На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 439 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Пусть выставку сделают постоянной с пополнениями. Ну нет просто времени на праздники в Москву съездить, да и гостиниц...Решение Путина пр...
  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...
  • Владимир Гусев
    Везите и побольше! Только не забудьте всё отмыть от укроповских и евро кишок. А так - детишечкам - пусть развлечение ...Решение Путина пр...

Артефакты истории. Стела фараона Хуфу

Тайны Древних, непознанное

 

Артефакты истории. Стела фараона Хуфу
Артефакты истории. Стела фараона Хуфу
Российский исследователь тайн древних цивилизаций А.Скляров обратил внимание на стелу фараона Хуфу (Хеопса), которая периодически то появляется, то исчезает из экспозиции египетских музеев и прячется в запасниках. А спрашивается почему? Все дело в тексте, который выбит на этой стеле...
А текст этот полностью противоречит представлению официальной науки о том, что самую большую из Великих Пирамид построил фараон Хуфу (Хеопс). В тексте утверждается, что Хеопс проводил ремонтные работы на Сфинксе из-за того, что молния ударила в стоящее рядом со статуей большое платановое дерево, после чего дерево упало и повредило Сфинкс.


Также, в тексте этой стелы упоминается о строительстве фараоном Хеопсом храма Изиды, которая находится рядом с Великими Пирамидами. Однако, размеры этого храма и технологии по которым он был возведен, резко отличаются от технологий и размеров самих Великих Пирамид. Следовательно, эти пирамиды были возведены не Хеопсом и не другими фараонами, а задолго до них.


Противоречит официальной версии истории и факт проведения Хеопсом ремонтных (реставрационных) работ на Сфинксе, ведь согласно ей, сам Сфинкс был построен уже после правления фараона Хеопса.


Однако, наличие на статуе древних следов водной эрозии от тропических ливней свидетельствует о том, что Сфинкс стоял на этом месте за тысячелетия до начала правления в Египте династий фараонов, когда в данной местности был совершенно другой климат.
И Сфинкс, и Великие Пирамиды Гизы являются результатом деятельности древней высокоразвитой цивилизации, существовавшей еще до Великого Потопа.


Древнеегипетские источники упоминают о ней как о "цивилизации богов" и представители именно этой цивилизации правили Древним Египтом до фараонов.
Официальные историки не признают такую трактовку перевода стелы, но и сами не могут дать никакого вразумительного перевода. И, естественно, как только к этой стеле и ее тексту начинают проявлять интерес независимые исследователи, то она сразу же пропадает из экспозиционных залов египетских музеев.


Но до бесконечности выдавать фальсификации за официальную историю не сможет никто. Уже сейчас многие люди начинают мыслить самостоятельно и сопоставлять многие "нестыковки" этого псевдонаучного мифа.
ß

Новая Швабия или непризнанная Атлантида

 

Около ста лет назад архивисты обнаружили старинные карты, из которых следовало, что об Антарктиде знали задолго до ее открытия русскими моряками. Карту Антарктиды, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири Рейсом, показали общественности в 1929-м. Всплыли и другие: французского географа Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737-м. На всех очень точно изображены очертания Антарктиды, но без ледяного покрова. На карте Буаше прекрасно виден пролив, разделяющий континент на две части. А его наличие под толщей льда установлено новейшими методами лишь в наше время.

Международные экспедиции, проверявшие карту Пири Рейса, выяснили: она точнее тех, что составлены в начале ХХ века. Сейсмическая разведка подтвердила то, о чем никто не догадывался: некоторые горы Земли Королевы Мод, считавшиеся до сих пор частью единого массива, оказались на самом деле островами, как на старинной карте. Так что о фальсификации речи скорее всего не идет. Но откуда такие сведения у людей, живших за несколько столетий до открытия Антарктиды? И Рейс, и Буаше утверждали, что при составлении карт пользовались древнегреческими оригиналами.

Новая Швабия или непризнанная Атлантида

Об их происхождении выдвигались самые разные гипотезы. Большинство сводится к тому, что первоначальные карты составлены высокой цивилизацией, существовавшей во времена, когда берега Антарктиды еще не были покрыты льдом, то есть до глобального катаклизма. Высказывалось мнение, что Антарктида – бывшая Атлантида. Уж не это ли подвигло теоретиков гитлеровской расовой теории начать поиски тайных эзотерических знаний в шестой части света?

