На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Городской совет Парижа принял решение о переименовании моста Пон-Аваль в мост Красной Армии Городские власти столицы ...COVID-19: всё-так...
  • Юрий Ильинов
    Пресса США: Решение Белого дома прекратить поставки боеприпасов Израилю вызвало серьёзную озабоченность у израильског...Ливия: логистика ...
  • svet alex
    События развиваются! Ждемс!ДЕЛО ЗАММИНИСТРА ...

История с верным псом Хатико

Красота и здоровье

Реальная история с настоящей японской собакой Хатико c фото

Все смотрели фильм "Хатико". Но не все знают реальные события, на основе которых и был снят фильм.
История с верным псом Хатико произошла на самом деле в 30-х годах XX века. Вот его настоящая история.
​ Хидесамуро Уэно - профессор сельского хозяйства, преподавал в 30-х годах прошлого столетия в Токийском Университете, в Японии. Профессор Уэно, хозяин настоящего Хатико, в 1924 году привёз его в Токио. Каждое утро пёс провожал хозяина от двери его дома до станции, откуда профессор уезжал на работу в Токио, потом убегал домой, но затем, по прибытии вечером поезда на станцию, пес встречал своего хозяина на перроне. И так продолжалось каждый день, вплоть до 1925 года. Однажды хозяин не приехал на поезде обратно домой. Просто в этот день у него случился сердечный приступ - хозяин умер. Пёс ждал, не понимая, что хозяин больше никогда не вернётся на станцию.
​ Вскоре Хатико отдали новым хозяевам, но он всё равно убегал от них в свой старый дом. Наконец Хатико понял, что больше не увидит профессора в старом доме. Тогда пёс решил, что, наверное, лучше всего ждать хозяина на станции, и он вернулся на станцию, куда он много раз провожал Уэно на работу.
Изо дня в день Хатико ждал возвращения хозяина. Пассажиры обратили на это внимание. Многие раньше видели, как Хатико провожал своего хозяина Уэно по утрам, и все, конечно, были очень тронуты такой преданностью собаки. Многие поддерживали Хатико, принося ему еду.
Многие годы прожил Хатико в ожидании своего хозяина на станции. На протяжении 9 лет пёс все приходил и приходил на станцию. К приходу вечернего поезда Хатико каждый раз стоял на перроне. В один день бывший студент профессора (к тому времени ставший экспертом по породе «акита-ину») заметил собаку на станции и проследил за ним до дома Кобайаши. Там ему и рассказали об истории Хатико.
Эта встреча вдохновила студента на публикацию переписи всех собак этой породы в Японии. Хатико был одним из 30 оставшихся собак породы «акита-ину», найденных в результате розысков. Бывший студент профессора Уэно часто навещал собаку и посвятил несколько статей выдающейся преданности друга Хатико.
В 1932 году, благодаря публикации одной из токийских газет (на фото выше), вся Япония узнала о правдивой истории настоящего Хатико. Пес Хатико стал по-настоящему достоянием всей страны. 
Преданность Хатико была настолько поразительна, что стала примером верности для всех японцев, к которому нужно стремиться. На примере такой истории верности пса к своему хозяину учителя и родители воспитывали детей. Знаменитый скульптор Японии сделал статую собаки, с этого момента многие стали увлекаться породой «акита-ину».
​Бронзовая статуя Хатико была установлена в 1934 году на железнодорожной станции Сибуя. Сам Хатико присутствовал на её торжественном открытии. Но 8 марта 1935 года пёс умер (см на фото).
К сожалению, в годы второй мировой войны статуя преданного пса была переплавлена. Однако история Хатико не была забыта и после окончания войны.
В 1948 году сыну умершего скульптора, Такеши Андо, Обществом по воссозданию статуи Хатико, поручено сделать вторую статую. Статуя, открытая в 1948 году, стоящая на том же месте на станции Сибуя, стала популярным местом встреч и получила название «Выход Хатико» (фото ниже).
В родном городе, где жил профессор Уэно и Хатико, напротив станции Одатэ, установлена такая же статуя. В 2004 году в Одатэ на старом постаменте установлен новый памятник, он расположен напротив музея собак породы «акита-ину». В фильме Hachiko Monogatari эта история про Хатико была воссоздана с момента его рождения и до смерти (духовного воссоединения с хозяином). Этот фильм стал блокбастером. Так, история Хатико принесла настоящий успех японской киностудии Shochiku Kinema Kenky-jo.

 Информация от Вѣрцев.

 144 000

\\ вообще то говорилось о 144 тыщах праведников бога иудейского,т.е. о семитах,а вот в услужении им Души Въчные те что повелись на христианство,всё есть в христианских источниках (апокалипсис от Иоанна).\\

