На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

КАК ЛЕЧАТ ДЕПРЕССИЮ В ЯПОНИИ

Изабелла Лосева

Очень своеобразный рассказ , но поучительный.

"КАК ЛЕЧАТ ДЕПРЕССИЮ В ЯПОНИИ".

Я перестала следить за собой, стала весить 75 кг, могла в одной пижаме ходить весь день и не мыться по 2 и 3 дня. Даже зубы не чистила, а потом мне даже жить не хотелось...Узнав это, моя подруга - японка повела меня в одну клинику, сказав, что там есть одна интересная процедура, после которой жизнь меняется, как будто заново родился...Она приехала за мной,я так и пошла в пижаме и в домашних тапочках с ней. Ехала в центр Токио в таком виде. На голове дулька. В Японии вообще не обращают внимания на тебя. Хоть голой ходи. Им не до кого-то. Каждый занят своими мыслями. И у них нет привычки рассматривать людей в транспорте или на улице. Настолько люди там свободные. Пришли, заполнили бумагу. Так вот, захожу я туда, а там посередине комнаты стоит гроб. Врач задал несколько вопросов, мне дали одежду нарядную для смертника, я переоделась. Скомандовали: - Ложитесь и почувствуйте, что чувствуют себя умершие, когда захотите выйти - вот кнопка, нажмите ее и мы вас выпустим. Я легла. Внутри был странный запах, но залили освежительным. Мягкий атлас яркого цвета. Бусинки по периметру гроба...Лежу, рассматриваю гроб. Внутри играла траурная музыка. Слабый свет из комнаты был виден из щелей. Тут слышу, как будто меня выносят и загружают в машину. Я начинаю нажимать на кнопку, она вдруг отваливается... Я начинаю их звать и возмущаться,что я не за это заплатила. И вообще, не охренели они ли часом?! Потом едем минут 10. Я уже задыхаюсь немного. Затем слышу команду: - Выгружай! И чувствую, как меня опускают на веревках в землю. Слышу, как земля падает на меня сверху на гроб. И голоса становились приглушенней. Я начинаю уже в истерике на весь голос орать. Материть по-русски. В голове миллион мыслей. Что я попала к сектантам. Они меня убивают. Аум Сенрикё! Гандоны, которые ненавидят иностранцев. И скорее всего Подруга японка с ними в сговоре. Убью суку!!!...Меня реально закапывают. Я начала ещё больше визжать, как свинья на бойне и пинать ногами. А самое страшное - я начала задыхаться. Я рыдала и сопли текли по щекам, заливали в уши. От истерики и страха я обоссалась. Из-за тесноты я даже не могла вытереть лицо. Я лежала, как бревно - руки по швам, в тесном гробу. Внутри воняло мочой. Я думала: - Господи, я не хочу умирать!Там было ужасно тесно. Душно. И дышать было уже нечем. Стала кружиться голова. Я почувствовала, что начала мерзнуть. Я ведь обоссала весь гроб и лежала мокрая в своей моче. - Холодная земля, - подумала я. Рыдала я минут 20. И уже теряла сознание. Состояние было жуткое. Начала понимать Гоголя и вспомнила, что возможно он очнулся в гробу и умирал так же, как я тут. Перед моими глазами сразу всплыли картинки из прошлого:Как я родила и держала дочку на руках...Ее первые шаги...Ее косички, которые я заплетала каждый день...О боже, я совсем забыла о своей дочери! Из-за своей мнимой депрессии...Я вспомнила, что вообще перестала звонить маме...Вспомнила, что жизнь так прекрасна! Что жизнь чудесна! А я тут, сука, в гробу умираю. И меня убивают мои любимые японцы, которых я так боготворила. Эх, японцы?! Эх суки! И тут открывается крышка гроба. Я смотрю : я в той же комнате. Этот гроб - иллюзия смерти и полностью компьютизированный. Я еще плакала минут 10. Еле успокоилась. Материла их. Подруга стоит, ржет. Они мне дали видеозапись моей "смерти". Внутри гроба были вмонтированы камеры, которые все записывали. После этой процедуры я похудела, похорошела, полюбила жизнь и больше мысли о том, что я не хочу жить или у меня депрессия, больше нет. Не хочу больше туда! Хочу жить здесь и сейчас! Вот. И вы полюбите жизнь! 12 ЗАПОВЕДЕЙ ОПТИМИСТА:🌿1. Не забывайте выбрасывать мусор: … из ведра… из головы… из жизни! 🌿2. Когда ваши дела идут плохо — просто не ходите с ними. 🌿3. Если ошибку можно исправить — значит, ты ещё не ошибся. 🌿4. Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. 🌿5. Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И спасибо тем людям, которые вышли из неё и сделали её ещё лучше. 🌿6. Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. 🌿7. Если кто-то на вас ругается, злится или обижается: «задавите» его своим позитивом. 🌿8. Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя. 🌿9. Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо! 🌿10. На грабли не наступаю. Я уже по ним танцую! И с каждым разом всё виртуозней. 🌿11. Рецепт молодости: радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи. 🌿12. Самый лучший день — это..... СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ ❤️💋

