На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Тут на днях мой драгоценный дитенок существенно провинился и решила я его в качестве наказания временно лишить смартф...Российские военны...
  • Игорь Петров
    Украина: начинает...
  • Михаил Бердников
    "Весёлые" таблетки бесстрашия укросолдатам не добавляют? Время покажет...Украина: начинает...

Тела человека

Тела человека

Структура тонких тел в схематичном изображении выглядит следующим образом. Самое близкое к физическому телу – эфирное. Оно является управляющим по отношению к физическому. На физическом отражаются все изменения, происходящие в эфирном, но оно не несет в себе информацию о нем. Управляющим по отношению к эфирному и физическому телам является астральное. На эфирном и физическом отражаются все изменения, которые претерпевает астральное, но, опять - таки, они ничего не знают о нем. Следующим в иерархической лестнице управления тонких структур, выступает ментальное тело. Все три «ниже лежащие» по отношению к нему тела зависят и подчинены ему. Функционально и качественно отличается от всех вышеперечисленных структур, система тел Души. Наработать и создать механизм восприятия этой сферы непроявленного мира – задача посильная для немногих сущностей.
Каждое следующее тело, условно говоря, более тонко организовано, чем предыдущее. Кроме того, по мере движения от физического тела к телам Души, возрастает информационная загрузка пространств и усложняются их функциональные характеристики. Все тела являются составляющими целостной системы, но для восприятия существуют четкие границы сферы эфира, астрала и ментала.
Все тела, начиная с физического и заканчивая ментальным, являются целостным сложноорганизованным механизмом, предназначенным для приобретения опыта человеческой сущностью.
Ментальное тело представляет собой среду для формирования и функционирования мыслительных программ, отражающих в «текстовом» варианте меру и качество восприятия мира.
Астральное тело – среду для возникновения и трансформации чувств и состояний. Довольно условное название, «нижний астрал», имеет пространство, в котором возникают и функционируют энергии эмоций.
Эфирное тело – среду для накопления опыта психофизических реакций[1]. Модели всех уровней эго человека формируются на эфирном плане. Выйти из-под власти законов, формирующих систему эго, можно путем достижения расширения сознания до стабильного восприятия астрального тела и выше.
Физическое тело, прежде всего, - самая рабочая часть всей системы, функционирующая в условиях обусловленного трехмерного пространства и накапливающая опыт реакций эндокринной и нервной систем.
Любое «ниже лежащее» тело находится в режиме автоматического подчинения к тому, что над ним. По поводу всего, в отношении чего у нас есть стойкие ментальные программы (как осознанные, так и не осознаваемые), будет выстроена чувственная структура в астральном теле и далее сформирована психологическая модель проявления их «на физике».
Мы очень часто живем «от ума»: живых, первичных по отношению к мыслям и независимых от них чувств нет. Но, в соответствии с системой ценностей, на данный момент выстраиваются группы ментальных программ, отражающих наше отношение к различным сферам жизни. Это влечет за собой изменения в структуре чувственного тела. Астральное тело отреагирует на изменения в ментальном, хотим мы этого или не хотим. Очень часто мы не можем четко определить характер чувств к какому-то человеку, если отношения строятся на основе, в первую очередь, мыслительных формулировок. Это бывает полезно для успешного развития деловых отношений. Но не обогащает и не формирует опыт сферы нашей чувственной жизни. Возникающие в астральной среде структуры, являющиеся только лишь следствием их подчиненности мысленному постулату, выглядят как суррогатные, убогие подобия непосредственных живых чувств. То, что мы здесь называем «непосредственными чувствами», имеет скорее, потоковую природу. А вторичные по отношению к мысли – ограниченно-статическую.
Важно научиться разграничивать для себя сферы жизни, где необходимо проявление ментальной доминанты, а где – чувственной. Первая приемлема, чаще всего, в случаях, предусматривающих договорные отношения. Во всех других желательно отделять непосредственную зону чувственного восприятия от ментальной.
Каждое тело должно быть рабочим непосредственно, само по себе, а не только в соподчинении с управляющим. Живое чувство ценно само по себе. Любовь – это когда ощущения идут из середины груди, а не когда мы думаем, что любим, потому что человек хороший, много для нас сделал. По мере приобретения богатства опыта переживания живых чувств в нас все меньше и меньше проявляется тенденция подменять их словами и действиями. Только в проживании непосредственных чувственных ситуаций человек приобретает способность испытывать состояния.
