ЖЕНЩИНА В "НЕХВАТКЕ"/ ЖЕНЩИНА В ИЗОБИЛИИ
У каждой из нас есть два базовых состояния: изобилия и нехватки. Они являются противоположностями. Как состояние гнева исключает состояние благодарности, так и состояние нехватки исключает состояние изобилия. Синоним нехватки — дефицит или даже скупость. Синоним изобилия — щедрость.
В каждой из нас, пока мы не достигли высшей ступени эволюции, определенный коктейль этих состояний.Возможно, сегодня у вас 50/50, половину времени вы проводите в состоянии нехватки, а половину — в изобилии. Может, нехватки осталось всего 5%. Все зависит от условий, в которых вы выросли и количества осознанной работы над своими состояниями.
Чаще всего состояние нехватки связано с триггерами из детства. Например, будучи ребенком вы помните, как мама распределяла деньги на еду, как конфеты или печенье выдавались поштучно, так как во время вашего детства вся страна жила в дефиците. Или вы недополучали ласки и любви, и поэтому привыкли к тому, что внимание надо заслужить хорошими поступками.
И поэтому, даже если сегодня вы — успешная, здоровая, реализованная женщина в счастливых отношениях, периодически в ваше состояние изобилия может закрадываться состояние нехватки.
А если вы даже не задумывались о таких противоположных состояниях, возможно, эта статья поможет вам увидеть причины многих плохих результатов в вашей жизни и начать менять свои мысли и привычки.
Женщина в нехватке
- Женщина в нехватке постоянно боится что-то потерять: деньги, статус, внимание.
- Женщина в нехватке стремится больше получить, чем отдать.
- Женщина в нехватке стремится казаться успешной, хотя внутри себя она может ощущать острый дефицит любви и финансов.
- Женщина в нехватке постоянно сравнивает себя с другими и ранжирует людей, разделяя их на тех, кто круче чем она и кто менее крут. Поэтому сомневается в своей ресурсности: она боится, что ее на всех не хватит. Она постоянно считает и меряет: ты мне, я тебе. И если баланс не в ее пользу, она стремится это исправить. Часто с помощью агрессии, в мягкой или жесткой форме.
- Женщина в нехватке видит в других женщинах конкурентов. И иногда она боится, что оказав помощь коллеге, она в чем-то потеряет. Поэтому она дозирует свою помощь, переживая, вдруг у кого-то что-то получится лучше, чем у нее? Вдруг кто-то получит больше признания, денег, влияния? Когда у другого человека что-то получается хорошо, женщина в нехватке часто грустит, потому что это случилось не с ней.
- В ее жизни есть несколько людей, которым она искренне желает успеха, но не такого, как у нее. Она мыслит так: пусть у моей подруги все будет хорошо, но чуточку хуже, чем у меня.
- Женщина в нехватке часто подозревает других людей в том, что они причинят ей вред. В ее понимании сначала человек должен доказать, что он хороший, а потом она поверит ему. И поэтому у нее стоит невидимый барьер, который часто препятствует сближению с другими.
- Женщина в нехватке живет в постоянной борьбе. В первую очередь, с самой собой. Она все время доказывает себе, что она лучше, чем другие.
- Женщина в нехватке ожидает определенного отношения к себе. Если она не получает особого почтения и признания, она старается по возможности уйти от общения или указать на недостаточно хорошее отношение к ней.
- Женщина в нехватке живет в страхе, что ресурсы закончатся. Что любовь мужчины закончится, что ее красота закончится, что возможности закончатся. И поэтому она часто экономит. Либо на других, либо на себе. Она любит откладывать и копить «на черный день».
- Женщина в нехватке постоянно спешит. Она боится не успеть воспользоваться ресурсами и возможностями, пока они еще ей доступны. Она часто подгоняет других людей.
- Но когда у женщины в нехватке вырастают крылья, она может отдать себя полностью любимому человеку или проекту, отчаянно опустошая до самого дна. Когда она, отдав все, что у нее было, не получает желаемого, она винит тех, кому отдала. И тогда мир становится для нее еще более враждебен.
- Женщина в нехватке часто живет с мыслью, что ей кто-то что-то должен. Ей всегда не хватает признания, одобрения, доброты, ласковых слов. И хотя она делает вид, что у нее высокая самооценка и ей не нужны теплые слова, она страдает, если недополучает их.
