок с лошадьми, а также других строений, строившихся позднее.

Таким образом, наличие этой иллюстрации уже является свидетельством того, что город Вавилон, скорее всего, был реальным мегаполисом, а не библейской выдумкой. И, конечно, построен он был не солдатами и рабами, а высококлассными специалистами с использованием адекватных средств проектирования, расчётов и строительства.

А вот разрушен Вавилон, скорее всего, был либо в 16 веке, либо во время последней ядерной войны 18-19 веков! И нам приходится только удивляться тому, как быстро и умело паразиты со своими помощниками смогли повсеместно уничтожить подлинную информацию о нашем реальном прошлом и насадить нам всякие глупые выдумки.

 


Вавилонская башня. Гравюра Корнелиуса Декера из одноимённого трактата Кирхера, созданная по его указаниям, 1679 г.

 


А теперь перейдём к краткому анализу изображения Вавилонской башни. Здесь тоже есть, на что посмотреть, особенно на рисунке с высоким разрешением. Здесь вполне справедливы предыдущие умозаключения, и плюс к этому, здесь показаны массы людей, работающих на строительстве башни, несколько круглых помещений на земле, предназначенных, скорее всего, для обжига кирпича, многочисленные повозки с грузом, а также большое количество строительных материалов, лежащих на земле, и даже пристань с кораблями, привозившими грузы.

В самом низу в центре показаны, по всей видимости, двое ИТРовцев – инженеров или проектировщиков, разговаривающих о чём-то своём. Чуть правее четверо других ИТРовцев демонстрируют начальству, видимо, инспектирующему строительство, как будет выглядеть Башня после окончания строительства. На пандусах, опоясывающих Башню, видно много людей, скорее всего, строителей и носильщиков, и многочисленные повозки. В верхней части Башни видны подъёмные механизмы, похожие на строительные лебёдки, и строительные материалы.

Такие подробности не сможет выдумать художник, рисующий Башню просто из головы. Перенести на рисунок часть проекта, тоже не получится, потому что в проекте не изображаются люди, повозки, стройматериалы и прочие нюансы, в изобилии имеющиеся на рисунке. Поэтому остаётся реальным только один вариант – оригиналом для рисунка служила фотография большого разрешения! Другого объяснения тому, что было изображено автором, нет!

А это означает, что Башня действительно строилась и существовала именно в таком виде, как изображено на рисунке выше. И строили эту Башню специалисты очень высокого класса, после разработки рабочего проекта, осуществления нужных расчётов, подготовки материалов и т.д.

Это является ещё одним подтверждением того, что перед войнами 16 века и 18-19 веков цивилизация людей Белой расы на Земле находилась на таком уровне, которого мы сегодня ещё не достигли. И все наши сегодняшние знания являются мелкими осколками колоссальных знаний наших воистину великих предков – славяно-ариев.

* * *

Кроме перечисленных, безспорных материальных свидетельств высокого уровня развития цивилизации людей Белой расы на нашей планете в довоенное время, есть ещё одна информация –которую безо всякого преувеличения можно отнести к сенсационной. В 2009 году Николай Левашов написал чрезвычайно интересную книгу «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее». Анализируя коротенький текст Сказа, Николай Левашов сумел вытащить из него столько информации, что можно только диву даваться.

Например, он сумел вычислить, что всего полторы тысячи лет назад на Землю регулярно прилетали на Ярмарки торговые корабли с других планет (вайтманы и вайтмары). Что русские люди в то время ещё знали о том, что в Космосе существует множество обитаемых планет, и свободно путешествовали на них так же, как мы сегодня путешествуем на самолётах.

Т.е. наша цивилизация славяно-ариев в то время уже медленно угасала под диким, кровавым натиском паразитов. Но даже в то время уровень её был значительно выше, чем наш сегодняшний уровень развития…

* * *

Кто же на самом деле создавал всё это великолепие, эти «чудеса света» в прошлых веках? Что за люди обладали гигантскими знаниями и ресурсами для того, чтобы по всему миру строить города, мосты, дороги и прочее? Это строили именно те, кто были единственными людьми, обладавшими необходимыми знаниями, технологиями, опытом, наукой, школой, кадрами, ресурсами и прочими составляющими, нужными для успешной реализации подобных проектов.