Энергетические структуры чувств, непосредственно возникающих в астральной среде, зависят от способности человека погружаться в них и доверяться им. Когда какое-либо чувство исчерпывает себя, поток, его сформировавший, довольно быстро «сворачивается». Структуры же вторичного типа разрушаются только после разрушения ментальной установки, их создавшей, или в результате работы другой, более сильной.
Даже при первичности непосредственно возникающего чувства, человеку свойственно выстраивать ментальные программы, тяготеющие либо к позитивной, либо к негативной его оценке. Когда собственно чувство не сохраняется, а ментальные постулаты, его описывающие и оценивающие, уже созданы, то опять может сработать механизм управления сверху. Только теперь место потоковой структуры живого чувства, займет его искажение, автоматически появившееся вслед за возникшей структурой мысли.
Человек также может создавать программы ориентированные на подавление, перекрытие чувства. И если оно не велико, то шансов разрушиться еще до того, как оно себя исчерпает, у него довольно много.
Поток живого чувства с успехом исчерпывается в попытках его продемонстрировать, проафишировать. Публичные признания в своих чувствах опустошают нас. Произнося «Я его люблю», мы допускаем в область сокровенного импульсы эмоций постороннего любопытства и внимания. Когда человек поглощен чувством, то ему, даже для самого себя, не всегда нужен «констатирующий текст».
Чувство потоковой природы расцветает и получает возможность проявляться в некотором качестве осознания человека, если он не проецирует его вовне, а погружается в него всем своим существом. Искренне проживаемые чувства отражаются во всем, что человек делает, и в том, как он это делает.
Кинорежиссер Андрон Михалков-Кончаловский, объявляя победителя в номинации «Лучший фильм года», на кинофестивале «Ника», сказал, что любой фильм, как и всякое другое произведение искусства, имеет смысл лишь настолько, насколько его создатели стремятся выразить в нем свое понимание любви. То есть насколько в результате такого рода работы, отражается их способность переживать это чувство. Человек, мыслящий таким образом, несет в себе огромный опыт мудрости.
Одним из показателей изменения качества осознания человека, является его способность сохранять чистоту и подвижность своей ментальной среды. Она может быть организована таким образом, чтобы мобильно и не категорично реагировать на любые изменения восприятия. Ментальные программы осознанно выстраиваются, при этом четко фиксируется их наличие и содержание. Это позволяет их без труда видоизменять и трансформировать, а в случае необходимости – уничтожать.
Ментальное тело человека «напичкано» программами, различающимися по «сроку давности», составу и качеству. Это не значит, что они представляют собой набор ясно сформулированных постулатов. Очень многие ментальные установки обрывочны, запутаны и нелогичны. Их условно можно разделить на две группы. Программы социального функционирования, в которых формулируются законы проявления человека, как составляющей единицы общества. И программы личностного характера. Социальные чаще всего превалируют и воздействуют на качество личностных.
Наличия большей части программ человек не осознает. Мы автоматически реагируем в виде «текстов» и поступков на их существование в ситуациях, дающих возможность им проявляться. Мы часто не задумываемся, почему поступили в какой-то ситуации так, а не иначе. А мотив нашего поведения зачастую кроется в сформированной в нашей ментальной среде установке. Исток ее возникновения может уходить во времена детства, а то и вообще прошлое перерождение. И если мы не будем стремиться осознавать мотивы поступков, то имеем шанс и дальше подчиняться скрытым в глубинах ментального тела установкам.
Один из путей управления собой – реорганизация работы своего ментального тела. В результате такой работы, поток нашей жизни перестает быть следствием механического воспроизведения и реализации ментальных программ. Мы находим истоки[2] и нейтрализуем работу уже имеющихся, в особенности – жестко фиксированных, постулатов. А программы, отвечающие нашему сегодняшнему состоянию восприятия мира, стремимся четко и ясно формулировать и структурировать, реализуя в осознанном воплощении. Ясный и четкий ход мыслей не позволяет возникнуть сумятице чувств. Чем более гармоничные и осознанные мысли мы способны генерировать, тем в меньше шансов они имеют на то, чтобы вызвать нашу эмоциональную реакцию. Но самое главное - не стоит наделять ни какую из установок качествами «истины последней инстанции». Новый опыт, который мы приобретем в дальнейшем, даст «материал» для очередного изменения нашего взгляда на мир.
