На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 438 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    "Как же время быстротечно, - Несколько десятков лет.... А мы так порой беспечно Ищем то, чего уж нет.... Жизнь, игра...Киев начал операц...
  • Геннадий Бережнов
    Как будто они уже победили, говорит Столтенберг. А о чём тогда говорит техника НАТО на выставке позора? Утрись главар...Решение Путина пр...
  • Вячеслав Денисов
    Надо ставить трофейную военную технику напротив посольств стран изготовителей и стран, отправляющих ее на Украину. И ...Решение Путина пр...

В ПОИСКАХ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

В ПОИСКАХ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

Дернула траву как за волосы и закричала:

— Хочу заземлиться! Хочу покоя. Тишины. Слишком много сквозняков в моей голове и внутри меня.

— Так это хорошо, детка, — ответила Земля. — У тебя много идей, устремлений, желаний что-то делать.

— Но одного ветра внутри недостаточно! Он несет идею, как семя. Семя — это всего лишь возможность и вероятность, что оно прорастет и пустит корни. А уж потом его будут поливать дожди — эмоции, надежды, настроения. Его будет греть солнце — внутренний голос, поддержка друзей или окружения. А ветер будет пытаться вырвать с корнями, ложно обещая новые просторы, аргументируя тем, что раз удалось прорасти, то можно отрываться и лететь дальше, осваивая новые просторы.

А я не хочу летать больше. Я хочу хорошо прорасти. Создать свои семена. Пусть уже они летят, договариваясь с ветром.

Так как мне заземлиться? Как обрести покой во время бури, цунами, града, дождя и засухи? Ведь рушится все. А земля остается под ногами и ей все нипочем.

Я люблю меняться, путешествовать, переворачивать все с головы на ноги — но я хочу стабильности и твердости внутри. Силы действовать во время моих же изменений.

— Научи меня стабильности, твердости, искусству оставаться собой при любых катаклизмах! Не зависеть от внешних обстоятельств и хранить свою погоду и настрой внутри.

— Тогда тебе нужно установить со мной связь. Чтобы заземлиться, когда тебе страшно, беспокойно или когда тебя толкают пойти не своим путем.

— Как тебя звать? Как успокаиваться и обретать стабильность?

— Возможно, ты удивишься моему ответу. Ветер вдохновляет тебя, переносит на ковре -самолете в нужные места, зажигает искры между умами... и он же может тебя ускорить и ко мне привести.

— Но как?

— Начинай глубоко дышать, задай ритм своему дыханию и медленно опускайся на землю. Даже в подземелье, если тебя потянет!

Вдыхай ароматы и запахи — они приведут тебя ко мне. Чувствуй ветер, играющий с твоими волосами и по телу. Он подтолкнет прилечь на землю, смотреть на cклоняющуюся под ветром траву. Он толкнет тебя облокотиться на дерево или обнять его. Ведь деревья — мои антенны. Через них людям приходят покой, отдых и вдохновение.

Смотри на всё зеленое. Это мои волосы.

Зеленое исцеляет. Дарит покой и умиротворение. Через деревья я забираю все тревоги вглубь земли. Сбрасываю все страхи в подвал подземелья. Они сгорают в котле, который разжигает Аид из темного царства, под землей. Я защищаю вас от его влияния. Я не даю украсть вашу душу навеки и увести в темноту, как это он сделал с Персефоной.

Я возвращаю душе ее детскость и непосредственность, когда зеленеют трава, цветы и деревья. Все цветет и празднует души возвращение. Поэтому держи связь со мной, с природой, духами, шаманами — и я уберегу тебя, если ты просишь и точно хочешь моей помощи.

Могу прийти, когда тебе захочется исполнить магический ритуал под названием «уборка и порядок». Ты устанешь, но я проявлюсь. Я прихожу на помощь во время физической работы. Даже в спортзале я за тобой слежу. Материальность следует уважать. Она помогает твоим идеям прорасти.

Я проникаю в тебя в виде покоя во время пения птиц и расфокусированного внимания. Когда ты растворяешься в природе. Когда ты не можешь отделить себя от птиц, животных и растений. Когда кажется, что тебя больше нет и ты в тоже время есть везде.

