Чем сильнее человек внутренне привязан к жизни и желаниям, тем больше у него страхов, сожалений, обид и уныния
При физической или нервной нагрузке начинаются боли в почках. Исследования не показывают наличия камней, а по анализам крови — идет воспалительный процесс. С чем это может быть связано?
*****
— Физическая и нервная нагрузка сопровождается выбросом большого количества энергии.
Если внутреннего добродушия, чувства любви не хватает, то резкое падение энергии включает программу самоуничтожения.
Она тормозится болью и воспалительными процессами. Если этот процесс не остановить, то начинается разрушение функций. То есть воспалительный процесс приводит к образованию камней в почках.
Если процесс усугубляется, то разрушение функций переходит в органику, а потом может привести к смерти.
Чем сильнее человек внутренне привязан к жизни и желаниям, тем больше у него страхов, сожалений, обид и уныния и тем меньше у него энергии, которая не восполняется пищей. И тогда физические и нервные нагрузки начинают разрушать здоровье.
Кстати, даже если человек достаточно гармоничен, но долгое время работает в режиме перегрузки, он может через несколько лет получить тяжелое заболевание, даже не связывая его с предыдущими событиями.
Продолжительный непреодоленный стресс отнимает у нас тонкую энергию и может привести не только к болезням тела. Могут пострадать и психика, и судьба.
Поэтому соблюдение элементарных правил — молитва, добродушие, воздержание и т. д. — создаст ту базу, которая поможет нам проходить перегрузки без ущерба для здоровья.
*****
Часто чувствую, как сильно меняюсь, когда выпью кофе. И только тогда могу работать, творить, принимать решения. Без кофе работать мешают постоянные сомнения, нет сильного желания что-то делать. Как, на Ваш взгляд, влияют стимуляторы типа кофе на полевые структуры? Насколько вредна подобная зависимость?
*****
— Алкоголь, сигареты, кофе, наркотики способствуют выбросу тонкой энергии.
Схема допинга: если человек вырабатывает энергию в основном под воздействием стимуляторов, то организм постепенно слабеет.
Источником энергии становится не любовь в душе, а опустошение стратегических запасов под воздействием стимуляторов.
Соответственно, увлечение такими средствами опустошает главные запасы и может привести к болезням и усилению общей зависимости.
Я думаю, особенно вредно принимать стимуляторы весной, ибо весной чувство любви активизируется в нашем подсознании, дает нам новую энергию и подключает к тонким планам.
-
Как понять, что для вас главное счастье?
В гостях у Посейдона: Отпуск в подводном царстве
Отель Poseidon Undersea Resorts будет возведен в райской лагуне одного из находящихся в частном владении островков архипелага Фиджи. Уже скоро его гости смогут любоваться роскошью жизни в теплой воде океана сквозь окна и прозрачные крыши: создатели отеля планируют, что строительство будет закончено года через два. При этом компания-застройщик обещает со всей осторожностью относиться к уникальному живому миру кораллового рифа.
Проект стал детищем Брюса Джонса (Bruce Jones) — он не столь масштабен, как некоторые планируемые подводные стройки — Hydropolis в ОАЭ или Shimao Wonderland в Шанхае — но все равно представляет собой достаточно сложный в техническом плане проект. Планируется, что отель раскинется на глубине 12 м и будет соединен с поверхностью парой труб с лифтами внутри. Само сооружение будет состоять из двух блоков: в первом находятся 24 номера по 50 м², а также ресторан и бар. Прозрачная акриловая оболочка этого блока позволит гостям любоваться жизнью подводного царства. Во втором блоке расположатся зона отдыха, спа-салон, номер «Люкс», конференц-зал, концертный зал и даже свадебная часовенка для желающих соединить свои судьбы в присутствии кораллов и рыб.
Кое-что будет построено и на поверхности: на острове появятся 26 бунгало и самые роскошные «президентские» апартаменты, рестораны, бары, бассейны, теннисные корты и необходимые для работы отеля службы. Жить на нем легко и просто — если есть деньги: планируется, что неделя проживания в гостях у подводного царя обойдется минимум в 30 тыс. долларов. Зато в распоряжении гостей будет даже небольшая 16-местная подводная лодка для экскурсий и четыре 3-местных для подводных «покатушек».
