На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 439 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...
  • Владимир Гусев
    Везите и побольше! Только не забудьте всё отмыть от укроповских и евро кишок. А так - детишечкам - пусть развлечение ...Решение Путина пр...
  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Какие смешные западники.Какие -то ультиматумы нам  ставят.забудьте про них ,Россия уже не та.Решение Путина пр...

99 оаспе

https://druzzya.mirtesen.ru/blog/43597960329/98-oaspe

 

Глава 11

  1. ЙЕХОВИХ сказал Капилю: У Моих избранных не должно быть королей; Я, Йехових, являюсь Королём. Как через Заратустру Я дал рабьбахов и главных рабьбахов, так же и через вас; и их семьи - Мои семьи.

  

  2. Короли и королевства людей Я даю недобродетельным; поскольку они не чувствуют Меня, что Я - более высокий закон, но они могут чувствовать то, что является более низким законом.

 

  3. Королевство снизошло на вас; какова ваша воля? Капиль сказал: Что мне сделать, O Йехових? Йехових отвечал: Объявите себя дома и в провинции, после чего вы должны ратифицировать законы и затем сложить полномочия, и королевство должно перейти в другие руки.

  

  4. Капиль был объявлен, и с этого времени известен, как король Капиль, и он сложил пол-номочия, и затем Хелоепесус стал королём, и он стал обязанным Капилю, так что последний, хоть и не был королём, стоял как защитник над Верующими, даже выше чем Хелоепесус, и при этом ни один закон, затрагивающий Верующих, не мог быть предписан без согласия Капиля.

  

  5. Йехових сказал: Мои люди должны быть отдельным народом; они должны жить со-гласно Моим законам, поскольку Я - их Король.

  

  6. Время, с тех пор, как Капиль начал восстановление Заратустрийцев (Верующих), до ус-тановления протектората для них, составило пять лет. После того как Капиль пропутешество-вал с востока на запад и с севера на юг, собирая вместе разбросанные остатки его людей; он установил их в колониях и преподавал им не только обряды и церемонии, но и потерянное искусство возделывания почвы и создания тканей из конопли, шерсти и шёлка; и он установил школы и обеспечил учителей для людей.

  

  7. Капиль сказал: Первое достоинство - учиться находить Йеховиха во всех вещах, любить и прославлять Его.

  

  8. Второе достоинство - Чистота; все люди, старые и молодые, должны купаться один раз в день.

  

  9. Третье достоинство - не есть рыбу, плоть, как и другие грязные вещи; поскольку какая польза от мытья внешней части, если нельзя смыть грязь, которая находится внутри?

  

  10. Четвёртое достоинство - Промышленность. Поскольку Отец не дал человеку ни перьев, ни волос, ни шерсти, пускай это будет доказательством Его заповеди, что человек должен одевать себя. Одеваться и обеспечивать себя пищей - это промышленность, связывающая всех людей. В дополнение к этому, работать для беспомощного; купать, кормить, предоставлять им жилище и одевать их; это - отрасли промышленности добровольца, разрешённые Отцом, чтобы вы могли доказать достоинство своей души перед Ним. Без промышленности никто не может быть добродетельным.

 

  11. Один из рабьбахов спросил его, каковой была Промышленность? На это Капиль отве-тил: Быть устремлённым к постоянному действию для полезного результата. Просыпаться до восхода солнца, купаться и выполнять религиозные обряды ко времени, когда солнце возвыша-ется; и работать после того не строго, но радостно до заката - это Промышленность. Трудолюбивый человек находит мало времени для вдохновения сатаны.

  

  12. Пятое достоинство того же вида, которым является Работа. Не должно быть богатых среди вас; но все должны работать. Как вы развиваете свои материальные тела для силы посредством разумной работы, так же акт работы развивает дух человека к полезному росту для его жизни на небесах. Поскольку я объявляю вам Великую правду, которая гласит, что неработающие и богатые, которые не работают с материальным телом, рождаются на небесах беспомощными, как младенцы.

  

  13. Шестым достоинством, которое является более великим, чем все остальные, является Отречение от себя. Без Отречения ни один человек не должен иметь мир на душе, как на земле, так и на небесах. Рассмотрите то, что вы делаете, не то, что даёт пользу себе самому, но то, что принёсет пользу другим, так же, как если бы вы не были одним из них. Без шестого достоинства ни одна семья не может жить вместе в мире.