— Я понимаю, о чем ты говоришь. Мне знакомы такие состояния. В них благость. Только часто я их теряю всуе, гоняясь за результатами. Забываю, что результат может сам прийти, если я в правильном состоянии, если моя мысль сконцентрирована и в сердце радость.

Тогда все желаемое притягивается, как магнит, и голос внутри, как полководец, руководит, как следует действовать. Тогда сила чувства мира и покоя внутри сильнее внешних колебаний. Тогда центром всего происходящего, режиссером своей жизни, становлюсь я сама.

Я сама решаю завесить занавес и пережить что-то как мелкое недоразумение, а не раздуть из этого цунами. Объявить антракт и отправиться за бутербродом с красной рыбой и коньяком. Даже если я такое не употребляю, поглядеть, как это делают другие, я готова с огромным удовольствием.

Или привлечь в свои сети удачу: оказаться в нужном месте в правильный момент. Такое возможно только в состоянии покоя и равновесия, когда дождь за окном или сильный ветер — не повод грустить или искать причинно-следственную связь плохой погоды с свободой, а возможность отдохнуть в мягком кресле с чашкой чая, под уютным пледом в клетку. Создать в своих мечтах реальность, у которой при правильном подходе есть все шансы осуществиться.

— Получается, состояние покоя — ключ к волшебной двери?

— Да, и тебе осталось найти ключ, чтобы приучить себя его вешать на гвоздь у двери.

Анна Гариб

Погуляем по сказочному лесу? 

Доброго воскресного утра! ☀️

Председателю Совета Федерации Федерального собрания РФ
В.И. Матвиенко
Копия:
Председателю
Комитета Совета Федерации
по науке, образованию и культуре
Л.С. Гумеровой
Уважаемая Валентина Ивановна!
Мы, делегаты Международного съезда рериховских организаций «Единение и сотрудничество рериховских организаций – путь к сохранению наследия Рерихов», состоявшегося 8-9 февраля в г. Новосибирске, обращаемся к Вам в связи с глубокой обеспокоенностью за целостность и сохранность наследия Рерихов, изъятого 28-29 апреля 2017 г. у Международного Центра Рерихов (Москва) без составления описей и других документов приема-передачи, что создает предпосылки для хищения бесценных коллекций.
В 1990 году великий русский художник Святослав Николаевич Рерих передал в Россию богатейшее наследие своих родителей, Н.К. и Е.И. Рерихов – картины, рисунки, реликвии, уникальные коллекции, рукописи, научные и литературные труды, мемориальную библиотеку, личные вещи и другие раритеты. Уникальные ценности передавались для создания в московской усадьбе Лопухиных общественного Музея имени Н.К. Рериха (С.Н. Рерих. Медлить нельзя! // Советская культура. 1989. 29 июля). Государство гарантировало выполнение условий передачи наследия, выдвинутых дарителем С.Н. Рерихом (Постановление Совета Министров СССР № 950 от 04.11.1989 г.; Постановление исполкома Моссовета № 2248 от 28.11.1989 г.).
Общественный Музей имени Н.К. Рериха был создан усилиями Международного Центра Рерихов (МЦР) при широком участии рериховских организаций России и других стран. Генеральный директор Музея имени Н.К. Рериха академик Л.В. Шапошникова сумела воплотить в жизнь концепцию С.Н. Рериха по созданию и развитию общественного Центра-Музея в Москве, где сохранялось, исследовалось, популяризировалось многогранное наследие семьи Рерихов. За успешную многолетнюю музейную, культурно-просветительскую, научную и миротворческую деятельность Международный Центр-Музей имени Н.К. Рериха в Москве приобрел всемирную известность и признание, а его директор Л.В. Шапошникова получила высокие государственные и международные награды. Наследие Рерихов достойно хранилось в общественном Музее, что подтверждено актами многочисленных проверочных комиссий разных ведомств. Залы общественного Музея и его депозитарий были оборудованы по последнему слову музейной техники.
Несмотря на это, в апреле 2017 года сотрудниками Государственного музея Востока была варварски разрушена уникальная экспозиция общественного Музея имени Н.К. Рериха, а дорогостоящее музейное оборудование и многие экспонаты повреждены, приведены в негодность и восстановлению не подлежат.
В результате неправомерных действий ГМВ целостность наследия Рерихов была нарушена, и в настоящее время часть картин Рерихов размещена на ВДНХ в павильоне № 13 в ненадлежащих условиях для экспонирования. Судьба другой части вывезенных коллекций из усадьбы Лопухиных 29 апреля 2017 г. неизвестна. Учитывая это, мы, делегаты съезда, серьезно обеспокоены за целостность изъятого у МЦР наследия Рерихов. Также вызывает у нас тревогу условия хранения наследия Рерихов и его состояние.
Международный Центр Рерихов, Совет по правам человека при Президенте РФ и международная культурная общественность не раз обращались в Министерство культуры РФ с просьбой создать независимую государственно-общественную комиссию для выяснения целостности наследия, изъятого у Международного Центра Рерихов в апреле 2017 г., в соответствии с учетной документацией МЦР, а также проверки условий его хранения и состояния. Однако Министерство культуры РФ сочло нецелесообразным создание такой комиссии.
Уважаемая Валентина Ивановна, учитывая, что Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре 27.10.2016 г. на рабочем совещании при участии Министерства культуры и МЦР, обсуждая вопросы, связанные с обеспечением сохранения наследия Рерихов и деятельности МЦР, дал соответствующие рекомендации руководству Минкультуры, которые им не выполнены, мы убедительно просим Вас под эгидой Комитета создать независимую государственно-общественную комиссию с участием экспертов и представителей общественности с целью проведения проверки целостности наследия, изъятого у Международного Центра Рерихов, в соответствии с учетной документацией МЦР, а также проверки условий его хранения и состояния.
С уважением,
209 участников Международного съезда от 111 рериховских организаций (в том числе от 99 организаций России) из 10 стран мира: Российской Федерации, Эстонии, Латвии, Германии, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Финляндии, Австрии, Республики Узбекистан, Украины.
УНИЧТОЖЕНИЕ культурного кода России! Музей Рерихов. Обращение к новому генеральному прокурору РФ
 