Этим, в частности, занималось основанное в 1933 году Общество изучения древненемецкой истории, идеологии и наследия немецких предков. Позднее оно получило более простое наименование: «Аненербе», то есть «Наследие предков». В него входили десятки НИИ, работавших под эгидой СС. Они расширили диапазон исследований от Тибета до Антарктики. В 1935 году именно «Аненербе» была поставлена задача подтвердить положения расовой доктрины нацистской партии (НСДАП) и доказать превосходство нордической, то есть германской расы. Позднее общество возглавил рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер.

По инициативе «Аненербе» в 1938–1939 годах были организованы экспедиции в Антарктиду. Особое внимание уделялось той части материка, которая получила название Земля Королевы Мод. Здесь немцы обнаружили несколько так называемых оазисов – мест с более теплым климатом, где из-подо льдов выступают скалы. Была открыта огромная система соединенных между собой пещер, заполненных теплым воздухом. Согласно теории «полой земли» внутри нашей планеты существует пространство, благоприятное для полноценной органической жизни – со своим светилом, подземными реками и растениями.

Неослабный интерес к континенту-загадке проявляют эзотерики послевоенного и нашего времени. В частности, чилиец Мигель Серрано (Miguel Serrano, 1917–2009), писатель и дипломат, принимавший участие в американской военной экспедиции в Антарктиду в 1947–1948 годах, считал, что «полая земля» – обитель грядущей расы, которая представляет собой наиболее чистых «подземных арийцев». Отметать с порога эти суждения неразумно. Серрано был близко знаком с такими выдающимися учеными, мыслителями и политиками, как Густав Юнг, Николай Рерих, Индира Ганди, далай-лама. Все они весьма серьезно относились к суждениям чилийца, в том числе об Антарктиде.

Известны утверждения, что самолеты Третьего рейха сначала детально сфотографировали ранее не изученную землю, а затем сбросили там несколько тысяч металлических вымпелов со свастикой. Территорию назвали Новой Швабией и стали считать частью рейха. Карта Антарктиды пополнилась немецкими названиями горных плато, озер, гребней. Информации о пребывании гитлеровцев в Антарктиде много, однако речь идет о популярной литературе. А факты должны быть подтверждены архивными либо другими письменными документами. Их-то как раз и нет.

Российский исследователь, участник трех экспедиций в Антарктиду, мастер спорта международного класса Юрий Байковский рассказал «Военно-промышленному курьеру»: «В 2003 году наша группа совершила пять первовосхождений на безымянные горы в районе массива Вольтат. Именно его гитлеровцы отметили как собственную землю, дав ей название при облете Антарктиды. Предварительно изучив доступные нам материалы «Аненербе» и другие источники, мы активно искали знаки, которые подтвердили бы многочисленные мифы. Но не удалось найти ни одного вымпела».

ß

Почему евреи не верят в Иисуса Христа до сих пор?

Согласно Святому Писанию, первые люди появились на территории Израиля, и все иудеи жили вместе, в одной стране, пока часть из них не перебралась в Вавилон. Ветхий завет признается и почитается евреями. Но верят ли иудеи в Иисуса Христа, и почему они не признают его как Мессию?

Почему евреи не признают Иисуса Христа. Основные причины

На основании еврейского вероучения получается, что иудеи являются исключительным народом. Все события по спасению мира должны происходить на земле Израилевой после того, как туда соберутся евреи, разбросанные судьбой по всему свету. Остальные народы будут смотреть на иудеев и менять свою жизнь по их образцу.

Иисус Христос не различал людей по их происхождению и национальности. Для Него все народы были одинаково близкими, Он являлся Спасителем для всех.

На вопрос: «Почему евреи не признают Христа как Мессию?», ответ простой – они просто не верят в Иисуса. Пророк должен быть сыном Давида. Иосиф в 42 поколении имел предком древнего царя. Но непорочное зачатие вычеркивает его из числа родителей.

Неверие усиливают ошибки перевода. На иврите Машиах – помазанник Божий. Это человек, поставленный Господом на службу через ритуал помазания елеем – маслом с большим содержанием ароматических веществ. С Иисусом подобный ритуал не проводился. Он является сыном Божиим и после воскрешения равным Ему Богом.