  

  14. Седьмое достоинство - Любовь. Говорите только тогда, когда ваши слова способствуют любви; в противном случае не говорите. И у вас не будет никаких врагов на протяжении всей вашей жизни. Но если вы не можете справедливо сказать хорошую вещь относительно какого-либо человека, молчите - это секрет, чтобы выиграть много любви.

 

  15. Восьмое достоинство - Осторожность, особенно в словах. Рассудите хорошо и затем говорите. Если бы все люди делали так, вы были бы удивлены мудростью ваших соседей. Осторожность - регулятор; без этого человек похож на запутанную нить.

  

  16. Девятое достоинство - Система и Порядок. Слабый человек с Системой и Порядком делает больше, чем сильный человек без них.

  

  17. Десятое достоинство - Соблюдение. С Соблюдением человек принимает от древних такие вещи, которые доказаны, что они хорошие, такие, как обряды и церемонии. Без Соблюдения человек движется назад, даже по сравнению с самым ранним из древних, и, таким образом, оставляет в стороне его пользу в мире.

  

  18. Одиннадцатое достоинство - Дисциплина, Дисциплина для личности и семьи. Тот, кто не имеет Дисциплины, похож на беговую лошадь без наездника. Время, чтобы проснуться; время, чтобы есть; время, чтобы молиться; время, чтобы танцевать; время, чтобы работать; эти времена хороши в любом человеке; но семья, которая практикует их в унисоне друг с другом, имеет Дисциплину.

  

  19. Двенадцатое достоинство похоже на это, и является Послушанием. Все Хорошие и Великие люди послушны. Тот, что гордится его неповиновением к дисциплине, является дураком и сумасшедшим. Величайшим и лучшим является наиболее слабый послушный человек, чем сильный человек, показывающий открытое неповиновение. Поскольку один содействует гармонии семьи; а другой разрывает её.

  

  20. Рассмотрите эти двенадцать достоинств; они - достаточные законы для всего мира. Человек может умножать книги и законы вечно, но они не сделают ни семью, ни колонию, ни государство счастливым, без принятия этих двенадцати достоинств.

Глава 12

  1. КАПИЛЬ сказал (будучи вдохновлённым Йеховихом): Пускай ваша жизнь будет вашим проповедником. Поведение одного хорошего человека, даже в разбросанной стране, имеет больше пользы, чем тысяча проповедников.

  

  2. Шум языка быстро создаёт новообращённых, но это не изменяет кровь. Они выполняют обряды и церемонии, но их поведение не имеет этих двенадцати достоинств.

  

  3. Одно сообщество (семья) из мужчин и женщин, которые живут вместе в мире и любви, делая добро друг другу, является проявлением большего количества мудрости, чем все книги в мире.

 

  4. Человек, который обучен симпатии, обучен лучше, чем философ, который пинает кош-ку или собаку. Великое обучение не находится только в книгах; тот, кто имеет обучение, чтобы гармонировать с Йеховихом, имеет великое обучение.

  

  5. Доктрина идолопоклонников - война; но Мои Сыновья и Дочери практикуют мир, не сопротивляясь любому человеку с оружием смерти, говорит Йехових.

  

  6. Мои проповеди не являются словесными профессиями, а находятся в душах Моих лю-дей, которые практикуют Мои заповеди.

  

  7. Вы засвидетельствовали, что последователи Судги сказали: Смотрите, Судга - наш Яг-нёнок Мира! И они были нациями воинов; они построили памятники, чтобы прославить их величайших убийц людей.

  

  8. Мои люди говорят немного; заявляют немного из того, что имеет отношение к их дос-тоинствам; но то, что они практикуют - это Мой Голос!

  

  9. Капиль сказал: Независимо от того, каков должен быть характер одного человека, такой должна быть семья (сообщество); таким должно быть государство. Гармония в душе человека - его Величайшее благословение; и так же, как это проявляется в семье, должно быть и в государстве.

  

  10. Кто бы ни делал жертвоприношение самоудовлетворения для добра семьи, является Величайшим, лучшим в семье. Кто бы ни триумфовал в саможелании или в нанесении удара другим посредством его мнения или доктрины, является худшим, плохим человеком в семье.

  

  11. Мой Отец на небесах, ваш Отец также; все мужчины и женщины - мои братья и сёст-ры. Возвеличить чью-то душу посредством понимания её по-братски - это Великое достоинст-во. Независимо от того, какое имя Он имеет, есть, однако, лишь Один Создатель; и все народы - Его дети. Назовите Его тем именем, каким пожелаете, я не буду ссориться с вами. Я - ребёнок Его любви; любовью я докажу это вам. Ни один человек не может доказать это войной.

