На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    А если по-плохому? Какие же мы можем сделать промежуточные выводы? К исходу третьего года СВО, наверное, уже должно ...Подразделения гру...
  • Юрий Ильинов
    По-хорошему не получилось? Коллективный Запад во главе с США не готов позволить Москве в одностороннем порядке менят...Подразделения гру...
  • Юрий Ильинов
    Для поражения ВСУ «Орешником» надо бить по Западу Итак, мы в очередной раз вынужденно возвращаемся к теме того, как ...Подразделения гру...

ВПУСТИ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ

ВПУСТИ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ

(Отрывок из индивидуального ченнелинга)

- В чем причина моей болезни?

- Не омрачай свое существование копанием в своем грязном белье. Доверься Истине, проистекающей через тебя.
Ты слишком напряжена и многое, что готово исцелить тебя, освободить из плена, просто не пробивается сквозь пелену страхов и сомнений, которыми ты себя окружила.


Это не хорошо и не плохо.
Это просто выбор.
Но ведь ты хочешь прозрачности, ты хочешь чистоты...
Позволь себе почувствовать весь диапазон, все разнообразие переживаний.
Позволь себе пережить боль не отвергая ее, не борясь с ней. Прожить ее, позволить ей право на существование.
И тогда, в какой то момент, ты осознаешь, почувствуешь, что боль ничем не отличается от радости. И то и другое есть просто движение энергии, ее интенсивность.
Ты не должна "настраиваться", стараться чувствовать, понимать, осознавать, любить.
Ты вообще ничего не должна.
Это все проявляется, вырастает в тебе естественным образом.
А жесткая устремленность, отвержение всего, что этим не является, как раз и создаёт напряжение, приводящее к энергетическому застою и болезням.

- Причина моей болезни - это отвержение себя и неприятие "разрушительных" энергий?

- Да, в основном да.
Ты можешь отказаться от ч-л или согласиться с чем то. Это твое право. Но стремление к идеалу, осуждение себя и других создаёт порочный круг, из которого непросто выбраться.
Позволь себе слабости, нелепости, страхи, страдания.
Не борись с ними "за правое дело".
Это истощает тебя и других.
Жизнь непредсказуема.
Она разная, разноцветная.
И черный такой же цвет, как и белый, как и любой другой. Он оттеняет чистоту белого и обрамляет многоцветность.
Он содержит в себе все, а ты хочешь от него отказаться.
Впусти его в свое полотно и ты перестанешь выделять его из общей картины, но увидишь, как в ней появилась глубина и наполненность.
Позволь себе просто Быть, быть всякой: грустной, веселой, слабой, сильной, наслаждающейся или страдающей.
Позволь себе просто Быть, и у тебя исчезнут все поводы к страданию.

С любовью, Элайя.

Ченнелинг получила Татьяна Егорова.

Лечение плоскостопия у детей.

Для начала: важно знать и помнить, что детям до 6 лет ношение ортопедических стелек ПРОТИВОПОКАЗАНО, так как стопа в этом возрасте сама выполняет роль «ортопедической стельки».

Коррекцию стоп у детей нужно проводить комплексно, с участием врача-остеопата, который способен мягкими манипуляциями у детей в возрасте от самого рождения устранить до 90% проблем с осанкой и деформацией стоп (а также дисплазию тазобедренных суставов).

Всегда ли можно выявить плоскостопие с помощью «чернильной» плантографии?

Для выявления плоскостопия при профилактических осмотрах детей наряду со зрительно оценкой состояния сводов стопы согласно действующим приказам используется метод «чернильной» плантографии, то есть определение состояния стопы по отпечатку на бумаге ее предварительно окрашенной чернилами подошвенной поверхности. К сожалению, этот метод не является точным, так как получаемая плантограмма довольно часто показывает норму при наличии у ребенка плоскостопия различной степени тяжести. Хотя и значительно реже, но могут встречаться и случаи, когда «чернильная» плантограмма показывает плоскостопие у ребенка с правильно сформированной стопой. Существуют другие, более точные методы диагностики плоскостопия, которые применяются по назначению врача при наличии клинических показаний.

Каковы меры профилактики плоскостопия у детей?

Детям с плоскостопием полезно соблюдать определенные гигиенические правила и режим нагрузки на нижние конечности. Так, им желательно каждый день делать гигиеническую ножную ванну (36-37 градусов), постараться выработать походку без сильного разведения стоп, избегать продолжительного стояния (особенно с разведенными стопами), переноски тяжестей, а при вынужденном длительном стоянии полезно время от времени переносить нагрузку на наружные края стоп, не рекомендуется находиться в помещении в утепленной обуви.