"Земля смеется цветами"...

На нашей планете существует много интересных и необычных растений, о существовании которых многие даже не догадываются.Говорить о цветах можно бесконечно...
Особое внимание к цветам у людей возникло ещё в глубокой древности. В Древней Греции, например, этим дарам природы приписывали божественное происхождение.

Существует особый язык цветов,с помощью которого люди,даря те или иные цветы, могут выражать абсолютно любые чувства! Так,например,посылая даме розу с миртом, рыцари предлагали руку и сердце и с надеждой ждали от избранницы маргаритки в знак согласия,а по количеству цветков гиацинта назначался день свидания...

Венки из цветов являются древнейшим видом украшения. Их плели как на Руси, так и в Древнем Риме. Цветочные венки использовали для украшения жилищ, для проведения торжеств. Древнегреческий философ и естествоиспытатель Теофраст посвятил венкам из цветов целую главу в своём научном трактате. А у славян на Ивана Купалу созданные из растений композиции пускали по воде и предсказывали будущее по тому, как плывут венки.

В Ирландии дома католиков и протестантов различались по цвету цветов: католики отдавали предпочтение белым, а протестанты – оранжевым.
Самые красивые и редкие цветы мира с доисторических времен использовались как символы, их изображают даже на гербах стран.
Например,Англия гордится символом розы. В Шотландии- чертополох. Уэльс имеет два флористических символа: лук-порей и нарцисс,в Ирландии – клевер,в Японии в качестве символа используется хризантема и сакура, в Австрии и в Швейцарии-эдельвейс,в Индии- лотос,в Китае национальным цветком признан пион.
В США цветы-символы есть и у отдельных штатов.
Ромашка, как и береза,- символ русской природы.Гранат является символом Азербайджана,а в Грузии-виноградная лоза...

Интересен и тот факт, что растения реагируют на человека, как живые существа. Во время эксперимента один человек обрывал лепестки с цветка, а другой ухаживал за ним, поливал. При этом специальными приборами была зафиксирована разная реакция цветов на этих людей.

Юбилей, крестины, первое свидание и много других не менее значимых торжественных мероприятий, не обходятся без букетов либо корзин с цветами.
"Там, где вырождаются цветы, не может жить человек"
Гегель

ОШИБАНА- живопись прессованными растениями

Художник собирает и засушивает под прессом листья, цветы, кору и траву, а затем наклеивает их на основу таким образом, что получается настоящее плоское «живописное творение» - пейзаж, портрет, натюрморт и т.п. Иными словами «ошибана» - это живопись прессованными растениями, которая появилась в Японии более 600 лет назад (входила в процесс подготовки самураев, которые, складывая картины из хрупких сухих растений, учились концентрировать внимание, отрабатывать точность движений и постигать законы гармонии), а сейчас активно развивается в странах Европы и США. 
Главную проблему «ошибаны»- сохранение цвета засушенных растений, так же решили японцы. 
Они изобрели специальную методику сохранения картин от выгорания и потемнения, суть которой сводится к созданию вакуума между произведением и стеклом.

