На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 436 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рахимулла Алеев
    Нам с Западом вообще не о чём говорить , кроме торговли , да и о ней говорить не с этим дубьём , которое сейчас управ...Договориться не в...
  • Eduard
    Нам с Западом говорить об Украине незачем.Украина не их часть!Договориться не в...
  • Юрий Ильинов
    Эксперты назвали страны, которые россияне могут посетить без загранпаспорта МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Эксперты оп...Стратегический бо...

LM 847: невероятный мотоцикл с мотором V8 от Maserati

www.techinsider

 

LM 847: невероятный мотоцикл с мотором V8 от Maserati

В 2016 году на Женевском автосалоне дебютировал эффектный мотоцикл LM 847 французской компании Lazareth.

В принципе, это не первый мотоцикл, оснащённый большим автомобильным двигателем.

Таким, к примеру, является американский Boss Hoss с 5,7-литровым двигателем V8 от Chevrolet или концептуальный Tomahawk с мотором V10.

LM847 получил старый добрый итальянский V8 объёмом 4,7 литра, который ставили на Maserati Quattroporte прошлого поколения.

Его мощность составляет 470 лошадиных сил, а крутящий момент — впечатляющие 620 Н·м.

Ну и, строго говоря, на самом деле это вовсе даже не мотоцикл, а устрашающий квадроцикл: Lazareth LM847 оборудован сдвоенными колёсами на каждой оси!

-

Назад в СССР: 10 специфических советских велосипедов

Как-то раз мы писали о российских производителях велосипедов. Вы обратили внимание, что лишь один из них – ПМЗ – сохранился с советских времён, а остальные образовались уже после распада Союза. А кто, собственно, строил велосипеды в СССР?
  • «Аист». Бренд Минского мотовелозавода (ММВЗ), основанного в 1947 году. Что интересно, ММВЗ существует по сей день и прекрасно производит современные велосипеды под тем же брендом – Aist, просто находится уже в другой стране, Беларуси.
«Ласточка» - параллельная «Орлёнку» модель для девочек с «ломаной» рамой. Производилась на ММВЗ, ШМВЗ, ХВЗ.

На деле у каждого советского велосипедного завода были какие-то специфические «бренды». Но некоторые, как, например, «Орлёнок», становились общими и выпускались на разных заводах в разных союзных республиках.

-

Техника, за которую не стыдно: 10 российских и белорусских квадроциклов

В России делаются очень неплохие квадроциклы. При выборе четырехколесного друга обычно смотрят на зарубежную классику жанра – Yamaha, Honda, Can-Am. Но на деле имеет смысл обратить внимание и на отечественного производителя!
Техника, за которую не стыдно: 10 российских и белорусских квадроциклов

Все мы знаем, в каком состоянии находится сегодня российский автопром. Но что насчет российских квадроциклов? Как ни странно, квадростроение у нас очень неплохо развито. Некоторые российские фирмы вполне успешно конкурируют с лидерами отрасли, особенно что касается утилитарных, мощных квадроциклов повышенной проходимости. Какие российские и белорусские квадроциклы можно купить?

На отечественном рынке существует достаточно много старых и хорошо зарекомендовавших себя фирм, продукция которых во многом не хуже зарубежных аналогов. А что касается цены, тут у квадроциклов отечественного производства конкурентов нет. Например, чуть больше чем за 200 000 рублей можно найти хороший транспорт с мотором в 150 см3. Иностранные аналоги сегодня стоят как минимум в два раза дороже.

Среди наиболее популярных российских производителей квадроциклов обычно называют ABM, Русскую Механику, ТМЗ и Stels. Все эти фирмы выпускают как детские, так и взрослые и специализированные квадроциклы. Относительно своей комплектации они недороги, дешевы в обслуживании и ремонте, а производители готовы по минимальным ценам поставить на транспорт весь обвес, который иностранные компании устанавливают за дополнительную сумму.

Но какой российский или белорусский квадроцикл самый лучший? Ответа на этот вопрос мы знаем, так как каждому важен свой параметр машины. Собрали для вас подборку из самых популярных отечественных моделей, чтобы вы могли сравнить их и выбрать квадроцикл себе по душе.  Поэтому открывайте нашу галерею и наслаждайтесь мощью этих «зверей»! Отечественные производители ведь, как никто другой знают, что ценят в квадроциклах российские покупатели.

