На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...
  • Юрий Ильинов
    Генерал ЦАХАЛ: Израилю ни в коем случае нельзя портить отношения с Россией Израилю ни в коем случае нельзя портить от...Судьба Волжской Б...

КУРКУМА — МОЩНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОМОЛОЖЕНИЯ

Красота и здоровье

КУРКУМА — МОЩНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОМОЛОЖЕНИЯ

В одном из древних языков (санскрит) слова, относящиеся к куркуме, означают, что она способна «изгонять червей из тела», «улучшать цвет и внешнее строение тела», «кожа выглядит более чистой и ясной», «красив, как звездное небо». 
Целебные свойства куркумы настолько сильны, что ее компоненты способны остановить развитие раковых опухолей даже на поздних стадиях болезни. 
В куркуме содержится кальций, железо, фосфор и йод. Витамины: С, В1, В2, ВЗ.

Восстанавливающие свойства куркумы 
Эта пряность — незаменимая поддержка для тех, кто ослаблен после хронической болезни или болен. Она согревает и очищает кровь. Куркума очищает кровь, улучшает кровообращение, согревает и стимулирует образование новых кровяных клеток. 
В медицие его используют в качестве сильного средства, удаляющего токсины и способствующего заживлению тканей. Куркумин выводит шлаки и токсины из организма, помогает при отравлениях химикатами и инсектицидами.

 Желудочно-кишечное снадобье из куркумы 
Куркума подавляет гнилостную микрофлору в кишечнике, очищает кишечник от излишков слизи, нормализует деятельность желудочно-кишечного тракта, нормализует работу поджелудочной железы. Оказывает стимулирующее, заживляющее и антибактериальное действие, улучшает обмен веществ. Используется при лечении систем пищеварения и кровообращения. Является натуральным антибиотиком. Способствует улучшению пищеварения, помогает поддерживать нормальную кишечную флору, уменьшает количество газов, имеет тонизирующие свойства. Из заболеваний пищеварительной системы лечит несварение, язву желудка и двенадцатиперстной кишки.

 Куркума — косметический лекарь 
При кожных заболеваниях куркума незаменима. Она способствует хорошему обмену веществ. Куркумная паста — отличное средство против экземы, зуда (наружно), быстро рассасывает фурункулы. В Индии куркума широко используется как косметическое средство: улучшает цвет лица, чистит кожу, открывает потовые железы.

Кркума используется для массажа, а также в качестве присыпки при всевозможных кожных заболеваниях.

Для очищения организма и повышения тонуса куркуму пьют на ночь с горячим молоком, маслом и медом. Это средство также способно тонизировать кожу, применяется для лечения растяжений связок, ушибов и при зуде.

 Омолаживающее действие куркумы 
В составе кукрумы входят разные масла: эфирные и жирные, фенольные соединения (куркумины) и даже жиры. 
Куркумин даже в небольших дозах существенно ослабляет разрушительное воздействие свободных радикалов на клетки, а это замедляет процесс старения. При регулярном применении косметических средств, содержащих куркуму Вы можете предотвратить появление морщин. Регулирует работу сальных желез, улучшает цвет лица, питает, смягчает и придает коже молодой и здоровый вид.

Во многих странах мира экстракт куркумы продаётся в капсулах, они используются в косметике для поддержания качества кожи. Чтобы кожа была красивой, принимайте ежедневно капсулу с куркумой. Она также входит в состав омолаживающих кремов, масок и лосьонов. Улучшает цвет лица, чистит кожу и открывает потовые железы, разглаживает трещинки и заживляет, улучшает приток крови. Улучшает цвет лица, используется для избавления от шрамов и послеоперационных швов.

Чтобы удалить темные пятна применяей пасту куркумы с базиликом.

 Очищающая маска из куркумы 
Смешайте две столовые ложки косметической глины для лица с четвертью чайной ложки порошка куркумы. 
Выложите треть смеси в миску, разведите ее небольшим количеством воды и добавьте две капли эфирного масла лаванды. (Оставшуюся сухую смесь можно хранить в герметично закрытой баночке.)

Если у вас сухая кожа, нанесите маску тонким слоем, если же кожа жирная – толстым. Оставьте на 10–15 минут, а затем смойте прохладной водой.

 Омолаживающая маска из куркумы для лица 
1 ч. ложка куркумы‚ 1 ч. л. молока или сливок‚ 1 ч. л. меда‚ смешать компоненты и нанести на очищенное лицо на 10-30 минут. Делать маски курсом через день. Видимый результат после 2-3 маски.