Иудаизм основан на вере в приход Спасителя. Евреи молятся на Него, ждут, когда он появиться. Но он не может быть простым человеком. Иисус же был пленен римскими воинами и казнен вместе с ворами и убийцами. Когда Его схватили, разбежались все, включая учеников. В понятии иудеев Он не может быть Мессией. Из толпы люди кричали, предлагая Иисусу спастись самостоятельно, избежать пыток и казни. Какой он Машиах, если не смог этого сделать.

Ни один иудей не скажет «я верю в Иисуса Христа», потому что у евреев смерть на дереве (распятие) считается позором.

Основой для непризнания Христа Спасителем и Мессией послужило отношение иудеев к себе как к исключительной нации.  Только на их земле может произойти спасение народа. Для этого надо вернуть всех евреев домой, на родину. Пока они живут в разных местах, по всему миру, никакой Мессия не может появиться и спасти мир. Написанный ими Ветхий завет является каноническим изданием на все времена и никаких изменений и дополнений в него вносить нельзя.

Какие пророчества иудеев не были исполнены Иисусом Христом

В Танах перечисляется, что должен по пришествие на землю, сделать Машиах:

  • построить Третий Храм;
  • собрать в Израиле всех евреев;
  • объявить эру мира;
  • нести по миру учение о Б-ге Израиля.

Мессия должен выполнить все условия. В первую очередь сотворить чудо и построить вместо разрушенного храма новый, Третий. Сами иудеи не спешили приложить усилия для создания Третьего храма, они довольствовались молитвами.

Для спасения мира необходимо собрать всех иудеев вместе, на земле Израилевой. Только тогда может свершиться спасение верующих в пределах одной страны.

По пророчествам иудеев, Мессия должен прекратить все войны и распри между народами. Люди больше не будут воевать  друг с другом  и даже не захотят обучаться военному делу. Вслед за еврейским, другие народы служат оружие, и люди перестанут ссориться  с соседями.

По мнению иудеев, только вера в единого Бога Израиля сможет спасти человечество, объединить всех в единый союз. По верованию иудеев Господь один и другого быть не может. Христианин верит в Бога Единого,  в трех лицах – Отца, Сына, Святого Духа, и мусульманин поддерживает его веру. У каждого народа свои традиции, история и культура. В религии много отличий. Но основное – это вера в Бога, такого, как его представляют разные люди. Господь единый для всех, просто называют его по разному.

Каких личных качеств недоставало Иисусу Христу, чтобы он соответствовал Машиаху

  1. Иудей не мог признать Христа Мессией по Его происхождению не от потомка Давида.
  2. Евреи считали, что все, что написано в Евангелие, в Ветхом Завете, непререкаемая истина, которую нельзя изменить. Каждый, кто будет пытаться исправить положения Торы, является лжепророком.
  3. Из текстов в Новом Завете христиан, Иисус  пересмотрел положения Торы. Он заметил, что многие ее заповеди  устарели. Они не подходят для условий современной жизни.
  4. Шабат – запрет на работу в воскресенье. Ортодоксальный еврей даже хлеб себе не отломает, чтобы утолить голод, и не нальет сам воды. Иисус нарушил Шабат, он смешал слюну с грязью, выполнив в священный седьмой день работу. Этот поступок сильно возмутил фарисеев.
  5. Пророчество может свершиться только на Земле Израилевой, когда там соберутся евреи . После Моше, величайшим пророком станет Мошиах.
  6. Во время Эзры большинство иудеев переселились в поисках плодородных земель и сытой жизни, в Вавилон. Оттуда часть их ушла с Моисеем. Остальные расселились по всему миру. Иисус появился на свет через 350 лет после этих событий. Значит, Он не может быть пророком по иудейским меркам.

Заключение

Иудеи не верят в Христа. Причин для этого несколько, включая и неправильно истолкованное слово при переводе на другие языки. Но для Бога евреи такие же его дети и он заботится о них как и о других народах.

ß

Мексиканцев пугают необъяснимые вспышки в небе. Видео

Мексиканцев пугают необъяснимые вспышки в небе. Видео

Обычная гроза или загадочная аномалия? А может, «приметы апокалипсиса», как спешили писать в соцсетях?

Редкое явление наблюдалось в Мехико и Акапулько в ночь на четверг 9 сентября. В тот самый момент, когда в Мексике произошло сильное землетрясение, небо озарилось странными вспышками.