В своей статье «Что там ещё за римляне?» Евгений Габович рассказывает о баварском исследователе Герноте Гайзе, который издал в 1994 году книгу «Кем были римляне на самом деле?», в которой делает вывод, что под «римлянами» следует понимать обычных коренных жителей Европы: кельтов, галлов да франков, не имеющих никакого отношения ни к Италии, ни к латинской культуре:

«…многочисленные “римские” акведуки в Галлии и Германии тоже оказались все без исключения делом рук все тех же этруссков: выяснилось, что монополия на строительство таких сооружений прочно была в руках строительных артелей этруссков. Г. Гайзе считает, что этрусские мастера “акведукских дел” пользовались известностью по всей Европе и приглашались строить акведуки в самых разных местах…»

А Валерий Чудинов в своей книге «Вернём этруссков Руси» добавил ещё один интереснейший штрих, проясняющий очень многое:

«…Все государства, которые «учёные» объявили входившими в «Римскую» империю, не находились на положении завоёванных рабов, но были равноправными членами «Союза славянских государств». Такой союз действительно существовал на той территории, которую приписывают «Римской» империи, специально придуманной, чтобы скрыть реальную картину прошлого нашей цивилизации…

…В то время существовал мощный Союз славянских государств. В него входили Русь Славян (территория, примерно, современной России), Белая Русь, Живина Русь (Балканы), Перунова Русь (Прибалтика), Ярова Русь (Германия), Русь Вольная (Апеннинский полуостров), Горузия, а также Скифия, Сарматия и Мизия (Румыния). При этом Руси Славян не только отводилась главенствующая роль в Союзе, но она создавала города и целые государства и, вообще, решала судьбы мира. В случае войн, союз собирал объединённый контингент войск, в котором участвовали этруски (с Кипра, Крита и Корсики), прибалтийские славяне, славяне из причерноморских стран – фракийцы и фригийцы, а также чехи, анты и руги…»

* * *

Безчестные и безсовестные историки, коих оказалось абсолютное большинство в этом шалмане бездельников, постоянно меняли имена народам Белой расы, чтобы мы как можно дольше не могли сложить реальной картины произошедшего, и не поняли, что происходит на нашей планете. Славяно-ариев называли то на английский манер, то переводили такие названия на русский язык с искажениями, то ещё как-нибудь пытались запутать нас и не дать узнать реальную информацию о тех, благодаря кому на планете уже около миллиона лет существует наша цивилизация.

Последние устоявшиеся названия, которые учёные давали русам, оказались «Скифы» и «Тартары». Поэтому мы предлагаем вашему вниманию краткие результаты наших исследований об Империи Скифов и о Великой Тартарии, которыми мы занимались довольно продолжительное время для наполнения нашего сайта «ПищаРА».

 


Великая Скифия

Для понимания не только прошлого, но и будущего нашей страны, нам всем полезно знать историю загадочных скифов. Почему загадочных? Потому что учёные так толком ничего и не говорят: кто они, откуда взялась и куда исчезла эта «группа народов», которая, как утверждается, 3 тысячи лет назад проживала на территории современной Восточной Европы, Средней Азии, Казахстана и Сибири и которую называли Великой Скифией?

Широко распространено мнение официальной науки, относящее её к ветви древних иранских народов, откуда-то пришедших в степь к северу от Ирана приблизительно в 1 тыс. до н.э., а скифский язык классифицируется, как один из восточных иранских языков. Основными источниками по истории происхождения скифов являются сочинения античных авторов, главным из которых является «История» грека Геродота Галикарнасского, жившего в 5 в до н.э., который, в основном, описывает скифов Северного Причерноморья.

С названием народа тоже не всё понятно. Считается, что скифы – это греческое название, а сами они себя называли «сколотами», которое историки вывели от иранского «skula-ta», что означает лучники.