- Если женщина в нехватке слышит критику в своей адрес, ее это либо парализует и она уходит в себя, либо вызывает агрессию, тогда она атакует источник критики. На самом деле, наибольшее количество критики она получает от самой себя. Чем больше разница между ее истинным мнением о себе и тем, что она проецирует вовне, тем труднее другим в общении с ней. Даже легкая шутка в ее адрес воспринимается как атака на личность.
Но претензии к себе она часто маскирует претензиями к другим. Если претензия стала базовым состоянием, женщина в нехватке ведет себя везде (в банке, на работе, в магазине, в салоне) так, будто другой человек ей должен.
- Женщина в нехватке ищет оправдания своих проблем снаружи (муж, начальник, государство) и пытается исправить другого человека, а не себя.
Ее внимание чаще всего направлено не на то, что хорошо, а на то, что плохо: как в отношениях, так и на работе.
- Она часто критикует других, стремясь доказать свою точку зрения, даже когда ее об этом не просят. Она живет в иллюзии, что, критикуя других, она приносит им ценность. Она не понимает, что таким образом создает для себя замкнутый круг, из которого очень сложно вырваться. В результате ее появление часто вызывает напряжение у других людей и они начинают избегать общения с ней.
- Женщина в нехватке часто страдает, оказавшись в одиночестве. Она постоянно ждет кого-то, кто ее наполнит. И ищет то, что заполнит ее пустоту.
Женщина в изобилии
+ Женщина в изобилии всегда стремится больше отдать, чем получить.
Она ресурсна. У нее нет страха довести себя до истощения, потому что она точно знает, когда ее ресурс подходит к нулю и останавливается, чтобы наполнить себя. Она умеет наполнять саму себя, и поэтому для других становится источником наполнения.
+ Женщина в изобилии не скупится на эмоции. Она дарит радость, и от этого радости в ней становится еще больше.
+ Ее состояние не зависит от состояния других людей.
+ Женщина в изобилии стремится к благополучию внутри. Она не против внешних атрибутов успеха, но внутренние для нее гораздо важнее.
+ Когда у женщины в изобилии что-то идет не так, она ищет причины внутри, задавая себе вопрос: что я сделала не так, как хотелось бы, и что мне надо скорректировать, чтобы мне из этого выйти?
+ Женщине в изобилии комфортно и одной, и в компании. Она разделяет понятия одиночества и уединения, дорожит и наслаждается временем с самой собой.
+ Женщина в изобилии мотивирована желанием наполнить другого человека, а не желанием понравиться. Она отдает то, чего у нее много.
+ Женщина в изобилии умеет дарить и принимать подарки и комплименты. Она щедро благодарит других за знаки внимания.
+ Женщина в изобилии осознает свою ценность и ту ценность, которую несет миру. Изобильная женщина щедра на любовь. Рядом с ней спокойно и расслаблено. Одно ее присутствие наполняет.
+ Женщина в изобилии любит жизнь и чувствует, что жизнь любит ее.
Она любит делиться своими состояниями и знаниями с теми, у кого есть на это запрос. И не переживает, если для кого-то ее опыт не имеет ценности.
+ Женщина в изобилии полна сострадания, ей легко поставить себя на место другого человека и почувствовать его или ее боль. Она часто стремится помочь другому человеку, если видит такую возможность.
+ Женщина знает, что ей движет, она легко расставляет приоритеты в своей жизни и не стремится объять необъятное.
+ Женщина в изобилии знает, что она уникальна и полноценна. Но и в других женщинах она видит уникальность и полноценность. Это и отличает ее от женщины в нехватке, которая видит других либо хуже, либо лучше, чем она.
+ Женщина в изобилии искренна с самой собой, она живет в согласии со своими ценностями, при этом она принимает и уважает ценности других.
+ Когда женщина в изобилии откладывает и инвестирует, она делает это для приумножения удовольствия, которое можно приобрести на отложенные деньги и на количество добрых дел, а не из страха, что деньги могут закончиться.
+ Женщина в изобилии живет с убеждением, что она прекрасна сама по себе; ей не нужно становиться лучше, чтобы заслужить любовь.
