На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 441 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Британский политик предложил неожиданный план по России Британский политик Куртен: Запад должен перестать считать Рос...Опасный министр: ...
  • Юрий Ильинов
    https://druzzya.mirtesen.ru/blog/43928273428/Zachem-Kitay-rezko-podnyal-tarifyi-na-dostavku-gruzov-v-Rossiyu?utm_refe...Поворот не туда: ...
  • Юрий Ильинов
    Полковник Кудасов Сегодня, 12:03 Разворот на Восток и переход на СПГ нужно было осуществить значительно раньше, сразу...Поворот не туда: ...

98 оаспе

https://druzzya.mirtesen.ru/blog/43614330871/97-oaspe

 

Глава 9

  1. КОГДА Капиль прибыл в Вес-ту-чав-ав, Йехових сказал ему: Пошлите посыльных в двенадцать колоний, которые Я назову вам, к их главным рабьбахам, вызывая их сюда, поскольку вы должны преподать им то же самое.

  

  2. Колониями были: Тахдайис, Лювеллаат, Хадаракс, Товака, Дормстдатта, Гибаллату, Йхон, Теммиста, Врачтхао, Ибота, Ивен и Срават, и из каждой был послан первосвященник (рабьбах) с тремя сопровождающими рабьбахами, так что всего было тринадцать главных рабьбахов и тридцать девять рабьбахов. И Капиль побудил их надеть красные шляпы без краёв, по обычаю древних Заратустрийцев.

  

  3. Йехових сказал Капилю: Выберете двадцать девиц, которые молоды и хорошо выра-щены; и двадцать дам, которые рожали детей. И их вы должны украсить синими шляпами с откидными створками, по обычаю Дочерей Заратустрийского закона.

  

  4. Когда Капиль надел на них шляпы и передники, он побудил рабьбахов и женщин пойти с ним на вершину горы, так, чтобы без предупреждения к ним не могли приблизиться бездель-ники или зрители. И на вершине горы Капиль сказал: Когда вы были малышами, я молился за вас; теперь, когда вы зрелы, вы должны поклоняться Создателю своими собственными слова-ми. Принесите, поэтому, каждый по камню и положите его, поскольку это будет алтарь перед Йеховихом для нашего жертвоприношения. Как делаю я, делайте вы.

 

  5. Они все взяли камни и сложили их в кучу; и когда они стали рядом, Капиль поднял ру-ки к небесам и сказал: Отец, когда я был слаб, вы позаботились обо мне. Моя мать, мой отец и мой рабьбах молились за меня и преподавали мне о Вас. За это я восхваляю Вас благодарно-стью и превозношением. Теперь, когда я стал силён, я стою вертикально перед Вами, хвалю Вас и молюсь Вам своими словами, но не как язычник, у которого есть священники, которые молятся за них.

  

  6. Поскольку Вы сделали меня мужчиной (женщиной), я буду работать, чтобы оказаться перед Вами. Поскольку я возложил здесь этот камень, позвольте ему стоять, в качестве моего соглашения с Вами, чтобы с этого времени я отбросил земные страсти и желания. И поскольку я поднял обе руки к Вам, ведите меня, O Отец, правильным путём!

  

  7. Когда они все повторили эти слова, Капиль обошёл один раз вокруг алтаря, сопровож-даемый другими, и он сказал: Йехових (Ормазд) Всемогущий, вечная слава Вам! Вы на горной вершине и в долине; Ваш круг - окружность мира. Я иду в кругу вместе с Вами; Вы вечно на моей стороне; Ваш свет - слава моей души. Похвалите Его, O вы, горы и долины; пойте Ему, луна и звёзды; Его рука утвердила вас; Его дыханием двигаются все вещи!

  

  8. В Вас я живу; из Себя Вы сделали меня! O, что бы я никогда не опозорил Вашу работу; или пристыдил себя перед Вами. Поскольку Вы Всегда Присутствующий, я боюсь Вас; поскольку я не могу скрыться от Вас, я буду самым осмотрительным в своём поведении.