Осознанные ментальные программы, по отношению к которым выработано состояние отрешенности, фактически не дают изменения астральной среды, а значит и всех других «ниже лежащих». Программы подобного типа являются формулировками, вкладываемыми в намерение. Только в таком варианте работы ментального тела реализуется постулат о «непривязанности к плодам своих деяний».
Основной частью того, что психология называет подсознанием, являются неосознаваемые человеком ментальные постулаты, находящиеся в среде его ментального тела. Все проявления, которые человеком осознаны, перестают подходить под категорию подсознательных. Процесс духовного развития предполагает сведение зоны подсознательного на нет. Учиться воспринимать и структурировать тонкие составляющие своего существа, значит, «отвоевывать территорию» у этой зоны.
Залогом чистоты и гармоничной работы астрального тела является не только стремление жить живыми чувствами, но и умение контролировать свои эмоциональные проявления. Любые часто повторяющиеся эмоции, притягивают «по подобию», образования «нижнего астрала», смысл и функционирование которых основаны на энергиях, воплощающей суть этих эмоций. Фактически, для любой, испытываемой людьми эмоции, можно обнаружить в нижнем пространственном пласте астрала Земли, «облако», образованное энергией этой эмоции. Притягиваясь, эти структуры в различной степени перекрывают информационное пространство человека (рис.. Он, что называется, «подключается» к ним. Чем в меньшей степени человек стремится себя осознавать в ситуациях, вызывающих его эмоциональную реакцию, тем более «подключений» подобного рода он имеет.
Не роман потока сознания.
_______________________
[1] Такая наука, как психология, до определенного уровня, описывает закономерности процессов, происходящих с человеком на эфирном уровне.
[2] Одна из практик, позволяющих это делать, условно называется «Кто это во мне проявляется?». Суть ее заключается в том, что человек, фиксируя наличие в себе жесткой и, часто повторяющейся, программы речевого или фактического поведения, спрашивает себя: «Кто это во мне проявляется?». И в его сознании могут появиться «картинки», читающих нотацию родителей, телевизионной передачи или фразы из книги. Тем, что формирует нашу ментальную среду, чаше всего, становятся тексты, производящие на нас эмоциональное воздействие.
=0=0=
Прочти .... стоит
Анна Георгиевна Словцова:
....После войны семья наша почти два года кочевала по разорённой войной Украине, так как воинская часть отца восстанавливала разрушенные немцами аэродромы. На одном из полустанков отец, выскочивший с чайником за кипятком, вдруг вернулся, неся вместе с товарищем безногого солдата. За ними внесли солдатский рюкзак и старенький баян. Ноги у солдата были отняты по самый пах. А сам он был молод, красив и, что называется, в "стельку" пьян.
На удивлённые вопросы мамы и бабушки отец отвечал кратко и потрясённо: "Он пел!" Молодого инвалида старательно обтёрли мокрым полотенцем и уложили на топчан теплушки.
Тем временем офицеры, желая установить личность солдата, проверили его рюкзак и были полностью сражены: безногий солдат был награждён пятью боевыми орденами, а отдельно, в красной коробочке, лежал Орден Ленина. И был инвалид сержантом Авдеевым Николаем Павловичем от роду двадцати пяти лет. Офицеры, прошедшие войну, многие, как мой отец, ещё и финскую, знали цену таким наградам.
Среди орденов лежало письмо. Видно было, что его неоднократно комкали, а потом расправляли. Письмо было подписано: "любящая тебя Шурочка". "Любящая Шурочка" писала, что будь у Николая хоть одна нога - она бы за ним в госпиталь приехала. А уж совсем ползуна она, молодая и красивая, взять не может. Так и писала Шурочка - "ползуна!" В вагоне повисла угрюмая тишина. Мама всхлипнула, бабушка убеждённо сказала: "Бог её накажет!" - и ещё раз бережно обтёрла лицо спящего.
Спал безногий солдат долго, а проснувшись, казалось, совсем не удивился, что едет неизвестно куда и неизвестно с кем. Так же легко согласился он остаться пока в нашей части, сказав при этом: "Там видно будет". Охотно откликнулся Николай и на просьбу спеть, с которой на удивление робко обратился мой отец, вообще-то человек не робкого десятка. Он впоследствии как-то, казалось нам тогда, робел перед Авдеевым. Это было преклонением перед уникальным талантом.
Авдеев запел. Бархатный бас поплыл по вагону и словно заполнил собой окружающее пространство. Не стало слышно грохота колёс, за окном исчез мелькающий пейзаж. Сейчас иногда говорят - "попал в другое измерение". Нечто подобное произошло тогда с пассажирами вагона-теплушки. Я до сих пор думаю, что мне довелось в детстве слышать певца, обладающего не только уникальным голосом, но и ещё богатой, широкой душой, что и отличает великих певцов от бездарностей. Однажды я спросила бабушку: "Почему, когда дядя Коля поёт, облака то останавливаются, то бегут всё быстрей?" Бабушка задумалась, а потом ответила мне, как взрослой: "А ведь и правда! Это у нас душа от его голоса то замирает, то к Богу устремляется. Талант у Коленьки такой особый".
