На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Столтенберг заявил, что конфликт НАТО против России начался 10 лет назад Конфликт на Украине начался не в 2022 году...Дневник СВО 4–7 м...
  • Юрий Ильинов
    В МВФ заявили, что из-за геополитических разногласий мировая экономика разделилась на три блока Стремительно усугубля...Генеральная репет...
  • Юрий Ильинов
    Городской совет Парижа принял решение о переименовании моста Пон-Аваль в мост Красной Армии Городские власти столицы ...COVID-19: всё-так...

63 оаспе

 

Глава 15

  1. КОГДА наступило утро, Брахма и Ю-тив поднялись рано, прибыли и говорили вместе, в радостном приветствии, и они двинулись, чтобы обменяться рукопожатиями, хотя такой переход не был в соответствии с модой страны, кроме как между родственниками. И через время, они долгое время были вместе в течение дня, и вечером они шли вместе, но не касались друг друга.

  

  2. Теперь во второй день, когда они шли вместе, они держались за руки. И в третий день они соединили руки. И в четвёртый день они поцеловали друг друга. И после этого они были отделены только ночью, когда спали. Но через время, они были настолько рады друг другу, что они не ложились спать почти всю ночь, чтобы не расставаться.

 

  3. И всё это время они не пренебрегли своей преданностью Ормазду; но, наконец, они не спали всю ночь, в объятиях друг друга.

  

  4. Ю-тив сказала: Поскольку мы не спим всю ночь, более мудро сидеть на коврах, чем на табуретках. Брахма сказал: Это более мудро. И они расстелили ковры, наполовину поднятые и наполовину размотанные, на протяжении сезона, и, наконец, расстелили ковры на полную длину, и они легли вместе. Более об этом история не говорит.

  

  5. Но Брахма следовал со своей торговлей по той стране, и через время они родили сына, и его именем было Ве-иш; и через время родился другой сын, и его именем было Вус, и затем Гит-ун, Вед, Оос и Са-ит.

  

  6. До сих пор после того, как они начали жить вместе, как муж и жена, голос Ормазда не прибывал к Брахме; хотя ангел Ормазда оставался и время от времени говорил и с Брахмой и с Ю-тив, его женой. Теперь до того времени, пока не родился шестой сын, Ю-тив имела веру в Ормазда, и была Верующей во всём своём сердце. Но в течение всех этих лет она общалась только с ангелами, и, кроме того, у них было много затруднений вместе с Брахмой.

  

  7. И их любовь не уменьшилась ни на одну каплю или капельку, и Ю-тив верила в своего мужа и поощряла его стремления. Он сказал ей десять тысяч раз: Я знаю, что Ормазд прибудет; через меня Он поднимет Верующих из неволи.

  

Bahma and Yu-tiv.

  8. И она верила в него; и верила, что эти вещи настанут со временем, и верила, что с её сыновьями также будет Голос Создателя. Но после рождения шестого ребёнка, Ю-тив потеряла веру в Отца! Она сказала: Вся моя жизнь прожита по ошибке. Нет никакой Высшей Личности. Нет никакого Голоса, кроме духов мёртвых. И они знают ненамного больше о небесах, чем мы. Создатель нем, как ветер; Его голос подобен ветру, который ничего не говорит.

  

  9. И после этого она прекратила использовать имя Ормазд или Отец, а сказала, Эолин, по обычаю древних. И Брахма прекратил больше говорить в присутствии Ю-тив о пребывании Ормазда к себе; и он также принял имя Эолин, что означает, подобный ветру, лишённый формы или личности.

  

  10. И когда это состояние неверия пребывало над ними, у них родился ещё один ребёнок, и они назвали его Хог, что означает ФАКТ, или без вдохновения; животное, которое роется в земле.

 

  11. Ю-тив отняла от груди Хога, когда ему было три года, и на следующий день голос Бо-га прибыл к Брахме, говоря: Брахма! Брахма! И Брахма сказал: Вот я, O Эолин. И Отец сказал: Будьте преданными ещё восемнадцать лет! Я буду с вами до конца!

  

  12. Брахма настолько обрадовался, что побежал домой и сказал Ю-тив, но она не радова-лась; она не дала ответа. Она молча смотрела вверх долгое время и затем сказала: Восемна-дцать лет! Хогу тогда будет двадцать один. И вы и я будем стары.

