На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 450 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Выяснились подробности выхода ВСУ из котла на Невельском выступе Некоторое время назад западные СМИ распространили и...Истребитель 6-го ...
  • Юрий Ильинов
    Мирные законы для воюющей страны. Надо менять отношение к преступникам в зоне проведения СВО и к тем, кто проводит ди...BepiColombo сдела...
  • Валентин Щербаков
    Чехи самая фашизированная нвция, это наиболее радикальная русофобская нация, которая не получила достойного ответа РО...Почему Словакия –...

Методические учебники во времена Сталина

https://artsgtu

 

Методические учебники во времена Сталина

 

Методические учебники во времена Сталина используются знаменитым Итонским колледжем Великобритании и другими самыми элитными образовательными учреждениями Запада. У нас же внедрена Западная система образования для толпы. ЕГЭ был разработан для оценки знания умственно отсталых детей.

Пора вернуть в наши школы лучшую в мире Сталинскую систему образования.

В 40–50-е годы XX века государство стремилось получить всесторонне развитую личность, дать учащемуся такое фундаментальное образование, чтобы он смог свободно осваивать новые профессии.

В отличие от этих целей национальная доктрина образования 2000–2014 гг. имеет целью подготовить специалистов, способных к профессиональному совершенствованию в рамках очень рано выбранной специализации. Иными словами, делает вывод эксперт, в образовании произошел серьезный «сдвиг» в узкоспециализированную сторону. В качестве примера Расинский приводит разделение ЕГЭ по математике на «базовый» и «профильный», заметив, что те, кто сдает примитивный «базовый» уровень, никогда не поступят в технические вузы.


Что было сделано под руководством Сталина. Статистика

Кроме того, в стратегии декларируется «личностно ориентированный» подход к образованию, который в отличие от «знание ориентированного» подхода 1950-х гг. дает не совокупность знаний, умений, навыков, взглядов, убеждений и практической подготовки, а обеспечивает «идивидуализацию», при которой ученик сам определяет себе уровень требований и учебный материал.

«…Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии. «

=0=0=

Миссия русского народа


Миссия русского народа. Отличие и особенность русских. В чём сила и уникальность славян. В.Сундаков

«Русский человек», «русский дух», «русская миссия»… Мы часто слышим эти определения, не задумываясь об их глубоком историческом смысле. Тысячи лет назад, во времена существования великой Империи, простирающейся далеко за пределы евразийского континента, влияние «русского духа» на культуру, историю, политику, мировоззрения народов, с которыми он соприкасался, было столь велико, что следы его видны до сих пор. Путешественник и писатель Виталий Сундаков, побывавший во многих странах и лично соприкоснувшийся с веяниями древней русской традиции, полагает, что именно созидательная, творческая миссия древних славянов  донесла до наших дней следы удивительных построек, мегалитических памятников и особого культурного наследия.

Академик РАЕН профессор Чудинов В.А. лекция Русь была на всём земном шаре

Смотрите видео цикл из трех частей — Нам врут с самого рождения

Виталий Сундаков — Где находятся религиозные тексты и духовные книги древних славян

Смотрите видео о техническом уровне 19 века — XIX век глазами невольных инсайдеров

До 1917 года сталь, кирпичи делали вечными. Технологии эти безвозвратно утеряны


Нам столько лет внушают, какая Русь отсталая, дескать электричества нигде не было, станки и вся техника исключительно заграничная (хотя на то время по сути границ вообще не присутствовало)… и тут на Тебе — при царях не то, что были подводные (!) лодки, но ещё и спасатели их! Причем сделаны все судна не сваркой, а заклепками, что, по словам самих капитанов, имевших дело со старинными кораблями, в тысячу раз лучше, но технологии эти безвозвратно утеряны. Утеряны также технологии вечного кирпича. Утеряны технологии вечной стали.

Скрытые смыслы античных зданий


Илья Богданов: Скрытые смыслы античных зданий. Какие образы заложили предки в архитектуру? Первая часть доклада на Первой Челябинской конференции думающих людей 21-22 октября 2017.

 

Содержание:
0:01:15 — раса управленцев-великанов
0:04:57 — зачем делали избы со ставнями?
0:07:22 — античная империя прошлого
0:08:57 — античный стиль в русском деревянном зодчестве
0:11:35 — глобальная античная империя
0:20:47 — глобальное централизованное управление планетой
0:22:12 — обелиск — символ кристалла
0:27:59 — колонна — символ дерева
0:31:15 — античные статуи
0:37:25 — символ раковины
0:38:48 — что символизируют фонтаны
0:40:28 — спираль жизни
0:42:15 — загадочная шишка
0:47:47 — арка
0:48:58 — радуга — семицветная дуга
0:52:26 — купол — яйцо
0:55:57 — замковый камень
0:59:15 — чаша изобилия
1:07:55 — что значит символ льваы
1:13:45 — венки, цветы, ленты, рог изобилия
1:18:43 — как была устроена цивилизация прошлого
1:25:54 — карниз
1:30:12 — балясины

Юрий Степанович Рыбников разъяснение вопросов о Коло Даре

Картина дня

наверх