А вскоре произошло то, что заставило окружающих посмотреть на певческий талант Авдеева с ещё большим изумлением.
Через дорогу от школы, где жили офицерские семьи, в небольшом домике жила пожилая еврейка - тётя Пейся со своей очень красивой дочерью Розой. Эта ещё совсем молодая женщина была совершенно седой и немой. Это произошло с ней, когда в одном из маленьких местечек Белоруссии немцы уничтожали евреев. Чудом спасённая русскими соседями, лёжа в подвале со ртом, завязанным полотенцем, чтобы не кричала, Роза слышала, как зовут её из рядом горящего дома её дети - близнецы.
Несчастная мать выжила, но онемела и поседела.
В один из летних вечеров, когда Роза с лотком маковых ирисок зашла к нам во двор, на своей тележке на крыльцо выкатился дядя Коля. Надо сказать, что к этому времени он был уже официально оформлен комендантом офицерского общежития и получал зарплату, по существу был членом нашей семьи. Женщины поставили перед ним тазик с вишней, мы, дети, облепили его, и он рассказывал нам что-то очень смешное. При виде седой Розы дядя Коля вдруг замолчал и как-то особенно внимательно стал вглядываться в её лицо. Потом он запел. Запел, даже не попросив, как обычно, принести ему баян. Помню, что пел он какую-то незнакомую песню о несчастной уточке - лебёдушке, у которой злые охотники, потехи ради, убили её утят-лебедят. Могучий бас Авдеева то жалобно лился, то скорбно и гневно рокотал. Подняв глаза, я увидела, что все окна большого дома были открыты и в них молча застыли люди. И вот Роза как-то страшно замычала, потом упала на колени, подняла руки к небу, и из губ её вырвался молодой, звонкий и безумный от горя голос. На еврейском языке взывала к Богу несчастная мать. Несколько женщин, бросившихся к ней, застыли по знаку руки певца. А он всё пел, а Роза кричала всё тише и тише, пока с плачем не упала на траву. Её спешно подняли, внесли в дом, и около неё захлопотал наш полковой врач.
А мы, рано повзрослевшие дети войны, как суслики, столбиками, остались сидеть молча в тёплой темноте южной ночи. Мы понимали, что стали свидетелями чуда, которое запомним на всю жизнь. Утром пришла тётя Пейся и, встав перед дядей Колей на колени, поцеловала ему руку. И снова все плакали. Впрочем, в моём детстве плакали часто даже мужчины. "Почему взрослые плачут? - спросила я маму. "Это слёзы войны, - ответила мне она, - в войну-то нам плакать было некогда, да и нельзя. Надо было выстоять, чтобы детей спасти. А теперь вот слёзы и отливаются. Твоё поколение уже не будет плакать. Только радоваться".
Надо сказать, что я с горечью вспоминаю эти мамины слова. Радуюсь редко.
Шёл 1948 год. И вот стало происходить что-то странное, непонятное нам, детям. С улиц города стали исчезать инвалиды, которых до этого было так много. Постукивали палочками слепые, но безрукие и безногие, особенно такие, как дядя Коля, практически исчезли. Взрослые испуганно и возмущённо шептались о том, что людей забирают ночами и куда-то увозят. В один из вечеров я услышала, как родители тихо говорили, что дядю Колю придётся спрятать, отправить к родным мамы, на дальний казачий хутор.
...Но здесь произошло событие, которое предопределило дальнейшую судьбу Николая Авдеева и стало таким ярким эпизодом в моей жизни. В 1948 году страна-победительница торжественно праздновала 800-летие Москвы. Повсюду висели флаги и транспаранты, проходили праздничные мероприятия. Одним из таких мероприятий должен был стать концерт в Доме офицеров. Случилось так, что проездом на какую-то инспекционную поездку в городе на целый день остановился маршал Георгий Константинович Жуков. Взрослые называли его коротко и уважительно "сам Маршал". Именно так это и звучало - с большой буквы. Отец пояснил мне, что я видела его в кино, когда, как и все, неоднократно смотрела Парад Победы. "Ну, на коне! Помнишь?" - говорил отец. Честно говоря, коня я помнила очень хорошо, удивляясь каждый раз, почему у него перебинтованы ноги. Маршала же я практически не разглядела. И вот офицерам объявили, что
на концерте сводной самодеятельности воинских частей будет присутствовать Жуков. Каждый вечер шли репетиции, и на одной из них было решено, что цветы маршалу буду вручать я. Не могу сказать, что меня, в отличие от моей семьи, это обрадовало. Скорее, наоборот. Мне вообще очень не хотелось идти на концерт, ведь я всё это видела и слышала неоднократно. Теперь я уже никогда не узнаю, почему выбор пал на меня. Скорее, из-за совершенно кукольной внешности, которая, кстати, полностью не совпадала с моим мальчишеским характером. Два дня у нас в коммуналке строчил старый "Зингер".