Глава 16

  1. В ТЕЧЕНИЕ восемнадцати лет Бог больше не обращался к Брахме, но Брахма оставался преданным, и Ю-тив была полна надежды. Но когда пришло время пути, выбранному Ормаз-дом, Он пришёл с возобновлённым светом, что было на двадцать первом дне рождения Хога.

  

  2. И когда Брахма и его семья сидели на коврах, съедая завтрак на восходе солнца, свет, словно солнце, прибыл внутрь хижины, прошёл над головой Брахмы и затем исчез. И из пустоты, из места над их головами, прибыли следующие слова: С этого времени двадцать первый день рождения должен быть временем зрелости для человека. Будьте осторожны относительно голоса Ормазда; Он Всегда Присутствует!

  

  3. И все они увидели свет и услышали слова, кроме Хога. И Хог, порождённый в неверии, не видел света и не слышал голоса. И когда они все воскликнули: Смотрите, свет! Слушайте этот голос! - Хог сказал им:

  

  4. В течение многих лет вы пророчили, что должно наступить время, когда я достигну своего двадцать первого дня рождения. Для любви вы родили меня, я знаю, что вы не пошути-ли бы надо мной; но я серьёзно огорчён от того, что вы говорите: Смотрите на свет и слушайте голос! Поскольку я говорю вам, что этим вещам нет причины и не может быть. Но при боль-шой надежде, вере и убеждении, всё, что вы вырастили в течение многих лет - это ваши грёзы, противопоставленные реальности.

 

  5. Теперь, когда Хог говорил это, снова прибыл свет и остановился над головой Брахмы и Голос сказал: Благословенны вы, O Брахма; благословенны вы, O Ю-тив! Эти вещи должны были быть выполнены. Я проповедую не по одной только причине, но обеспечиваю живые примеры! (В старости Брахма достиг иесу!)

  

  6. Снова все они увидели и услышали проявление Ормазда, кроме Хога, и он не видел, и не слышал то, что вышло из Духа. Хог сказал: Разве моё зрение не лучшее? Покажите мне волосок, который я не увидел бы; пускай упадёт клещ, которого я не услышал бы. Тогда Ве-иш, первенец, ответил ему:

  

  7. Во-первых, мой брат, я приветствую тебя со своей любовью, поскольку ты самый спра-ведливый и лучший из всех Великих сыновей, родившихся от этого Бога и Богини, нашего отца и матери. И я обращаюсь к тебе к твоей Великой мудрости, как все мы могли вообразить тот же самый свет одновременно и в том же самом месте? И наиболее интересно, как мы вообразили те же самые произнёсённые слова? Хог ответил:

  

  8. Как мои ответы могут справиться с тем, кто имеет мудрость, такую, как у тебя, O мой брат? Ты запутал меня; но я не понимаю, почему ты и большинство моих любимых братьев можете видеть и слышать вещи, которые я не могу. Разве мы не настолько одинаковы друг с другом, что наши соседи не отличают нас? И прежде всего, все мы одинаковые плоды от отца и матери, священные и самые мудрые из созданных существ.

  

  9. Теперь говорила Ю-тив: Я перед Вашим Суждением, O Ормазд! То, что я сделала, я сделала! Займитесь мною из-за моего великого неверия; я грешила против небес и земли. В то время, когда вы оживили в моём лоне эту звезду постоянного света, я отвернула его глаза и закрыла его уши от вас. Неверие моей души проникло через стены моего лона и образовало плод моего святого мужа в человека темноты. O Ормазд, почему родилась Ваша дочь!

 

  10. Хог сказал: O Богиня, мать! Не плачьте, а радуйтесь о славе моего рождения. За то, что вы и мой святой отец, настоящий Бог среди людей, произвели меня в жизнь, моя душа безгра-нично рада. Я объявляю вам, O мать, я не нахожусь в темноте, и при этом я не слеп и не глух. Если есть другой мир, какое это имеет значение для меня? Слава этого безгранична. И если там есть Великий Свет и Голос, что они для меня! Вы заполнили каждую мою вену кровью вашей тёплой любовью, с нежной любовью к моим святым братьям, с мудростью моего отца, Бога людей, что я не знаю ничего, кроме радости и изобретения похвалы, благодаря всем вам, со всей моей мудростью и силой.