Несмотря на то, что родиной ошибаны является Япония, искусство «живописи» из сушеных цветов было хорошо известно и во многих других азиатских странах, например, Китае, Тайланде и Корее. 
Откуда позднее оно проникло в Викторианскую Англию, Францию, Германию и США. 
На сайтах, посвященных искусству «ошибаны» подробно рассказывается о том, как правильно сушить и прессовать растения. 
А все остальное зависит только от мастерства и фантазии автора.

Всё начинается с мечты.....♥️♥️

КОСНЕШЬСЯ ПОВЕРХНОСТИ – ВЗБАЛАМУТИШЬ ГЛУБИНЫ

Контакт с чье-либо кожей быстро снимает эмоциональные барьеры и нивелирует попытки сопротивления со стороны пациента.

Физический контакт дает уникальные возможности и преимущества, которые целиком и полностью используются теми «работниками с телом», которые обращают внимание в равной степени как на физическое состояние больных, так и на их психический статус.

Поверхность тела тончайшим образом отражает состояние психики, и это проявляется как в изменении ее электрических характеристик, так и пальпируемых физических свойств.

Вот что говорит Дин Джахан (1987), рассматривая важность кожи для нашего понимания:

"Кожа отделена от мозга ничуть не в большей степени, чем поверхность озера от его дна; они являются разными местами в одной и той же среде.

«Периферический» и «центральный» - это всего лишь термины пространственного отличия, при этом такие отличия приносят больше вреда, чем пользы, если заставляют нас забыть о том, что мозг – это единое функциональное образование, от коры и вплоть до кончиков пальцев рук и ног.

Коснешься поверхности – взбаламутишь глубины."

"Искусство пальпации", Леон Чейтоу

Грани Агни Йоги 1960 г. Авг. 7. 
Сдержанность во всем подобна плотине, накапливающей воду для полезной работы. Даже безудержные духовные пылания прежде времени сжигают телесную оболочку. Именно огонь, обузданный, и сдержанный, и подчиненный тем воле, будет энергией, могущей быть использованной по усмотрению и желанию его обладателя. Энергии мыслей, эмоций и чувств человека, не будучи контролируемы и управляемы его волей, исчерпывают свою силу сами по себе – бесцельно и бесполезно, часто разрушая нервную систему и здоровье человека. Сдержанность Определяем, как накопителя Агни. Отшельники, дававшие обет молчания, знали чудодейственную силу сдержанности. В улыбке, словах, жестах, движениях, мыслях, эмоциях, чувствах – во всем уявляется сдержанность йога. Сдержанность эмоций настолько необычна, что люди начинают ощущать в присутствии владеющего своими чувствами человека какое-то беспокойство, неловкость и даже страх. Они чувствуют собранную силу огня, и эта необычность тревожит. Обыватели не отдают себе отчета в том, насколько необходима эта сдержанность и умение владеть собою. Человек несдержанный подобен паровой машине с открытыми клапанами, через которые бесполезно уходит пар. Не может такая машина дать полезной работы. Утечка энергии слишком велика. Не донести воды в дырявом сосуде. Накопление и конденсация Агни и мер требуют особых. И можно порадоваться тому, что не преходящи и не временны труды, потраченные на утверждение в себе кристаллов коагулированного огня. В этом смысле значение сдержанности велико, ибо сдержанность, применяемая в жизни, позволяет увеличивать запас Агни и собирать элементы бессмертия в микрокосмосе человека.

Сдержанность и спокойствие – качества, близкие друг другу по природе. Кульминирует и венчает их равновесие. Через сдержанность и спокойствие приходят к равновесию, этому высшему качеству духа. Каждое усилие в этом направлении плодоносно. Даже мысли полезны о них, ибо когда-то и где-то равновесие духа достигнуто будет стремящимся к Свету. Люди копят деньги и собирают вещи с тем, чтобы рано или поздно с ними расстаться, как, впрочем, и со всем остальным, чем владеют. Но собиратель кристаллов огня и накопитель Агни собирает нетленные ценности духа, которые неотъемлемы и вечны и нужны во всех мирах. Так поступая, мудро проводит он более длинную линию, которая уменьшает и умеряет значение ограниченных линий земной жизни. Для «навсегда» нужны накопления эти, ибо они остаются навечно с обладателем их.