  

  12. При смерти начинается реальная жизнь; формируйте себя хорошо и ваша душа будет иметь хороший якорь (тело). Наивысшая, лучшая жизнь в этом мире находит наивысшую, лучшую жизнь на небесах. Любить вашего Отца, Который создал вас; добродетельное счастье немного больше, чем это. Счастье похоти ненавистно вашему Создателю.

 

  13. Человеку, учащемуся плавать, лучше начинать плавать с пробками, пока он не найдёт способ; подобно этому, ваш Создатель дал вам материальное тело. Не спешите войти в невидимый мир; удостоверьтесь, что вы обучены способу возрождения перед тем, как вы сложите в стороне вашу плоть и кости.

  

  14. Религия - это изучение музыки (гармонии) в сообществе, в котором рабьбах - лейтмо-тив. Музыки есть два вида: звуки и уподобление. Немые инструменты могут создавать звуко-вую музыку, но уподобление приходит к реальному вопросу, направляя поведение к гармонии с сообществом.

  

  15. Хорошие работы! Кто знает значение этих слов? Король Ёковрана судил хорошие ра-боты человека количеством плохих людей, которых он убил. Когда богадельни продвигают лень, это не хорошие работы. Проповедование, молитвы и пение не являются работами; это - цветение с соблазнительным ароматом. Всё же сатана убеждает человека, что это - хорошие работы. Однако всем плодам предшествуют расцветы. Наиболее обученный человек, самый набожный человек и Величайший философ не могут сказать то, что подразумевается под хорошими работами. Но мать с ребёнком, которому исполнился один день, может сказать; фермер, который посеял, пожал урожай и отдал половину из него менее удачливому, может сказать также.

  

  16. Производить земную пищу или одежду - это хорошие работы, поскольку они намного превышают собственные потребности и передаются другим. Жить на доход других, кроме как во время беспомощности - это зло. Проповедовать и не производить вещество для других; такой человек - вампир. Он продаёт проповеди и мнения невежественным, притворяясь, что его слова являются заботой Йеховиха.

  

  17. Проповедник должен жить с бедными, помогать им его собственными руками; обучая и помогая; тот, кто даёт только слова и не работает, является слугой ада. Он находит сладкие слова и растягивает свой голос; он живёт в непринуждённости и достаточности; он вытягивает лицо в серьёзности; он - лицемерничает и богохульствует против его Создателя.

  

  18. С любовью и радостью, с открытыми сердцами, стойте вертикально перед Йеховихом; поскольку ваше проповедование должно иметь свидетельство радостного света; и ваше присутствие даёт утомлённому и печальному уверенность, что вы - сын Создателя, идите Искренне, чтобы прославить Его добродетельными работами и помогающей рукой.

 

  19. Помимо книги Капиля о принципах, четверть из которых здесь не приведены, он также восстановил Заратустрийские заповеди и песни Виванхо. Ни разу за две тысячи лет дети Йеховиха не стояли перед миром так хорошо. И мир и обилие снизошло на землю Виндю, даже больше, чем в дни Брахмы.

  

  20. Таким образом теряется история Капиля, которого вёл во всех вещах Йехових через его ангелов, даже слова, которые он произносил, он часто не знал для чего. Таково это - идти вместе с Создателем. Теперь, когда он шёл по Виндю, Создатель также работал через его ангелов на земле Египетской, с Моисеем, о котором вы слышали.

Глава 13 История Моисея из Египта

  1. БОГ приказывал своим луисам на высоких небесах, говоря: Спуститесь к земле, к Египту, и воспитайте мне сына, способного к моему голосу.

  

  2. Ангелы спустились, как и командовалось, обыскали землю Египет и в смежных странах, исследуя плоть и души людей. И они призвали к Богу, говоря: Земля Египет наводнена духами темноты (друджами), и смертные достигли того, чтобы видеть их; и они живут вместе, как один народ, ангелы и смертные.

  

  3. Бог сказал: Пойдите к моим избранным, пока вы не найдёте человека, способного к пониманию между правдой и басней. Вдохновите его к Айхинской женщине для моего голоса.

  

  4. В Иллакасе луисы нашли человека, Бакса, Фонесийца, Верующего, родившегося в суисе, и они сказали ему: Почему вы одиноки в мире? Бакса сказал: Увы, мои глаза никогда не видели Бога; уши мои никогда не слышали его. Я ищу Бога в отшельнической жизни.