Однако осталось ещё достаточно неуничтоженных свидетельств того, что скифы воевали с Древним Египтом, основывали мощные государства в Месопотамии, Центральной Азии, Палестине, Индии и Китае, что почти весь континент Евразия, вплоть до Заполярья, 5 тысяч лет назад был занят огромной империей – Великой Скифией.

Вспомним хотя бы, что сравнительно недавно люди знали, что в древности Ледовитый океан назывался Скифским. Например, на карте Скифии и Серики Кристофера Селлариуса (Christopherus Cellarius), изданной в 1703 в Германии, на которой также можно увидеть древнее название реки Волга – РА (Rha) слева и Гиперборейский или Скифский океан – вверху.

 


Карта Скифии и Серики Кристофера Селлариуса

 


Кроме того, сейчас стали широко доступны результаты археологических раскопок, и мы теперь можем увидеть внешность скифов и воочию убедиться, что ничего иранского, читай восточного, в их внешности и близко нет. Перед собой мы видим черты белой расы, более того – это черты современных русов, и сейчас проживающих на территории России.

 


Реконструкция внешнего вида скифов по результатам раскопок скифских курганов

 


В курганах найдены сотни скифских золотых предметов с изображёнными на них скифами. Обратите внимание, что точно такие же причёски и бороды, как у «скифов», носила русская знать вплоть до 17 в. Причём, скифы были светловолосым, европеоидным народом, а их упорно рисуют тюркообразными с чёрными волосами и глазами.

Так что А. Блок был прав, когда в стихотворении «Скифы» воскликнул «Да, скифы мы!», но это единственное, в чём он был прав. Насчёт раскосых очей, азиатской рожи и свирепого варварства скифов он явно погорячился. Хотя не он первый рисовал скифов жестокими дикарями.

Ещё Геродот живописал, как скифы сдирали скальпы и кожу с врагов, в частности из кожи рук якобы делали футляры для стрел, из черепов делали чаши для питья, обкуривались коноплёй и напивались в дымину на царских пирах.

Как видим, информационная война «прогрессивного» Запада против «варварского» Востока началась ещё вон когда.

Тем не менее, «дикие» скифы были удивительными золотых дел мастерами, судя по находкам в курганах, хотя нам скажут, что сделаны все эти предметы искусными греками (некоторые фото скифского золота можно посмотреть здесь). Ведь нам стараются внушить, что Русь скифских времён была пустыней, по которой кочевали полудикие варвары в кибитках.

Ну да, все, кто защищает свои законы и традиции и не соглашается перенимать западные ценности, объявляются варварами. Тот факт, что скифы казнили своего царя Скила, который жил в 5 в до н.э., за то, что он «во всём жил по-эллински и приносил жертвы богам по эллинскому обычаю», и вообще жил в эллинском городе Ольвии, преподносится, как верх варварства и кровожадности.

О том, что Великая Скифия – огромная Евразийская империя, есть империя Русов, наследницей которой стала Великая Тартария, и позже – Российская Империя, написано в прекрасной книге Ю.Д. Петухова и Н.И. Васильевой «Евразийская история скифов». С восторгом мы узнали, что, среди прочего:

– навыки обработки железа, алфавитное письмо, сюжеты гомеровского эпоса грекам принесли скифы в 9 веке до н.э., что Спартак по происхождению был скифом – боспорским царевичем из династии Спартакидов, что объясняет необычайный успех его восстания и тот факт, что одно время его войска контролировали всю Италию, за исключением Рима;

– в 8 веке до н.э. на территории Палестины процветал «греческий» город Скифополь (См. раздел «”Римские” виллы в Палестине и Израиле»);

– русские летописи рассказывают о предках, братьях Скифе и 3ардане, ходивших войной на «землю египецкую»;

– свидетельство о договоре с Александром сохранилось и в русских летописях. Там сказано, что Сан, Великосан, Авелгасан – князья «храбросердого народа словенского, славнейшего и знатнейшего колена русского» и Александр Великий разграничили сферы влияния, обязуясь не вступать на чужие земли. Территорией русских (то есть скифов) были признаны все земли, лежащие от Балтики до Каспия;

– Парфия была создана скифами. В результате раскопок города Нисы (близ Ашхабада), столицы первых Аршакидов, обнаружилось, что в городе была построена крепость «по последнему слову» тогдашней техники, и дворцы, переполненные выдающимися произведениями искусства: мраморными и глиняными статуями, барельефами, росписями, изделиями в скифском зверином стиле;

– «Татаро-монгольское» нашествие было нашествием скифо-сибирских русов-язычников, втянувших в свой могучий «девятый вал» язычников-татар, язычников-половцев, русов-алан, вторичных русов-язычников Средней Азии ... – нашествием русов-язычников Азии на русов-христиан «феодально-раздробленной» Великой Владимиро-Суздальской и Киевской Руси.

