На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    "Наше поколение будет жить при коммунизме" предатель Хрущёв. Ленин победил интервенцию. Сталин победил Гитлера. Пришл...Великие ошибки СС...
  • M T
    "...вне социализма и власти партии большевиков она была обречена на развод по этническому принципу"? А кто и когда от...Великие ошибки СС...
  • Юрий Ильинов
    Продвижение под Красноармейском, бои под Сумами. Ситуация на фронтах СВО к 11 декабря ВС РФ освободили населенный пу...Трамп одной карти...

Какое секретное оружие на самом деле создал Никола Тесла

Какое секретное оружие на самом деле создал Никола Тесла (ВИДЕО)

    • Олег Олимский
 
Какое секретное оружие на самом деле создал Никола Тесла (ВИДЕО) itemprop=

Загадочный взрыв, который прогремел 30 июня 1908 года в районе Подкаменной Тунгуски, вот уже более столетия является предметом дискуссий для исследователей. Версий о его происхождении за этот срок выдвигалось множество.

И одна из них связана с именем знаменитого ученого Никола Тесла (1856-1943).

Загадка Тунгуски

Рано утром 30 июня 1908 года в небе возле поселка Ванавара появился большой огненный шар, который пронесся над Енисеем по направлению с юго-востока на северо-запад. За полетом последовал оглушительный взрыв. На территории более 2000 километров повалило деревья. Обсерваториями всего мира была зафиксирована мощная взрывная волна, которой выбило стекла в окнах домов, стоявших в сотнях километров от эпицентра…

Наиболее распространенной версией природы взрыва сегодня является падение метеорита. Однако метеоритных осколков найдено не было. Какое же отношение к этому событию мог иметь физик Никола Тесла?

Повелитель молний


В 1882 году в Париже Тесла построил первую модель индукционного генератора, работающего на основе переменного тока. А в 1884 году отправился покорять Америку.

Одним из запатентованных Тесла изобретений была система передачи электроэнергии посредством переменного многофазного тока. В своей лаборатории он на глазах у очевидцев жонглировал светящимися сгустками энергии, похожими на шаровые молнии…

В 1898 году в порядке эксперимента ученый прикрепил к чердачной железной балке в здании, где располагалась его лаборатория, некий прибор, вызвавший сильную вибрацию. Стены окружающих домов затряслись, люди в панике стали выбегать на улицу… «Я мог бы за час обрушить Бруклинский мост», — хвастался исследователь. И заявлял, что при помощи его разработок можно расколоть земной шар, достаточно лишь построить подходящий вибратор и провести точные расчеты…

В конце позапрошлого столетия в Колорадо-Спрингс воздвигли башню, на вершине которой красовалась большая медная сфера. Вокруг нее то и дело вспыхивали молнии и звучали громовые раскаты: это Тесла занимался генерацией электрических потенциалов. Электрический заряд безо всяких проводов разом зажигал на расстоянии 25 миль 200 электролампочек… Однако опыты продолжались недолго: когда из-за них разрушился генератор на местной электростанции, их пришлось прекратить.

Тесла вынужден был вернуться назад в Нью-Йорк.

В 1900 году банкир Джон Пирпонт Морган поручил ученому построить Всемирную станцию беспроводной передачи энергии.

Проект получил название «Wardenclyffe». По замыслу исследователя, станция должна была поставлять электричество в любую точку мира, отражая его от ионосферы. Чтобы использовать энергию по назначению, достаточно было иметь принимающую установку. При помощи той же системы можно было бы транслировать на весь земной шар любую информацию, а также звонить по телефону в любую точку мира… То есть система, подобная Интернету, могла появиться уже в начале прошлого века!

На острове Лонг-Айленд соорудили каркасную башню высотой 57 метров. Наверху башни красовалась огромная медная «тарелка» — передатчик-усилитель. Под сооружением располагалась стальная шахта глубиной 36 метров.

Пробный пуск установки состоялся в 1905 году. «Тесла зажег небо над океаном на тысячи миль!» – восторженно кричала пресса.

«Убыточный» проект


Весной 1908 года Тесла писал редактору «Нью-Йорк таймс»: «…Даже сейчас мои беспроводные энергетические установки могут превратить любой район земного шара в область, не пригодную для проживания…»

В ночь на 30 июня над территорией Канады и Северной Европы видели необычные серебристые пульсирующие облака. Аналогичное явление наблюдалось во время лабораторных опытов Тесла в Колорадо-Спрингс.