  

  9. Тогда Капиль сел на алтарь, говоря: Отойдите на небольшое расстояние и затем возвра-титесь, чтобы я мог преподать вам, как приблизиться к алтарю Йеховиха. Люди сделали, как командовалось, и когда они подошли, Капиль сказал: Кто приходит?

  

  10. Вот вопросы и ответы, о которых Йехових преподавал Его детям через Капиля:

  

  11. Поклонник Йеховиха (Ормазд): Смотрите, алтарь Моих людей, которые известны их благочестием и хорошими работами, а так же в помощи друг другу.

 

  12. Кто такой Йехових?

  

  13. Всегда Присутствующий. Он заполняет все места и пространство. Он создал меня жи-вым и научил меня обожать Его и Его работы.

  

  14. Почему вы приходите в это место, находящееся выше любого другого? Если Он - Все-гда Присутствующий, почему не поклоняться Ему в любом другом месте?

  

  15. Он посылает ангелов опекунов, чтобы они пребывали с Его детьми, которые чисты и хороши. Эти ангелы желают определённое место и времена, когда мою душу можно будет передать Йеховиху. Через Его святых ангелов Он обучает меня мудрости и любви.

  

  16. Почему вы не поклоняетесь ангелам, ведь они - ваши опекуны и благотворители?

  

  17. Не призывать именем какого-либо ангела, который является Лордом или Богом, - вот моя религия; но обращаться к Йеховиху, Великому Духу. Кто бы призывал к имени ангелов, Лордов или Богов - получит ответ от них, но кто призывает к Создателю - получит ответ от Него, Который является Всевышним.

  

  18. Как может Йехових отвечать вам? Имеет ли Он губы, язык и рот?

  

  19. Йехових - Душа всех вещей; Он обращается к Душе. У его голоса было много названий; для язычников и идолопоклонников он зовётся Совестью.

  

  20. Какую пользу вы имеете от поклонения Ему?

  

  21. Я создан таким образом; из-за обилия Его во мне я желаю выразить своё обожание и общаться с Ним. Кто не имеет этого желания - злой человек.

  

  22. Ответит ли Он на ваши молитвы? Повернётся от Его обычного курса и специально по-дойдёт к вам ближе, чем другому?

  

  23. Как лошадь пьёт воду из корыта и тем самым укрупняет себя, так же душа доброде-тельного человека пьёт из Постоянного Фонтана, Йеховиха, и душа человека, таким образом, укрупняется и доводит до конца ответ на его собственную молитву; однако, всё это приходит от Йеховиха. Он не поворачивает от Его обычного курса, поскольку Он - Всегда Присутст-вующий и, таким образом, отвечает на молитву души человека.

  

  24. На какие молитвы Он отвечает? И на какие молитвы Он не отвечает?

  

  25. Он отвечает молящемуся на чистоту, любовь, мудрость и достоинство. Кто бы ни молился Ему для разрешения сделать добро другим, Он отвечает бесперебойно. Он не отвечает ни эгоистам, ни на молитвы грешников. Вот почему грешники говорят: Он не отвечает молящемуся.

 

  26. Капиль сказал: Мои возлюбленные, когда вы приближаетесь к алтарю Йеховиха, вы должны повторять мудрые слова, которые я преподавал вам; не громко, как идолопоклонники, а шёпотом или низким голосом.

  

  27. Каково вероисповедание избранных Йеховиха? и в чём различие его от вероисповедания язычников?

  

  28. Избранные Йеховиха стоят равными перед Отцом, и каждый должен работать для его собственного возрождения, как в этом мире, так и в следующем. Следовательно, они - прямые поклонники, будучи обученные поклоняться Йеховиху своими собственными молитвами и песнями. У язычников есть священники, чтобы производить вероисповедание для людей, которые способствуют им деньгами за служение. Языческие священники поклоняются духам мёртвых, которые называют себя Лордом, Богом и Спасителем. Избранные дети не воюют, не обижаются на насилие, но отвечают на зло добром, практикуют милосердие и любовь. Языч-ник, поклонник Бога, Лорда и Дяуса, и всех других идолов, практикует войну, поддерживает армии солдат, которых обучают искусству убийства с Великим опустошением. Они строят памятники людям и всячески богохульствуют против Йеховиха. Они учат тому, что Йехових недействителен, что Он поставил Себя вместо Дяуса, большого человека, и затем создал все вещи, после чего удалился к Своему трону, оставив определённые законы, чтобы управлять Его работами.