Инженерный зайчик: Счастье граждан — дело техники
Небольшой итальянский городок Виганелла расположен в 130 км к северу от Милана, в глубокой и узкой альпийской долине. И расположен на редкость неудачно: окружающие вершины возвышаются над крышами, накрывая их тоскливой тенью — так что зимой горожане несколько месяцев вообще не видят солнца. 11 ноября оно опускается ниже кромки гор и появляется снова лишь 2 февраля.
«У нас как в Сибири», — жалуются местные жители, однако столетиями вынуждены мириться с недостатком света в своей солнечной стране. Лишь недавно один из местных инженеров предложил землякам простой способ получить немного солнечных лучей и зимой: установить на подходящей вершине огромное зеркало, которое бы отражало их и посылало «зайчик» прямо на центральную площадь.
В 2005 г. идея получила поддержку мэра Виганеллы. Было собрано и необходимое финансирование — около 100 тыс. евро. В конце ноября 2006 г. весящее 1,1 т зеркало с отражающей поверхностью в 40 кв. м было установлено на одной из ближайших гор, на высоте 1,1 км. Управляясь с компьютера, оно автоматически следует за солнцем в его пути по небосклону и целый день поливает центр городка (расположенный почти в километре от него) ярким живительным светом. Площадь солнечного зайчика достигает 250 кв. м и держится он не менее шести часов каждый день.
Но этим дело не кончилось: вскоре обнаружилось, что у горожан существенно улучшилось и самочувствие, и настроение, и вообще жизнь. Мэр Виганеллы рассказывает, что в прежде беспросветные зимние месяцы немногочисленное население городка стало, наконец, собираться по вечерам на центральной площади для обычного общения. А всего-то надо было — поставить зеркало. Жаль, что для целой России зеркало понадобится неподъемно огромное.
-
Инженерные новинки-2012
- Dockwise Vanguard
Dockwise Vanguard
Когда линкор нуждается в ремонте прямо посреди океана, полупогружное судно Dockwise Vanguard может обеспечить сухие доки. 275 метров длиной и 70 метров шириной, лишённое носа судно легко погрузит любой корабль на свою палубу. Vanguard может нести 121 254 тонны груза и ещё 7716 тонн продовольствия, топлива и прочих материалов — а это почти в два раза выше полезной нагрузки любого другого судна.
Небоскрёб Аль-Хамра Фирдаус
Башня в Кувейте высотой 413 метров является самым высоким зданием в мире, сделанным наполовину из камня. С появлением стальных рам и панорамных стеклянных стен, камень стал использоваться архитекторами для того, чтобы помочь зданию сохранять прохладу. Монолитный фасад башни смотрит на юг, где камень помогает снизить тепловую нагрузку от палящего солнца. Остальная часть здания полностью сделана из стекла.
Rapidblocs
Lee Valley White Water Centre был построен к летней Олимпиаде в Лондоне, а его инновационная структура представляет собой нечто вроде конструкции из гигантских кубиков Lego. Компоненты, называемые RapidBlocs, сделаны из полиэтилена высокой плотности и оцинкованных стальных рам. При необходимости их можно легко перестроить, чтобы создать практически любой водный ландшафт.
Мост на остров Русский
Самый длинный вантовый мост в мире соединяет Владивосток с островом Русский. Длина его пролёта — 1104 метра, а высота А-образных пилонов — 321 м (самые высокие в мире). Сваи уходят на 77 метров вглубь под землю, а 580-метровые кабели (самые длинные в мире) одеты в УФ-защитные кожухи.
Pixel
Экологически чистое офисное здание в Мельбурне площадью 3750 кв. м, вероятно, является самым «зелёным» в мире. Его конструкция собирает, очищает и перерабатывает все сточные воды на месте. Панели солнечных батарей и ветряные турбины на крыше генерируют всё электричество, в котором нуждается здание.