Мне спешно шили пышное платье из списанного парашюта. Шила мама. А бабушка, наспех нас накормив, вдруг стала днём, стоя на коленях, молиться перед иконой Святого Георгия Победоносца. Эта удивительно красивая икона была единственной сохранившейся из её большого иконостаса. В старом казачьем офицерском роду была она семейной. Много поколений молились перед ней, да и всех мальчиков у нас называли Георгием и Виктором. Я была удивлена, услышав, что бабушка непрестанно молится за дядю Колю.
В торжественный день из меня изобразили нечто вроде кукольной Мальвины, вручили сноп мокрых гладиолусов и раз десять заставили повторить приветствие высокому гостю. В результате, когда подъехали три машины, и из первой вышел коренастый человек с суровым, как мне показалось, лицом и звёздами Героя на кителе, я всё начисто забыла. И буквально на одном дыхании выпалила: "Товарищ Жуков! Мы все вас поздравляем! Пожалуйста, живите долго со своим красивым конём!" Вокруг раздался гомерический хохот. Но громче всех, буквально до слёз, смеялся сам маршал. Кто-то из его сопровождения поспешно взял у меня огромный букет, и Жуков, продолжая смеяться, сказал: "Ну вот теперь я тебя вижу. Пойдём со мной!" И подав мне, как взрослой, руку повёл меня по лестнице, в ложу. В ложе стояли стулья и большое бархатное кресло для высокого гостя. Но он, смеясь, сказал: "Кресло для маленькой дамы!" - и, посадив меня в кресло, пододвинул свой стул ближе к перилам ложи. В ужасе и отчаянии от своего провала и позора я сжалась в кресле в комочек. "Как тебя зовут?" - спросил Жуков. "Людмила", - прошептала я. "Люсенька, значит!" - Жуков погладил меня по моим очень длинным волосам. Концерт начался. На сцене танцевали гопак, пели все известные фронтовые песни, снова танцевали. Мне же хотелось одного: сбежать и забиться куда-нибудь в тёмный уголок. На маршала я боялась даже поднять глаза.
Но вдруг я просто подскочила от удивления. На сцене, вместо конферансье, появился мой отец. Напряжённым, каким-то чужим голосом отец объявил: "А сейчас перед вами выступит кавалер орденов (шло их перечисление) и кавалер ордена Ленина, танкист, сержант Николай Авдеев!" Дядю Колю давно уже знали и любили. Зал затих. Детским своим умом я не поняла сути происходящего. Но зрители в зале поняли сразу, что безногий человек на сцене был вызовом власти. Вызовом её безжалостному лицемерию по отношению к людям, которые, защищая Родину, защитили и эту самую власть. Власть, которая сейчас так жестоко и бессовестно избавлялась от покалеченных войной. Я всё это поняла, повзрослев. А тогда два офицера вынесли на сцену Авдеева, сидящего в таком же бархатном кресле с баяном в руках. И вот полилась песня: "Уж, ты ноченька, ночка тёмная…" Голос не пел. Он сначала тихо плакал, а потом громко зарыдал от одиночества и тоски. Зал замер. Вряд ли в нём был тогда человек, который не потерял в войну своих близких. Но зрители не успели зааплодировать, потому что певец сразу заговорил: "Товарищи! В старинных битвах отстояли Отечество наше и свою столицу - Москву! Но и за сто лет до нас прадеды наши погибали за Москву и Россию! Помянем же их!" И Авдеев запел: "Шумел, горел пожар московский…" Показалось, это перед всеми совершенно зримо пошли в своих сверкающих киверах победители 1812 года. В едином порыве зал стал дружно и слаженно отхлопывать рефрен песни. В ложе стали раздаваться восхищённые голоса. Я, наконец осмелев, посмотрела на Жукова. Он, сжав руками барьер ложи, откинулся на спинку стула. Явное удивление и восхищение читалось на его лице. Но вдруг баян замолчал. Руки певца бессильно упали на него, Авдеев повернул голову в сторону маршальской ложи, и серебряная труба его голоса в полной тишине пропела: "Судьба играет человеком, она изменчива всегда…" Зал буквально взорвался от восторга. На сцене выросла гора цветов. Жуков слегка повернул голову и властно сказал кому-то позади себя: "Узнай, распорядись!" Здесь я наконец-то пришла в себя и, тронув Жукова за колено, сказала: "А я всё про дядю Колю знаю!" "Тогда расскажи", - ответил он мне и наклонился ближе. Но раздались звуки рояля, и снова, но уже торжественно и скорбно, заполнил зал фантастический голос: "Ты взойди моя заря, заря моя последняя…" В порыве чувств люди в зале стали вставать, многие плакали. Я вновь посмотрела на Жукова. Он сидел так же, откинувшись на спинку стула, с вытянутыми на барьер ложи руками. Но глаза у него были закрыты, и лицо побледнело и стало печальным и усталым. Скорбно и моляще прогудел бас Авдеева: "Ты укрепи меня, Господь!" И в этот момент в