  

  29. Каков Заратустрийский закон о жизни?

  

  30. Не есть плоть чего-либо, что Йехових создал с дыханием жизни. Купаться один раз каждый день. Просыпаться с утренним солнцем и быть умеренным во всех вещах.

  

  31. Каково Заратустрийское отцовство и материнство?

  

  32. Иметь только одну жену; иметь только одного мужа; поддерживать священный материнский период.

  

  33. Каковым было Заратустрийское вознаграждение?

  

  34. Все вещи принадлежат Йеховиху; человек - всего лишь Его слуга. Плоды земли и всей работы должны быть отданы в дом рабьбаха, и им распределены нуждающимся.

 

  35. Почему Заратустрийцы преследовались и уничтожались?

  

  36. Поскольку они не сопротивлялись насилию и не поклонялись идолам язычников.

  

  37. Разве они не имели никакого способа спасти себя?

  

  38. Для этого Йехових дал им определённые знаки и пароли, посредством чего они мог-ли узнавать друг друга и во время бедствия помогать друг другу, чтобы сбежать далеко.

  

  39. Почему Йехових не оберегал Его избранных людей?

  

  40. Согласно законам обрезания, Верующие могут жениться только среди себя, для того, чтобы оберегать знание Йеховиха (Ормазда) среди смертных. Те, кто были святыми, воздер-живались; те, кто пошёл по пути земных вещей и стали идолопоклонниками, были отключены. Но даже в этом Йехових извлекает пользу для потомства Верующих, поднимая наследников суиса среди язычников.

  

  41. Капиль сказал: Преподавайте эти вещи своим детям от их юности и предпишите преподавать это их детям.

Глава 10

  1. ЙЕХОВИХ сказал Капилю: Вы должны остаться с Моими избранными пока они не обучатся этим обрядам, церемониям и доктринам; после чего вы должны пойти в другую область, куда Я направлю вас, и там преподавать те же самые вещи таким же образом. И Капиль повиновался заповедям Великого Духа во всех этих вещах.

  

  2. На пятом году проповедования Капиля, голос Йехових прибыл к нему, говоря: Смот-рите, ваш приёмный отец близок к смерти. Пойдите к нему и примите закон защиты, установ-ленный перед его смертью; и после его смерти, когда вы будете королём, вы должны ратифи-цировать закон и затем отречься от престола.

  

  3. Таким образом, Капиль возвратился к Ёковрана, королю, который был болен лихорад-кой. Король сказал: O мой сын, мой сын! Я боялся, что умру, и мои глаза не увидят вас. Несколько дней больше, и мои дни закончатся. Вы станете королём. Подумайте, что бы вы желали спросить у меня, пока я могу ответить на это.

  

  4. Капиль сказал: Созовите ваш Королевский Совет и примите закон, гарантирующий Брахмианцам и Заратустрийцам (Верующим) земли, которыми они завладели, вспахали и теперь проживают, чтобы они принадлежали им вечно.

 

  5. Король согласился на это, и закон был подписан; и это был первый закон, предостав-лявший землю Верующим, чтобы она была их собственной, среди всех королей во всём мире. И закон предусматривал, что Верующие должны поклоняться их собственным способом; и при этом они не должны вступать ни в одну армию в качестве солдат войны.

  

  6. После того, как закон был установлен, Ёковрана сказал Капилю: Я задавался вопросом, почему вы не подождали, пока вы станете королём, и затем подписали бы закон самостоятель-но, и тогда он действовал бы на протяжении всей вашей жизни? Я скоро умру, и закон умрёт вместе со мной.