Очень важно покупать детям рациональную обувь, которая имеет фиксированную пятку и невысокий каблук, что обеспечивает равномерное распределение веса тела по всей поверхности стоп. Подошва этой обуви не должна быть слишком жесткой, однако, и не очень мягкой. Нежелательно постоянно носить кроссовки (это специальная обувь для занятий спортом, а не для повседневного использования!), а также долго ходить босиком или в обуви с мягкой подошвой (типа резиновых туфель) по утоптанной почве, асфальту.

Правильному формированию стопы у ребенка способствует ходьба босиком в летнее время года по неровным поверхностям - песку, гальке, земле, а в домашних условиях - по массажным коврикам с рельефной поверхностью.

Требуется ли ребенку с плоскостопием специальное лечение?

Кроме описанных выше профилактических мероприятий, детям с плоскостопием необходимо специальное лечение. Наиболее важным методом лечения плоскостопия является активная коррекция деформированной стопы - лечебная физкультура. Для занятий в домашних условиях детям с плоскостопием рекомендуются специальные упражнения, направленные на формирование сводов стопы. Например, могут быть использованы упражнения, описание которых приводится ниже, а изображение (по метод. пособию под ред. Г.Н. Сердюковской, 1993) представлено на рисунках ниже.


= Упражнение «каток» - ребенок катает вперед-назад мяч, скалку или бутылку. Оно выполняется сначала одной, затем другой ногой.
= Упражнение «разбойник» - ребенок сидит на полу с согнутыми ногами. Пятки плотно прижаты к полу и не отрываются от него в течение всего периода выполнения упражнения. Движениями пальцев ног он старается подтащить под пятку разложенное на полу полотенце (или салфетку), на котором лежит какой-нибудь груз (например, камень). Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.
= Упражнение «маляр» - ребенок, сидя на полу с вытянутыми ногами, колени выпрямлены, большим пальцем одной ноги проводит по подъему другой ноги по направлению от большого пальца к колену. «Поглаживание» повторяется 3-4 раза. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.
= Упражнение «сборщик» - ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями, собирает пальцами одной ноги различные мелкие предметы, разложенные на полу (игрушки, прищепки для белья, елочные шишки и др.), и складывает их в кучки. Другой ногой он повторяет то же самое. Затем без помощи рук перекладывает эти предметы из одной кучки в другую. Следует не допускать падение предметов при переносе.
= Упражнение «художник» - ребенок карандашом, зажатым пальцами ноги, рисует на листе бумаги различные фигуры, придерживая лист другой ногой. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.
= Упражнение «гусеница» - ребенок сидит на полу с согнутыми коленями, пятки прижаты к полу. Сгибая пальцы ног, он подтягивает пятку вперед к пальцам, затем пальцы снова распрямляются и движение повторяется (имитация движения гусеницы). Передвижение пятки вперед за счет сгибания и выпрямления пальцев ног продолжается до тех пор, пока пальцы могут касаться пола. Упражнения выполняются обеими ногами одновременно.
= Упражнение «кораблик» - ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями и прижимая подошвы ног друг к другу, постепенно старается выпрямить колени до тех пор, пока пальцы ног и пятки могут быть прижаты друг к другу (старается придать ступням форму кораблика).


= Упражнение «мельница» - ребенок, сидя на полу с выпрямленными коленями, описывает ступнями круги в двух направлениях.
= Упражнение «серп» - ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями, ставит подошвы ног на пол (расстояние между ними 20 см). Согнутые пальцы ног сначала сближаются, а затем разводятся в разные стороны, при этом пятки остаются на одном месте. Упражнение повторяется несколько раз.
= Упражнение «барабанщик» - ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями, не касаясь пятками пола, двигает стопами вверх и вниз, касаясь пола только пальцами ног. В процессе выполнения упражнения колени постепенно выпрямляются.
= Упражнение «окно» - ребенок, стоя на полу, разводит и сводит выпрямленные ноги, не отрывая подошв от пола.
= Упражнение «хождение на пятках» - ребенок ходит на пятках, не касаясь пола пальцами стоп и подошвой.

Выполнение лечебной гимнастики требует от пациентов определенного упорства и терпения. Физические упражнения должны быть ежедневными, продолжаться в течение 2-3 лет. Однако слабо выраженные у детей сознательно-волевые качества характера не позволяют рассчитывать на систематическое и длительное выполнение ими всего комплекса упражнений, особенно вне лечебного учреждения.