неподалёку стоящей церкви ударили колокола. Зал бушевал. Жуков открыл глаза и, произнеся: "Фантастика!", снова наклонился ко мне и, как мне показалось, строго спросил: "Так что же ты знаешь про дядю Колю?" Я заторопилась: "Его мой папа на станции нашёл. Он у нас теперь комендантом работает, и в семье, как родной. Он, знаете, какой добрый и всё-всё умеет!" Лицо маршала оставалось таким же печальным и усталым. "Детка, как ты думаешь, что для этого человека можно сейчас сделать?" - спросил он у меня как у взрослой. Я на секунду задумалась: "Баян ему доктор подарил, а он совсем старенький. Новый бы надо купить! Да уж это когда разживёмся", - заговорила я бабушкиными словами. "А главное - дяде Коле жильё какое-нибудь надо. Мы-то в целой каптёрке живём, а он в чуланчике возле котельной ютится!" Жуков слушал меня молча и неулыбчиво. И вдруг спросил: "А тебе самой что хочется?" И здесь я поняла, что нужно вовсю пользоваться случаем. "Мне ничего не надо. Я вообще счастливая. У меня папа с войны вернулся. А вот Ниночке, подружке моей, нужен специальный детский дом, потому что она немая. У неё немцы язык отрезали и свастику на ручке выжгли. Это чтобы её родители-подпольщики заговорили. Но они всё равно никого не выдали, и их расстреляли". Я не увидела лица маршала. Он вдруг поднял меня на руки и крепко обнял. На какое-то время я услышала, как под кителем со звёздами Героя ровно и сильно бьётся сердце Жукова. Потом он опустил меня на пол и бросил: "Пошли!" Дядя Коля сидел внизу на диванчике, смотрел, как мы спускаемся к нему, и лицо его показалось мне таким же усталым и печальным. Потом маршал подошёл к Авдееву и сел рядом. Некоторое время они сидели молча. Но вот Жуков заговорил. О чём говорили они - безногий сержант и маршал со звёздами Героя - Николай не рассказывал, но бабушка говорила, что всю следующую ночь он не спал. Домой ехали мы с дядей Колей. В руках у меня были два огромных пакета с конфетами, а рядом на сиденье лежали два роскошных набора рижских духов. На следующее утро Николая Авдеева увезли в штаб, где ему торжественно вручили сияющий малиновым перламутром аккордеон, а главное - конверт с ордером на комнату в большом и красивом доме. Комната оказалась тоже очень большой и красивой, с большим окном и паркетными полами.
Николай Авдеев окончил музыкальное училище и до конца жизни работал заведующим Дома культуры. А умер он рано, когда ему исполнилось 47 лет. У него было два сына-близнеца, которые стали впоследствии хорошими врачами. Дивный голос своего отца они не унаследовали. Он ушёл с ним.
За Ниночкой приехали из Киева и увезли её в хороший интернат, где, говорили, она была всеобщей любимицей. Но умерла Ниночка, не дожив до двадцати лет. Не знаю, то ли сердце её было сломлено пережитым ужасом, то ли, как говорила бабушка, родители-мученики ждали и звали её.
Отца же моего почему-то направили на курсы политработников в Смоленске. Служил он потом в войсковых училищах, и помню, что всегда заботился особенно о курсантах-сиротах. Многие из них, став сейчас седыми отставниками, вспоминают о нём с любовью и уважением...
/Людмила Толкишевская
Хорошее стихотворение.
Анна Георг Словцова и Евгений Долгушин
"Когда умрёт последний русский,
Все реки повернутся вспять.
Исчезнет совесть, честь и чувства,
И звёздам больше не сиять.
Когда умрёт последний русский,
Когда исчезнет русский дух,
На всей планете станет пусто
И Мир бесцветным станет вдруг.
Не станет русского балета,
Пожухнут русские поля,
И гениального поэта
Не явит русская земля.
Затихнут звуки балалаек,
Гармошек, дудок, бубенцов,
Не станет русских сказок, баек,
Ни песен дедов и отцов.
Не станет русского раздолья,
Порвётся русский хоровод,
А вместо русского застолья
Войдут хот-доги в обиход.
Когда истает Дух российский
И канет в Лету русский край,
Заменит водку шнапс и виски,
Маца заменит каравай.
Патриотизм заменят деньги,
Любовь запишется в контракт,
А таинство совокупленья
Заменит пошлый порно акт.
Не защитит солдат российский
Чужую слабую страну,
И впишет Ад в живущих списки:
Иуд, чертей и Сатану.
И наконец-то англосаксы
Устроят свой кровавый пир,
Погибнет рубль, а евробаксы
Все души скупят и весь мир.
Когда последний русский встанет
На край могилы уходя,
Земля Землёй быть перестанет
И Бог заплачет, как дитя.
Но умирая, на излёте,
Он заорёт вдруг в пустоту:
"-Да хрен вам, твари! Не дождётесь!
Я всех чертей переживу!
Пусть знает мир– Бог не заплачет,
И не иссякнет русский род,
Бог любит Русь, а это значит –
Последний русский не умрёт.
И злыдней помыслам не сбыться,
Не повернуться рекам вспять,
Хоть перекосятся их лица –
Русь в пыль забвенья не втоптать.
Россия раны все залечит,
Сто раз пройдёт и Крым и рым,
Пусть знают все, что Ру сский вечен
И Русский Дух – неистребим!
=0=0=