Уж не Тесла ли оказался настоящим виновником Тунгусской катастрофы? Может, падение метеорита тут и ни при чем? Во всяком случае, такая версия имеет право на существование…

Тем временем «спонсор» Теслы Джон Пирпонт Морган понял, что особых коммерческих выгод от проекта пока ожидать не приходится, и прекратил финансирование. Тесла продал часть своих научных патентов за астрономическую сумму 15 миллионов долларов, открыл в Нью-Йорке собственную лабораторию и продолжил исследования…

К сожалению, после кончины ученого большая часть его архивов пропала. Предполагается, что их забрали сотрудники ФБР. Хотя кое-какие сведения о разработках Теслы все же стали достоянием общественности. Так, недавно американский инженер Грегори Лей из Стэнфордского университета построил «Электрическую башню Теслы», способную испускать искусственные молнии…

Видео по теме:

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
Мой опыт позволяет мне сказать, что любое заболевание в своей основе имеет психоэмоциональную/ментальную/духовную причину.
Что невозможно вылечиться не изменившись в истинной причинности.
Можно перевести болезнь в хроническую или временно отложить, но не более - таков принцип всех физических, фармакологических методов.
Работая на уровне физического тела мы можем лишь кратковременно поддержать свое состояние, но без выяснения истинной причины и ее решения любая болезнь вернется. Скорость возврата болезни зависит от человека и глубины нарушения истинной причины.
Если психологическая причина решена - тогда имеют смысл все физиопроцедуры, чтобы снять остаточные явления на физическом теле.
Есть три уровня осознанности причин своего заболевания.
1) Первый уровень. Мы перекладываем ответственность на другого человека, например на врача. Полностью доверяемся ему и спонсируем фармакологические компании.
2) Второй уровень. Мы уже знаем о психологических причинах и работаем с ними, но не уверены, что справимся. В этом случае лечимся традиционными методами фармакологии и параллельно занимаемся с Целителем/Психотерапевтом/психологом.
3) Третий уровень. Мы уже имеем достаточно знаний и опыта, чтобы любую болезнь решить психологическими/духовными методами. Любые другие методы добавляем только по интуиции.
Например, человек подвернул стопу, понял психологическую причину, но не хочет меняться и лечится традиционными методами более полугода (прихрамывает).
Аналогично, второй человек, подвернул стопу. Осознал истинную причину. Хочет, готов и прикладывает усилия к удержанию новых состояний. Нога выздоровела за три дня.
Еще пример. Человек получил ожог. Сразу осознал причину и прикладывает усилия к самоизменению. При этом он интуитивно выбрал из предлагаемых в аптеке мазь и пользуется марлевыми прокладками и бинтом. Рана зажила очень быстро без последствий для внешнего вида и здоровья.
ДЕФОРМАЦИЯ СУШУМНЫ 5 - «Клин» на уровне Вишуддха-чакры (горлового центра)
К деформациям поля на уровне горла (Вишуддха-чакра) приводят следующие причины.
1) «Западение» оратора на произносимый им «текст», обусловленное его страстным желанием произвести на слушателей некий «бомбоподобный» эффект, его стремлением приковать к себе внимание.
В большинстве случаев, впав в «словесный раж», человек в таком случае ведет себя неадекватно, затрагивая темы, касающиеся таких сторон жизни, о которых при поверхностном общении говорить не принято.
В любой социальной группе людей всегда существует некая не сформулированная, но, тем не менее, четко контролируемая норма приемлемой «степени вольности» в выборе тем и допустимых словесных средств.
И желание «перехлестнуть» общий уровень приемле¬мой нормы дозволенности может заставить человека избрать такие формы и способы выражения мыслей, которые вызовут эмоциональный всплеск (так называемый «столб») — реакцию большего эмоционального возбуждения, чем общий уровень реакций, который был до этого.
Все зависит от силы «западения» говорящего на свои слова: «Сейчас я вам ка-а-к сказану!.. Нет, понятно, на эту тему многие разглагольствуют, но то, как это буду делать я... Такого вы еще не слыхивали!..»
Если же человек спокоен и относится к своему «ораторству» чисто функционально, энергетическая реакция слушателей его не затронет. В противном случае она может оказывать деструктурирующий эффект, в эфирном теле концентрирующийся на уровне Вишуддха-чакры.