– Подлинные русские летописи, не подвергшиеся правке, говорили то же, что современные им иностранные источники. В Иоакимовой летописи, сохранившейся в передаче Татищева, прямо сказано, что русские произошли от двух братьев, Словена и Скифа. «Словен иде к полуночи и град великий созда, а Скиф остался жить на прежнем месте, у Понта и Меотиса»;

– Предками русских у Татищева прямо названы скифы.

Ещё в 17 веке в Европе знали, что в Великой Тартарии разговаривали на скифском. В частности об этом писал Николас Сансон в «Атласе Азии», изданном в 1653 году. Как мы знаем теперь, что и король Артур имеет скифо-сарматские (читай – русские) корни. Скифы также были основателями и носителями культуры на Кавказе – от верховий реки Кубань до современного Дагестана 12-4 в до н.э., которую исследователи называют кобанской, материальные предметы которой сплошь покрыты свастичным узором.

Естественно, что скифская культура оставила свой след и в культуре России, как своей преемницы. Например, скифские головые уборы носили и носят на Руси, а также в древней Европе средних веков.

Ни скифы, ни сарматы никуда не исчезли, несмотря на то, что историки постоянно об этом твердят. В древности рода славяно-ариев назывались по имени своего князя – «И от того времени по имяном князей своих и градов их начахуся звати людие сии словяне и руси...» («Сказание о Словене и Русе и граде Словенске» из Хронографа 1679 г.)

Так люди князя Руса, Словена, Скифа, Сармата и т.д. назывались соответственно русами, словенами, скифами, сарматами. Последние так и продолжают жить на той же территории, где жили всё это время – на территории своей некогда огромной Империи, на месте которой находится современная Россия.

Ещё в 1854 г. Егор Классен в своём труде «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до Рюриковского времени в особенности с лёгким очерком истории руссов до Рождества Христова» доказывает, что скифами и сарматами, о которых в разное время писали разные западные историки, называется один и тот же народ, говоривший на одном языке:

«…Анна Комнена, Киннам и Константин Багрянородный называют их ещё Скифами, когда уже все прочие истории именуют Руссами…

1) Скифы Анны Комненой, Льва Диакона и Киннама говорили русским языком.

2) Тавроскифы Константина Багрянородного говорили русским языком.

3) Велико-Скифы греческих писателей, по Нестору, говорили русским языком.

4) Сарматы (Руссы) Халкокондилы говорили – русским языком.

5) Алане (Росси) в грузинской истории – разумеется, русским.

6) Сарматы Папы Сильвестра II говорили венедским языком, а венедский язык есть наречие славянского.

7) Сарматы (Яциги и Паннонцы) Аммиана Марцелина и блаж. Иоронима говорили славянским языком.

8) Сарматы (Анты), признанные всеми за славян, говорили, разумеется, славянским языком.

9) Сарматы (Сербы) Плиния и Антона говорят и теперь славянским языком.

10) Сарматы (Венеды) Прокопия и Птолемая, как занимавшие одно и то же место с Сарматами Папы Сильвестра, говорили одним с последними языком, следовательно, славянским.

11) Сарматы (славяне) разных историков – славянским.

12) Все вообще Сарматы Апендини – славянским.

13) Алане (Анты) славянским.

14) Алане в северной Франции – славянским…»

Так же он писал, что скифы-русы были самым передовым народом Земли.

