На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 446 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    В принципе Флот Черноморский, а это в основном БДК которые не сумели себя защитить уже ликвидирован. Уже исчезли или ...Чего ждет Черномо...
  • Андрей Сердюк
    Вот ведь интересно - то как! Во всех наших неуспехах прослеживается один и тот же принципиальный пройоп - так не подг...Чего ждет Черномо...
  • Юрий Ильинов
    В Германии опубликовали оперативный план на случай войны с Россией Немецкие издания Bild и Der Spiegel опубликовали о...Чего ждет Черномо...

Ментальная безопасность в современной войне. Манипуляция смыслами

Ментальная безопасность в современной войне. Манипуляция смыслами

Ментальная безопасность – главный аспект любой войны всех времен и народов.

Как говорил А. В. Суворов: «победа одерживается не руками и ногами, а душой». Иными словами, сначала в голове, а потом на поле боя. Главная победа – это победа смыслов. В современном мире ментальная безопасность обретает особую значимость, поскольку последствия войны могут быть куда более фатальными.

На Западе и в Израиле прекрасно понимают важность ментальной борьбы и смело и умело обостряют ее в последнее время.

Спикер палаты представителей США Майк Джонсон при голосовании о выделении очередного транша помощи Украине и Израилю заявил: «Поддерживать Израиль – это то, что советует нам делать Библия».

В США в этом нарративе едины и демократы, и республиканцы, и протестанты, и раввины-талмудисты. Республиканец конгрессмен Рик Аллен утверждает даже, что «существует проклятие Бога за отказ помочь Израилю и евреям».

Мировоззренческая основа русофобии


Нас это касается напрямую: в западных апокалиптических сценариях битвы добра и зла Россия изображается представительницей сил зла, а русский народ расчеловечивается, как «противостоящий «народу божьему». Таким образом, закладывается смысловая мировоззренческая основа русофобии.

В доказательство протестантские и неоиудейские проповедники и политики ссылаются на пророка Иезекииля, И. Флавия и толкования талмудических мудрецов. Однако их версия не выдерживает более глубокого анализа: они избирательно подгоняют цитаты под свою точку зрения, игнорируя противоречащие им места в тех же источниках.

Западные обыватели склонны к поверхностному восприятию, поэтому охотно верят в эту искаженную версию, позволяющую обвинять других в злодеяниях. К сожалению, многие русскокультурные люди тоже разделяют эту точку зрения. Более того, это мировоззрение и его носители пользуются поддержкой нашей власти, что угрожает национальной безопасности.

Что говорят источники на самом деле?


Пророк Иезекииль: «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала и изреки на него пророчество. И скажи: вот Я – на тебя, Гог князь Роша, Мешеха и Фувала».

Под этими названиями, исходя из отдаленного созвучия, талмудисты и протестантские сектанты на Западе понимают Россию, Москву и Тобольск.

В реальности «князь Рош» переводится как «главный князь», а Магог, Мешех и Фувал – сыновья Иафета.

Также раввины ссылаются на «Иудейские древности» И. Флавия, книга Первая, гл. 6, где говорится о родословной сыновей Иафета: «Магог же положил начало тому народу, который от него получил название Магога, а ими (греками) именуется скифами».

На основании этих слов предвзятыми толкователями делается вывод, что земля Магог – это Россия.

У нас нет оснований отвергать точку зрения И. Флавия о происхождении скифов, точно так же, как нет причин пренебрегать тем, что он пишет чуть ниже: «Фовел положил начало фовелийцам, которые современниками нашими именуются иберами. Мосохенцы, родоначальником которых является Мосох, носят теперь название каппадокийцы».

Иберами/иверами называли народности Кавказа, живущие между Каспийским и Черным морями.

Каппадокийцы проживали южнее Кавказа и частично в Крыму, поскольку пересекали Понт. Никакого отношения к славянским племенам они не имели. Более того, скифов считают ираноязычным племенем, но в любом случае, по утверждению отца истории Геродота, их язык отличался от языка более северных славянских племен.

