Еще раз про карты Пири Реиса и Антарктиду
При рассмотрении карты Пири Реиса возможно предположение, что в ее нижней части изображен Берег Принцессы Марты, относящейся к Земле Королевы Мод в Антарктиде. Географические подробности прекрасно совпадают с данными сейсморазведки, выполненной сквозь толщу ледяной шапки антарктической экспедицией (Швеция - Британия) 1949 года.
Это означает, что картографическая съемка береговой линии была выполнена до оледенения. В настоящее время толщина ледника в этом районе Антарктиды более 1000 м. Арктическая ледяная шапка, по мнению некоторых ученых, в нынешних размерах имеет возраст в миллионы лет. Таким образом, кто- то обладал техническими возможностями картографической съемки задолго до нашей цивилизации.
Естественно, возникают сомнения, что на карте адмирала Пири Реиса Земля Королевы Мод изображена в том виде, как она выглядела за миллионы лет до нас. Последние научные данные свидетельствуют, что длительный период, в течение которого Земля Королевы Мод и прилегающие к ней районы были свободны от льда, закончились не более шести тысяч лет назад. Поскольку картография является сложным и цивилизованным видом деятельности, возникает вопрос, каким образом такая задача могла быть решена и 6 тысяч лет назад, и задолго до возникновения первых цивилизаций, признанных официальной исторической наукой. Историки не признают существования каких-либо политико-административных структур ранее 4000 года до н.э. Правда, возраст Иерихона, расположенного в Палестине, оценивается в 10 тысяч лет. То же самое касается и Баальбека, но без учета объектов монументальной застройки. Здесь загадка, осторожно признаваемая даже ярыми адептами кабинетной археологии.
Для возможности объяснить изложенного напомним основополагающие исторические сведения:
- карта Пири Рейса является подлинным документом, а не подделкой; предположительно изготовлена в Константинополе в1513 году;
- на карте изображен западный берег Африки, южное побережье Южной Америки и Северный берег Антарктиды;
- Пири Рейс не мог получить информацию о последнем регионе от современных ему исследователей, поскольку Антарктида оставалась неизвестной до 1818года; потребуется еще более 300 лет, когда южный архипелаг (то, что Антарктида не является материком, стало известно только после 2010, когда ученые обработали результаты картографической съемки, проведенного при помощи спутников) нарисовали на мировуюкарту;
- свободная от льдов береговая кромка Земли Королевы Мод, изображенная на карте Реиса, является большой загадкой, поскольку последней датой, когда ее можно было обследовать и нанести на карту — минимум 4000 год до н.э, если верны наши методы геологического и археологического датирования;
- Самая ранняя дата, когда такая задача могла быть решена, по видимому, 9000 г. до н.э. - пока Землю Королевы Мод не поглотил ледник.
Иными словами, загадка карты 1513 года не столько в том, что на ней изображен континент, открытый в 1818 году, сколько в том, что там видна свободная ото льда береговая линия.
Сам Пири дает нам ответ в заметках, написанных его рукой на полях карты. Он говорит, что не несет ответственности за первичную картографию. По его словам, карта базируется на большом числе первоисточников, неизвестных на данный момент.
Некоторые из них начерчены его современниками (включая Христофора Колумба), которые к тому времени достигли Южной Америки и Карибского архипелага, другие же относятся к 4 веку до н.э.и более ранним периодам. Адмирал Пири Рейс не называет авторов более ранних картографических съемок.
Однако в 1963 году профессор истории науки Кинского колледжа, штат Нью-Хэмпшир, США Чарлз Хэпгуд предложил новое решение этой проблемы. Он заявил, что часть карт, которыми пользовался адмирал, и в особенности те, что восходят к 4 веку до н.э., сами основаны на более ранних источниках. Он утверждает о наличии доказательств того, что Земля была подробно картографирована до 4000 до н.э. неизвестной высокоразвитой в технологическом отношении цивилизацией.
"Такое впечатление, - заключает ученый, - что точная информация передавалась от народа к народу. Съемка была произведена неизвестным нам народом, от которого карты попали к критянам и финикийцам, являвшимися на протяжении более тысячи лет величайшими мореходами античного мира. Существует свидетельство того, что они (карты) были собраны и изучены в великой Александрийской библиотеке в Египте; дальнейшая компиляция выполнялась работавшими там географами..."
Из Александрии, согласно Хэпгуду, копии этих компиляций и некоторых карт-оригиналов переместились в другие центры просвещения, в том числе и в Константинополь. Когда же в 1204году, во время 4 Крестового похода, Константинополь был захвачен венецианцами, карты попали в руки европейских моряков и искателей приключений.