  

  7. Капиль отвечал: Я ратифицирую ваш закон в день, когда я поднимусь на трон, что бу-дет связано, согласно правилам древних. Если бы я подождал, пока я не стану королём, тогда я был бы связан, согласно моей религии, которая гласит, что ни один не может самостоятельно владеть землёй, если только он не возделывает её, и только в совокупности с пожертвованиями сообществу, в котором он живёт, и только на протяжении его жизни, после чего она возвращается сообществу.

  

  8. Ёковрана сказал: Вы мудр, O мой сын! Есть ли что-либо, что вы не понимаете? После того, как король отдохнул некоторое время, он сказал: Капиль, вы часто говорили, что вы видели ангелов небес: Скажите, кто они?

  

  9. Капиль сказал: Личности, которые однажды населяли эту землю. Некоторые из них од-нажды жили на звёздах.

  

  10. Король сказал: Если вы так говорите, это должно быть так. Я иногда думал, что они могли бы быть различными существами, которые живут в воздухе, и никогда не жили здесь. Скажите, Капиль, все ли души бессмертны?

 

  11. Капиль сказал: Они такими рождаются в жизнь; однако, не все наследуют вечную жизнь. Так же, как тело пойдёт в разрушение, так же может распасться дух человека из бытия. Плод тех, кто достиг веры в вечную жизнь, безопасен; но тех, кто отстранился от веры в вечную жизнь и от веры в Создателя, я жалею их и их наследников.

  

  12. Король сказал: Почему оракулы врут? Это - слова ангелов.

  

  13. Капиль сказал: Если человек не будет думать о себе, обследовать для себя, Создатель сделает его получателем лжи. Мудрец - тот, кто достиг неверия в ангелов и людей; и тогда он повернётся к Создателю, Который является Всей Правдой. Это - начало мудрости. Некоторые справедливые люди с чахлыми душами, которые не смотрят на выполнение добра в мире, требуют клык змеи для того, чтобы заставить их думать.

  

  14. Король сказал: Я убил много людей в своё время; скажите, я грешил? Капиль сказал: Спросите у вашего Создателя. Я не судья вам, как и ни один другой человек. Король спросил: Если человек убит и его душа живёт, то убийство весит немного. Мы убираем тело, но душа может возвратиться и принять ответные меры. Это не так? Капиль сказал: Да, O король.

  

  15. Некоторое время король размышлял, и затем спросил: Мой сын, могут ли духи тех, ко-го мы убили, словить нас на небесах и ранить нас? Капиль сказал: Да, O король. Король сказал: И они находятся на небесах, словно они получили преимущество в сражении. И если они входят в бригады и имеют лидера (сатану), они могут сделать большой вред. Знайте, Капиль, у меня есть Великая тайна для вашей философии; а именно: Когда смерть идёт рядом, мы начинаем дрожать в душе относительно того, что мы сделали за всю нашу жизнь. Иногда я думаю, обращаясь к Дяусу: Здесь я буду молить Вас! Но тогда я вспоминаю, что у меня нет никаких товаров, которые он принял бы. Насколько сильны мы, когда имеем здоровье и процветание, и как слабы в бедственной ситуации и в смерти! Скажете, ваши молитвы сделали бы моё положение лучшим на небесах?

 

  16. Капиль сказал: Я не мастер на небесах; а если бы я был им, то моя любовь к вам огра-дила бы вас от всей темноты. Король сказал: Священник говорит, если я заплачу ему деньги, он может походатайствовать перед Дяусом и, таким образом, обеспечить мне высокое место на небесах. Я думаю, он фальсифицирует, поскольку Дяус ничего ему не должен. Две вещи я нашёл, даже своей небольшой мудростью; обслуживающий короля и обслуживающий Дяуса, делают великие обещания, но исполняют немного относительно этих обещаний. Этих двоих, O мой сын, остерегайся.