Идеальное состояние оратора есть состояние отрешенного Учителя — умение говорящего преподнести любую информацию так, чтобы она не вызвала в нем самом никакого эмоционального возбуждения. Тогда возможные реакции со стороны слушателей будут индикаторами их состояния и «их проблемой».
Иногда человек может входить в состояние Учителя спонтанно, неосознанно. Это происходит в тех случаях, когда Силы (Сверхсознание) через него создают обучающую ситуацию для других людей (см. рис.), причем сам человек может вообще не понимать, что происходит.
Если вам удалось вовремя себя остановить и не метнуть словесную бомбу в толпу жаждущих вашего откровения слушателей, однако потребность высказать свою «гениальную» мысль все-таки навязчиво вас преследует, постарайтесь найти себе собеседника, который внимательно вас выслушает и вникнет в то, что вы говорите, однако воспримет ваш «текст» спокойно, без того «западения», которое бы вызвало высказывание в тот момент, когда вам захотелось это произнести.
«Ораторский клин» на уровне Вишуддха-чакры в большинстве случаев не бывает «злостным». Мелкую деформацию подобного типа можно снять, прибегнув к стандартному ритуалу «обратного энергетического размена»: «Заберите всю свою энергию и отдайте мне мою». В данном случае произносить ритуальную формулу следует, представив себе ситуацию, в которой была «заработана» деформация и обращаясь в ней к тем, кто внимал вашим ораторским экзерсисам...
Впрочем, такая мелкая деформация поля может быть устранена без устранения и осознания основной причины, на чисто поведенческом уровне. Например, физические упражнения для шеи, традиционно применяемые в практике хатха-йоги, снимают «ораторский клин» на уровне Вишуддха-чакры за 15—20 минут.
2) Невысказанная обида — еще одна возможная причина такой деформации.
Кто-то сказал вам что-то обидное (с вашей точки зрения), а вы хотели ответить, но почему-то не решились, в результате чего энергия вашей эмоциональной реакции «застряла в горле» наподобие ощущения неприятного комка. «Обида комом в горле...» Кому не знакомо это ощущение?.. Мелкие обиды на колкости и неприятные замечания принципиально отличаются от стойкой «ситуационной» обиды, формирующей деформацию ауры шестого типа.
Основной нарушаемый закон при этом — «не западай». Причем речь идет не о «западении» на обиде как таковой, а на желании высказать ответную реакцию на обиду.
Чтобы высвободить «застрявшую» энергию, «обиженному» достаточно просто поделиться с кем-то своими эмоциями. Например, придя домой с работы, муж может пожаловаться жене на своего шефа: «Он, такой-сякой, сказал мне, что у меня... А я про себя думаю — ты на себя посмотри. У тебя не лучше...» В итоге реализовано желание выдать ответную реакцию на обиду, но не прямо, а опосредованно — через кого-то другого. Никто не пострадал, и карьера не была поставлена под угрозу.
Еще один возможный вариант устранения деформации — ритуальный. Формула при этом может быть следующая:
«Никто мне не друг и не враг. Все мои учителя. Прошу простить меня за то, что я был плохим учеником. Забираю свои «западения» и обиды».
И еще один способ — выработать в себе отрешенно-наплевательское отношение к обидным высказываниям: «Если вам так хочется считать, что я такой, — считайте. Мне все равно, пусть в вашем восприятии я буду именно таким».
Каким бы способом мы ни воспользовались, смысл не в том, чтобы любым путем освободиться от деформации, а в том, чтобы научиться не «западать».
Источник: Касьянов В. (Antario Ar Mate), Твёрдохлебова Ю. Эфирное тело и законы взаимодействия стихий / Аура и сушумна.
Исследование стихии Обида
В исследовании стихии Обида сделан более глубокий, чем во всех других случаях, анализ. Автором данные исследования применены при защите Дипломного проекта по специальности психолога.
Стихия Обида
Обида — это стихия, проявляющаяся на Земле у всех, кому присуще Эго: у человека и у всех высокоорганизованных животных (слоны, собаки, лошади и т. д.).
Изначально в теле человека данной энергии нет. Включается всегда, когда в той или иной мере ущемляется, задевается достоинства Эго.
Энергетически стихия Обида состоит из нескольких энергий, которые могут проявляться у человека в виде следующих психологических качеств:
- эгоцентричность
- самомнение
- горделивость
- подавленность
- значимость
- ущемленность
и одновременно, проявление этих качеств человеком — притягивает стихию Обида.
Обида может привести к нарушению окислительных процессов в легких, что в свою очередь, ведет к бронхитам, а, при усугублении, к воспалению легких. Обиды могут служить поводом к нарушениям в различных энергетических центрах (сфера секса, деловых отношений, творческих и др.).