Пользователи Twitter опубликовали несколько десятков видеороликов, объединенных общим названием «Апокалипсис». В соцсетях начался ажиотаж и вопросы, настал ли конец света.

Мексиканец Элиан Уэска ​​выложил в Интернет видео загадочного явления. «Вот как землетрясение выглядит в небе с высоты 11 этажа», — написал он в Твиттере. На протяжении всего видео вы можете услышать, как он несколько раз произносит «вау».

Эпицентр землетрясения силой 7 баллов по шкале Рихтера находился в 17 км к северо-востоку от курорта Акапулько. Хотя многие здания сильно тряслись, власти заявили, что они не пострадали.

Однако, помимо землетрясения, люди обсуждают странное явление в небе. На фотографиях и видео показаны молнии и вспышки в небе над Акапулько, которые появились вскоре после начала землетрясения.

Темные холмы за заливом осветились вспышками, и яркий свет падал на здания вдоль береговой линии. На видеозаписях очевидцев испуганные жители Мехико стоят на улице вдали от своих домов, и небо над ними становится синим, затем розовым, затем белым.

Сообщения о загадочных вспышках во время землетрясения в принципе не новы. Они были получены ранее из разных стран мира.

Многие очевидцы этого явления связывают его «с наказанием божьим». Ученые, однако, не пришли к единому мнению о причинах вспышек.

ß

Гентский алтарь Яна ван Эйка: описание подлинного шедевра мирового искусства
Гентский алтарь Яна ван Эйка: описание подлинного шедевра мирового искусства
Порой судьба великих произведений искусства складывается очень непросто. Примером тому могут служить злоключения алтаря из собора Святого Бавона - главного храма Гента. Этот старинный артефакт неоднократно похищали, продавали и пытались уничтожить, но он всегда оставался цел и, мало того, удивительным образом каждый раз возвращался в Бельгию. Ходят слухи, что реликвию хранит неведомая сила, заключённая в её росписи.
Знаменитая святыня Гента была создана в первой половине XV века, когда богатый фламандский торговец Йос Вейдт решил сделать своей жене Изабелле Борлют грандиозный подарок. Для личной капеллы супруги он заказал у братьев Губерта и Яна ван Эйков алтарь-складень, равного которому не было во всей Фландрии...

«Поклонение Агнцу»

Согласно заключению современных исследователей, работа мастеров распределилась следующим образом:
Старший брат Губерт изготовил резную раму для полиптиха, снабжённую часовым механизмом, с помощью которого открывались створки, а младший, Ян, написал 24 алтарных панели, складывающихся в удивительную композицию. Кроме того, подарок для госпожи Борлют поражал своими поистине внушительными размерами: его высота достигала трёх с половиной метров, а ширина — пяти. Когда же в 1432 году работа была закончена, полиптих получил официальное название «Поклонение мистическому Агнцу», что напрямую связано с его росписью. Так, вверху внутренней части алтаря художник изобразил Бога Отца (по другой версии — Иисуса Христа), сидящего на троне, а рядом с ним Деву Марию, Иоанна Крестителя, ангелов, играющих на музыкальных инструментах, и Адама и Еву.


Внизу же расположился главный сюжет полиптиха. На центральной панели ван Эйк написал стоящий посреди райского сада алтарь с жертвенным Агнцем, символизирующим Спасителя, кровь которого стекала в чашу Грааля. На переднем же плане изображался фонтан — аллегория христианства, возле которого преклонили колени апостолы, ангелы, праведники, почитающиеся как святые понтифики и епископы. На боковых же нижних створках ван Эйк написал шествие пилигримов, праведных судей и Христово воинство. Не менее красочно была представлена внешняя сторона алтаря со сценой Благовещенья, изображениями Иоанна Богослова и Иоанна Предтечи, которым молились Йос Вейдт и его супруга.
В 1435 году у нового алтаря братьев ван Эйк в церкви Иоанна Богослова (будущий собор Святого Бавона) состоялось первое богослужение, после чего о его красоте и великолепии заговорили во всей Фландрии, а затем и в других странах Западной Европы. Сам Альбрехт Дюрер (знаменитый немецкий художник XV века), который, как известно, считал себя намного талантливее своих коллег по цеху, провёл у полиптиха несколько часов, созерцая его с великим благоговением, после чего произнёс: «Никто до ван Эйка не создал и никто после ван Эйка не создаст ничего подобного».