  

  5. Луисы поняли, каким человеком он был, и они направили его взять Айхинскую женщину в жёны, и она родила ему сына, Хасумата.

  

  6. Луисы охраняли Хасумата, пока он не вырос, и они говорили ему, судя его также по его власти отличать голоса ангелов.

 

  7. Его они также вдохновили взять Айхинскую женщину в жёны, и она родила сына, Саичхабала, которого охраняли таким же образом. И ангелы вдохновили Саичхабала жениться на Террате, из родословной (дом) Зеда. Террата родила дочь, которую назвали Идамас. И Идамас родила сына от отца Айхинца без брака, и она назвала его Леви, что означает, соединился вместе (потому что его пальцы ноги не были отделены на левой ноге, как и пальцы на правой руке). И Леви рос, чтобы быть большим человеком, большим, чем двое больших мужчин.

  

  8. Леви, будучи рождённым четвёртым от Айхинской крови, не был признан наследником избранной расы, Верующих. Поэтому Леви установил новую родословную, которая была названа Домом Леви.

  

  9. Леви, не имея право на жену из Верующих, был вдохновлён Луисами взять в жёны Ай-хинку, Метиссу. Метисса родила ему сына, Кохата, которого в зрелости допустили к Порядку Авах, на третью степень Верующих, вслед за чем он был обрезан и позже назван Израильтянином, название, данное Верующим Египта.

  

  10. Кохат взял в жёны Миру, набожную верующую в Йеховиха. Мира родила ему сына Амрама, который взял в жёны Ёкебед, сестру Кохата, и она родила ему сына, которым был Моисей.

  

  11. Перед рождением Моисея, луисы поняли, что он был способен к голосу Отца, и они призвали к Богу, говоря: В следующем поколении, смотрите, родится ваш сын.

Глава 14

  1. В эти дни в Египте были здания отчётов, где государственные дела, а так же дела короля и губернаторов, заносились в отчёты; и записывались также рождения, браки и смертельные случаи людей.

  

  2. Языками обученных были Фонесинский и Парсийский; но родными языками были Египетский, Арабский, Иустийский и Семиский. Календари обученных имели два солнца в году, но календари Иустийских племён имели только шесть месяцев в году. Соответственно, на земле Египет, когда у обученных проходил один год, у Иустийцев и Семисийцев проходило два года.

  

  3. Бог сказал: Мои люди должны подсчитать свои календари согласно месту и народу, где они живут. И они сделали это. Следовательно, даже у племён Израиля было два календаря времени, длинный и короткий.

 

  4. Для событий пророчеств был другой календарь, называемый одой, что означает время неба или небесные времена. Одна ода была эквивалентна одиннадцати долгим годам; три оды составляли один период, что означает, поколение; одиннадцать периодов - один Туфф. Тотма, обученный человек и строитель Великой пирамиды, сказал: Как диаметр к кругу, и как круг к диаметру, такие же и правила сезонов земли. Жара или холод, засуха или влажность, независи-мо от этого, сумма одиннадцати лет эквивалентна сумме других одиннадцати лет. Один ПЕРИОД эквивалентен следующему одиннадцатому периоду. И один цикл соответствует каждому одиннадцатому циклу. Кто бы ни обратится к этим правилам относительно земли, они действительно должны пророчить относительно засухи, голода и мора, кроме тех случаев, когда человек нарушает правила, создавая дренажи или сооружая ирригационные системы. И если он применяет его для себя, чтобы найти свет и темноту земли, эти правила достаточны для него. Поскольку, как существуют триста шестьдесят три года в одном туффе, так же и триста шестьдесят три дня в одном году, помимо двух дней с четвертью, когда солнце всё ещё стоит на северных и южных линиях.

  

  5. Из-за этих трёх календарей отчёты Египта были в беспорядке. Пророчества и генеало-гии человека стали ничего не стоящими. И относительно измерений, некоторые производились тройками, некоторые десятками, а некоторые двенадцатью; и из-за количества языков, измере-ния стали запутанными; так что со всем Египетским великим обучением и со всей заботой, дарованной зданиям отчётов, даже они сами стали элементом грандиозного спутывания всех.

  

  6. Йехових сказал: В течение двух тысяч лет Я давал Моим врагам свободу воли; и у них есть самая длинная родословная королей во всём мире; и всё же среди их процветания, они падают, как пьяный человек. Их язык становится, словно жемчуг, который потерян в болоте.