Мост Милтон-Мэдисон
Когда инженеры фирмы приступили к замене 740-метровых ферм на 83-летнем мосту Милтон-Мэдисон через реку Огайо, они решили произвести все работы «в один присест» с помощью восьми береговых домкратов. Некоторые балки 15 260-тонного моста были разобраны, а остальные возвели на временные причалы.
Isometrix
Системы, которые используют геологи, чтобы «заглянуть» ниже земной коры на суше, не работают под водой. Isometrix — морская сейсмическая система — собирает данные по всем направлениям, поэтому она может отображать волновые поля в 3D. Система создает образы структуры морского дна, что позволяет, например, нефтяным компаниям видеть глубокие залежи нефти с беспрецедентной точностью.
-
Полный привод, 2WD: Для велосипеда
- Горный
И такие велосипеды не только сконструированы, но и активно продаются в Японии с начала 2012 года под маркой Tretta AWD (производитель — Arte Co Ltd).
Вращение заднего колеса обеспечивается с помощью обычной велосипедной системы передач. Правая сторона колеса занята звездочками основной трансмиссии, а слева есть дополнительная звездочка, передающая усилие на переднее колесо. Для этого используется довольно длинная цепь с промежуточными звездочками.
Изначально Tretta AWD разрабатывался как городской велосипед, предназначенный для японских велосипедистов, вынужденных передвигаться в неблагоприятных погодных условиях. Однако разработчики рассчитывают, что система AWD найдет покупателей и на международном рынке. Для этого необходимо решить ряд проблем. Во-первых, сложная система передач не только добавляет велосипеду лишний вес, но и требует большего ухода. Во-вторых, такую трансмиссию нельзя установить на велосипед с амортизационной вилкой. В третьих, не исключено, что цепь, ведущая к переднему колесу, может задевать ногу велосипедиста.
Японским покупателям доступны городская, горная, кроссовая, пляжная и трекинговая модели.
-
Разговорчивые знаки: Стрит и штрассе
Дизайнеры Эндрю Спитц и Момо Миядзаки разработали устройство, предназначенное для крупных городов, облюбованных туристами. Оно представляет собой дополнение к табличкам с названиями улиц. Заморские гости могут воспользоваться динамиком, который произнесет название улицы на местном языке в двух вариантах: целиком и по слогам. Слоги выделяются световым индикатором, расположенным над надписью, на манер караоке.
Теперь в Копенгагене, где прошли испытания концепции, есть несколько «говорящих знаков», облегчающих иностранцам запоминание названий на непростом датском языке.
-
С «мигалкой»: В будущее
Этот вопрос задали участникам организаторы конкурса Los Angeles Auto Show Design Challenge. Вероятно, дизайнеры Mercedes-Benz полагают, что в 2025 году патрулировать придется в основном бездорожье. По крайней мере, их концепт Ener-G-Force рассчитан на преодоление довольно серьезных препятствий.
Предполагается, что разработанный на базе G-Class автомобиль будет приводиться в движение четырьмя мотор-колесами с водородными топливными элементами, а водород вырабатывать прямо на ходу из воды. Предусмотрена возможность запасать энергию с помощью батарей, которые можно быстро заменить. Условия конкурса позволяют участникам помечтать, впрочем, не выходя за рамки научной фантастики.
От «прямоугольного» дизайна G-Class не осталось и следа — явным указанием на предшественника служат, пожалуй, только G-образные светодиодные фары. Дизайнеры построили полномасштабную модель патрульного Ener-G-Force, также уделив внимание гражданской версии.
Итоги конкурса будут объявлены 29 ноября. На данный момент свои работы представили BMW Group, General Motors, Honda North America, Honda Japan, Mercedes-Benz и Subaru.
-
Непривязанный: Индукционный утюг
Основная проблема беспроводных устройств — источник энергии. Стандартное решение — аккумуляторы — влечет за собой стандартную же проблему с перезарядкой. А как обеспечить без шнура питания достаточную мощность такому «прожорливому» бытовому прибору, как утюг?