  

  11. И теперь Свет собрался в душе Брахмы, и он был словно един с Отцом. Ормазд, Соз-датель, затем говорил через Брахму:

  

  12. Я создал землю не для того, чтобы презираться, как делали Заратустрийцы через сердца монархов и священников, но чтобы она была славой человека. Это был закон Заратустрийский, но ради собственной пользы, неволи и зла они извратили Мои доктрины и связали Мои народы. Они исповедуют Меня, как Ормазда; но они перевернули вверх дном Мои заповеди и Мои доктрины.

  

  13. Я пришёл через Заратустру к тем, что взывали ко Мне в вере; и они стали Моими из-бранными в течение сезона; но они разрешили злу узурпировать их сердца; они тратили Моё вещество на построение храмов и обеспечение избытка священников и жриц. Они подняли меч и копьё для меня; кровью и смертью они установили королевства и назвали их Моим именем, Ормазд!

  

  14. Дух Моего Голоса они убрали; но слова они сохранили и добавили им земное значе-ние. Посредством чего они объявили темноту за свет и свет за темноту. И бедные и бедствую-щие, которые поклоняются Мне в правде и духе, теперь приучились ненавидеть установленные слова. По этой причине они преследовались, связывались, облагались налогом и использова-лись совершенно иначе.

  

  15. Да, те, которые не убивали бы из-за их естественной любви ко Мне и Моим созданным сыновьям и дочерям, заклемлены служить войне, их забирают от родных, говоря: Уходите от мира и убивайте! Будьте убийцами людей; будьте солдатами смерти для славы короля.

  

  16. В былое время Я приказал, чтобы они не убивали совсем. Мои слова были просты. Но короли командовали священниками для истолкования Моих слов иначе, посредством чего война могла быть оправдана.

 

  17. Я командовал им против того, чтобы они не брали чужого. Мои слова были просты. Но короли командовали священниками для истолкования значения, чтобы короли могли взыскивать дань для своей собственной славы. И таким образом они взимали дань с тех, с кого бы не захотели и всякий раз, когда они это делают, они говорят: Для защиты короля и страны!

  

  18. Таким образом, они извратили Мои заповеди с начала и до конца. Но Я объявляю вам, что, на Мой взгляд, за убийство одного человека Я сделаю ответственным того, кто сделает это; и десять раз ответственным, если он убьёт десятерых людей, и сто раз за сто. Они не должны скрывать смерть и убийство от Моего взгляда словом война.

  

  19. И при этом они не должны прощать кражу, налагая налог для короля или для защиты страны. Поскольку об их собственном зле они говорят как о защите. Разве Я не издал закон, что один король или одна страна не должны защищаться друг от друга? Есть хоть один человек, у которого эти доктрины вышли из плоти, а не из духа?

  

  20. Они утверждают, что являются Верующими в Меня. Но немедленно они идут и строят укрепления из земли, камня и леса. И те, кто знают Меня в духе и правде, чувствуя, что Я неправильно истолкован для пользы зла, будучи подобным мятежником в их душе против этой несправедливости, их захватывают и заключают на целую жизнь в качестве рабов или, если те отказываются, они убивают их.

  

  21. И те, которые работают на такое зло, говорят: Смотрите, у нас есть закон Заратустрий-ский, закон ИхуаМаздианский, закон Ормаздианский; наши войска святые, как говорится там. Не позволяйте ни одному человеку поднимать свой голос против этих истин, иначе он, конечно, будет казнён!

  

  22. Но Я смотрел вниз с Моих святых небес и видел, и уши Мои услышали; и Я выкрик-нул в Своей душе о земном зле. Я сказал: Смотрите, Я пойду и помогу тем, у которых есть вера в Меня в духе и правде. И Я прошёл через земли, но не нашёл человека, в котором мог сиять Мой свет. И Я позвал Моих святых мастеров поколений, Моих ангелов, высоко поднятых на небесах, и сказал им: Поезжайте и оставайтесь на земле на протяжении многих поколений, и посредством вдохновения воспитайте одного, в ком должен сиять Мой свет, поскольку Я буду помогать Моим людям.