Археологи срочно засекретили найденную в Ирландии нетронутую гробницу

В Ирландии археологи из Службы национальных памятников и Национального музея страны провели первичное обследование древней нетронутой гробницы, случайно обнаруженной местным фермером на частной земле, и потребовали срочно засекретить место ее расположения.

Фото: iStock

Раскрыта одна из тайн "пещеры каннибалов" в Испании

Как сообщает RTE, археологическое открытие было совершено на полуострове Дингл, который расположен на юго-западе Ирландии на территории графства Керри.

Совершил его местный фермер. Во время полевых работ он случайно наткнулся на странное каменное сооружение. О своей находке фермер сообщил местным властям, а те проинформировали Службу национальных памятников.

После этого на место прибыли археологи. На данный момент они представили лишь очень краткие сведения о находке. Так, сообщается, что фермер обнаружил древнюю гробницу, описанную экспертами как "нетронутая" и "весьма необычная".

Служба национальных памятников потребовала не разглашать местонахождение строения, чтобы предотвратить ее возможное разрушение вандалами. Речь идет, прежде всего, о так называемых "ночных ястребах" - так называют мародеров, которые занимаются разграблением древних памятников ради собственной наживы.

Поскольку такая угроза реально существует, древняя гробница уже засекречена - о том, где она находится, знают только считанные эксперты и сам фермер, в частных владениях которого она находится и имя которого не называется. Землевладелец же рассказал ученым, что его внимание привлекла крупная каменная плита.

Во время проведения мелиоративных работ он при помощи техники перевернул эту плиту. Под ней его взору открылась большая камера, также облицованная изнутри каменными плитами.

В дальнейшем археологи обнаружили еще одну камеру, прилегающую к основной камере сбоку. Первоначальный осмотр позволил установить, что объект является древней гробницей, а найденная фермером камера, по-видимому, была ее передней частью. Большая часть гробницы находится под землей, ее только предстоит раскопать и изучить.

Внутри передней камеры был обнаружен предмет, который первоначально эксперты сочли необычайно гладким камнем овальной формы. Однако при более тщательном рассмотрении возникло предположение, что этот "камень" на самом деле является человеческой костью. В любом случае предмет будет отправлен на лабораторное исследование.

Фото: iStock
В Сибири ученые расшифровали ядерную ДНК неандертальцев

По оценкам археологов, гробница, учитывая ее расположение, ориентацию и наличие большой каменной плиты, может быть датирована бронзовым веком (2000 - 500 гг. до н.э.). Но эксперты не исключают, что ее возраст может оказаться и еще более солидным.

На это указывает, например, ряд необычных элементов, не типичных для захоронений бронзового века. Как отметили археологи, конструкция этой конкретной гробницы не похожа ни на одно другое захоронение бронзового века, которые находили ранее.

"Это очень необычная гробница. Возможно, она была создана гораздо раньше, чем мы думаем, но на этой ранней стадии исследования пока очень сложно точно датировать ее", - говорят археологи.

Находка чрезвычайно важна для науки и потому, что она, судя по первичному осмотру, оставалась нетронутой с момента ее создания. Это позволит ученым получить новые ценные данные о доисторических погребальных ритуалах.

К слову, ранее на юго-западе Ирландии было найдено значительное количество древних клиновидных гробниц, в том числе и в графстве Керри. Известно, что большинство из них ориентировано на запад и юго-запад. Объяснить это ученые пока не могут, но не исключают, что захоронения ориентировали по звездам или Луне.

=0=0=

Вооружённые темнокожие студенты в США захватили Корнельский университет.