Большая часть этих документов относилась к бассейну Средиземного и Черного морей. Однако сохранились и карты других районов, в том числе обеих Америк, Арктики и Антарктики. Это говорит о том, что древние мореходы путешествовали от полюса к полюсу. Они обследовали Антарктиду, когда ее берега были свободны от льда. Ясно, что у них были навигационные приборы, далеко превосходившие все, чем обладали люди в античную, средневековую и новую эпохи, вплоть до второй половины 18 века. Если это так, то в отдаленные времена существовала высокоразвитая в технологическом отношении цивилизация, оставившая после себя ряд следов, требующих более детального и внедогматического исследрвания.
Идея, сформулированная в книге Хэпгуда 1953 года, по сути, является глобальной геологической теорией, которая объясняет, как и почему значительные участки Антарктиды оставались свободными от льда до 4000 года до н.э., а также многие другие геологические аномалии на Земле. Его аргументы сводятся к следующему:
- 1. Антарктида не всегда была покрыта льдом и некогда была намного теплее, чем сегодня;
- 2.Теплее она была потому, что в то время физически не находилась на Южном полюсе, а располагалась примерно в 2000 милях севернее. Это выводило ее за пределы Южного полярного круга и помещало в зону умеренного или холодно-умеренного климата;
- 3. Континент «переместился» и занял свое нынешнее положение внутри Полярного круга в результате так называемого "смещения земной коры". Этот механизм, который не следует путать с тектоникой плит или дрейфом континентов, связан с периодическими движениями литосферы, внешней коры Земли, как целого "вокруг мягкого внутреннего тела, подобно тому, как могла бы перемещаться корка апельсина вокруг мякоти, если бы ослабела связь между ними";
- 4. В процессе такого "путешествия" Антарктида постепенно остывала, и на ней мало-помалу, но неотвратимо нарастала в течении нескольких тысяч лет ледовая шапка, пока не приобрела нынешние очертания.
- Теория Хэпгуда вызывает вопрос: какой механизм мог бы вызвать усилие, достаточное для смещения литосферы на такое расстояние? Как ни странно, на этот вопрос ответил Энштейн, подводя итог открытию Хэпгуда:
"В полярном регионе происходит постоянное накопление льда, который размещается вокруг полюса несимметрично. Вращение Земли действует на эти асимметричные массы, создавая центробежный момент, который передается жесткой земной коре. Когда величина такого момента превосходит некоторое критическое значение, он вызывает перемещение земной коры относительно расположенной внутри части тела Земли..."
Карта Пири Рейса в целом, содержит удивительное подтверждение тезиса о недавнем, в геологических масштабах, оледенении южного материка. А значит, подтверждает второй тезис о необходимости пересмотра методологии геологического и археологического датирования. Слишком неточно и размыто...
=0=0=
Панельная дискуссия: круги на полях — пришельцы или трактористы?
29 и 30 сентября 2018 года в Москве прошла конференция «Непознанное» — важное событие для тех, кто интересуется последними исследования в области неизведанного. На мероприятии было анонсировано появление пиктограммы на одном из полей Краснодарского края, для исследования которой выехало на место несколько исследовательских групп, которые успели взять пробы до того, как злаковые были собраны, а поле вспахано.
Подробности появления данной пиктограммы и материалы по обнаруженному феномену на конференции «Непознанное» были представлены уфологом и членом Русского географического общества города Армавира Сергеем Фроловым. В конце первого рабочего дня конференции была проведена панельная дискуссия, в состав которой вошли:
- Антон Анфалов, уфолог, автор книг, исследователь.
- Татьяна Макарова, Руководитель общественной исследовательской группы «Тольяттинская уфологическая комиссия».
- Сергей Фролов, автор многочисленных статей, очерков и монографий, независимый журналист.
- Павел Хайлов, уфолог, исследователь, автор книг.
Видео данной панельной дискуссии стало доступным благодаря телеканалу TV Extra, который вёл трансляцию мероприятия в сеть Интернет. Ведущим панельной дискуссии был известный журналист и режиссёр Денис Овсянников.