Как заинтересовать ребенка в необходимости занятий лечебной физкультурой и облегчить ее выполнение?

Для облегчения детям младших возрастных групп занятий лечебной гимнастикой в домашних условиях и повышения интереса к ним можно использовать разработанный нами метод «шведского стола», который заключается в следующем. Ребенку предлагают самому выбрать из только что представленного комплекса лечебной гимнастики 5-6 наиболее понравившихся ему упражнений, и в дальнейшем выполнять их ежедневно в течение длительного времени. При этом ребенок определяет и наиболее удобный для себя график занятий: например, по 5-7 минут 2-3 раза в день в виде разминок в перерывах между играми и подготовкой домашних заданий, или однократно в вечернее время в течение 10-15 минут.
Если же врачом назначены одновременно два комплекса ЛФК - для коррекции осанки и для коррекции плоскостопия, то ребенок может выбрать для своих занятий из каждого комплекса по 3-4 любых упражнения.

Какова роль ортопедических стелек в лечении плоскостопия?

При плоскостопии для поддержания уплощенного свода стопы и исправления его формы используют вкладываемые в обувь ортопедические стельки. Это так называемая «пассивная» коррекция деформированной стопы. Такое назначение специалиста-ортопеда наиболее часто выполняется пациентами, так как не требует каких-либо усилий с их стороны, как, например, это необходимо при выполнении лечебной гимнастики.
Однако ношение ребенком ортопедических стелек без сочетания с остеопатической проработкой стоп и всех суставов тела вашего ребенка является ошибкой, поскольку стелька, искусственно поддерживая свод стопы, стелька выключает из работы и без того ослабленные мышцы, отвечающие за эту функцию, тонус которых постепенно снижается, и может со временем лишь усилить плоскостопие. Поэтому остеопатическое лечение плоскостопия и занятия ЛФК должны быть обязательны.

По книге: Нарушения осанки, деформации позвоночника, плоскостопие и гипермобильность суставов как наиболее распространенные проявления дисплазии соединительной ткани у детей (общие сведения, основы лечения и профилактики) / И.А. Викторова, В.К. Федотов, В.Ю. Соломин, Д.С. Киселева, А.Б. Томилов. Омск: Изд-во ОмГМА, 2011. 52 с.

Юра. На моих сайтах издавна традиция. На стену ставятся только стихи. Никакой полемики! Очищаю стену от прозы:

Eleonora Silkova
Привет из Калининградской области
Eleonora Silkova 7 октября, в 17:21
Валентина
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Валентина 5 октября, в 19:39
Татьянка Яцук
Здрассьте всем! Из города,где радуги бывают даже зимой, с пожеланиями оптимизма,бодрости духа и тела,неувядающей молодости и красоты...))))(г.Радужный)
Татьянка Яцук 4 октября, в 15:01
Адам Меровей Merovey
Адам Меровей Merovey 26 сентября, в 16:53
Светлана Бурова
Спасибо.
Светлана Бурова 26 сентября, в 15:46
Ирина Федоровна Яковлева (Заровная)
Привет из г.Ачинска Красноярского края! Всем здоровья и удачи!!!
Алла Прокопец
Как здорово когда много друзей!!! СПАСИБО!!
Алла Прокопец 15 сентября, в 13:14
Валентина Ганжала (Нииколовская)
Привет из Крыма!!!Мира нам друзья!
Людмила
Всем ласкового солнышка из Скадовска!
Людмила 29 августа, в 13:38
Владимир
город Курск приветствует вас !!!
Владимир 9 августа, в 16:43
Какая уж есть Позитив
Привет из Кунгура
Вячеслав Нецветаев
Привет из Челябинска!
Тася Гаврик (***)
Всем привет! Рязань форевер)))
Тася Гаврик (***) 5 июня, в 09:49
Сергей (
!
Сергей ( 12 апреля, в 08:21
Галина Смирнова
ВСЕМ ПРИВЕТ ИЗ СИБИРИ!....ВСЁ БЫ ХОРОШО,НО...СОБЫТИЕ В КЕМЕРОВО.....ДАЙ БОГ,ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ СЛУЧАЛОСЬ ТАКОГО....
Галина Смирнова 26 марта, в 15:12
Ирина Павлова
Привет из Подмосковья! Всем любви и счастья!
Ирина Павлова 26 марта, в 13:29
Нашла тебя Лаврентьев
Привет из Марганец!
Лариса
Привет из Башкирии. г.Уфа))))
Лариса 14 марта, в 08:01
Ольга Бондаренко
Привет из Югры!!!
Ольга Бондаренко 11 марта, в 05:57
Света Ускова
Привет из Башкирии всех Благ!
Света Ускова 10 марта, в 15:41
Лариса Тергоева (Яровая)
Приветствую всех с Харькова!
витаутас малевич
Без друзей тебя чуть чуть, а с друзьями много !!!
витаутас малевич 21 февраля, в 06:53
Валентина Барышева
Всем привет с Узбекистана .
Валентина Барышева 19 февраля, в 14:20
Сергей (
!
Сергей ( 16 февраля, в 10:25
Юрий Сикорский
Всем ПРИВЕТ. Владивосток
Юрий Сикорский 14 февраля, в 15:08
витаутас малевич
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ! (ЛИТВА, ОФИЦЕР СССР, ГРАЖДАНИН СССР)
витаутас малевич 10 февраля, в 10:16
Валентина Верещак
СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ.
Валентина Верещак 4 февраля, в 11:42
Galina Trofimenko
Без друзей ты один
Galina Trofimenko 3 февраля, в 13:52
Татьяна Шишкун (Шинкаренко)
Спасибо за приглашение.