Где проживали народы Магога, Мосоха и Фувала?


Ответ уже очевиден: Крым, северное Причерноморье, земли севернее Каспийского моря, которое тогда именовалось Хазарским, на Кавказе и южнее Кавказа на территории Каппадокии. Но это не что иное, как территория Хазарского каганата.

В Еврейской энциклопедии также говорится, что Магог находился за кавказским хребтом возле Каспийского моря, то есть там, где была Хазария, и в географическом плане вовсе не древняя Русь соотносится с Гогом и Магогом.

Причем во время Хазарского каганата в этом сомнений не было. Рабби Хисдай ибн-Шапрут (еврейский мудрец и политический деятель Испании IX века) в своем послании Хазарскому царю назвал его «князем Рош, Мешеха и Тувала».

Помимо Ветхого Завета, для христиан авторитетом являются и Писания Нового Завета. Вот что говорится в Откровении от Иоанна о географической территории Гога и Магога в последние дни.

«Когда кончится тысяча лет, сатана будет освобожден от темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань».

Более вероятно, что народы «на четырёх углах земли, Гога и Магога» – это народы в рассеянии, которые будут собираться на Святой Земле. Почему народы, а не народ, станет понятно ниже.

В западной политической и военной мысли нет категорий «хорошо» или «плохо», в войне все средства хороши, и одним из главных инструментов является ложь. Об этом прямо говорил экс-госсекретарь Майкл Помпео: «Я был директором ЦРУ. Мы лгали, обманывали, воровали. У нас были целые учебные курсы про это».

А за две тысячи лет до этого Христос сказал фарисеям: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего… Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан. 8:44).

Нужно понимать, что современные каббалисты и талмудисты являются духовными наследниками фарисеев. Это подтверждает и Еврейская энциклопедия: «Учение фарисеев лежит в основе Галахи и современного иудаизма».

В рамках ментальной борьбы неоиудеи провели две весьма успешные духовные подмены: присвоили себе чужую национальную и чужую религиозную идентичность.

Присвоение чужой национальной идентичности


Национальной, поскольку они отказались быть наследниками многоплеменной Хазарии и объявили себя исключительно семитами. Их можно понять, так проще предъявить наследственные права на Палестину.

В то же время свою исконную хазарскую идентичность они перекладывают на русских. За века и тысячелетия немало племен перемешалось на просторах нашей великой родины. Много в нас скифской, еврейской и уйгурской крови, но русские – преимущественно славянский народ, сформировавшийся в том числе и на осколках разгромленного князем Святославом Хазарского каганата – земли Магог.

Среди собственно хазар были и евреи-семиты, в основном из колена Данова, но преобладала кровь хазар – степняков разных национальностей и племен. Это подтверждается анализом ДНК современных евреев – носителей различных гаплогрупп. Выдающийся специалист в области ДНК-генеалогии профессор А. Клесов, говорил, например, что в православной Греции семитов больше, чем в неоиудейском Израиле.

Весьма любопытно, что Ашкеназ – внук Иафета – по прямому созвучию должен быть праотцом ашкеназов, но тогда они будут вынуждены признать себя яфетитами, а не семитами.

Что говорят о своей этничности сами евреи – ашкеназы?


Бенджамен Фридман в работе «Правда о хазарах» утверждал, что «евреи Восточной Европы никогда не были семитами, не являются семитами и сейчас». По его мнению, «Англия имела такое же право обещать Палестину евреям, как если бы Соединённые Штаты пообещали Японию Ирландии».

Эндрю Винклер: «Современное еврейство имеет три различные этнические группы… Самая большая (90 %) – европейские хазары или ашкеназы, являются потомками этнических тюрков-хазар. Вторая по численности группа составляет 8 %. Это афро-иберийские сефарды, которые также не являются семитами. Они потомки племени североафриканских берберов, которые приняли иудаизм в III веке н. э., и только 2 % современных евреев являются восточными евреями, которые имеют действительно израильское, семитское происхождение».