  

  17. Я должен своему Величию больше осторожности, чем мудрости. Они находятся у ос-нования всех войн и зла в этом мире. Они могут обмануть даже Богов, как мне говорили. Когда вы будете королём, Капиль, направьте вашу мудрость на этот вопрос; не жалейте их; они - проклятие мира. Я сожалею, что я не убил больше их; моя совесть колет меня за это.

  

  18. Капиль сказал: Совесть человека является только частью человека, разве она не может допустить ошибку? Разве совесть не зависит от мудрости относительно других вещей? И, в конце концов, если мы сделали то, что казалось наивысшей, лучшей вещью в то время, разве мы не выполнили закон?

  

  19. Король сказал: Это кажется правильным. Совесть должна полагаться на её ошибки или её Суждение относительно полученного образования. Но разве совесть не может быть болез-нью в сердце? Сожалеть о том, что не сделал вещи; сожалеть о том, что сделал вещь, это - непоправимая жалоба. Кто мог сказать заранее и не допустить ошибку - тот действительно мудр. Я нахожу, что ни один человек не произвёл себя в мир; и при этом он не может жить, кроме как в течение короткого периода. Когда мы молоды, мы испытываем отвращение к смерти; но в моём возрасте я не желаю жить. Очевидно Тот, Кто создал нас, имеет больше власти над нами, чем мы над собой.

 

  20. Капиль сказал: Это верно; человек в лучшем случае имеет не больше половины власти над собой. Ёковрана прервал его, говоря: Я прерываю вас, мой сын, потому что моё время коротко. Я хотел спросить вас, что является Величайшим утешением для умирающего челове-ка?

  

  21. Капиль сказал: Есть два утешения, которые являются Великими для умирающего че-ловека: первое - это знать, что он не оставил наследников после себя; и другое, что он оставил после себя благородного сына. Король сказал: Вы мудр, мой сын. Я спросил священника в доме оракула о той же самой вещи, и он сказал: Для умирающего человека, иметь веру, что его душа войдёт в рай. В след за этим я сказал ему: Ни один почитаемый человек не может иметь такую веру; поскольку такая судьба обманула бы небеса грехами кого-то. Если бы я был Создателем, я сломал бы шеи половине мира. Тем не менее, это может понравиться глупому умирающему человеку, рассказать ему такой рассказ, который имеет отношение к его душе. Вы один, мой сын, сказали мне Величайшее утешение для умирающего человека.

  

  22. У моих рабов может быть вера, что они будут королями, но они проснутся в их безу-мии. У человека может быть вера, что его душа войдёт в рай, и он может проснуться и обнару-жить, что это была ошибка. Вера без гарантии - безумие.

  

  23. Капиль сказал: Для человека знать вещь его собственного знания - означает иметь Ве-личайшую из всей мудрости. Быть таким, как вы, философом во время смерти, является свидетельством Великой души. Немногие достигли этого.

  

  24. Король сказал: По сравнению с вами, я ничто, относительно мудрости. Вы тайна для меня. Ваша мать, которую убили доктора, чтобы избавить её от страдания продолжительной болезни, не была мудра. И относительно меня самого, я лишь Великий, а не мудрый. Я могу заставить людей бояться меня; но вы знаете тайну любви, которая является Великой вещью. Ваше имя, O Капиль, будут почитать после того, как забудут о моём. Всё же я Величайший король во всём мире. O вы, мой самый замечательный сын!

  

  25. Капиль сказал: Поскольку вы дали мне великое обучение и королевскую заботу отца, почему я не должен быть честью для вас, O король? Когда вы будете на небесах и сможете взглянуть на меня, я надеюсь, вы не потеряете вашу надежду на меня.

  

  26. Король сказал: Это кажется, не мудрым для меня, что ангелы могут слишком близко наблюдать свою смертную семью, поскольку, несомненно, они никогда не поднялись бы до более высоких небес. Провидцы говорят, что небеса и ангелы вокруг нас всё время. Я думаю, что это ложь, иначе для них это было бы похоже больше на ад, чем на небеса.