Продолжение этого интереснейшего исследования можно почитать на сайте «ПищаРА» в разделе «Великая Скифия»…

 


Великая Тартария

Ещё совсем недавно, всего несколько лет назад, слово «Тартария» было совсем неизвестно подавляющему большинству жителей России. Самое большее, с чем возникала ассоциация у русского человека, впервые услышавшего его, был греческий мифологический Тартар, известная поговорка «провалиться в тартарары», и, возможно, пресловутое монголо-татарское иго. (Справедливости ради, отметим, что все они имеют к Тартарии – стране, которая сравнительно недавно занимала почти всю территорию Евразии и западную часть Северной Америки – самое непосредственное отношение).

А вы когда-нибудь о такой стране слышали?

А ведь ещё в XIX веке, как в России, так и в Европе память о ней была жива, о ней знали очень многие. Косвенным подтверждением этому служит следующий факт. В середине XIX века европейские столицы были очарованы блистательной русской аристократкой Варварой Дмитриевной Римской-Корсаковой, красота и остроумие которой заставили зеленеть от зависти супругу Наполеона III – императрицу Евгению. Блистательную русскую называли «Венерой из Тартара».

 


Портрет В.Д. Римской-Корсаковой, музей Орсэ, Париж, 1864.

 


Впервые о Тартарии в русскоязычном Интернете в начале 2000-х годов открыто в своих книгах и статьях начал сообщать академик нескольких академий Николай Левашов. Очень интересной оказалась цитата из первого издания Британской Энциклопедии:

«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе, которая называется Великая Тартария. Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая…» Энциклопедия «Британика», первое издание, Том 3, Эдинбург, 1771 г., с. 887.

Сведения о Великой Тартарии также сохранились в 6-томной испанской энциклопедии Diccionario Geografico Universal 1795 года издания, и, уже в несколько изменённом виде – в более поздних изданиях испанских энциклопедий.

О том, что европейцы были весьма осведомлены о существовании различных Тартарий, свидетельствуют и многочисленные средневековые географические карты. Одной из первых таких карт является карта России, Московии и Тартарии, составленная английским дипломатом Энтони Дженкинсоном (Anthony Jenkinson), который был первым полномочным послом Англии в Московии с 1557 по 1571 г., и по совместительству представителем Московской компании (Muscovy Company) – английской торговой компании, основанной лондонскими купцами в 1555 г.

Дженкинсон оказался первым западноевропейским путешественником, описавшим побережье Каспийского моря и Среднюю Азию во время своей экспедиции в Бухару в 1558-1560 гг. Результатом этих наблюдений стали не только официальные отчёты, но и самая подробная на тот момент карта областей, практически недоступных до того момента для европейцев.

Тартария есть и в солидном всемирном Атласе Меркатора-Хондиуса начала XVII века. Йодокус Хондиус (Jodocus Hondius, 1563-1612) – фламандский гравёр, картограф и издатель атласов и карт в 1604 году купил печатные формы всемирного атласа Меркатора, добавил к атласу около сорока собственных карт и опубликовал расширенное издание в 1606 г. под авторством Меркатора, а себя указал в качестве издателя.

Абрахам Ортелий (Abraham Ortelius, 1527-1598) – фламандский картограф, составил первый в мире географический атлас, состоящий из 53 карт большого формата с подробными пояснительными географическими текстами, который был напечатан в Антверпене 20 мая 1570 г. Атлас был назван Theatrum Orbis Terrarum (лат. Зрелище шара земного) и отражал состояние географических знаний на тот момент времени.

Тартария имеется и на голландской карте Азии 1595 года, и на карте 1626 года Джона Спида (John Speed, 1552-1629), английского историка и картографа, который издал первый в мире британский картографический атлас мира «Обозрение самых известных мест мира» (A Prospect of the Most Famous Parts of the World). Обратите внимание, что на многих картах хорошо видна китайская стена, и собственно Китай находится за ней, а до неё располагалась территория Китайской Тартарии (Сhinese Tartary).

Голландская карта Великой Тартарии, Великой Могольской Империи, Японии и Китая (Magnae Tartariae, Magni Mogolis Imperii, Iaponiae et Chinae, Nova Descriptio (Amsterdam, 1680)) Фредерика де Вита (Frederik de Wit), голландская карта Питера Шенка (Pieter Schenk).