Захват одного из самых элитных ВУЗов в Америке оказался кульминацией событий, спровоцированных сожжением креста внушительных размеров под окнами общежития с темнокожими студентами. Позже выяснилось, что никакого горящего креста вообще не было, но когда ярость тёмных ребят разлилась по всему университету, правдой мало кто интересовался. Одним хотелось громить, а другим - спастись от случайного возмездия.

Корнельский университет - мечта многих моих учеников.
Корнельский университет - мечта многих моих учеников.

А начиналось всё с толерантных уступок администрации университета, чтобы приняли побольше темнокожих парней и девушек с более низкими баллами, чем у других, и чтобы профессора побольше освещали негритянскую культуру, историю, искусство... А то тёмным студентам надоело уже слушать про продвинутость бледнолицых, как будто одни они были самыми умными в мире. Тёмные ребята часто называли их свиньями (pigs).

Тоже Корнелл.
Тоже Корнелл.

Учебную программу изменили. К 'униженным и оскорблённым' стали относиться ещё терпимее, как к барчукам, которые всё чаще открывали любые двери уверенным пинком ноги. Ну что ж, им можно - за все несмываемые грехи бледнолицых. Одним словом, динамика отношений между двумя ключевыми расами в университете приобрела совершенно чёткий вектор развития.

И вектор того развития, как бикфордов шнур, привёл к взрыву - из-за обычного, но вовремя вброшенного слуха о подожжённом кресте. Зачем нужно было запускать такой слух? По одной простой причине. Шестерым тёмным студентам-бузотёрам администрация сделала выговор за нарушение правил университета и законов штата. Чтобы избежать более серьёзных последствий, решили поджечь вымышленный крест, потому что рейхстага поблизости не оказалось.

Обычные студенты, играющие в борьбу за справедливость.
Обычные студенты, играющие в борьбу за справедливость.

Ещё до рассвета тёмные студенты выбежали на улицу с ружьями и дробовиками в руках и с жаждой мести в глазах. Перепуганные родители, приехавшие в гости к своим детям-студентам, даже повыпрыгивали из окон при виде решительных и злобных ребят. Тем утром президент университета, Джеймс Пёркинс, должен был выступить с торжественной речью на тему стабильности ВУЗа.

Интересно, откуда у студентов вообще взялось оружие? С собой его что ли в общежитие привезли? Ответ и тут оказался простым. Операция по захвату университета проводилась полувоенными Чёрными националистами, уверенными в превосходстве своей расы, под знаменем Афроамериканского общества.

Вооружённый захват университета.
Вооружённый захват университета.

Яростная толпа студентов росла и росла. Какой-то профессор попытался, видимо, подыграть бунтующим и зачитал им исторические слова одного известного политического лидера. Слова эти так пришлись по душе повстанцам, что их ликованию не было предела. А слова те принадлежали, вообще-то, знаменитому вождю по имени Бенито Муссолини, основателю фашистского движения...

И что интересно, президент Пёркинс получил именно то, на что и нарывался. Он давно уже отказался от той мысли, что университеты должны были помогать молодым людям находить ответы на глобальные вопросы и понимать вечные истины. Нет, по мнению Пёркинса, ВУЗы являлись лабораториями, цель которых - изменить общество. В какую сторону? Да неважно. Главное - на месте не топтаться.

Джеймс Пёркинс (1911-1998)
Джеймс Пёркинс (1911-1998)

Вот таким 'весёлым' и судьбоносным выдался апрель 1969 года в Корнельском университете. Подробнее об этом событии и многих других читайте в книге Джона Голдберга под названием "Либеральный фашизм" 2009 года. Это к слову о том, что нынешняя кампания по раскрутке расовой вражды в США не является чем-то невероятным в истории государства. Тут даже Южная Африка не нужна, если поинтересоваться 1960-ми годами в Америке.

Кстати, Джеймс Пёркинс (добровольно или нет) сложил свои полномочия сразу после вооружённого захвата университета, но не исчез из поля зрения. Совсем даже наоборот. Сам президент США Джимми Картер пригласил его работать в свою администрацию. А ещё Пёркинс состоял в управляющем комитете Бильдербергского клуба. Как говорится, наш пострел везде поспел.

Потрясающая книга. Очень много откроете для себя, если интересуетесь Америкой. Узнаете, что с фашизмом США заигрывали несколько раз и каждый раз ему на смену приходил очередной Никсон, которого либералы непременно называли фашистом.
Потрясающая книга. Очень много откроете для себя, если интересуетесь Америкой. Узнаете, что с фашизмом США заигрывали несколько раз и каждый раз ему на смену приходил очередной Никсон, которого либералы непременно называли фашистом.

Картина дня

наверх