roma.molchanov.64 Молчанов

ДОБРОГО,ПРЕКРАСНОГО УТРА,ДОРОГИЕ ***
roma.molchanov.64 Молчан… 4 декабря 17, в 06:55
Маргарита Дорохова
И снова дома, хорошо,что есть друзья! Какое счастье, что мы живём! Всем удачи! Маргарита.
Маргарита Дорохова 2 сентября 17, в 16:13
ирина Северова (северова) (гуляева)
Ощущение счастья - в тебе самом, а жизнь - прекрасное приключение. Не ждите ,наслаждайтесь прямо сейчас.
Elena Vinichenko
Пока мы живы и в здравом уме-всё возможно изменить!!!
Elena Vinichenko 1 августа 17, в 13:13

Tanya Fetissova

Рецепт бабушкиных тонких блинчиков

Хозяйке следует развести в кастрюле муку, добавить 2 хорошо взбитых яйца, соль, соду, гашеную уксусом, сахар. Раскаленную сковородку с толстым дном надо перед каждым блинчиком протирать половинкой луковицы или сырой картофелины, окуная ее в растительное масло. Сковороду раскалить очень сильно - до появления легкого белого пара над поверхностью. Тесто должно быть очень жидким и быстро растекаться по дну сковороды. Вода обеспечивает особую тонкость и нежность блинчиков. Поедают их по мере выпекания просто так, либо со сметаной, селедкой, творогом, медом, вареньем, сахаром и т.д.

Бабушка пекла блинчики в просторном, погруженном в майский утренний прохладный полумрак коридоре, куда волнами проникал золотистый медовый аромат акаций, мы с Сашкой их по очереди проглатывали, обжигаясь и не дав попасть на тарелку. Число съеденных блинчиков до сих пор поражает воображение. Мне 10, брату 8, бабушке чуть за 60, весна, дымные влажные ирисы вперемешку с нарциссами в сумерках хлещут по голым ногам. Звезды похожи на черешни, плывут по кругу в зеленоватом, вот-вот совсем уже погасшем небе, кружат голову, Венера скользит вниз по склону снежной горы, только что пропала стена теплого душистого послезакатного ветра с гор. Я понимаю, что буду астрономом. Понимаю, что отличница я только благодаря усидчивости, звезду с неба не сниму, мне быть хорошей лаборанткой. Вижу добросовестно рисуемый график. На нем получается странная деталь. Холодок вдоль хребта.

Спустя 38 лет так и произошло. Осторожнее с мечтами. Они обязательно сбываются. В моем случае - с избытком. На графике оказались данные не о звездах, как я надеялась, а о богатых скоплениях галактик. Этот результат проверяли восемь лет. Он оказался верным, для авторов открытия дело завершилось печально. Но это другая история.

Возвращаюсь в 1956 год. В октябре, когда пошли дожди, потерялась моя самая старая, замызганная и любимая кукла, позже я нашла ее, мокрую и грязную, в пожухлой траве и мусоре возле дровяного сарая. Я поняла жалость, печаль, раскаяние. Что есть вещи, которые нельзя исправить.
Tanya Fetissova 20 июля 12, в 00:10

Картина дня

наверх