+ Женщина в изобилии уже имеет все, что ей необходимо, и она наполнена благодарностью. И если она развивается, то только из состояния любви к себе, а не как способ доказать что-то себе или другим.
+ У такой женщины не возникает желание меряться с другими женщинами или мужчинами. Она не ранжирует и не оценивает красоту, ум или финансовое положение.
+ Если она чего-то не знает или не умеет, она легко это принимает, ведь она хорошо знает, в чем ее уникальность. И это ее главная ценность.
+ Она искренна в своем желании помогать, но не для того, чтобы заслужить любовь, а просто потому, что желание делиться естественно для нее.
Женщина в изобилии чувствует, что она часть чего-то большего, что она никогда не одна и что она всегда получит помощь, если потребуется.
+ Срезонировали ли вам описания двух женских состояний? Есть ли что-то, что я упустила и вы хотите добавить? Напишите в комментариях, каким образом в вашей жизни проявляются состояние изобилия и состояние нехватки.
+ Если вы примите решение двигаться к полному состоянию изобилия, вы можете включить в свой день следующую практику.
Каждый раз, когда вы взаимодействуете с другими людьми, задавайте себе вопрос: сейчас я действую из состояния нехватки или из состояния изобилия?
Автор Е.Бабанова
Съездила в Москву
1510-1512 годы. Восточная Европа
В начале 1510 года правитель Крыма хан Менгли Гирей (1) обратился к правителю Руси великому князю Василию III (2) c просьбой принять его супругу Нур-Салтану и помочь ей добраться до Казани, для встречи с правителем Казани ханом Мухаммед Амином (3) и ханом Абдул-Лятифом(4), который на тот момент проживал в Кашире.
Василий III ответил согласием.
21 июля 1511 года Нур-Салтана, со своими сыновьями, и в сопровождении знатных крымских мурз, прибыла в Москву. Василий III принял ее с большими почестями и помог как встретиться с Абдул-Лятифом, так и отбыть в Казань.
20 августа Нур-Салтана отбыла в Казань в сопровождении крымских и русских войск. С ней же в Казань отбыл посол Василия III Иван Кобяк.
Погостив в Казани, Нур-Салтана вернулась в Москву, которую покинула 5 декабря 1511 года в сопровождении своего сына Саип-Салтана. Вместе с ней на Крым отбыл посол Василия III окольничий Михаил Васильевич Тучков.
А дальше начинается самое интересное.
Сразу же после отъезда Нур-Салтаны правитель Казани начал срочно договариваться с Москвой о мире и дружбе, и передал лично для Василия III какие-то секретные сведения. Едва успели заключить договор о мире и дружбе между Казанью и Москвой, как отряды Ахмата и Бурнаша, сыновей Менгли Гирея, обрушились на русские земли. В начале мая они атаковали города Белев, Одоев, Воротынск, Алексин.
То ли Нур-Салтана на что-то обиделась, то ли Менгли Гирей оскорбился на Василия, что тот прислал к нему обратно его супругу, но Василию III пришлось послать против крымчаков армию князя Данилы Васильевича Щени. Ахмат и Бурнаш ушли в степь.
А в Кашире по приказу Василия III был арестован бывший правитель Казани Абдул-Лятиф. Оказалось, он имел какие-то договоренности с Нур-Салтаной, которые скрыл от царя.
В июле последовал на Рязань набег другого сына Менгли Гирея, царевича Махмуда, но он, узнав, что на реке Остер стоит с армией князь Александр Владимирович Ростовский, ушел из под Рязани в степь. Город взять ему не удалось.
В конце лета крымские татары понесли сокрушительное поражение в русских землях Великого княжества Литовского, Русского, Жемайтского.
Русские и литовские отряды князя Константина Острожского и польские под командованием Николая Каменецкого, общей численностью в 6.000 всадников, на Лопушне перехватили 24.000 татарскую армию. Атакой польско-русско-литовской конницы татары были наголову разгромлены. Большая часть их перебита.
В качестве трофеев победители захватили 10.000 татарских коней. Также были освобождены 16.000 пленных, захваченных крымчаками во время их похода.
После этого поражения Менгли Гирей послал послов к правителю Польши и Великого княжества Литовского, Русского, Жемайтского королю Сигизмунду (5) просьбу о мире. В качестве заложника прислал в Вильно своего сына Джелал-ад-Дина.