Англичанин, преподающий в Челябинске, рассказал в чем разница между Россией и Англией на характерном примере

 
pixabay.com
pixabay.com

Вы обращали внимание на то, как мы относимся к собственной стране в разных ситуациях? Какой смысл мы вкладываем в расхожее выражение «это Россия», когда произносим эти слова?

Копаясь на Кворе в поисках интересных зарисовок о России, наткнулся на пост англичанина Джека Хейлвуда из Ливерпуля, рассуждающего на тему трудностей понимания русской культуры, где эти вопросы были подняты.

Сам Хейлвуд последние три года живет в Челябинске и преподает английский язык нашим студентам.

Его удивили две вещи.

Первое, что бросилось ему в глаза, это большое число людей, носящих одежду или аксессуары с изображениями триколора и двуглавого орла. Куда бы он ни шел, везде ему попадались люди, у которых было что-то из предметов с надписями «Россия» – на кириллице или латинице. И это его поражало, поскольку эта внешняя демонстрация патриотизма никак не вязалась в его голове с другой удивительной особенностью.

Наш герой заметил, что фразу «это Россия» чаще всего он слышал в уничижительном контексте. Так, например, когда в его доме, где он снимает квартиру, ломался лифт, соседи говорили эту фразу, с добавлением «ну что вы хотите» с характерным пожиманием плечами. Дескать, это же Россия, что от нее можно ожидать?

И в этом англичанин видел некий сюрреализм.

По его словам, в Англии никогда никто особо не будет произносить громких слов, что он любит свою страну. Но если сломается тот же лифт, любой англичанин выпалит: «Да как же так, здесь не должно такое происходить!» Это же Англия! Чeрт возьми!

Почувствовали разницу? А ведь в этом кроется корень наших проблем, осознать и исправить которые нам еще предстоит.

 

Русский лишь наполовину. Михаил Евдокимов. Кто на самом деле по национальности знаменитый актер и юморист?

 
Михаил Евдокимов
Михаил Евдокимов

Михаил Евдокимов запомнился россиянам по искрометному юмору на эстраде и по ролям в кино. А еще он был телеведущим и певцом, впоследствии – 4-м губернатором Алтайского края. Кто она на самом деле был по происхождению и национальности?