Эффект: снимает воспаления‚ омолаживает кожу‚ сглаживает шрамы‚ улучшает цвет лица.

 Маска из куркумы 
Смешайте чайную ложку куркумы с небольшим количеством молока‚ размешайте и намажьте получившуюся смесь на лицо. Через 30 минут смойте маску теплой водой. 
Также вместо молока можно использовать сок лайма (или лимона) с небольшим количеством воды.

Президентом Украины внесен проект Закона об изменении государственного устройства Украины (текст прилагается). Для исследования проекта сначала приведем пример устройства правильного государства, затем текст проекта и в заключении - вывод.

Правильное устройство народного государства:

Люди объединяются в семьи, главы семей – в общины, главы общин – в районные общества, главы обществ – в народ в границах народной земли. Внутри свих объединений каждый глава учреждает и организует своё правление для создания порядка, хозяйство для создания достатка и защиту для создания безопасности.

Народная Земля (территория) делится границами между общинами и обществами на национально-территориальные образования.

Народное правление, хозяйство и защита делятся между общинами и обществами на национально-государственные образования.

Таким образом, народное государство состоит их национально-территориальных образований, составляющих Родину, и национально-государственных образований, составляющих Отечество народа.

Когда несколько народов объединяются и самоорганизуются в союзное (федеративное) государство, то главы земельных (региональных) национально-государственных образований составляют Учредительное собрание и учреждают федеральные (союзные) органы правления, хозяйства и защиты, создающие общий порядок, достаток и безопасность в границах федеративного государства.

Если коренной народ не объединяется и не организует свои национально-территориальные и национально-государственные образования, то чужой народ создаёт на земле коренного народа свои административно-территориальные и административно-государственные образования.

Проект

Вносится Президентом Украины

З А К О Н У К Р А Й Н Ы

О внесении изменений в Конституцию Украины

(относительно децентрализации власти)

______________________________________

Верховная Рада Украины п о с т а н о в л я е т:

I. Внести в Конституцию Украины (Ведомости Верховной Рады Украины, 1996 г., № 30, ст. 141) такие изменения:

1) статьи 118 – 120, 132, 133, 140 – 144 изложить в следующей редакции:

"Статья 118. Исполнительную власть в областях и округах осуществляют территориальные органы центральных органов исполнительной власти.

Представителями государства в округах и областях, в городе Киеве есть префекты.

Состав офиса префекта формирует префект.

Префект назначается на должность и освобождается с должности Президентом Украины по представлению Кабинета Министров Украины.

Срок пребывания на посту префекта в одном округе, области, городе Киеве не может превышать трех лет.

Префект является государственным служащим.

Префект при осуществлении своих полномочий подотчетен и подконтролен президенту Украины и Кабинету Министров Украины.

Статья 119. Префект на соответствующей территории:

1) осуществляет административный надзор за соблюдением Конституции и законов Украины органами местного самоуправления;

2) координирует деятельность территориальных органов центральных органов исполнительной власти и осуществляет административный надзор за соблюдением ими Конституции и законов Украины, актов Президента Украины и Кабинета Министров Украины;

3) направляет и координирует деятельность территориальных органов центральных органов исполнительной власти, обеспечивает их взаимодействие с органами местного самоуправления в условиях военного или чрезвычайного состояния, чрезвычайной экологической ситуации;

4) вносит Президенту Украины представление о приостановлении действия принятого советом, главой общины, окружным, областным советом акта, что не соответствует Конституции Украины и создает угрозу нарушения государственного суверенитета, территориальной целостности или угрозу национальной безопасности;

5) осуществляет другие полномочия, определенные законами Украины.

Префект на основании и в порядке, которые определены законом, издает акты, которые являются обязательными на соответствующей территории.

Акты префектов, выданные на осуществление полномочий, определенных пунктом 1 части первой настоящей статьи, могут быть отменены Президентом Украины, а выданные на осуществление полномочий, определенных пунктами 2, 3 части первой этой статьи, – Кабинетом Министров Украины.

Акты префектов, выданные на осуществление полномочий, определенных пунктом 5 части первой настоящей статьи, отменяются Президентом Украины, а в определенных законом случаях – Кабинетом Министров Украины.