Реформация, цензура и ремонт собора

Злоключения алтаря начались в середине XVI века, когда фламандские протестанты, избавившись от испанского владычества, принялись уничтожать святыни ненавистного им «папизма». По счастью, несколько рыцарей-католиков успели спрятать панели полиптиха в одной из башен ратуши Гента, однако оригинальную раму Губерта ван Эйка спасти так и не удалось. Когда же страсти поутихли, жители Гента решили подарить «ненужную» им святыню английской королеве Елизавете в благодарность за помощь во время военных действий, и только бурный протест наследника Йоса Вейдта удержал соотечественников от необдуманного поступка. В 1584 году алтарь вернулся на своё прежнее место в главном соборе города, и следующие два столетия ничто не угрожало его безопасности.


Но во второй половине XVIII века Гент посетил император Священной Римской империи Иосиф II, которого настолько смутил вид обнажённых Адама и Евы, что он весьма резко выразил недовольство этими изображениями. Дабы угодить правителю, служители собора сняли створки с не прошедшими монаршую «цензуру» портретами прародителей человечества и поместили их в церковную библиотеку. А спустя несколько лет солдаты Наполеона вывезли во Францию центральную часть алтаря, и только чистая случайность помешала им прихватить с собой и боковые панели святыни. В Лувре творение ван Эйка находилась вплоть до воцарения Бурбонов, после чего Людовик XVIII вернул Генту его реликвию. Увы, собранный воедино полиптих недолго радовал верующих. 18 декабря 1816 года викарий собора Святого Бавона, посчитав, что храм, где он служил, нуждается в срочном ремонте, раздобыл денег на это мероприятие, продав шесть створок старинного артефакта брюссельскому старьёвщику. В течение некоторого времени драгоценные панели переходили из рук в руки различных перекупщиков, пока их не приобрёл прусский король Фридрих Вильгельм III, после чего творение ван Эйка стало экспонатом берлинского музея.

Шахты и дерзкое ограбление

В годы Первой мировой войны немецкие войска столь стремительно вторглись на территорию Бельгии, что правительство страны не успело эвакуировать «гентское чудо». Однако местный священник смог тайно вывезти из собор а створки алтаря и спрятать их в доме одного из прихожан. Когда же отгремели сражения. Версальский мир обязал капитулировавшую Германию вернуть Генту части полиптиха, несмотря на то что бывший король этой страны являлся их «добросовестным покупателем». В сентябре 1920 года 24 створки алтаря вновь были собраны вместе, но на этом приключения старинного артефакта не закончились. Спустя 14 лет неизвестные злоумышленники, проникнув в собор Святого Бавона, выкрали панель с изображением праведных судей, которая так и не найдена и по сей день. В 1945 году художник и реставратор Йозеф Ван дер Векен изготовил искусную копию похищенной створки — она сегодня и занимает место оригинала в главном храме Гента.


Но всё же самое тяжёлое испытание алтарю пришлось пережить в годы Второй мировой войны, когда «гентское чудо» стало военным трофеем фашистов. Изначально панели «гентского чуда» вместе с другими захваченными в оккупированных странах произведениями искусства солдаты фюрера доставили в баварский замок Нойшванштайн. Вскоре по совету некоего доктора Зайбеля для награбленных шедевров было найдено более надёжное убежище. Им стали соляные шахты австрийского городка Альтаусзе, температура и влажность которых просто идеально подходили для хранения старинных полотен. Таким образом, здесь, под землёй, вскоре был устроен настоящий музей, главной жемчужиной которого являлся алтарь из города Гента. Но в начале 1945 года, когда фашистская армия терпела поражение на всех фронтах, «главный хранитель» «экспозиции», гауляйтер Айгрубер, получил приказ заминировать катакомбы и взорвать их при приближении противника. К счастью, этого не произошло. Дело в том, что жители Альтаусзе каким-то чудом узнали о чудовищном распоряжении фашистского командования, и оно буквально привело в ужас здешних соледобытчиков. Судьба хранившихся под землёй шедевров горняков совсем не волновала, а вот шахты были их местом работы, где они трудились, обеспечивая свои семьи куском хлеба. А потому 3 мая 1945 года отряд австрийских партизан, «усиленный» британскими диверсантами, разоружил охрану «подземного музея» и разминировал катакомбы. Так «гентское чудо» в очередной раз избежало гибели и вскоре вновь вернулось на родину.