  • «Русская механика» (Рыбинск) – крупнейший российский производитель «квадриков», классика. Компания существует с 1971 года – именно она, тогда ещё совсем в другой форме – выпускала знаменитые снегоходы «Буран». Сегодня компания делает снегоходы и мотовездеходы на все вкусы. На снимке – «Русская механика» РМ 500 II, на базе которого сделан армейский АМ-1. Мощная проходимая машина со встроенной лебёдкой и 26-дюймовыми колёсами на литых дисках продерётся через любое бездорожье.
ТМЗ (Тутаев). Завершим обзор квадроциклами, которые больше не производятся, но порой встречаются на рынке. Сегодня Тутаевский моторный завод производит только двигатели и коробки передачи, но ещё 10 лет назад в его линейке были и «квадрики». На снимке – ТМЗ Рысь 6.903 (2005).
-

Странный «монстр»: посмотрите, как выглядит 48-цилиндровый мотоцикл, сделанный безумным механиком

Сколько цилиндров должно быть в двигателе для мотоцикла? Два? Четыре? Шесть уже кажутся некоторым перебором. А как насчёт мотоцикла с 48-цилиндровым двигателем?
Странный «монстр»: посмотрите, как выглядит 48-цилиндровый мотоцикл, сделанный безумным механиком

Этот безумный кастом в 2003 году построил мотоциклетный фан Саймон Уитлок на базе классического Kawasaki 250 S1. Эту модель японская компания производила с 1972 по 1975 год, и в оригинале она оснащена 3-цилиндровым 250-кубовым двигателем мощностью 31 л.с.  То есть по сути, это относительно небольшой мотоцикл.

Мотоцикл

Из чего собран мотоцикл? 

Уитлок минимально отошел от оригинала. 48 цилиндров его «монстра» взяты из оригинальных движков S1 – всего пришлось «распотрошить» 16 двигателей. Цилиндры соединены в 6 линий по 8 штук, а линии подключены к общей трансмиссии, позаимствованной у мотоцикла BMW.

Мотоцикл

Суммарный объём получившегося двигателя – 4200 см3. В качестве стартера задействован отдельный, 17-й двигатель объёмом 75 кубиков.  

Мотоцикл отлично ездит и регулярно демонстрируется на различных мотовыставках.

Нажми и смотри

10 самых красивых кастомных мотоциклов: они существуют в единственных экземплярах

Полюбить скорость и быструю езду не сложно. Достаточно просто посмотреть нашу подборку самых красивых кастомных мотоциклов!

Большая часть кастомных мастерских расположена, конечно, в США, но в этой подборке будет и несколько фирм из других стран — Австралии, Франции, Великобритании, Швеции. Потому что красивые мотоциклы нужны везде.

  • Magnum Opus. Компания из Уилмингтона (Северная Каролина, США), специализирующаяся на реставрации и кастомизации (порой до неузнаваемости) старых мотоциклов. На снимке – Magnum Opus 1986 Virago XV1100.
    Magnum Opus. Компания из Уилмингтона (Северная Каролина, США), специализирующаяся на реставрации и кастомизации (порой до неузнаваемости) старых мотоциклов. На снимке – Magnum Opus 1986 Virago XV1100.
MotoRelic. Мастерская из Гамильтона (Вайоминг), опять же занимающаяся восстановлением и доработкой ретро-байков. На снимке – MotoRelic Honda Ascot 1982.
-

Ручная работа: 10 самых эстетичных кастомных мотоциклов из США

Изготовление вручную, под заказ очень красивых и эстетичных мотоциклов – это очень популярный мировой тренд, особенно хорошо развитый в США. Десятки мастерских делают мотоциклы потрясающей внешности и мощи, и владеть таким – гораздо круче, чем даже самой дорогой серийной машиной.
  • Confederate. Мастерская была основана в Сан-Франциско в 1992 году Мэтью Чемберсом и за 24 года сменила много городов и помещений. Сегодня это по сути небольшой завод, выпускающий мотоциклы собственной разработки «тиражом» 20-40 экземпляров. В линейке три модели, на снимке – Confederate G2 P51 Combat Fighter стоимостью $125000.
    Confederate. Мастерская была основана в Сан-Франциско в 1992 году Мэтью Чемберсом и за 24 года сменила много городов и помещений. Сегодня это по сути небольшой завод, выпускающий мотоциклы собственной разработки «тиражом» 20-40 экземпляров. В линейке три модели, на снимке – Confederate G2 P51 Combat Fighter стоимостью $125000.
DP Customs. Мастерская, основанная братьями Джастином и Джерродом Дель Прадо в 2008 году. Строит мотоциклы под заказ в единственном экземпляре. На снимке – минималистичный DP Defensor.

Сегодня мы пройдёмся по кастомным мастерским США — посмотрим на очень красивые и интересные мотоциклы и познакомимся с их создателями, которые уже давно вышли из стадии «народных умельцев» и перешли в разряд профессионалов.