 

  23. Теперь Я объявляю вам, тем, кто собрался, что время наступило, и вы все - одни из многих частей в Моей работе. Через Моих ангелов вы назвали этих сыновей; согласно их именам Я установлю Своё королевство.

  

  24. Пускай, тогда, Вед запишет слова, которые Я сказал, чтобы он мог изучить и обеспе-чить память. Будьте осторожны, когда Я прибуду снова!

  

  25. Йехових (Ормазд) остановился, и Брахма проснулся, словно из транса, хотя он слы-шал всё, что было сказано. Таким образом, Вед запомнил сказанные слова, каждое из них он записал на ткани, подготовленной с этой целью. И это стало началом нового имени людей на земле, хотя они были на самом деле Верующими и только Верующими; но они так же иногда назывались своими соседями Веданами, а иногда Брахминцами.

Глава 17

  1. На следующее утро на восходе солнца Йехових прибыл снова, говоря через Брахму:

  

  2. Поскольку Я подготовил путь для Своего голоса, будьте мудры в работе, чтобы пока-зать этот свет всем людям. Не берите печали на ваши души за последнего родившегося, Хога; поскольку он находится также на Моём попечении, и его мудрость должна быть славой земли.

  

  3. Разве не все факты истолковываются каждым человеком посредством света его собст-венного места? Из этого ошибка приходит в мир посредством темноты людей, с невозможно-стью справедливо воспринимать вещи, которые Я создал. Смотрите, один человек видит лес в брёвнах; другой из щепок видит ковры; другой из тени, которая ложится наземь; другой в своём одиночестве; и все они видят тем, что живёт в них, но они видят через их собственные несколько окон.

  

  4. Рассмотрите, тогда, несправедливость человека, который говорит: Вы должны видеть так, как вижу я; слышать так, как слышу я; или кто говорит: Это я доказал и это правда, а это - неправда; или кто говорит: Смотрите, мы - множество свидетелей, и мы подтверждаем.

  

  5. И когда Йехових говорил это, Его ангел появился и стал в дверном проёме хижины, и все, кроме Хога, посмотрели и увидели ангела, и засвидетельствовали цвет волос и глаз ангела, а так же одежду, которую он носил. И они указали, говоря шепотом: Смотрите, ангел небес.

 

  6. Тогда говорил Йехових, иллюстрируя: И пока никто не сказал, не позволяйте никому в тайне описывать Хогу появление Моего ангела в дверном проёме.

  

  7. Соответственно, все они, кроме Брахмы, рассказали Хогу всё, что имело отношение к ангелу, и их слова соответствовали один другому. И Йехових сказал: Говори, Мой Сын, Хог. Хог сказал:

  

  8. Кому мне говорить? Поскольку, являетесь ли вы моим истинным отцом или же Созда-телем, я не знаю. Бог сказал: Как тогда вы представляете Создателя? Хог сказал: Как ветер; Великая пустота; без личности, формы или смысла.

  

  9. Бог сказал ему: По этой причине Я обращаюсь к вам, из-за неверия вашего отца и вашей матери, когда вы были в лоне вашей матери, вы стали тем, кем вы являетесь. Это они засвиде-тельствовали вам тысячи раз, начиная с тех пор, как вас отлучили от груди. И они также подтвердили вам, что до вас, когда они проводили время с вашими братьями, они были в обилии веры в Йеховиха (Ормазда).

  

  10. Если бы вы были рождены землёй, то могли бы видеть только земными глазами, слы-шать земными ушами и рассуждать только земными соображениями. Хог сказал: Правда ли тогда, что я спущусь к земле, и больше не будет меня; а мои любимые братья и эти Богиня и Бог, мои отец и мать, должны унаследовать вечную жизнь?

  

  11. Бог сказал: Если бы Я поместил два яйца перед вами, с почти вылупившимися птица-ми внутри; теперь в одном вы приоткроете немного скорлупу, и молодая птица осмотрится, но другое вы оставите закрытым. Скажете, одна птица имела преимущество перед другой, когда они были в яйцах? Или что один не должен жить, потому что, несомненно, он не видел через скорлупу? Таков, тогда, ваш путь к вечной жизни. Из вашей темноты Я проведу свет, который достигнет миллионов. Ваша жертва - жертва лучшего Бога среди Богов.