 

Книги, в которых искажается Учение Живой Этики или содержится клевета на Рерихов

В последние годы все больше людей интересуются творчеством семьи Рерихов, содержащим новое космическое миропонимание. Ученые начинают применять в исследованиях идеи Живой Этики. Накапливается опыт у педагогов, опирающихся на это учение. Космическое мироощущение находит отражение в картинах художников. Словом, Живая Этика, формируя новое мышление, входит в науку, педагогику, искусство. Входит и в повседневную жизнь, в сознание наших современников.

В то же время творчество Рерихов, их культурная деятельность порой встречают непонимание, а то и враждебность людей со старым сознанием. Учение Живой Этики искажается, а Рерихи подвергаются клевете и очернению.

Список этих изданий приводится ниже.

1. Аблеев С.Р. История мировой философии. М.: АСТ, Астрель, 2002.

2. Аблеев С.Р. Махатмы и этический гнозис: Формирование идейно-философской традиции антропокосмизма (теософия – Живая Этика). Тула: Проект ММ, 2006.

3. Агни-Йога. Высокий путь. Ч. 1 (1920–1928). М.: Сфера, 2002[1].

4. Агни-Йога. Высокий путь. Ч. 2 (1929–1944). М.: Сфера, 2002[2].

5. Агни-Йога. Откровение (1920–1941). М.: Сфера, 2002[3].

6. Алексеев С.Т. Сокровища Валькирии. М.: ОЛМА-ПРЕСС. В 3-х кн. 1997–1998.

7. Андреев А.И. Время Шамбалы. СПб.: Изд. Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.

8. Атлас современной религиозной жизни России. Т. 1. / Отв. ред. М.Бурдо, С.Филатов. М.; СПб.: Летний сад, 2005.

9. Атлас современной религиозной жизни России. Т. 2. / Отв. ред. М.Бурдо, С.Филатов. М.; СПб.: Летний сад, 2006.

10. Бубличеко М.М. Советский оккультизм: тайны НКВД и КГБ / М.М.Бубличенко. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

11. Введение в Агни-Йогу. Восточное Рериховское Общество «Урусвати», Русь–Индия, 2003.

12. Горчаков Г.С. Великий Учитель (Земные жизни Наивысшего). Томск, 1994.

13. Горчаков Г.С. Водительница под звездою Матери Мира. Томск, 1994.

14. Горчаков Г.С. Иисус Христос – Вестник Шамбалы. Томск, 1996.

15. Горчаков Г.С. Шамбала – твердыня света. Томск, 1994.

16. Диакон Андрей Кураев. Оккультизм в православии, М.: Фонд «Благовест», 1998.

17. Диакон Андрей Кураев. Сатанизм для интеллигенции (о Рерихах и Православии). М.: Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры; Отчий дом, 1997. В 2 т.

18. Диакон Андрей Кураев. Уроки сектоведеия. Как узнать секту на примере движения рериховцев. СПб.: ФОРМИКА, 2002.

19. Захаров Ю. Найденная Шамбала. Последняя тайна Города Богов. М.: Яуза, Эксмо, 2006.

20. Иеромонах Анатолий (Берестов). Православие и теософское учение о карме, или кармическая дьяволиада. М.: Издательство Душепопечительского Православного центра св. прав. Иоанна Кронштадского, 2006. Кн. 2. (Серия «Идущие в зазеркалье»).

21. Каныгин Ю. Сатанизм в ХХ веке. Историко-публицистическое исследование. Киев, 2004.

22. Книга Учителей. Вторая книга из серии «Капля дождя» (письма братства северной Шамбалы ученикам). М.: Путь гармонии, 2002.

23. Ковалева Н. Феномен сознания в Агни Йоге. М.: РИПОЛ классик, 2007.

24. Материалы международной научно-пракической конференции «Тоталитарные секты – угроза ХXI века». Нижний Новгород. 23–25 апреля 2001 года. Изд. Братства св. Александра Невского, 2001.