 

  27. После того, как король отдохнул некоторое время, он сказал: Я думал, что сказать вам, поскольку я чувствую, что кровь в моих венах почти остановилась. И это заставляет меня думать больше, чем когда-либо, что человек, в лучшем случае, всего лишь игровой шар для Богов. Кто знает, возможно, даже сейчас они смеются в своих рукавах относительно того, как они использовали меня для некоторой адской игры! O, что бы у человека была какая-то точка зрения, чтобы судить над вещами! O, что бы у него была мера и основание, чтобы стоять сверху! Я искал духов мёртвых и Богов оракулов, а они всё врали, врали, врали!

  

  28. Капиль сказал: Маленькая искра света внутри наших душ является правильной в начале; и если её правильно вырастить, она будет светить ярче и более ясно каждый день. Разве это не в природе всех вещей, расти посредством развития?

  

  29. Король сказал: Правильно выращивать! В этом вопрос, O мой сын. Принять, что смысл мира омыт на всём протяжении кровью человека. Справедливо! Кто знает это слово? O, что бы мои враги ошибались, и что бы я был ясен в восприятии того, что было правильным!

  

  30. Снова он отдыхал некоторое время, и затем сказал: Я надеялся, что когда смерть придёт, я получу проблески того, что ожидает меня; но смерть является тихой, тёмной и обманчивой. Мои члены слабеют равномерно. Это показывает, что я был порождён от хорошей крови. Если бы вы не были бы моим сыном, я бы радовался больше. Поскольку тогда я знал бы, что моя семья, раса, закончилась, и, таким образом, я поднялся бы к более высоким небесам. Теперь я буду обязан остановиться на земле в течение долгого сезона. Как я понимаю теперь, со всей вашей мудростью и вашей любовью, я бы желал, чтобы вы были сыном некоторого другого человека. Тогда я смог бы умереть легче и не заботиться так сильно о том, что я оставляю вас. У меня нет никаких других родственников.

  

  31. Капиль сказал: O король! Вы разбили моё сердце надвое! По-правде, я не ваш сын! Ко-гда ваша жена лежала в тёмной палате, ангелы небес украли меня и привели туда. Та, которая нянчила меня, была моей матерью; и её муж был моим отцом. Я - Брахминец Заратустрийской крови, Верующий!

 

  32. Король сказал: Действительно ли это верно? Этого не может быть! Пойдите, позовите вашу няню! Капиль позвал няню, и король сказал ей: Прежде чем я обреку вас к смерти, я спрашиваю вас, это ваш сын, и ваш муж его отец? Она отвечала ему: Я поклялась Йеховиху и не могу ответить вам. Поэтому приговорите меня, поскольку я несу великий груз на протяже-нии многих лет. Смотрите! Ангел небес прибывает!

  

  33. Ангел Йеховиха появился перед королём, и все увидели ангела, который сказал: Ка-пиль не ваш сын, O король! И всё же никакой грех не был совершён! В след за этим ангел исчез.

  

  34. Король сказал: Это был не обман, сделанный Богами, это был ангел моей жены. Так, Капиль! Должна ли здесь закончиться наша любовь? Земля идёт быстро от меня теперь! Капиль сказал: Наша любовь никогда не умрёт! Поскольку вы сделали добро для Заратустрийцев, Великий Дух обеспечит вас домом, подходящим для вашей Великой души. Если у вас были какие-либо ошибки, вы более чем уравновесили их.

  

  35. Король подозвал Капиля и няню, чтобы они подошли к нему, и затем он сказал, слабо: Мне кажется, я слышу смеющихся Богов! Продолжайте шутить! Самый старший сын моего брата не узнает ничего из этого! Королевство - всего лишь фарс. Поддержите меня, Капиль. Я хотел бы, чтобы мои глаза только радовались на небе, после того, как я увижу ваше милое лицо.

  

  36. Капиль поднял его, и король сказал няне: Я благословляю вас! Вы породили хорошую опору! O Аден (небо), Аден! Всё - кое-что! Всё - ничто!

  

  37. И дыхание вышло из него; он был мёртв.

https://druzzya.mirtesen.ru/blog/43658675827/99-oaspe

Картина дня

наверх