  

  12. Хог сказал: Из-за Вашей Великой мудрости, я боюсь говорить в вашем присутствии. Но ваши слова выходят изо рта того, кто наиболее не испорченный и Священный из созданных существ. Поэтому я набираюсь храбрости в своих аргументах.

 

  13. Теперь, смотрите, они все описали ангела в двери; подобно они описали это во всех подробных случаях. И мудрость вашего слова идёт к основанию вещей, не так, как слова человека, а безупречно. Вы заставили меня увидеть, что я связан, словно железными обручами, и должен идти своим путём все мои дни. Этому я не жалуюсь; поскольку я чувствую, что это не в пределах моего суждения, знать, что хорошо для меня или плохо. Вот, однако, что вы показали мне. Я сформовался таким, каким есть; я такой, какой есть. Если во мне есть ошибки, это не мои ошибки. Они не от моего отца или моей матери; поскольку причина их неверия тогда лежала не в них, а в вас.

  

  14. Бог сказал: Ваши слова Вед также должен записать; слава и мудрость земли должны выйти из ваших уст. Манеру моей системы взглядов нужно показать жителям земли. Вы видите храм короля и то, как он построил его. Для прекрасных столбов он посылает его лучших дровосеков в лес, и они выбирают самые прямые и самые сильные деревья, рубят, полируют и гравируют их, и столбы стоят прямо, как сила и орнамент. Но касательно стен храма, король зовёт не лучших дровосеков, но лесорубов, и они также входят в лес, чтобы принёсти брёвна, не самые прямые и мощные, независимо от того, на что наталкиваются их топоры. И их древесные породы помещаются в стены со строительным раствором и жгутами из прутьев. И храм закончен по желанию короля.

  

  15. Йехових сказал: Из Моего небесного здания Я не посылаю зиму, чтобы понравиться одному человеку, ни лето, ни дождь. Я смотрю с той точки зрения, каким образом Мне побудить человека поднять друг друга и чтобы они были внимательны к другим. Через Меня, вашего отца, вашу мать, ваших братьев и всех Верующих, которые прибывают после, Моё учение учится рассматривать неверие смертных, и невозможность одного человека видеть глазами другого.

  

  16. Поскольку так, как Я поднял вас в доме в любви друг к другу, так же Я показываю мудрость неверия и его потребность на земле.

  

  17. Главный из всех уроков - тот, что у всех людей должна быть свобода; и Суждение ни одного человека не должно привязываться к чему-либо; поскольку все видят иначе, как и понимают иначе.

  

  18. Чтобы вы были также внимательны к другим, которые не видят Мой свет или Мою Личность, как и к тем, кто рождается в суисе; поскольку они имеют ту же самую плоть и кровь, и их духи от одного и того же Создателя.

 

  19. Поскольку данные прошлого и настоящего перед вами, что люди пытаются навязать свои доктрины, говоря: СМОТРИТЕ, СЛОВО ОРМАЗДА! ТАК ОН СКАЗАЛ! И Я - ЕГО СВЯЩЕННИК! ПРЕКЛОНИТЕ ВАШИ ГОЛОВЫ!

  

  20. Примите во внимание, что человек не должен преклоняться, а поднимать свою голову и радоваться. Те, кто навязывают Меня, являются Моими врагами.

  

  21. И при этом Я не сказал относительно этого человека: Услышьте его, поскольку он - Правда. Должен ли Создатель сделать кого-то более Великим, чем Он Сам, и таким образом самоустраниться? И всё же короли и священники этого дня предполагают такого человека под именем Ихуа. И матери и отцы многих стали обескуражены из-за своих великих затруднений; и они производили наследников, которые имеют глаза, но не видят, имеют уши, но не слышат.

  

  22. Бог сказал: В дни Заратустры Я приехал, чтобы помочь тем, кто имел веру, но были в неволи; сегодня Я прибыл, чтобы доказать три мира людям и преподать им, как они должны производить наследников, чтобы у них были глаза, способные видеть, и уши, способные слышать духовные вещи, со свободой для всех людей.

  

  23. Во-первых, о земле и её обилии; во-вторых, промежуточный мир духов, где все должны пребывать на протяжении сезона; и, в-третьих, Нирванские миры вне Чинвата, где находится бесконечный рай для чистых и мудрых.

Картина дня

наверх