Статья 120. Члены Кабинета Министров Украины, руководители центральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, префекты не могут иметь представительский мандат, не имеют права совмещать свою служебную деятельность с другой работой (кроме преподавательской, научной и творческой работы во внерабочее время), входить в состав руководящего органа или наблюдательного совета предприятия или организации, что имеет целью получение прибыли";

"Статья 132. Территориальное устройство Украины основывается на принципах унитарности, единства и целостности государственной территории, децентрализации власти, субсидиарности и повсеместности местного самоуправления, сбалансированности и устойчивого социально-экономического развития территорий с учетом их исторических, экономических, экологических, географических и демографических особенностей, этнических и культурных традиций.

Статья 133. Систему административно-территориального устройства Украины составляют административно-территориальные единицы: общины, округа, области, Автономная Республика Крым.

Территорию Украины составляют общины. Община является первичной единицей в системе административно-территориального устройства Украины.

Несколько смежных общин составляют округ.

Правовой статус города Киева как столицы Украины определяется отдельным законом.

Порядок образования, ликвидации, установления и изменения границ, наименование и переименование общин, округов, областей, а также порядок образования, наименование и переименование и отнесения поселений к категории сел, поселков, городов определяются законом.

Изменение границ, наименование и переименование общин и поселений осуществляется с учетом мнения их жителей в порядке, определенном законом";

"Статья 140. Местное самоуправление является правом и способностью общества непосредственно или через органы местного самоуправления и их должностных лиц решать вопросы местного значения в пределах Конституции и законов Украины.

Община является первичным субъектом местного самоуправления.

Община является юридическим лицом.

Община осуществляет местное самоуправление непосредственно путем выборов, местных референдумов, местных инициатив и в других формах, определенных законом.

Органами местного самоуправления общины является Совет общины как представительный орган и исполнительные органы совета общины.

Совет общины способствует деятельности созданных в соответствии с законом и уставом общества, органов самоорганизации населения и с этой целью может наделять их финансами и имуществом.

Окружной, областной совет являются органами местного самоуправления, представляют и реализуют совместные, определенные законом, интересы общин в соответствии округа, области.

Статус глав общин, депутатов советов общин, окружных, областных советов, порядок создания, реорганизации и ликвидации исполнительных органов совета общества, исполнительных комитетов окружных, областных советов, объем их полномочий определяются законом.

Вопрос организации управления районами в городах относится к компетенции соответствующих советов общин.

Статья 141. Право голоса на выборах главы общины, депутатов совета общины, окружной, областной совета имеют граждане Украины, которые постоянно проживают на территории соответствующей общины, достигшие на день проведения выборов восемнадцати лет и не признанные судом недееспособными.

Председателем общины, депутатом совета общины, окружного, областного совета может быть избран гражданин Украины, достигший на день проведения выборов восемнадцати лет, не признанный судом недееспособным. Не может быть избранным председателем общины, депутатом совета общины, окружного, областного совета гражданин, отбывающий наказание за совершение преступления или имеющий судимость за совершение умышленного преступления.

Порядок избрания депутатов окружных и областных советов обеспечивает представительство общин в пределах соответствующего округа, области и определяется законом.

Срок полномочий председателя общины, депутатов совета общины, окружного, областного совета, избранных на очередных выборах, составляет четыре года.

Срок полномочий председателя окружного, областного совета составляет один год. Избрание председателя окружного, областного совета происходит на основе ротации.

Основания и порядок досрочного прекращения полномочий председателя общины, депутата или состава совета общины, окружной, областной совета определяются Конституцией и законами Украины.

Очередные выборы глав общин, депутатов всех советов общин, окружных, областных советов проводятся в последнее воскресенье октября четвертого года полномочий органов местного самоуправления, избранных на предыдущих очередных местных выборах.

Внеочередные выборы главы общины, совета общины, окружной, областной совета назначаются Верховной Радой Украины не позднее 180 дней со дня досрочного прекращения полномочий председателя общины, состав совета общины, окружной, областной совета, а в случае досрочного прекращения полномочий в порядке, предусмотренном статьей 144 этой Конституции, – не позднее 120 дней со дня такого прекращения.

Окружной, областной совет выбирает из своего состава соответственно председателя окружного совета, председателя областного совета.

Окружная, областная рада назначает и увольняет председателя исполнительного комитета совета и по его представлению формирует состав этого органа.

Председатель общины, депутаты совета общины, окружного, областного совета не могут иметь другого представительского мандата. Другие требования относительно несовместимости мандата председателя общины, депутата совета общины, окружного, областного совета определяются законом.