Французская карта Азии 1692 года и карта Азии и Скифии (Scythia et Tartaria Asiatica) 1697 года. Карта Тартарии Гийома де Лиля (1688-1768), французского астронома и картографа, члена Парижской АН (1702). Он тоже издал всемирный атлас (1700-1714). В 1725-1747 работал в России, был академиком и первым директором академической астрономической обсерватории, с 1747 – иностранный почётный член Петербургской АН.

Мы привели лишь некоторые из множества карт, которые недвусмысленно указывают на существование страны, название которой невозможно встретить ни в одном современном учебнике по истории нашей Родины. Как невозможно там встретить никаких сведений о людях, её населявших. О таРтарах, которых сейчас все, кому не лень, называют татарами и относят к монголоидам.

В этой связи очень интересно посмотреть на изображения этих «татар». Нам придётся снова обратиться к европейским источникам. Очень показательна в этом случае известная книга «Путешествия Марко Поло» – так её называли в Англии. Во Франции она называлась «Книгой Великого хана», в других странах – «Книгой о многообразии мира» или просто «Книгой».

Сам итальянский купец и путешественник озаглавил свой манускрипт «Описание мира». Написанный на старофранцузском, а не на латыни, он стал популярным во всей Европе. В ней Марко Поло (1254-1324) подробно описывает историю своего путешествия по Азии и 17-летнее пребывание при дворе «монгольского» хана Хубилая.

Оставив в стороне вопрос достоверности этой книги, мы направим своё внимание на тот факт, как европейцы изображали «монголов» в средние века. Как видим во внешности «монгольского» Великого Хана Хубилая нет ничего монгольского. Напротив, он и его окружение выглядит вполне по-русски, т.е. с явными признаками белой расы.

 


Хан Хубилай даже сейчас выглядит вполне по-европейски

 


Как ни странно, традиция изображать монголов и татар в таком странном европейском виде сохранилась и дальше. И в XVII, и в XVIII, и в XIX веках европейцы упорно продолжали изображать «татар» из Тартарии со всеми признаками людей белой Расы. Посмотрите, например, как изображал «тартар» и «монголов» французский картограф и инженер Мале (Allain Manesson Mallet) (1630-1706), чьи рисунки были напечатаны во Франкфурте в 1719 году. Или на гравюру 1700 года, изображающую тартарскую принцессу и тартарского принца.

Из первого издания Британской Энциклопедии следует, что ещё в конце XVIII века на нашей планете существовало несколько стран, которые имели в своём названии слово Тартария. В Европе сохранились многочисленные гравюры XVI-XVIII и даже начала XIX века, на которых изображены граждане этой страны – тартары.

Примечателен тот факт, что средневековые европейские путешественники называют тартарами народы, которые проживали на огромной территории, занимавшей большую часть континента Евразии. С удивлением мы видим изображения восточных тартар, китайских тартар, тибетских тартар, ногайских тартар, казанских тартар, малых тартар, чувашских тартар, калмыкских тартар, черкасских тартар, тартар Томска, Кузнецка, Ачинска и т.д.

Как теперь уже мы знаем, кроме Великой Тартарии, которая, по свидетельствам западных картографов, занимала Западную и Восточную Сибирь и Дальний Восток, в Азии существовало ещё несколько Тартарий: Китайская Тартария (это не Китай), Независимая Тартария (современная Средняя Азия), Тибетская Тартария (современный Тибет), Узбекская Тартария и Могольская Тартария (Империя Великих Моголов). Свидетельства о представителях этих Тартарий тоже сохранились в исторических европейских документах.

Например, в «Коллекции костюмов разных народов, древних и современных» Томаса Джефриса (Thomas Jefferys (1719-1771)) – картографа английского короля Георга III (A Collection of the Dresses of Different Nations, Antient and Modern) в 4 томах, изданной в Лондоне в 1757-1772 гг., и коллекции путешествий иезуита Антуана Франсуа Прево (Antoine-Francois Prevost d‘Exiles 1697-1763) под названием «Histoire Generale Des Voyages», изданной в 1760 году.