Сигизмунд принял предложения Менгли Гирея, что позволило послать отряды царевича Бурнаша на Рязань. В октябре Бурнаш разгромил окрестности Рязани, но город взять так и не сумел.
В декабре 1512 года разразилась война между Василием III и Сигизмундом и крымчаки по непонятной причине прекратили свои набеги.
Интересно Нур-Салтана съездила в Москву и Казань. Видимо, она выполняла какую-то миссию, которая не увенчалась успехом.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Источник: ПСРЛ, т.13, т. 35
1. правил в 1478-1514 гг.
2. правил в 1505-1533 гг.
3. правил в 1484-1485, 1487-1496, 1502-1518 гг.
4. правил Казани в 1497-1502 гг.
5. правил в 1506-1548 гг.
✅ Коляда (праздник) — День Перемен
Коляда – это древний славянский праздник, который проходит в День зимнего солнцестояния. Другое название — День Перемен или как бы раньше сказали – Менари (отсюда и слово «мена»). В основе праздника – основание поселений в Даарии. Но позднее праздник получил новую окраску – возвращение наших Предков из Пекла.
✔ Освобождение Предков из Пекла
Праздник Коляда (День Перемен) связан с двумя событиями:
1. Перун освободил из Пекла наших Пращуров, коих обманом и силой завлекли туда.
2. Солнце изменяет продолжительность ночи и дня.
Т.е. в этот день самая длинная ночь и самый короткий день. Но это событие у нас второе, потому что произошло 13 тысяч лет назад (Великое похолодание), когда наклонилась ось Земли, и получилась длинная ночь и короткий день, т.е. с тех пор, как не стало Луны Фатты.
А событие, когда Перун освободил наших Предков — происходило раньше. Во времена второго пришествия Перуна на Мидгард-Землю, он прошёл сквозь Врата Междумирья в Пекло и освободил оттуда людей Великой Расы , которых обманом и силой утащили туда (сейчас бы сказали – в Рай , но христианский Рай и славянское Пекло, это одно и тоже место). Кроме наших Предков, Перун освободил и других живых существ, которые туда попали в рабство, в полон, и это были не только гуманоидные, но и другие мыслящие формы жизни. Поэтому когда люди выходили из Врат Междумирья на Мидгарде, а с ними также выходили освобождённые существа других Миров, то под видом чужеземных существ на Мидгард проникли коренные жители Пекла – нежить и всяческие бесы.
После освобождения последнего узника, Перун завалил Врата Междумирья ведущие в Пекло Кавказскими горами. Затем в течение девяти дней Перун уничтожал всю нечесть, проникшую на Мидгард.
✔ Путь Перуна
В поисках нежити и всяческих бесов Перун шёл по определённым путям, впоследствии люди просчитали этот путь и нарисовали его как символ, а также выкладывали его около Капищ, Городищ… и в Зимний День Перуна ходили по нему босиком 9 кругов, повторяя путь Перуна.
Бог Перун шёл с востока на запад, т.е. по движению Солнца, потом повернул на север, освобождая северные земли, затем прошёлся на юг, и опять на восток. Так прошёл 9 кругов.
«И победиша злые силы вонзил в землю сияющий меч Бог Перун», и с той поры в этот День зажигают меч, как символ победы над злыми силами, т.е. 33-го Бейлетъ в зимний день Перуна. Есть ещё летний день Перуна 33-го Хейлетъ – это его другое пришествие.
* Многие спрашивают: «почему меч горит и на День Перуна, и на Купалу, Числобога…?». А здесь везде сияющий меч – это символ победы Света над Тьмой.
✔ Колядки и День Перуна
1. Встреча Предков. Сейчас праздник Менари известен под названием Коляда, но традиция осталась – на столы также ставят дополнительные тарелки для Предков, а по домам ходят ряженые в масках, с рогами, т.е. изображают бесов и прочую нежить из Пекла, чтобы не забывали те события. Хозяева встречают ряженых радостные и обязательно угощают булочками, сладостями, потому что бесы терпеть не могут счастья и радости, т.е. радостными эмоциями, добром их как бы отпугивают. Т.е. колядки повторяют сюжет прошлого, как бы приходит нечесть, чтобы забрать Предков, а им взамен дают булочки, ватрушки и пр. Потом этот праздник переняли христиане.