Нейтрализуется обида энергией Доброты и Любви, так как состояние Любви — состояние вне Эго. Та информация, которая вызывает Обиду, видоизменяется по мере продвижения осознанности человека.
Одна и та же информация способна не обидеть человека, когда он в состоянии, близком к медитативному и вызывать сильную обиду, когда человек "находится" на социальных энергиях. Постоянное стремление человека осознавать себя, осознавать игры в обиду своего "великого" Эго и не западать на них, может способствовать выходу из под влияния этой энергии.
Если реакция обиды все же включается, наблюдайте ее, созерцайте ее, но не делайте поводом для действий. Стремитесь к состоянию, когда вы недоступны для энергии Обиды.
Обида — великий контролер вашего выполнения закона "Не западай", вашей осознанности.
Если обида становится смыслом и содержанием жизни, она может включить, пусть даже не в активной форме, мстительность. Прекрасно научиться прощать, но еще лучше научиться не обижаться. Этому может способствовать понимание того, что "никто вам ни друг, никто вам ни враг – все учителя". Оттого, что вы будете стремиться наносить или желать вашему обидчику ответную обиду, вы только усугубите свою карму, будете разрушать себя, как энергетически, так и физически.
Ритуалы по снятию энергии западения на обиду дают эффект только при искреннем, максимально приближенном к сердечному, состоянии: "Я прощаю всех, кто обидел меня за неумелое обучение. Я прошу прощение у всех, кого обидел я, за то, что я еще так несовершенен и послужил поводом для обиды".
Экспериментальное исследование полученных данных
Основываясь на полученной информации о стихии Обида, мы провели экспериментальное исследование на тему: "Роль переживания обиды в этиопатогенезе психосоматических заболеваний" (заболевания физического тела, происхождение которых вызвано психологическим переживанием обиды).
В практическом исследовании перед нами возник определенный круг вопросов, который требовал исследования.
Во-первых, почему одна и та же информация способна либо не обидеть человека, либо вызвать сильную обиду?
Что лежит в основе человеческой психики, дающее или не дающее реакцию обиды?
Во-вторых, необходимо было экспериментально исследовать полученную информацию о том, что "...большое количество энергии Обида может привести к легочным заболеваниям" и, каким образом "...обиды могут служить поводом к нарушениям в различных энергетических центрах (сфера секса, деловых отношений, творческих и др.)".
Как избыток данной энергии влияет на функционирование желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), горла, сердечно-сосудистой системы, мочеполовой системы и т.д.
В-третьих, каковы основные пути осознания и трансформации состояния обиды (и, как следствие, заболевания), ведущие к полному выздоровлению и духовному развитию человека.
И каково влияние энергий Доброты и Любви на улучшение состояния больных с данной этимологией?
Обращающиеся к нам с различными вопросами по нарушению здоровья люди, впоследствии были систематизированы нами на подгруппы по принципу однотипных функциональных нарушений:
1)с заболеваниями дыхательных путей,
2) с частыми заболеваниями горла,
3) с расстройствами работы органов мочеполовой системы,
4) с заболеваниями желудочно-кишечного тракта (ЖКТ),
5) с заболеваниями сердечнососудистой системы.
С каждым больным из этих групп проводилась работа по выявлению причин возникновения его заболевания.
Исследуя вопрос, "Почему одна и та же информация способна либо не обидеть человека, либо вызвать сильную обиду? Что лежит в основе человеческой психики, дающее или не дающее реакцию обиды?", — мы приобрели опыт, который показывает, что градация обидчивости тесно связана с таким понятием как "жизненные ценности".
Формируясь и видоизменяясь, именно жизненные ценности являются тем фактором, который определяет сферу информации и ситуаций, способных либо обидеть, либо не обидеть человека.
Например, эксперимент с несколькими людьми, хронически болеющими легочными заболеваниями, предположительно вызванными повышенной способностью к обиде, показал, что причины их обид были вызваны совершенно различными мотивами в соответствии с их мировосприятием и мировоззрением.