Дизайнер Кристина Эрдманн (Kristine Erdmann) предлагает использовать технологию, получившую широкое распространение при производстве индукционных кухонных плит — нагрев металлической поверхности утюга индуцированными вихревыми токами, создаваемыми высокочастотным магнитным полем. В данном случае аналогом индукционной варочной поверхности будет выступать гладильная доска, а сам утюг будет не более чем емкостью под воду для увлажнения, выполненной из «правильного» материала.
-
Экогород-2025: Трава
К 2008 году население Детройта, некогда достигавшее 1,85 млн человек, приблизилось к 700 000. Руины с заброшенными заводами, опустевшие дома, зарастающие пустыри: в полный упадок пришел целый регион. Проект восстановления зеленой зоны, разработанный архитектором Стивеном Фогелем, начали реализовывать в 2011 году, и он послужил первым шагом в процессе превращения Детройта в город, где воплощена в жизнь теория ландшафтного градостроительства. Планирование города должно начинаться не с прокладки паутины улиц и строительства зданий, а с насаждения парков и выявления природной специфики ландшафта.
Фогель увидел, что разруха, в которой пребывает Детройт, предоставляет шанс донести эту концепцию до широких масс. В число соратников Фогеля вошел Майкл ван Валкенбург, чья бруклинская фирма разбила знаменитый парк Бруклин-Бридж и парк на речной набережной в Сан-Луи. По всему городу выросли смешанные кластеры, где соседствуют жилые, коммерческие и промышленные кварталы, отделенные друг от друга безлюдными зелеными просторами, фермами и лесными массивами.
Новый мост
Две 270-метровые башни, укрепленные серебристыми стальными тросами... Большой детройтский мост поражает воображение и символизирует возрождение города. Вместе с новым железнодорожным туннелем он стал центром новой транспортной инфраструктуры, которая превратила город в торговые ворота между Средним Западом и остальным миром. Создатель моста Тед Золи, ведущий инженер-мостостроитель в корпорации HNTB, принял решение собирать мост из решетчатых панелей, армированных сталью. Их можно производить прямо рядом со стройкой, а монтаж панелей даст работу более чем тысячи человек. Мост расположен в трех километрах вниз по реке, довольно далеко от старого моста и центра города.
Замок педальный: Двойная защита небезупречна
- Pedal Lock – замок из съемных педалей
Наш мир далек от совершенства, и каждый владелец велосипеда вынужден помнить о возможности его лишиться, а в крупных городах подобное воровство случается сплошь и рядом. Неудивительно, что большинство велосипедистов постоянно возят с собой «противоугонные устройства» разных конструкций и сложности, от простейших стальных тросиков с кодовым замочком до прочных цепей с тяжелым замком.
Оригинальную конструкцию велозамка предложили тайваньские дизайнеры Сун Фэн (Tsung Feng) и Юй-Тин Чэн (Yu-Ting Cheng): в их проекте Pedal Lock роль эту играют съемные педали. Помимо того, что без них укатиться на велосипеде затруднительно, педали еще и защелкиваются на ободе колеса, не позволяя и так просто укатить любимый колесный транспорт.
Собственно, в специальных педалях и заключен весь секрет: на своем обычном месте они ничем не отличаются от обычных, однако при необходимости оставить велосипед на парковке, они снимаются и замыкаются на ободе. Весь процесс состоит из шести простых шагов и занимает (по словам разработчиков) не более 15 секунд. Короткие, но достаточно толстые металлические стержни закрепляются замком: при попытке вскрыть его злоумышленник скорее разломает сами педали, чем стержни, — и в итоге все равно не сможет быстро скрыться на украденном велосипеде.
Впрочем, ничто не помешает более подготовленному воришке просто забросить велосипед, не прикрепленный к какому-нибудь неподвижному объекту, в кузов машины или просто унести его, пока никто не заметил. Панацеи от веловоровства по-прежнему не существует.
По публикации Inhabitat
Свежие комментарии