Хранители древности
В фантазиях любителей путешествий Эфиопия предстает как некая сказочная и волшебная африканская страна, наполненная загадками, приключениями и опасностями. Все это, разумеется, так и есть, однако вещей, связывающих Эфиопию с другими африканскими странами, намного меньше, чем того, что неразрывно связывает ее с Ближним Востоком и древней Византией.Именно Эфиопия стала одной из первых стран мира, принявшей христианство в качестве своей основной, государственной религии. В 330 году, всего лишь на 15 лет позже, чем Римская империя, император Эзана провозглашает свое Аксумитское царство (большая часть территории которого ныне и является Эфиопией) христианским. Связана с этим красивая история. Гражданин Рима сириец и христианин Фрументий потерпел кораблекрушение у берегов Африканского Рога и решил использовать происшествие для распространения веры Христа на территории своего вынужденного пристанища. Его проповеди пришлись по душе императору Эзану, и он не только принял христианство, но и способствовал распространению новой религии в своем царстве — нынешней Эфиопии.
Однако же связь Эфиопии и западного мира зародилась за много столетий до того, как разбилась лодка Фрументия, а именно — с одного из самых легендарных и загадочных романов в истории человечества: отношений иудейского царя Соломона и царицы Савской.
«Южная царица» отправляется в Иерусалим, дабы самолично убедиться в мудрости и уме еврейского правителя. И вот, как говорится в величайшей «Книге о славе царей» (эфиопская книга, содержащая легенды о происхождении династии эфиопских правителей от царя Соломона и царицы Савской), «возлегли они вместе... и спустя девять месяцев и пять дней как разлучилась она с царем Соломоном… детородные муки объяли ее, и породила дитя она мужеска пола». Уже подросший мальчик, названный Менеликом, отправляется в Иерусалим в гости к отцу, откуда, согласно эфиопским источникам и мифотворчеству, увел не только небольшую персональную армию и сокровища, но и унес подарок отца намного более ценный, а именно — Ковчег Завета, в котором хранятся скрижали.
Здесь стоит сделать небольшое отступление и сказать, что, как каждой стране приятно иметь что-то «самое древнее в мире» или «самое высокое в мире», точно так же и Эфиопии хотелось иметь что-то «самое». Этим самым, безусловно, стали скрижали, святая святых иудеев, некая абсолютная ценность, которые хранились в еврейском Храме в Иерусалиме до его разграбления. С этого момента нить рассказа подхватывает эфиопская традиция, утверждая, что эти реликвии и по сей день надежно хранятся в часовне Завета в Аксуме.
Как бы то ни было, с того момента связь африканского царства и Израиля становится неразрывной настолько, что иудаизм долгое время является официальной религией Эфиопии, а ее правители до сего дня ведут свою родословную от династии царя Соломона.
Многие неверно называют эфиопскую церковь православной, меж тем с сегодняшним православием у нее мало общего. Эфиопская церковь утверждает, что человеческая и божественная природа Христа едина и неделима, и оттого восточные церкви правильно называть миафизитскими (от греческого «единая природа»). Византийская и латинская традиции говорят же о полном соединении воедино человеческой и божественной природы Христа. Нюанс на первый взгляд небольшой, однако именно он привел к расколу, который позволил эфиопской церкви сформироваться в совершенно отдельный институт с собственной догматикой и традицией.
Сегодня в современной Эфиопии есть четыре основных центра христианства: Лалибэла, Аксум, Гондэр и озеро Тана. Каждое из этих мест уникально и прекрасно по-своему, однако именно Тана со своими отшельническими монастырями вобрало и сохранило в себе весь дух и ценность эфиопского христианства.
Озеро Тана — крупнейшее в Эфиопии. Из него вытекает Голубой Нил, но главное, на нем расположено 28 островов, ставших домом для древнейших христианских монастырей мира. Каждый остров озера Тана хранит отшельнический монастырь, каждый из которых уникален и неповторим: он отличается от предыдущего фресками, убранством, цветовой гаммой.
Так, на острове Дек расположен один из наиболее интересных и труднодоступных (в силу своей удаленности) монастырей — Нарга. В районе этого храма живут несколько монахов, монашек и настоятель церкви Нарга Селаси. Церковь возвела эфиопская императрица Ментеваб в XVIII веке, используя для строительства гигантское дерево сикамора (то самое, на котором, согласно Новому Завету, сидел Закхей, выглядывая Иисуса в Иерихоне).
Вообще, каждая церковь на островах озера Тана — это детальный пересказ событий Нового Завета. Заходя внутрь, ты как будто оказываешься внутри книги и, проходя по кругу, словно читаешь страницы древних религиозных текстов.
Говоря «по кругу», я не ошиблась, ибо все церкви островов Таны построены в старой эфиопской традиции и имеют круглую форму. В такой церкви обязательно будет три круга: внешний для прихожан, а также танцев с барабанами и хороводами, еще один — для молящихся, причастившихся и дьяконов, и внутренний — так называемая «святая святых», в которой хранится копия Ковчега Завета.