Кратко о биографии Михаила Евдокимова

Заслуженный артист России Михаил Сергеевич Евдокимов (1957-2005) получил торговое образование. Поступал в эстрадно-цирковое училище в Москве, но не поступил. Зато был приглашен в московскую Филармонию как мастер разговорного жанра.

Известность к нему пришла после выступлений в телепередаче «Вокруг смеха» (начиная с 1984 года), и особенно после созданного им самим монолога «После бани». Далее он окончил ГИТИС (режиссер эстрады).

Выше в видео - предыстория монолога и сам монолог Евдокимова "После бани"

Евдокимов – автор и телеведущий телепередач «С легким паром», «Евдокимов в кругу друзей», «Не скуЧАЙ», «Надо жить». Выпускал диски со своими песнями.

Как актер кино и дубляжа снялся в примерно в 10 фильмах. Среди них – фильмы «Про бизнесмена Фому», «Не хочу жениться» (1993), «Не валяй дурака» (1997). Но наибольшую известность получила его кинокартина «Не послать ли нам гонца» (1998).

Последняя роль – в фильме «Старые клячи» (2000).

Национальность Михаила Евдокимова

У многих телезрителей и ценителей его таланта существует стойкая уверенность в том, что Михаил Евдокимов – по национальности русский, коренной сибиряк. Это верно, но лишь наполовину.

 
Михаил Евдокимов в детстве и в молодости (с женой Галиной и дочкой)
Михаил Евдокимов в детстве и в молодости (с женой Галиной и дочкой)

Отец юмориста – Сергей Васильевич Евдокимов. Родом из Солоновки Алтайского края. По происхождению он – казак, относится к алтайским казакам, которые входили в состав Сибирского казачества. По национальности он русский.

Мама юмориста, актера и телеведущего – Анна Петровна. Девичья фамилия неизвестна. Но на сайте Михаила Евдокимова, в разделе, посвященном выборам губернатора Алтайского края в 2004 году, есть интересная запись:

<…> Очень сожалеет Евдокимов о том, что не может историю своих предков проследить. Знает только: мама из шляхтичей <…>

Шляхтичи – это привилегированное сословие в Польше. Изначально сословие было воинским, примерно как наши казаки, только находилось оно не только на окраинах Речи Посполитой, но и в ее центральных регионах.

Впоследствии шляхта стала польским аналогом дворянства, причем шляхтичами могли быть как поляки, так и представители народов, входящих в состав Польши. А именно – литовцы, венгры, чехи.

Таким образом, сам юморист, актер и телеведущий Михаил Евдокимов имел русскую фамилию, но был русским по национальности только по отцовской линии. А по материнской линии у него наиболее вероятны польские корни. С меньшей вероятностью корни по матери могут быть венгерскими или чешскими.

 

Почему деревня должна быть уничтожена

 

Доброго здоровья вам, мои читатели!
А у нас зима началась! 1 декабря, всё по расписанию. Вечером 30-го ноября начал потихоньку падать снег, и утром мы увидели белое покрывало на траве. Правда в нашем климате это скорее заплатки, а не покрывало, но всё равно - светлее стало.

 
Вот такое зимнее украшение на цветах.
Вот такое зимнее украшение на цветах.
 
 

Прошлую мою статью никто не хочет читать. Видимо уже все желающие в деревню переехали и нет необходимости уговаривать жён на переезд. И правильно. Потому что деревня скоро умрёт. Сейчас у неё агония, капельки переезжающих не могут её спасти. Нужен поток, море людей, уезжающих из города. Но...

Почему же деревня приговорена? Почему она самая первая попала под удар? Нам внушают, что это просто естественный процесс, что люди хотят жить в цивилизации... Но, простите, разве город - это цивилизация? А деревня, значит, нет? А может быть всё наоборот? Ведь сейчас всё поставлено с ног на голову, черное нам называют белым, а белое - чёрным.

 
Заброшенный дом в нашей деревне. Хозяйка живёт в Италии.
Заброшенный дом в нашей деревне. Хозяйка живёт в Италии.

Ну давайте разбирать.

Свои мысли по этому вопросу я уже неоднократно писала в различных обсуждениях и они давно уже ходят по интернету, даже на Дзен встречала полную копию моих комментариев с Пикабу (конечно же без указания автора). Поэтому возможно вы их уже читали.