Скрытая тайна

Сегодня некоторые эзотерики считают, что тяжёлые испытания полиптиха ван Эйка выпали на его долю не случайно. По их мнению, многочисленные похищения старинного артефакта связаны с тайным шифром, заключённым в нём. И указывает он на местонахождение священной чаши Грааля, мол, неспроста же она написана в центре знаменитого алтаря. Конечно, в такое утверждение верится слабо, но на панелях полиптиха можно найти немало несоответствий канону. Так, Господь Вседержитель почему-то изображён в обуви, тогда как в годы создания «гентского чуда» так изображались исключительно существа из преисподней. Кроме того, Ева ван Эйка держит в руках лимон, а не традиционное яблоко, что тоже бы не сошло с рук любому другому художнику. Как бы там ни было, а тайны алтаря из собора Святого Бавона так и не разгаданы до конца, но хочется верить, что его не ждут новые злоключения.
ß

По Одесским катакомбам.

 

За свою жизнь, я побывал во многих странах мира и повидал множество различных городов. Конечно же, каждый город красив по-своему. У каждого города своя история, свои легенды. Но все же, по моему мнению, есть только два города, которые я считаю красивейшими городами мира, это Санкт-Петербург в России и Одесса на Украине. Об этих городах можно рассказывать бесконечно. Санкт-Петербург знаменит своими дворцами, многочисленными мостами и конечно же своей историей. Но здесь речь пойдет об Одессе, и не о ее достопримечательностей пляжей Черного моря, различных памятников архитектуры, речь, в этом рассказе, пойдет о знаменитых одесских катакомбах, а точнее об их аномалиях и невероятных мистических историй.

По Одесским катакомбам.

До сих пор ни кем не установлено, когда, кем и зачем. были вырыты данные катакомбы, а так же по настоящее время никому не удалось составить подробную карту этих лабиринтов и установить их протяженность. На сегодняшний день, существует множество различных версий о их происхождении. Одни говорят, что эти катакомбы были созданы в древние времена, как укрытия от нападения различных врагов. Другие утверждают, что эти катакомбы появились в результате добычи известняка, как строительного материала, для постройки города.

Во время оккупации Одессы немецкими захватчиками, в годы Великой Отечественной войны, в катакомбах прятались от фашистов местные жители и продолжали свое сражение партизаны. Сейчас в одесских катакомбы проводятся различные экскурсии, на которых неоднократно бывал и я. Но не один экскурсовод, в своих рассказах, ( я так думаю, что бы не запугивать посетителей ),так и не упомянул об аномалиях и мистических явлениях данных катакомб.

Многие одесситы знают, что под их городом и окрестностями, существует целый особый мир, живущий по своим непонятным нам, законам и контактировать с этим миром, порой бывает совсем не безопасно и поэтому без помощи опытного спелеолога посещать лабиринты этих катакомб, не рекомендуется.

По Одесским катакомбам.

Есть мнения, что при строительстве данного лабиринта, погибло огромное количество людей, видимо, поэтому здесь и происходят, различные, необъяснимые простому разуму, мистические и аномальные явления. Как пояснили местные жители, которые посещали данные катакомбы, что в этих лабиринтах есть такие пещеры, где можно не только встретиться со своими покойными, давно умершими родственниками, но и увидеть свое будущее. Эти лабиринты содержат множество тайн и секретов, которые исследователи не могут объяснить до сих пор .

Здесь можно видеть такие необъяснимые явления как приведения, услышать различные, холодящие душу, звуки. Как поясняют эзотерики, и они в этом глубоко уверены, что места, в которых происходили трагические события, не отпускают души людей, которые непосредственно принимали участия в этих событиях. Общаясь со своим знакомым спелеологом, Валентином, проживающего в Одессе, я услышал от него рассказ о том, как он, в 2012 году, в лабиринтах катакомб, со своими друзьями, встретил ему неизвестного мужчину, назвавшегося камне добытчиком.

Неизвестный мужчина утверждал, что он разыскивает пласты известняка, с целью восстановления города Одессы, пострадавшего во время первой Русско-Турецкой войны и что сейчас тысяча восемьсот пятидесятый год.Пообщавшись с неизвестным, Валентин, с друзьями, вышел на поверхность из катакомб, что бы вызвать помощь сошедшему с ума мужчине, а когда они вернулись назад, то не нашли не только того мужчину, с которым разговаривали, но и грота, в котором с ним разговаривали. Анализируя данную историю, можно допустить мысль, о том, что здесь можно попасть и во временное пространство.