-

Фантастический дизайн мотоциклов будущего: аэродинамика на первом месте

При взгляде на дизайн машин будущего как в реальности, так и в киноверсиях, одно можно сказать точно: через 10 или 20 лет нас будет окружать гораздо меньше углов.
Николай Кудрявцев
Фантастический дизайн мотоциклов будущего: аэродинамика на первом месте

Известный своими фантастическими и футуристическими версиями современных мотоциклов, Мехмет Дорук Эрдум — дизайнер по профессии — представил на суд публики то, как могут выглядеть мотоциклы в будущем.

Его концепт Khan основан на модели BMW R1100R, и выглядит так, словно приехал откуда-то из фантастического фильма, благодаря массивному обтекателю, который полностью закрывает переднее колесо и подвеску. Здесь все поставлено на службу аэродинамике, чтобы двигатель объемом 1085 кубических сантиметров мог показать на дороге максимальную скорость. Вместе с массивным задним колесом и необычно расположенным сидением такой вариант BMW R1100R больше напоминает мотоцикл Бэтмена, правда, вот насчет управляемости остаются сомнения. Понятно также, что для такого мотоцикла нужны хорошие дороги, а вот будут ли они существовать повсеместно через пару десятков лет, это большой вопрос.

Мотоцикл
Мотоцикл
Мотоцикл

Непредсказуемый кастомайзинг: китайский инженер собрал мотоцикл, напоминающий монстра. Посмотрите на Monstub Honda CB125

Поразительно, но при полутора миллиардах населения в Китае практически нет мотоциклетных и автомобильных кастомайзеров. Хотя богатые люди есть, и спрос на кастом-технику – тоже. С некоторым трудом мы нашли интересный красивый китайский кастом и его создателя – Валена Чжоу.
Непредсказуемый кастомайзинг: китайский инженер собрал мотоцикл, напоминающий монстра. Посмотрите на Monstub Honda CB125

«На свет» Honda CB125, построенная фотографом Валеном Чжоу из города Чэнду, всплыла случайно. Обнаружил её мотоисторик Поль д’Орлеан — и отправился в Китай знакомиться с кастомайзером. Название Monstub — это гибрид двух английских слов monster («монстр») и cub («щенок, юнец»). Автор назвал так свою работу, потому что выглядит она монструозно, но двигатель у неё — маленький.

Фото

Ну, на деле история «выявления» Monstub — почти детектив. Ремо Чен, девушка Валена, брала у Поля д’Орлеана интервью в рамках своего журналистского курса в Академии искусств Сан-Франциско. А когда Поль спросил её, откуда она о нём узнала, она ответила, что её парень строит кастом-байк — и, конечно, знает, кто такой Поль. Д’Орлеан заинтересовался историей.

Фото

Оригинальная Honda CB125 Чжоу — очень старая, из самого первого поколения 1975 года. Причём китайской сборки — было такое сотрудничество ещё в 1970-х. Отец подарил её Валену на его 16-й день рождения. Мотоцикл прошёл с Валеном огонь и воду, и в какой-то момент фотограф понял, что хочет сделать из своего верного друга что-то уникальное.

Фото

В отличие от профессиональных кастомайзеров, Вален вообще не использовал деталей от других мотоциклов и ничего не покупал на сетевых аукционах. Все кастомные детали он изготовил самостоятельно — получилось брутально. Мотоцикл он закончил в 2013 году.

Фото
Фото

Кастомные мотоциклы Arlen Ness: уникальные проекты ручной работы

Арлен Несс родился в 1939 году в Миннесоте (США), а в 1970-х увлекся мотоциклетным кастомайзингом. За последующие сорок лет он приобрел славу мото-кастомайзера №1 как в Америке, так и в мире. Ручной работы мотоциклы марки Arlen Ness ярко выделяются из ряда собратьев благодаря нестандартному подходу мастера к своему делу.
Тим Скоренко

Интересно, что значительную часть мотоциклов своей работы Несс не продал, а оставил себе — на базе его кастом-мастерской сейчас работает небольшой музей, где выставлены наиболее известные машины. Сегодня бизнесом руководит сын Арлена — Кори Несс. Помимо изготовления кастомов, семья Нессов торгует мотоэкипировкой, запчастями и готовыми мотоциклами Victory и Indian.

  • 1999 год. Arrow Bike – байк в стиле ар-деко; Арлен вдохновлялся автомобилями 1930-х годов.
    1999 год. Arrow Bike – байк в стиле ар-деко; Арлен вдохновлялся автомобилями 1930-х годов.
1977 год. Untouchable – первый кастом-байк Арлена Несса. Основан на Harley-Davidson Knucklehead 1963 года, купленном Арленом за $300.

Картина дня

наверх