25. Минутко И.А. Искушение Учителя: Версии жизни и смерти Николая Рериха: Историко-мистический роман. М.: Олимп, Астрель, АСТ, 2001.

26. Ограбление Рерихов. Восточное Рериховское Общество «Урусвати», Русь – Индия, 2004.

27. Первушин А. Оккультные тайны НКВД и СС. М.: Эксмо, Яуза, 2003.

28. Посланник Утренней Звезды Христос и его Учение в свете Сокровенного Учения Шамбалы. Синтез Л. Дмитриевой в семи книгах. Кн. 6. ЛЕКСИКОН. СПб., 2001.

29. Росов В.А. Николай Рерих: Вестник Звенигорода. Экспедиции Н.К.Рериха по окраинам пустыни Гоби. Кн. 1: Великий План. СПб.: Алетейя; М.: Ариаварта-Пресс, 2002.

30. Росов В.А. Николай Рерих: Вестник Звенигорода. Экспедиции Н.К.Рериха по окраинам пустыни Гоби. Кн. 2: Новая Страна. М.: Ариаварта-Пресс, 2004.

31. Сенкевич А. Елена Блаватская. М.: 1999.

32. Современная религиозная жизнь России. Опыт систематического описания. Т. IV / Отв. ред. М.Бурдо, С.Б.Филатов. М.: Университетская книга, Логос, 2006.

33. Шишкин О. Путь в Шамбалу. Битва за Гималаи. М.: Яуза, Эксмо, 2003.

34. Рерих Елена. Листы дневника. 1927–1928. М.: Прологъ, Государственный Музей Востока, 2006[4].

Примечания
1–3. Под этим, казалось бы, обязывающим названием московское издательство «Сфера», попирая все этические и юридические нормы, издало дневники Е.И.Рерих за 1920–1944 гг. Нарушена непререкаемая для всех (если не сказать – священная) воля автора, запретившего публикацию дневников до определенного срока. Этому «предательству века» дается оценка Л.В.Шапошниковой в статье «Предатели» (см.: Защитим имя и наследие Рерихов. М.: МЦР, 2005. Т. 3. С. 455–469).
Нарушены и авторские права Международного Центра Рерихов, юридически закрепленные дарственной С.Н.Рериха. Ни Амхерст-Колледж, в котором в настоящее время хранятся авторские копии дневников, ни директор Музея Николая Рериха в Нью-Йорке, будто бы давший «Сфере» разрешение на их издание, не имеют никаких прав на их публикацию. Руководство издательства «Сфера» получило копию дневников Елены Ивановны для научной работы, но обманным путем опубликовало их.
Записи Е.И.Рерих опубликованы с многочисленными искажениями: единый текст дневников был произвольно разделен на три части: фрагменты, вошедшие в книгу «Откровение»; фрагменты, вошедшие в книгу «Высокий Путь»; «отсеченные» записи, в том числе и канонические тексты Учения (об этом подробнее см.: Книжник Т.О. Откровение от «Сферы» // Защитим имя и наследие Рерихов. МЦР, 2005. Т. 3. С. 472–493).
4. Разъяснение о незаконной публикации дневников Е.И.Рерих издательством «Сфера» в полной мере можно отнести и к изданной под грифом Государственного музея Востока книге: Елена Рерих. Листы дневника. 1927–1928. Интересно, что в этом издании нет ни фамилии составителя книги, ни фамилии редактора. Однако по стилю предисловия и научного комментария нетрудно догадаться, кто является ответственным за опять же незаконное издание дневников Елены Ивановны – это В.А.Росов, в последние годы активно «исследующий» деятельность Рерихов 20–30-х годов прошлого столетия. В предисловии к указанной книге говорится, что «настоящее издание подготовлено на основе оригинальных дневников Е.И.Рерих, хранящихся в Центре русской культуры при Амхерст-Колледже (Массачусетс, США)». Но Амхерст-Колледж такого разрешения дать не мог. Также в книге проведены сокращения и редакторская правка текста дневников Е.И.Рерих, что является искажением замысла их автора.

Картина дня

наверх