Артур Кестлер: опираясь на многочисленные доказательства историков, Кестлер приходит к выводу, что «большинство евреев, проживающих в Европе, Северной и Южной Америке, имеют свои корни на Волге и Кавказе и совсем не являются семитами» («Тринадцатое колено»).

Марек Хальтер в книге «Хазарская империя»: «Часть хазар интегрировалась в Русское царство, но большинство из них бежали в Центральную Европу».

Вторит ему и Мартин Жилберт в своей книге «5 000 лет еврейской истории» и утверждает, что после уничтожения Хазарии, часть хазарских евреев осела в Средиземноморье, многие в южной России, а другая, более многочисленная группа евреев, поселилась вдоль Рейна.

Таким образом, сами еврейские исследователи утверждают, что современные евреи-ашкеназы генетически связаны с племенами тюрков и уйгур, а не с ближневосточными евреями-семитами.

Для полноты картины добавим мнение современных хазарских политиков.

Б. Филатов, мэр города Днепра: «Украина – это родина евреев. Точка!»

Мы ни с кем не спорим. Украина так Украина, и точка так точка. Тем более что это справедливо, по крайней мере, про Южную Украину. Но тогда просим вас таки дать нам просвещения, какое отношение вы имеете к Палестине, и почему вы свою законную и местами даже уважаемую историческую этничность перекладываете на русских.

Премьер-министр Израиля Б. Нетаньяху: в декабре 2022 года Нетаньяху опубликовал список целей и приоритетов нового кабинета, включая заявление о том, что путеводной звездой отныне служит националистическая идеология: «Еврейский народ, – говорилось в нем, – имеет исключительное и неотъемлемое право на все части Земли Израильской».

Согласно международному праву, признание Израиля автоматически подразумевает и создание палестинского государства, так как резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года предусматривает разделение Палестины на два государства.

Исторически и юридически сомнительное право современного Израиля на «все части земли израильской» Нетаньяху объявляет исключительным и неотъемлемым. Сравните это с позицией России, которая непоследовательна в своем историческом праве на «все части Земли Русской» и ведет себя попустительски по отношению к странам, представляющим военную или культурно-цивилизационную угрозу нашей национальной безопасности.