У одних из них обида была связана с нарушением кем-нибудь из близких им людей их представления о том, что такое "добро". При беседе с ними выявляется четкое деление мира на "хорошо-плохо", "черное-белое". Их обида, как правило, категорична и трансформации на обратную поддается с трудом: "ты поступил плохо (и этот собственный критерий в оценке происшедшего не подвергается никакому сомнению, и не предпринимается попытка стать на место другого), и я тебя никогда не прощу". Здесь обида у многих даже стала жизненным лозунгом, давая повод с их точки зрения, вполне оправданный для возникновения мстительности. Пример. Одна женщина с двумя детьми "покинутая" мужем очень явственно выражала это: "Он отказался от своих детей. Этого никому простить нельзя, и в жизни счастья ему никогда не будет, — с ненавистью произносила она". При этом не предпринималась попытка анализа сложившейся ситуации. Она ставила себя изначально в роль "невинной жертвы", а своего мужа на роль «преступника».
Подобный подход разделения мира на "хорошо-плохо" продемонстрировали еще несколько участников эксперимента. В основе ценностей таких людей лежали инстинкты самосохранения и борьбы за выживание, которые, в свою очередь, находились в основе их реакций обиды.
Совершенно другие причины обид были выявлены у людей, продемонстрировавших совершенно другой уровень ценностей. Их понимание человеческих отношений включает в себя такие принципы как: право другого человека иметь свое мнение, право другого на выбор, самопроявление и самореализацию. Причина их обид лежит в нарушении по отношению к ним другими людьми морально-нравственных критериев, связанных с совестью, честью, правдивостью.
Очень показателен в этом отношении пример одного ученого-преподавателя. Он глубоко обижался на своего ученика аспиранта за проявленное им лицемерие и лживость. Когда этот молодой человек в успехе своей карьеры во многом зависел от научного руководителя, то демонстрировал свое полное расположение и приверженность к его идеям и разработкам, а также личную симпатию и дружелюбие. Когда же карьера его состоялась, и роль его руководителя в основном была исчерпана, он проголосовал на Ученом Совете против своего учителя. "Решать, как голосовать, — это его дело, но почему он честно не подошел и не поговорил со мной о том, что не поддержит меня", — так объясняет причину своей обиды ученый.
Невыполнение другими по отношению к ним морально-нравственных принципов, является причиной обид также большой группы людей.
Очень редкую причину обиды продемонстрировал один из участников эксперимента. Его мало интересуют какие-либо отношения с другими людьми и их интерес или не интерес к нему. Его более занимают вопросы глобального, философского порядка, связанные с его пред-назначением на этом свете как личности, как уникальной сущности. И, в связи с этим, у него появилась обида, которую условно можно определить, как "обида на судьбу", выражаемую в том, что не приходит к нему понимание и знание о своей истинной, неповторимой сути, не проявляются какие-то. только ему присущие способности и качества.
Проведенные исследования показывают, что причины обиды различны у людей в зависимости от их мировосприятия, от их оценивания действительности и даже от их философских и религиозных воззрений. И, тем не менее, если есть наличие стойкого психологического состояния обиды, вне зависимости от сферы ее возникновения, то есть повод говорить о том, что это состояние, либо является причиной имеющегося заболевания дыхательных путей, либо является преддверием такого заболевания.
Выявлена взаимосвязь между стойкостью и длительностью состояния обиды и качеством болезни: легочные заболевания с астматическим эффектом, бронхиты, а, вследствие усугубления — астма. Из 100% испытуемых с легочными заболеваниями, у 90% причиной их заболевания была выявлена глубокая обида. Таким образом, опытным путем мы получили полное подтверждение полученной, методом концентрации, информации о стихии Обида: "Большое количество энергии обида может привести к нарушению окислительных процессов в легких, что в свою очередь ведет к бронхитам, а при усугублении к воспалению легких".
Исследуя влияние переживания обиды в этиопатогенезе других систем и органов ("Обиды могут служить поводом к нарушениям в различных энергетических центрах"), мы пришли к интересным результатам.