Как мне пояснили одесские спелеологи, что в этих одесских катакомбах, есть свой Бог – БУД, это некое существо, которое имеет человеческую оболочку, но со звериными очертаниями. Так же существует поверье о том, что некоторая энергетическая субстанция этого существа, может вселяться непосредственно в человека. Это существо так же считают неким хранителем и охранником данного подземелья. Меня сильно заинтриговали рассказы Валентина, а так же его друзей-спелеологов и я напросился, при случае, поехать с ними в катакомбы.

По Одесским катакомбам.

Через неделю, я с тремя опытными спелеологами уже спускался в подземелье одесских катакомб. Свое состояния, которое я тогда испытывал, описать в двух словах сложно. Мне, по правде сказать, было очень страшно, но и в то же время любопытство превозмогало состояние страха. Мы шли по узким коридорам, порой приходилось пробираться и на четвереньках.

Я с интересом рассматривал различные надписи на стенах подземных коридоров, написанных кем-то в разные времена. Проходя по очередному подземному коридору, мы вдали заметили какой-то яркий свет. Сначала решили, что это кто-то еще, кроме нас «путешественников» находится в этих лабиринтов и стали идти к источнику света. Но по мере того как мы приближались к источнику света, то этот источник света от нас удалялся. Спустя некоторое время этот яркий свет, пропал. Мы продолжали идти вперед, и пришли к … тупику.

Перед нами находилась прямая сплошная стена. Откуда же был этот яркий источник света, мы так и не поняли. Развернувшись, мы пошли назад вдоль коридора, как Виталий остановился и сказал, что не помнит, что бы мы шли по этому пути, так как не видит на стенах заметок. Сначала я подумал, что ребята меня просто разыгрывают, что бы напугать, но увидев, как они сами стали рассматривать стены в поисках меток и рассматривать свои карты, я понял, что это не шутки. Страх охватил меня, но подавать виду я не стал. Мы пытались найти выход назад, наверх, но все было безрезультатно.

Создалось такое впечатление, что в данном лабиринте полностью поменялось расположение коридоров. Коридоры то расширялись в размерах до пяти метров, то суживались до такой степени, что приходилось протискиваться боком, при этом сняв свой вещь мешок. Ребята, опытные спелеологи, которые неоднократно, сотни раз бывали в этих катакомбах, как мне показалось, были растеряны, но упорно, без всякой паники, ругани и лишней болтовни, искали выход из лабиринта. В конце концов, был замечен свет с наружи и мы пошли на него.

Подойдя к источнику света, мы увидели, что он завален, и что бы выбраться наружу, этот завал нужно было разобрать. Разгребая завал, мы услышали какой-то странный, или если точнее сказать, неестественный стон позади нас. Остановившись разбирать завал, мы стали прислушиваться. Странный звук, похожий на стон, через некоторое время повторился. Мы переглянулись. От страха мое сердце колотилось в груди так сильно, что, как мне казалось, его стук был слышано во всем гроте. Через некоторое время стон снова повторился. Прислушавшись, мы определили, что данный звук, доносится из-за стены грота, в котором мы находились. Валентин со своим знакомым, кирками, которые они всегда берут с собой на подобные мероприятия, стали разбирать известняковую стену.

Прорубив приблизительно сантиметров двадцать, часть стены обвалилась, и мы подошли к данному месту, то увидели нишу, в которой находилось много человеческих останков. Так же там мы нашли несколько монет — «Деньга», датируемых 1754 годом. Оставив, все как есть, мы через некоторое время разобрали завал, и выбрались на свежий воздух. Выбрались мы на крутом склоне у самого моря. На этом можно было бы и закончить данный рассказ, но есть еще одно «НО».

Дело в том, что по времени мы находились в катакомбах часов пять или шесть, но когда мы вернулись в город, оказывается, с того дня, как мы спустились в подземелье катакомб, прошло двое суток. Конечно же, с призраками и приведениями я в лабиринтах одесских катакомб, так и не повстречался, но с той аномалией, с которой мне пришлось там столкнуться, мне с головой хватит.

По Одесским катакомбам.

Картина дня

наверх