Как мы говорили выше, согласно эфиопской традиции, наследник царицы Савской и царя Соломона привозит на родину Ковчег Завета, который сегодня надежно спрятан от глаз посторонних в Аксуме. Сегодня каждая эфиопская церковь хранит в своем сакральном центре уменьшенную копию Ковчега — Табот. И равно как в Скинию, святая святых иудейского Храма в Иерусалиме, не допускался никто, кроме первосвященника, точно так же и в святая святых эфиопской церкви запрещен доступ всем, кроме кеса и его дьяконов.
Эфиопская традиция диктует свои правила создания фресок. Здесь вы нигде не увидите икон в привычном православию виде. Напротив, все изображения наносятся на слой ткани, грубой канвы, которая крепится к глинобитным стенам церкви либо же клеится на доски. Для красок используются лишь натуральные пигменты, которые долго сохраняют свой цвет и практически не выгорают в сумерках храма. По большому счету образ, нанесенный на ткань, является такой же иконой, как и более привычное в России изображение, нанесенное на доску, однако эфиопская церковь, впрочем, как и любая другая, имеет свой собственный, легко узнаваемый стиль и традицию иконописи.
Рядом с каждой более или менее древней церковью, будь то острова озера Тана или же церкви Гондэра, чаще всего вы встретите монашеские кельи. Монахи, в отличие от служителей церкви, ведут анахоретский, отшельнический образ жизни, предпочитая не вступать в вербальный контакт ни с туристами, ни с прихожанами. Выделить монахов из толпы достаточно легко: часто они носят ярко-желтые шерстяные палантины, а также босоноги. Кесов, то есть священнослужителей, часто можно узнать по белым марлевым накидкам и чалмам на голове. Обертывание тела в белую марлю символизирует в эфиопской традиции тело Христа, закутанное в плащаницу.
Резюмируя, эфиопскую ортодоксальную церковь можно считать одной из наиболее древних, а учитывая ее географическую отдаленность от Константинополя и Рима, она, как никакая иная, сохранила древнюю христианскую традицию. Именно Эфиопия хранит старейшие рукописи, иконы и предметы культа, являющиеся настоящим сокровищем для каждого любителя истории и этнографии, именно в этой стране вы, как ни в одной другой стране Африки, чувствуете связь традиций и поколений, великую историю и загадку.
Расшифровка космических знаков (часть 4)
Павел Хайлов продолжает знакомить читателей с новыми расшифровками, которые удалось ему с коллегами сделать за несколько лет.
Для расшифровки рисунков не использовались сложные математические расчёты и геометрические изыскания. Сам процесс довольно прост в понимании и доступен многим. Но для этого, тем не менее, нужно знать некоторые знаки универсальной космической символики. Для помощи в расшифровках рисунков на полях нами были даны «ключи» в раннее опубликованной статье «Расшифровка космических знаков (часть 2)».
Присмотримся к рисунку на зерновом поле, фотографии его были сделаны в разных ракурсах. Пиктограмма появилась 15 июля 2002 года в графстве Уилтшир, Англия. При поверхностном осмотре многим покажется, что здесь изображено дерево с плодами, которое пустило корни в землю. Если рисунок перевернуть с ног на голову, то он напоминает шляпку гриба с грибницей в подземной части.
По нашему мнению, внутри круга условно изображена ноосфера Земли – коллективная сфера земных разумов, состоящая из множества маленьких индивидуальных сфер разумов. Ниже этого коллективного объединения мы видим сегмент сферы Земли (планета Земля в разрезе). Сфера разумов соединятся «стволом дерева» с земной твердью.
Вертикальный «ствол дерева» в данном случае будет являться энергетическим каналом, проходящим через центр планеты, далее канал разделяется на множество тонких прямых лучей, пронизывающих всю планету. Ноосфера по отношению к плотной материи Земли является активным началом, на что указывает стрелка, направленная вниз. Расшифровка рисунка такая:
Ноосфера Земли (сфера земных разумов) неразрывно связана с самой Землёй и участвует во всех процессах энергообмена.
Исследователи Виктория Попова и Лидия Андрианова в 2012 году, используя «Словарь символов внеземных цивилизаций», расшифровали данный рисунок примерно так же. По их мнению, рисунок обозначает «коллективное сознание» всей цивилизации Земли, состоящее из индивидуальных ячеек сознания людей.
Пиктограмма, представленная на фотографиях ниже, — это более сложное изображение, длина которого превышает 150 метров. Рисунок обнаружен 21 июня 2014 года вблизи Мароччи, Пойрино, Италия.