  

  7. Йехових сказал: Поскольку короли Египта поставили Моих людей вне закона и отка-зали им в праве получить великое обучение, смотрите, Мои люди также разделены. Одно племя имеет одну речь, другое племя - другую, и так далее, и они не могут теперь понять друг друга; кроме, как посредством их обрядов, знаков и паролей.

 

  8. Да, короли поняли, что держать Моих людей в неведении - означает держать их вечно в неволи. Но среди Моих избранных Я подниму лидера, Моисея, и Я пошлю его даже в дом короля, и король должен дать ему великое обучение; он должен быть мастером всех языков и быть способным разговаривать со всеми Моими людьми.

  

  9. Поскольку Израильтяне (Верующие), не поклоняются Богам и Лордам, а только Вели-кому Духу, и поскольку они не возмущались из-за телесных повреждений, сделанных другими, они были ограничены рабством Египетскими законами, что продолжалось в течение одной тысячи пятисот лет. Эти законы назывались законами о Солнце по обычаю подразделения Осирианской системы, которая гласила:

  

  10. Солнце - центральная власть; его сопровождающие планеты - спутники. В подобной манере король Египта был Королём Солнца, и его подкороли (губернаторы) - были спутниками. Осирис, наивысший ангел на небесах, был Богом Солнца, то есть Богом Богов; поскольку все другие Боги были его спутниками. Он показал определённые законы смертным, и это были законы о Солнце; и все незначительные законы были спутниками. Закон о Солнце простирался по всему Египту, а законы спутников относилось к незначительным делам городов или провинций; но они должны были соответствовать законам о Солнце. Поскольку в те дни духи темноты учили, что однажды солнце закружилось столь быстро, что отбросило свою внешнюю часть, и таким образом образовалась земля, луна и звёзды; и это было общепринятой филосо-фией обученных Египтян того периода. Поскольку миры бегут по окружностям (орбитам), круг был наивысшей мерой или мерой солнца; и диаметр круга назывался одой, Фонесинское слово, которое означает короткую меру. И это название, ода, было применено к Израильтянам в сатире, поскольку англосаксонское слово одиус используется и по сей день. Но Израильтяне создали милые песни и назвали их также одами.

  

  11. Среди Солнца законы были следующими: Бог Богов (то есть, Осирис) создаёт указ: Кто не дует вниз, ко мне, не должен быть от меня. Смотрите, мой знак - знак круга! Мои враги не должны получать великое обучение.

  

  12. Они не должны держать солнечные места (быть работодателями), но быть только в ка-честве слуг на протяжении всей своей жизни. И эти знаки должны обнаружить их:

  

  13. Если они поклоняются не мне, а Великому Духу;

 

  14. Если они отрицают, что Создатель имеет подобие человека;

  

  15. Если они обрезаются и не служат в качестве солдат;

  

  16. Их имущество должно быть утрачено; и при этом они не должны обладать зданиями от их собственных имён; ни посылать своих детей в школы; поскольку они должны быть слугами и слугами слуг вечно.

  

  17. Согласно Египетским законам, поклоняться Великому Духу, Йеховиху, считалось достаточным преступлением идолопоклонства, так что Израильтян даже не допускали в суды, чтобы судить их за преступление, вместо чего они попадали под юрисдикцию хозяина, на которого они работали, и его приговор был окончательным.

  

  18. Теперь, во время рождения Моисея, в Египте было тринадцать миллионов жителей; и из них четыре миллиона были Верующими (Израильтяне), больше или меньше. Поскольку среди Израильтян не все имели полную веру, но многие, чтобы уклониться от суровости законов о Солнце, утверждали, что были поклонниками Бога (Осириса), и они также завербо-вывались, как солдаты, и иными способами потворствовали, как мужчины, ради пользы.

  

  19. По этой причине Король Солнца (Фэрэох) боялся, что могло настать время, когда Из-раильтяне могли восстать против законов о Солнце или стать солдатами и союзниками с иностранными королевствами для низвержения Египетской династии.

  

  20. Больше трёхсот лет Бог Баал и Богиня Аштарот направляли иностранные королевства к войне; и из-за этих войн, Верующие бежали в Египет, и даже принимали рабство, чтобы не быть убитыми в другом месте.

  

  21. Йехових сказал: Смотрите, мои враги убивают друг друга, спугивают Моих избран-ных. Теперь Я приведу их в Египет вместе и дам им Великого лидера, и он должен восстано-вить Мои доктрины для них, и позже Я отведу их в их собственные земли.

https://exklu.mirtesen.ru/blog/43109829016/100-oaspe

Картина дня

наверх