Итак, что хотят сейчас от обычных людей хозяева мира? Чтобы человек потреблял! Человек должен быть зависим от всего! Ни в коем случае он не должен быть хоть в чём-то свободен! Человек должен работать как можно больше, не воспитывать самостоятельно своих детей, постоянно брать кредиты (быть в долговой яме). Поэтому у него никогда не должно быть достаточного количества денег. И самое главное - человек не должен задумываться о своём предназначении и смысле своей жизни. Весь смысл его жизни должен быть только одним. ПОТРЕБЛЯТЬ!

 
В городе вам запросто что-нибудь отключат если вы попробуете повозмущаться
В городе вам запросто что-нибудь отключат если вы попробуете повозмущаться

А что деревня?
Житель деревни не потребитель ни разу.

Уточню. Я говорю не о посёлках на 1 000 человек. Это уже много. Я говорю именно о деревнях, домов на 50-150, ведь именно в таких поселениях как раз и должен жить нормальный человек. И именно их уничтожают в первую очередь.

Вода, дрова (до недавнего времени заготавливали сами), еда... Ну разве что электричество (просто потому, что запрещено добывать самостоятельно, а то давно бы уж жили все автономно) вынужден покупать деревенский житель, остальное-то бесплатно.

Деревенскому не страшен подъём цен на гречку. У него в погребе картошка и заготовки. В случае чего он запросто продержится год только на своих запасах. Да и пластмассовые продукты он не стремится покупать в гипермаркетах.

 
Деревенскому не страшен скачок цен на рис или гречку. Фото Альфреда Микуса https://vk.com/id94320694
Деревенскому не страшен скачок цен на рис или гречку. Фото Альфреда Микуса https://vk.com/id94320694

В деревне ни к чему Дольче с Габбаной... Да и Версаче здесь тоже вряд ли будет востребован. А уж последний (впрочем, как и предпоследний) айфон вообще для деревенских как космический корабль - в хозяйстве не пригодится. Не пойдет деревенский брать на него кредит! 
Не будут деревенские давиться в очередях в чёрную пятницу.

 
Это "развлечение" не для деревенских
Это "развлечение" не для деревенских

Представляете, сколько денег мимо кассы? Ведь на валенках, да на тулупах особо выручку не сделать. А десяток-другой штанов и вечерних платьев в деревне ни к чему.

А здоровье? Это же вообще беспредел! Деревенские дышат чистым воздухом, много времени проводят на улице, дети их на натуральном молочке да твороге растут, никаких у них аллергий и диатезов. Да и взрослые не приучены по врачам ходить да таблетки пить. Всё больше травки предпочитают. Это не дело! Человек должен сидеть на лекарствах! Желательно в самого рождения. На что будут жить фармацевтические компании?

 
Натуральные продукты - одна из основ здоровья. Фото Альфреда Микуса https://vk.com/id94320694
Натуральные продукты - одна из основ здоровья. Фото Альфреда Микуса https://vk.com/id94320694

В деревне сильны духовные принципы. Деревенского сложно убедить в том, что нужно чего-то достигать, идти по головам. Деревенский ближе к природе и живёт больше по её законам.

У деревенского есть собственность! А это, наверное, самое страшное для правителей. Человек не должен чувствовать себя хозяином! Иначе он будет задумываться о своей жизни и задавать ненужные вопросы.
А этого можно достичь только в городе.

Думаете, ваша квартира и вы в ней хозяин? Вы включаете отопление по своему желанию? А воду вам не отключают горячую? А ремонт протекающей крыши вам подвластен? А может быть вы можете себе лишнюю комнатку пристроить? А сарайчик? А что вы будете делать, если вам отключат газ или электричество?

Вот и получается, что в современном обществе деревенский житель ой как опасен! Поэтому от него надо избавиться. Что, собственно, и удалось.
В 1959 году доля городских жителей превысила сельское население. 52% против 48%. Семьдесят лет назад деревню начали убивать.
Сейчас это соотношение 75% против 25%. Вы только задумайтесь! 25% населения кормят не только себя, но и в три раза больше нахлебников! Ведь пока искусственное мясо и яйца не получили массового распространения. Осталось совсем чуть-чуть. Потом начнут убивать города.

Картина дня

наверх