Во второй части рассмотрим вопрос о том, как современные иудеи-каббалисты присвоили себе чужую религиозную идентичность.
У Анастасии горе. Невестка вчера ушла из семьи. Покидала кое-какие вещи в сумку, мольберт свой на плечо повесила и ушла.
Анастасия и так и эдак пытала сына, но правды не добилась. Ну, не может же быть причиной то, что он не подал ей руку? Почти пять лет жили, пять лет все всех устраивало. И вдруг? А Анастасия так надеялась, что они с сыном ей внука подарят…
И у сватьи Анастасии – Зои Ивановны, тоже горе. Дочь вернулась под тесноватый родительский кров. Правда, временно, после развода собирается переезжать к подруге в Краснодар. Та ей обещала на первое время выделить пристройку в своем доме.
Здесь хоть была рядом, устроена, и душа не болела за нее. А теперь думай-гадай – как она там? И ведь жили же хорошо! Максим не пьет, аккуратный, хозяйственный. Зарабатывает, дай Бог каждому бы так!
Ну не спешил с детьми, так ведь не каждый мужчина готов сразу отцом становиться? Не стала Светка матерью после первой беременности, но разве Макса это вина? Зато какой чистюлей-хозяюшкой стала, хотя раньше не очень любила домашние дела.
Натура у нее творческая, все бы рисовать, да мечтать. А замуж вышла – подменили дочь словно. Как к ним не придешь – чистота, порядок, все блестит, стекол в окнах не заметить. На плите и первое, и второе. Никаких мольбертов, красок, карандашей нигде не валяется, как раньше в ее девичьей комнатке.
* * *
У Максима горе. Жена вчера ушла внезапно и без объяснений. Ну не считать же причиной то, что он ей руку не подал, не помог из автобуса выйти? Причину выдумала и ушла. Видимо, другой, более сладкой жизни захотела. А может и завела кого, да повод все искала, чтобы его Максима дурачком выставить. Он вернулся с вылазки на природу, а ее нет.
* * *
Лишь Света рада. Ей просто легко и радостно. Она сегодня гуляла в парке и сделала целую серию карандашных эскизов. И все у нее получилось! Ушел ступор, и уже чешутся руки взять краски и встать к мольберту. А ведь думала, что все – ушел тот полет, то вдохновение, что давали смысл особый ее жизни.
Когда она стала незаметным приложением к налаженному быту Максима? Когда ей стало душно от таких отношений? Наверное, все началось с первых дней беременности.
Максим сразу предупредил, что с ним фокус: – купи то, сама не что, просто что-то захотелось, не прокатит. Потакать капризам он не будет, и вообще, это все глупости.
И тогда же добавил: – А, чтобы глупости в голову не лезли, нужно в свободное время не рисуночками заниматься, а домашним хозяйством, мужем, в конце-то концов. И ведь, действительно, не для того он женился, чтобы самому за собой тарелку мыть после ужина.
И то, что жена готовит ужин, следит за чистотой, это не заслуга, а повседневная обязанность каждой женщины. Это и есть – быть хозяйкой, женой, матерью.
Обязанностей становилось все больше, а Светланы становилось меньше. Глупостью и капризом Макс счел ночные жалобы жены на тянущую боль. А она не решилась сказать, что накануне упала с табуретки, когда намывала окно в кухне. Побоялась, что Макс снова обвинит в неповоротливости. В неаккуратности.
А утром уже было поздно. Первую беременность не спасли, а второй Макс уже не захотел. Светы становилось все меньше. Этот процесс был постепенным. И вот уже Макс ее замечал лишь тогда, когда вынужден был подзывать, чтобы указать на небрежно застеленное одеяло или на плохо промытую раковину.
А дальше? Дальше, чем безукоризненней становился отлаженный быт, к чему и стремился Макс, тем меньше оставалось Светы. Зато дома был идеальный порядок и быт стал отлаженным механизмом. И вот, когда Максим смог спокойно вздохнуть, и почти был готов на ребенка, на вторую беременность, она ушла.
* * *
В салоне микроавтобуса сидело четыре пары. У каждой пары была с собой собранная сумка с пледом и продуктами. Это был традиционный выезд «на природу» – вздохнуть пробуждающуюся весну.
Традиция, которую Макс поддерживал сначала с друзьями юности, потом она стала семейной. Традиции нарушать не следовало, это же, как небольшой, но необходимый винтик в мироустройстве.
Как чистые окна весной, как горячий ужин на столе, как наличие жены у молодого и перспективного мужчины. Трем женщинам подали руку.
А Светлана замешкалась с сумкой, пледом, поэтому к выходу подошла последней. Семь удаляющихся спин на фоне поляны, покрытой молодой изумрудно-манящей травой – готовый сюжет для картины (где-то глубоко в душе все же у нее еще жил художник).
Каждая из трех женщин держала своего мужчину под руку. Макс шел первым. Один и налегке. Тогда Света и поняла, что если она шагнет за ним, то исчезнет до конца.
Поэтому аккуратно спустилась с высоких ступенек, поставила на первую зелень корзину, сумку. Бросила сверху плед и, развернувшись, быстро зашагала к трассе.
Она сама теперь хотела исчезнуть, но только из жизни Макса. Ну, не глупость ли… подумаешь, не подал руки.
Автор: Татьяна Бро

Картина дня

наверх