Стойкое психологическое состояние обиды может проявлять себя не только в виде заболеваний дыхательных путей, но и проявляться в тех: системах и органах, по функционированию которых существуют серьезные психологические проблемы (страхи, аффекты, сильные эмоциональные реакции), то есть там, где обида является не первичным, а вторичным фактором. Такие психологические проблемы (страхи, сильные эмоциональные реакции и т. п.) по своей природе мало устойчивы и кратковременны, и стабильно могут существовать в психике лишь как потенциальная возможность к про-явлению. Однако они могут вызвать обиду, которая является более устойчивым психологическим состоянием. Например, у женщины была боязнь интимной близости при свете, а ее сексуальный партнер настоял именно на этом. Появляется эмоциональное состояние обиды по поводу игнорирования ее понимания сексуальных взаимоотношений.
Обида, возникающая вследствие таких причин, может привести к нарушениям в сфере половых органов: от временных спазмовых болей до серьезного расстройства функционирования мочеполовой системы (таких как воспаление яичников у женщин или предстательной железы у мужчин, что в свою очередь может привести к нарушению гормонального баланса в организме, последствия которого проявятся в зависимости от общего как психического, так и физического состояния человека). Но это не означает, что все болезни половых органов в своей основе имеют причину обиды — в их основе могут лежать и другие психоэмоциональные причины. Из 100% исследуемых с нарушениями мочеполовой системы, у 40% причиной их заболевания было выявлено переживание обиды.
Обида может выражаться в активной и пассивной форме. Пассивная форма выражается в том, что человек замыкается в своем внутреннем переживании. Это может привести к усугублению состояния (заболевания), что, в свою очередь, может дать толчок либо к поиску и анализу причин ее возникновения, либо — к самосожалению. В пассивной форме обиды, как правило, нет поиска к ответной реакции на обиду.
Активная форма обиды может выражаться в той или иной мере агрессивности, что может в каких-то ситуациях привести к высвобождению этого состояния. Крайняя форма активной обиды может привести к мстительности (в мыслях, в поступках и т.п.), когда обида становится смыслом и содержанием жизни. В данном случае имеет место переход в другое психологическое состояние. В данном случае, энергия обиды исчерпывает себя, и это может стать поводом для выравнивания деформации. Последнее произойдет только при условии, если обида в этой сфере не свойственна человеку, т. е. нет постоянной реакции обиды в однотипных ситуациях.
Пример. Женщина допускала свободные партнерские отношения в сексе со многими мужчинами. И их сексуальные контакты с другими женщинами не были поводом для обиды. Но когда появился в ее жизни человек, к которому у нее было особое отношение (появилось желание быть только с ним и ни с кем больше), и от которого она ждала такого же отношения к себе, то при его измене последовала бурная реакция обиды. Так как это была единичная, несвойственная, в однотипных ситуациях, для нее реакция, то при трансформации этой обиды в состояние агрессивности, злобности, возникшее ранее состояние обиды высвободилось. Однако, возникшие в данном случае вследствие обиды, состояния агрессивности, злобности оказывают патологическое влияние на другие органы.
Обиды, отягощенные последующим раздражением и злобностью, наиболее часто приводят к следующим заболеваниям: от незначительных расстройств работы печени и желчного пузыря до желчекаменной болезни.
Обиды, отягощенные психоэмоциональным переживанием ненависти, грубости, спеси приводят к заболеваниям поджелудочной железы: сахарная кома, диабет либо к половым расстройствам, имеющим в своей этимологии нарушение гормонального обмена, либо к заболеваниям ЖКТ.
Можно говорить об обиде, как о не-маловажном факторе при возникновении заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Это те ситуации, когда состояние обиды следует вслед за нарушением кем-либо из партнеров принципов и договоров в сфере деловых отношений в самом широком смысле: в производстве, в быту, в семье и т. п. При этом обиженный, как правило, считает себя образцом и эталоном в выполнении этих договорных отношений: "посмотри, я же все условия выполняю и соблюдаю". В зависимости от длительности и силы такой обиды, она может привести к болезненным состояниям, начиная от спазмов желудка и желчевыводящих путей до повышенной кислотности, что в свою очередь усугубит состояние ЖКТ.
Обида, возникшая вследствие проявления чрезмерных качеств стихии огня, таких как суетность и вспыльчивость, может привести к заболеваниям желудка: от воспаления слизистой оболочки до язвы.