Статья 142. Материальной и финансовой основой местного самоуправления является:

1) земля, движимое и недвижимое имущество, природные ресурсы, другие объекты коммунальной собственности громады;

2) местные налоги и сборы, часть общегосударственных налогов и другие доходы местных бюджетов.

Объекты общей собственности общин находятся в управлении окружной или областной рады.

Государство обеспечивает соизмеримость финансовых ресурсов и объема полномочий органов местного самоуправления, определенных Конституцией и законами Украины.

Изменение компетенции органа местного самоуправления осуществляется с одновременными соответствующими изменениями в распределении финансовых ресурсов.

Государство компенсирует расходы органов местного самоуправления, вызванных решениями органов государственной власти.

Общины могут объединять на договорных началах объекты коммунальной собственности, а также средства бюджетов для выполнения совместных проектов или для совместного финансирования (содержания) коммунальных предприятий, организаций и учреждений, создавать для этого соответствующие органы и службы.

Статья 143. Община непосредственно или через органы местного самоуправления общины и их должностных лиц в соответствии с законом:

1) управляет имуществом, имеющимся в коммунальной собственности;

2) утверждает бюджет соответствующей общины и контролирует его выполнение;

3) утверждает программы социально-экономического и культурного развития и контролирует их выполнение;

4) принимает решения по местным налогам и сборам;

5) обеспечивает реализацию результатов местных референдумов;

6) образует, реорганизует и ликвидирует коммунальные предприятия, организации и учреждения, а также осуществляет контроль за их деятельностью;

7) решает иные вопросы местного значения, отнесенные законом к ее компетенции.

Компетенция областных, окружных советов определяется Конституцией Украины и законом.

Статья 144. Совет и главы общин, исполнительные органы советов общин, окружные и областные советы, исполнительные комитеты окружных и областных советов в соответствии с законом принимают акты, которые являются обязательными к исполнению на соответствующей территории.

Действие актов органов и должностных лиц местного самоуправления по мотивам их несоответствия Конституции или законам Украины останавливает префект с одновременным обращением в суд.

В случае принятия советом, главой общины, окружным, областным советом акта, что не соответствует Конституции Украины и создает угрозу нарушения государственного суверенитета, территориальной целостности или угрозу национальной безопасности, Президент Украины по представлению префекта останавливает указом действие соответствующего акта с одновременным обращением в Конституционный Суд Украины, временно останавливает полномочия главы общины, состав совета общины, окружного, областного совета и назначает временного государственного уполномоченного. Временный государственный уполномоченный направляет и организует деятельность соответствующих исполнительных органов совета общества, исполнительного комитета окружного, областного совета.

Правовой статус временного государственного уполномоченного определяется законом.

Конституционный Суд Украины рассматривает такой указ Президента Украины не дольше семи календарных дней.

В случае признания Конституционным Судом Украины акта главы общины, совета общины, окружного, областного совета таким, что отвечает Конституции Украины, акты Президента Украины, выданные в соответствии с частью третьей настоящей статьи, теряют силу.

В случае признания Конституционным Судом Украины акта главы общины, совета общины, окружного, областного совета таким, что не отвечает Конституции Украины, Верховная Рада Украины по представлению Президента Украины досрочно прекращает полномочия председателя общины, совета общины, окружного, областного совета и назначает внеочередные выборы в определенном законом порядке;

2) пункты 29 и 30 части первой статьи 85 изложить в следующей редакции:

"29) образование и ликвидация общин, округов, областей, установление и изменение их границ, отнесение поселений к категории сел, поселков, городов, наименование и переименование поселений, общин, округов, областей по представлению Кабинета Министров Украины;

30) назначение внеочередных выборов в органы местного самоуправления";

3) пункты 12 и 16 части первой статьи 92 изложить в следующей редакции:

"12) организация и деятельность органов исполнительной власти, правовой статус префекта, основы государственной службы, организации государственной статистики и информатики";

"16) административно-территориальное устройство, правовой статус административно-территориальных единиц; правовой статус города Киева как столицы Украины";

4) часть первую статьи 106 дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

"8-1) временно останавливает полномочия главы общины, состав совета общины, окружной, областной совет по представлению префекта и назначает временного государственного уполномоченного в случаях, определенных настоящей Конституцией";

5) пункт 9 части первой статьи 116 изложить в следующей редакции:

"9) направляет и координирует работу министерств, других центральных органов исполнительной власти и префектов";

6) часть первую статьи 150 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1) решения по обращению Президента Украины вопрос о соответствии Конституции Украины акта главы общины, совета общины, окружной, областной совет";

7) раздел ХV "Переходные положения" дополнить пунктом 16-2 следующего содержания:

"16-2. После вступления в силу Законом Украины "О внесении изменений в Конституцию Украины (относительно децентрализации власти)":

1) одно или несколько поселений (сел, поселков, городов) с прилегающими территориями приобретают статус общества на основании и в порядке, определенном законом;

2) первые местные выборы глав общин, советов общин, окружных, областных советов проводятся в течение 90 дней после вступления в силу закона, которым устанавливается административно-территориальное устройство;

3) полномочия сельских, поселковых, городских голов и депутатов местных советов, избранных на первых, очередных выборах в октябре 2015 года и местных выборах в период с октября 2015 года до вступления в силу Законом Украины "О внесении изменений в Конституцию Украины (относительно децентрализации власти)", прекращаются со дня обретения полномочий председателями общин, соответствующими советами общин, окружными, областными советами, избранными на первых местных выборах после вступления в силу закона, которым устанавливается административно-территориальное устройство;

4) Президент Украины по представлению Кабинета Министров Украины назначает на должности и освобождает от должностей глав местных государственных администраций до назначения соответствующих префектов;

5) местные государственные администрации продолжают осуществлять свои полномочия на соответствующей территории до создания окружными, областными советами исполнительных комитетов на основании закона о местном самоуправлении, который определяет полномочия исполнительных комитетов окружных, областных советов, но не позднее чем до 1 марта 2021 года;

6) Президент Украины по представлению Кабинета Министров Украины впервые осуществляет назначение префектов после создания соответствующими окружными, областными советами исполнительных комитетов, но не позднее 1 марта 2021 года;

7) акты глав местных государственных администраций действуют до вступления в силу соответствующими актами местного самоуправления, актами префектов, других органов исполнительной власти, принятыми согласно Конституции и законов Украины".

II. Этот Закон вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Верховной Рады Украины

Правильное устройство народного государства:

Люди объединяются в семьи, главы семей – в общины, главы общин – в районные общества, главы обществ – в народ в границах народной земли. Внутри свих объединений каждый глава учреждает и организует своё правление для создания порядка, хозяйство для создания достатка и защиту для создания безопасности.

Народная Земля (территория) делится границами между общинами и обществами на национально-территориальные образования.

Народное правление, хозяйство и защита делятся между общинами и обществами на национально-государственные образования.

Таким образом, народное государство состоит их национально-территориальных образований, составляющих Родину, и национально-государственных образований, составляющих Отечество народа.

Когда несколько народов объединяются и самоорганизуются в союзное (федеративное) государство, то главы земельных (региональных) национально-государственных образований составляют Учредительное собрание и учреждают федеральные (союзные) органы правления, хозяйства и защиты, создающие общий порядок, достаток и безопасность в границах федеративного государства.

Если коренной народ не объединяется и не организует свои национально-территориальные и национально-государственные образования, то чужой народ создаёт на земле коренного народа свои административно-территориальные и административно-государственные образования.

На земле (территории) современного Украинского государства проживает несколько коренных государство-образующих народов: Запорожские и Донские Казаки, Малорусы, Русины и Великорусы, вошедшие в состав Украины вместе со своими землями. По этому Украина с национально-государственной и национально-территориальной точки зрения обязательно должна быть союзным (федеративным) государством.

ВЫВОД: На земле (территории) современного Украинского государства проживает несколько коренных государство-образующих народов: Запорожские и Донские Казаки, Малорусы, Русины и Великорусы, вошедшие в состав Украины вместе со своими землями. По этому Украина с национально-государственной и национально-территориальной точки зрения обязательно должна быть союзным (федеративным) государством.

В проекте: Украина заявляется унитарным государством в административно-территориальным делением, а община не национально-государственное образование коренного народа, а организации в системе административного устройства. Т.е. Украина является не народным государством, а по-прежнему будет административно-государственным образованием какого-то чужого народа, но не казаков, малорусов и русинов. В народном государстве народ подчиняет администрацию и заставляет её работать на народ и государство. В административном государстве администрация подчиняет народ и заставляет народ работать на администрацию.

Картина дня

наверх