Некоторые названия народов нам были неизвестны. Например, кто это такие тартары Taguris или тартары Kohonor? Разгадать загадку названия первых тартар нам помогла вышеупомянутая «Коллекция путешествий» Антуана Прево. Оказалось, что это Туркестанские тартары.

Предположительно идентифицировать вторых тартар помогли географические названия. На западе центральной части Китая расположена провинция Цинхай (Qinhai), граничащая с Тибетом. Провинция эта богата бессточными озёрами, самое крупное из которых и называется Цинхай (Синее море), которое дало название провинции. Однако, нам интересно другое название этого озера – Кукунор (Kuku Nor или Koko Nor). Китайцы захватили эту провинцию у Тибета в 1724 году. Так что кохонорские тартары вполне могут быть тибетскими тартарами.

Непонятно нам было и кто такие Tartares de Naun Koton ou Tsitsikar. Оказалось, что город Цицикар существует и поныне, и сейчас расположен на территории Китая к северо-западу от Харбина, который, как известно, был основан русскими. По поводу же основания Цицикара традиционная история нам говорит, что он был основан монголами. Однако, непонятно только, откуда там могли взяться тартары?

Скорее всего, основатели города были такими же «монголами», как и те, которые основали Империю Великих Моголов на севере Индии, на территории которой сейчас находится современный Пакистан, и которая ничего общего не имеет с современным государством Монголия. Эти две страны находятся друг от друга на расстоянии тысяч километров, разделены Гималаями и были населены разными народами.

Внимательно посмотрев на одежды правителей моголов, нельзя не заметить поразительное их сходство с парадными одеждами русских царей и бояр, да и внешность самих моголов имеет все признаки Белой Расы.

Ничего монгольского не было ни в визирях, ни в пешвах – так назывались премьер министры государства Великих Моголов, ни в жёнах этих правителей. Они тоже были белыми людьми, и их изображают именно белыми. Последний Великий Могол – Бахадур Шах II (1775-1862) – тоже был человеком Белой расы. Гораздо больше информации и иллюстраций вы можете найти на сайте «Пища Ра» в разделе «Белые люди разных народов» – Белые люди Индии.

Кстати сказать, предком Бабура, основателя Империи Великих Моголов является великий воин и выдающийся полководец Тамерлан (1336-1405). А теперь, давайте посмотрим на его изображение. На гравюре написано: Tamerlan, empereur des Tartares – Тамерлан – Император Тартар, а в книге «Histoire de Timur-Bec, connu sous le nom du grand Tamerlan, empereur des Mogols & Tartares», написанной Шарафом аль Дином Али Язди в 1454 году и изданной в Париже в 1722, он, как видим, назван Императором Могол и Тартар.

Тамерлан – предок Бабура, основателя империи Великих Моголов

 


Также нам удалось разыскать изображения других тартар и увидеть, как различные западные авторы изображали представителей Малой Тартарии – Запорожской Сечи, а также ногайских, черкасских, калмыцких и казанских тартар.

Почему же на картах мира тех времён находится столько стран, имеющих в своём названии слово «тартария»? Это произошло потому, что Империя славяно-ариев за тысячи лет натиска паразитов постепенно слабела. Враги этим пользовались и старались откалывать от неё небольшие кусочки и объявлять их «независимыми государствами». Это всё происходит до сих пор! Все мелкие страны появились на разных континентах именно благодаря стараниям паразитов и их помощников – иудеев.

На следующей карте очень хорошо видно, из каких стран состояла «Европа» всего тысячу лет назад. Там не было никакой нежизнеспособной мелочи – она просто ещё не была оторвана от соответствующих провинций Великой Тартарии! В античной «Европе» была Тартария, Галлия, Испания и «Оловянные острова» (Англия). «Дранх нах Остен», продолжающийся и сегодня, начался в Испании…

Карта античной Европы

 


А в конце 18 века паразиты решили совсем стереть Тартарию из памяти землян: во втором издании Британской Энциклопедии упоминаний о Тартарии уже не было совсем! Поэтому мы изо всех сил стараемся помешать им это сделать, и собираем любые упоминания о нашей великой Родине в прошлом, хотя бы такие, как эти:

Тартария в «Атласе Азии» Николаса Сансона 1653 года.
Тартария во «Всемирной истории» Дионисия Петавиуса (1659 г.).
Тартария во «Всемирной географии» Дабвиля (1676 г.).
Тартария в «Новой Энциклопедии Искусств и Наук» (1764 г.).
Тартария в первом издании Британкой Энциклопедии 1771 г.
Тартария в 6-томной испанской энциклопедии «Diccionario Geografico Universal» 1795 года издания, и, уже в несколько изменённом виде, в более поздних изданиях испанских энциклопедий. Например, ещё в 1928 году в испанской энциклопедии «Enciclopedia Universal Ilustrada Europeo-Americana» приводится довольно обширная статья о Тартарии.

Здесь стоит заметить, что даже основоположник искажённой хронологии – католик Дионисий Петавиус в своё время подробно рассказывал о «Великой Тартарии». Однако позднее его последователи решили вытереть огромную и древнюю страну наших предков из памяти мировой цивилизации, хотя совсем уж замолчать её всё-таки не смогли.

Тартарию упоминали в своих произведениях и многие европейские деятели искусства – писатели и композиторы. Вот небольшой список с некоторыми из этих упоминаний:

§ Мартин Мартиниус (1614-1661) – иезуитский миссионер, книга «Тартарская война».

§ Афанасий Кирхер (1602-1680) – немецкий учёный-энциклопедист, изобретатель и по совместительству – иезуит. Книга «Иллюстрированная энциклопедия Китая».

§ Николас де Ламерсен II (1632-1694) – гравёр и издатель, книга «Августейшие изображения всех королей Франции от Фарамонда до Людовика XIV».

§ Хуан де Палафокс и Мендоза (1600-1659) – архиепископ испанской колонии Пуэбла в Мексике, книга «История завоевания Чины тартарами».

§ Джакомо Пуччини (1858-1924) – итальянский оперный композитор, опера «Принцесса Турандот». Отец главного героя – Калафа – Тимур – низложенный Царь тартар.

§ Уильям Шекспир (1564-1616), пьеса «Макбет». Ведьмы добавляют губы Тартарина в своё снадобье.

§ Мери Шелли, «Франкенштейн». Доктор Франкенштейн преследует монстра «среди диких просторов Тартарии и России…»

§ Чарльз Диккенс «Большие надежды». Эстелла Хэвишем сравнивается с Тартаром, потому что она «тверда и надменна и капризна до последней степени…»

§ Роберт Браунинг «Гамельнский крысолов». Дудочник упоминает Тартарию, как место успешного выполнения работы: «В прошлом июне в Тартарии я избавил Хана от роя комаров».

§ Джефри Чосер (1343-1400) «Кентерберийские рассказы». «История эсквайра» рассказывает о королевском дворе Тартарии.

Продолжение этого интереснейшего исследования можно почитать на сайте «ПищаРА» в разделе «Великая Тартария»…

* * *

Всё это означает, что «Великая Тартария» – самая большая страна Мира в течение многих десятков веков – была широко известна вплоть до начала XX века. Также это означает, что мнение сегодняшних «учёных» об очень низком уровне развития русов в то время и об отсутствии у них государственности до приглашения неких «шведов», является обычной для европейских иудеев ложью, распространявшейся сотни лет для того, чтобы скрыть правду.

Какую правду? Правду о том, что самая большая страна Мира в принципе не могла состоять только из отсталых и примитивных народов, хотя такие всегда в небольших количествах присутствуют во всех странах. Ведь, чем больше страна, тем сложнее и тяжелее ею управлять: тяжелее поддерживать отношения мира и согласия на огромных территориях, населённых сотнями миллионов (а может и миллиардами) разных людей.

Поэтому, любому грамотному человеку понятно, что и государственность, и уровень развития в Русской Империи были достаточно высокими, и они были такого уровня, какого мы сегодня ещё не добились и вряд ли когда-нибудь добьёмся в нашей больной цивилизации, испорченной паразитами.

 

Великая Тартария – Империя Русов

Картина дня

наверх