На наш взгляд, здесь представлен единый рисунок, имеющий единый замысел. Он состоит из двух больших частей, которые содержат уже знакомые элементы космической символики. Например, круг с четырьмя мощными кольцами обозначает высокоразумное существо, к нему сбоку прикреплён значок «F» (двойная буква «Г»). Всё вместе этот символ обозначает Высший разум второго уровня или Создателей 2-го ранга. Для нашей цивилизации Создатели 2-го ранга являются главными Кураторами Земли (создателями и наблюдателями человечества).
Другая большая часть рисунка условно изображает ноосферу Земли, вокруг которой собрались точки, которые совершают какие-то активные действия (на это указывают многочисленные стрелочки, направленные вниз, к центру структуры). По нашему убеждению, эти точки, скопившиеся в ноосфере Земли, обозначают миграцию первичных монад (молодых разумов), а также заселение и опускание их на Землю в плотные физические планы.
Направляющие лучи, по которым проводится опускание монад, опущены до самой массивной точки, до самой поверхности планеты. Кроме того, имеются две стрелки в обратном направлении, то есть первичные монады иногда и уходили с Земли.
От Высшего Разума, Создателя 2-го ранга, в направлении Земли протянулись цепочки первичных монад, упрощённо показывающие, как происходит заселение планет разумной жизнью. В целом, рисунок демонстрирует зрителям общую картину заселения планеты людьми под руководством Высших Разумов.
Еще одна пиктограмма размером 15×30 метров на местности представлена фотографией и графическим ее повторением. На рисунке имеется кольцо с точками по периметру и равнобедренный треугольник, который вклинивается в это кольцо.
Вокруг кольца на равном расстоянии расположены точки аккуратно по периметру. Однако это правильное расположение точек портит одна жирная точка вверху. Она выглядит как дефект рисунка, поскольку она заняла чужое место, отодвинула одну точку в сторону.
По нашему мнению, круг с точками условно изображает наш земной мир и наше человечество. Точки содержат в себе внутреннее ядро (духовность), но жирная точка, стоящая рядом, такого ядра не содержит (то есть она бездуховная), вершина треугольника направлена на эту жирную точку.
Присмотримся к равнобедренному треугольнику: в его верхнем углу находится «глаз» — символ мудрости, там также расположены аналогичные точки. В треугольнике нарисованы полосы в несколько рядов, делящие эту фигуру на три части, точки сосредоточились по свободным углам. После осмысления всех деталей, получилась следующая расшифровка:
Часть развитых людей силой своей мудрости пытаются усиленно воздействовать на негативное порождение общества (бездуховность), но эти усилия сводятся к минимуму по причине глубокого идейного расслоения и сильного раздробления общества.
Активность этого размежевания общества поддерживается двумя точками, они видны на рисунке треугольника.
Следующая пиктограмма несложная по исполнению: весь рисунок уложился внутри кольца. Здесь опять присутствует космическая универсальная символика. В нижней части рисунка изображен известный нам символ разумного существа — центральный круг с кольцом по периметру. От него в разные стороны проложены напоминающие ремни полосы, опоясавшие большую часть всего рисунка.
Обратите внимание на то, что в символе разумного существа очень увеличена толщина кольца (кольцо очень широкое). Не менее толстое кольцо опоясывает и весь рисунок. В верхней части мы видим ожерелье из кружков (ряд из кружков), которое условно обозначает наш земной мир с живущими там разумными существами. Рядом находится деформированный «глаз». Расшифровка рисунка получилась следующая:
Эгоизм в сознании человека главенствует на Земле. Он захватывает и затмевает всё остальное.
Мы не случайно обратили ваше внимание на необычно толстые кольца в строении элементов рисунка. Толстое кольцо в символе разумного существа (как на рисунке ниже) указывает на большой эгоизм и замкнутость на себе (толстое кольцо очень ограничивает деятельность в пользу окружающей среды), интересы индивида направлены только на себя, ради своего «я».
Внешнее кольцо, ограничивающее весь рисунок, также очень мощное и толстое. Это показывает, что весь земной мир изолирован от космоса, он сильно самоограничен в дальнейшем развитии, то есть развитие останавливается.
16 августа 2014 года на поле в графстве Уоркиршир (Англия) была обнаружена пиктограмма, содержавшая только один космический символ — «Глаз мудрости». Расшифровка этого рисунка очень простая: «Свет мудрости».
Рассмотрев детально центральную часть этого рисунка, можно увидеть, что сам «глаз» сложен горизонтальными стеблями злаковых культур, уложенных невероятным способом в строго определённых направлениях, не хаотично. Благодаря тому, что стебли уложены аккуратно секторами, и стал виден «зрачок глаза».
Свежие комментарии