При болезни селезенки обида является не первичной причиной, а — вторичной по отношению к состоянию строптивости. Тут можно привести простой, даже детский пример. На улице холодно и мужчина сам собирается надеть теплую шапку. И тут жена говорит ему: сегодня холодно, обязательно надень теплую шапку. В этот момент может сработать строптивость: нежелание, даже в ущерб себе, выполнять то, что он сам хотел сделать, так как при этом создалась видимость несамостоятельного решения. И возникает реакция: так как ты говоришь — делать не буду, — и вышел на улицу (в кепке). А когда мороз дал о себе знать, то возникло состояние обиды на себя, на жену и на весь белый свет, что и послужило причиной возникновения спазмов или патологии селезенки.
В основе возникновения заболеваний сердечнососудистой системы могут лежать обиды (или одиночная обида), но усугубленные последующим переживанием комплекса жалости, который включает в себя скрытое чувство вины, неловкости и стремление избавиться от них. При этом возможны заболевания: от стенокардии до инфаркта.
Состояние завистливого западения с последующей реакцией обиды может привести к нарушению работы почек. Пример. Женщина завидует подруге по поводу, с ее точки зрения, удачно сложившейся семейной жизни. И это является причиной обиды на свою судьбу за неудачно сложившуюся личную жизнь. Такое психологическое состояние может привести к воспалению почек и возникновению песка. Некоторые более серьезные заболевания почек могут и не иметь причиной состояние обиды, поэтому они не являются предметом исследования данной работы.
Обида может стать причиной заболевания горла, если за ней следует такое психологическое состояние как "нереализованное намерение". При этом у человека возникает потребность и желание высказать, либо обидчику ответную реакцию, либо рассказать (пожаловаться) кому-то о ситуации нанесения обиды, но в силу своих представлений о нравственно-моральных принципах, он не делает этого. Состояние обиды сохраняется и в зависимости от стойкости и силы его может привести к заболеванию горла: от першения и осиплости да фарингита и ангины. Из 100% испытуемых с различными заболеваниями горла у 50% причиной их возникновения было выявлено психоэмоциональное переживание обиды.
Чтобы подтвердить результаты вышеизложенных исследований, говорящих о том, "что физиологические изменения различных систем организма могут быть вызваны переживанием обиды и зависят от степени эмоционального возбуждения", нам необходимо было исследовать способы, устраняющие эмоциональное состояние обиды. И если выводы верны, то усугубление заболевания остановится и начнется выздоровление.
Исходя из принятой информации: "Обида нейтрализуется энергией Доброты и Любви, так как состояние Любви — состояние вне Эго", — мы решили провести сеансы аутотренинга, которые подтвердили бы ее или опровергли. Суть эксперимента заключалась в следующем. Несколько человек с этимологией психоэмоционального переживания обиды вводилась в состояние физического расслабления и психической релаксации, а затем все одновременно пытались сконцентрироваться на состоянии Доброты и Любви. После десяти сеансов (один сеанс в день) по 20 минут, у 40% испытуемых выявленная обида, являющаяся причиной их заболевания, уходила безвозвратно. При этом часто возникала реакция "и почему я так долго обижался (обижалась) — сам (а) не пойму". Примерно еще 40% потребовалось еще около 10 сеансов для осознания и исчезновения обиды, а около 20% проходило более длительную комплексную работу по перестройке жизненной позиции.
Проведенное исследование подтверждает и показывает, что психологическое состояние обиды является первичным по отношению к заболеваниям дыхательной системы в 90% случаев, по отношению к заболеваниям мочеполовой системы — в 40% случаев, по отношению к заболеваниям ЖКТ — в 30%, по отношению к заболеваниям горла — в 50%, по отношению к заболеваниям сердечно-сосудистой системы — у 70%, и так же может являться вторичной причиной при заболеваниях селезенки, почек, поджелудочной железы, печени, желчного пузыря и всего желудочно-кишечного тракта.
Прячась от городской жары вышли на яхте на природу. В реке теплая вода сверху, а уже на глубине 1-1,5 приятная прохлада от родников.
Остановились в тени. Легкий ветерок и приятная прохлада от воды помогают почувствовать расслабление и момент «здесь и сейчас».

Картина дня

наверх