2. Память о погибших. После встречи Предков и откупа от нежити, происходит следующее (вернулись-то не все, многие погибли), поэтому в память о погибших была отведена целая Неделя. Т.е. после Коляды через некоторое время наступает Неделя Памяти Предков, 9 дней поминают всех своих Пращуров, Предков.
3. Зимний День Перуна. Но пока люди праздновали, т.е. встретили живых и справляли Тризну по убитым пропавшим, и вообще по всем своим Предкам, Перун в это время ходил и всю нечистую силу уничтожал. Т.е. прошёл един круг, и нежить считала, что если уже прошёл этим путём, то больше им не пойдёт. А он девять раз прошёл этим путём. Поэтому по окончании Дней Памяти Предков наступает другой праздник — Зимний День Перуна, т.е. когда он полностью всю эту нечисть уничтожил, завалил вход во Врата горами Кавказскими, и победив злую силу, вонзил в землю сияющий меч.
Таким образом, День Коляды (День Перемен) – это перемены не только в Природе: меняется период дня и ночи, зима идёт на уменьшение, солнца больше, а значит тепла больше, но и перемены в жизни народа, т.е. сначала наши Предки прибыли на Мидгард, как бы жизнь изменилась, другие условия, затем возвращение из Пекла, т.е. Предки вернулись – перемены. Поэтому и назвали праздник «День Перемен» или др.-слав. Мѣнари.
✔ Календарь праздника
13 Бейлетъ – Коляда. День Перемен.
22 Бейлетъ – День Покоя (т.е. через 9 дней Перун уничтожил нежить, и на Землю перестала поступать негативная энергия).
23 Бейлетъ – День Памяти Предков (продолжается 9 дней, т.е. славянскую неделю
33 Бейлетъ – День Бога Перуна._______________
Опубликовано: Сей Час Утрось. Успокоение росы. Современное время 09:00-10:30
ВТОРНИКЪ 12 БЕЙЛѢТЪ 7528 ЛѢТО от С.М.З.Х.
В Екатеринбурге учат по сталинским учебникам
По сети гуляют сотни, если не тысячи разгневанных отзывов родителей о современном образовании, о новых учебниках, с которыми бьются всей семьей, привлекая соседей и дальних родственников.
что-то вроде этого -
В общем, пока мозги взрываются, а дети и родители стонут и проклинают систему школьного образования, в Екатеринбурге появился альтернативный класс, где обучение проходит по старым учебникам, по которым учились еще в 50-х годах прошлого века.
Пока речь только о начальной школе, которая называется "Орленок".
— Мы сбежали из первого класса обычной школы на второй неделе, — говорит Лилия, мама первоклассника. — Моему сыну там было некомфортно, ребёнок нервничал. А сюда пришли — и почерк выровнялся, и в арифметике огромный прогресс. Здесь всё логично, система выстроена понятно и последовательно.
— Где-то год назад мне знакомый показал видеоролик: в Москве выпускают сталинские учебники для начальной школы. Там объяснялось, зачем они это делают, почему учебники так хороши, — рассказывает папа первоклассника Максим Руколеев. — Учебники того периода считаются золотым стандартом, они лучшие для начальной школы, простые для усвоения, понятные. Даже само оформление книг отличается от современного. Я посмотрел, мне стало интересно, сына как раз было пора записывать в первый класс, я стал искать, где учат по таким учебникам, и оказалось, что нигде.
Формально ученики находятся на семейном обучении, но их родители нашли таких же единомышленников и объединились в класс. У них есть программа, соответствующая ФГОС, учителя, методический материал и эти самые учебники.
Единомышленники, придумавшие «Орленок», убеждены, что не только логика, простота и последовательность ценна в этих учебниках, но и воспитательный компонент. На картинках изображены люди — дети и взрослые — с добрыми лицами, часто они изображены в ситуации, когда они трудятся, дети помогают взрослым. Даже цвета, графика иллюстраций смотрятся очень естественными, да и самих по себе картинок не так много, в отличие от современных учебников, пестрота которых мешает ребенку сосредоточиться на учебном материале. В сталинских учебниках тексты наполнены смыслом.
Свежие комментарии