«эх давно это было... на сто процентов не уверен(в то время читалось много всего сразу,дабы связи -расхождения выявить) но помнится так что это из каббалы а вот в какой из 4книг точно ни скажу,кажется зохар.
Помнится что связано это (140 тыщ)с тем что за каждые пройденые врата их ада а затем и рая по 10 тысяч душ причитается,а их по 7 с каждой стороны.итого 14. 
да,интересно то,что у аврамитов(и христиан так же) даже праведники обязаны вначале и сразу же-пройти вратами ада,разница лишь в том что праведников огни и грады(лед и пламя) ада не тронут,в отдичии от грешников.В аду кстати не толко черти их ангелов там хоть отбавляй,не сенее чертей...а христиане с ангелов млеют пока живы...
Только лопоухим нихрена ни читающим христианам об этом ни говорят,а завуалировали эту тему тем что Иисус после умирания "сходил в ад" и только потом поднялся на небеса и тем "смерть попрал"....-радуйтесь идиоты!
Ну а то что даже Он на небо попасть не мог предварительно не пройдя 7 врат(кругов)ада и что это их"кон" для всех поголовно -ни гу гу! 
Та и в раю ихнем тоже самое,чтоб до "бога отца"добраться нужно заслужить и пройти 7 врат рая и только тогда...У них не только в гостиницах -3-5-7 звезд,у них и на том свете так же..и да,140 тыщ будет будет только у тех144 тыщ которые самые-самые праведные( классы праведности -расписаны до мелочей) кторые "в сиянии бога отса" кайфовать будут,а у тех кто просто праведный и к примеру выше первых врат рая не поднимется-будет только 80 тыщ и тд ...90,100,110....И у каждых врат как ада так рая имеются названия-имена,как у отелей....аврамиты че с них взять?! 
да ,еще,каббала это ..вобщем ветхий завет можно рассматривавть как популярные комментарии к каббале...»

ДЕТСКАЯ СМЕРТНОСТЬ И МЕДИЦИНА

Один из наиболее прочно усвоенных нами медицинских мифов следующий: «Раньше была огромная детская смертность, большинство не доживало даже до года, а теперь этого нет только благодаря развитию медицины – профосмотрам, прививкам, антибиотикам…» А как же было на самом деле? Отчего умирали дети? И благодаря чему потом снизилась детская смертность? Поцитируем один документ из тех «доминздравовских» времен: «Смертность в России и борьба с нею. Соколов Д.А., Гребенщиков В.И. Доклад в соединённом собрании Общества Русских Врачей, Общества Детских Врачей в Петербурге и Статистического отделения Высочайше утверждённого Русского Общества охранения народного здравия, 22-го марта 1901 г. Огромная смертность в России обусловливается почти исключительно непомерно высокой смертностью детей… Из детей гибнут главным образом самые маленькие, и особенно ужасная смертность оказывается в возрасте до 1 года, причем в некоторых местностях России эта смертность доходит до таких цифр, что из 1000 родившихся детей доживают до года гораздо менее половины, причем остальные (напр., в Карачайском уезде Оханского уезда Пермской губ. — 60%) гибнут в течение этого первого года жизни. Постараемся по возможности разобраться и остановимся прежде всего на возможных причинах самой большой смертности, именно детей до 1-го года. Понятное дело, что менее всего способны противостоять всем вредным внешним влияниям самые маленькие дети, и дальнейшее существование ребёнка, конечно, прежде всего зависит от той или другой степени его жизнеспособности. Очевидно, что чем слабее будут рождаться дети, тем они будут менее жизнеспособны и тем более их будет вымирать при прочих равных условиях. Между тем, врождённая слабость ребёнка всецело зависит от состояния здоровья его родителей и кроме того, ещё особенно от тех условий, в которых находится мать во время беременности. Таким образом, если мы поставим вопрос о здоровье и силах родителей, то, к сожалению, должны сознаться, что общий уровень здоровья и физического развития в России весьма невысок и, можно безошибочно сказать, с каждым годом делается всё ниже и ниже. Причин для этого, конечно, много, но на первом плане стоит, несомненно, всё более и более тяжёлая борьба за существование и всё большее и большее распространение алкоголизма и сифилиса. Но ещё более значительное влияние на детей должны оказывать плохие условия жизни и питания родителей до, а матери и после зачатия. Как известно, около 78% населения России принадлежит земле, пропитывается её плодами и составляет главную платёжную силу государства; между тем, земля эта даёт в среднем крестьянину для пропитания зачастую значительно менее необходимого. Чрезвычайно обстоятельно разобран этот вопрос в недавно вышедшем труде П.Лохтина «Состояние сельского хозяйства в России сравнительно с другими странами. Итоги к XX-му веку». СПб., 1901. По вычислениям автора, в среднем за 16 лет, Россия потребляет хлеба и картофеля 18,8 пуда на человека (от 13 в неурожаи до 25 в урожаи), тогда как в других странах количество потребляемого одним человеком хлеба не падает ниже 20–25 пудов и физиологическая норма для человека при умеренной работе не может быть ниже 17,2 пуда.Поэтому цифра 18,8 пудов на человека в России, исключив из них около 10% на отруби и сор, оказывается недостаточной для прокормления даже самого крестьянина, не говоря уже о скоте его, между тем как, по вычислениям проф. Лензевитца, немецкий крестьянин потребляет пищи, в переводе на хлеб, около 35 пудов, следовательно, вдвое более нашего русского. Если же принять во внимание сверх того расход из 18 пудов на прокорм лошадей и скота владельцев, горожан и войска, на производство спирта и т.п., на потери пожарами, то для личного потребления остаётся только около 16 пудов, купить же где-либо невозможно, так как хлеба в государстве более не имеется. Что же говорить про неурожайные годы, а между тем в течение 16 лет население голодало 6 раз, на границе голода было 4 раза и имело некоторый излишек в запасе на время всего от 1–2 недель до 3 месяцев только 6 раз. Таким образом выходит, что неурожаи составляют вполне нормальное явление для современной России, урожаи же являются приятными исключениями. Говоря о состоянии скотоводства, автор выводит заключение, что оно в России так же печально, как и землепашество, и то и другое не имеют ничего себе подобного в других странах. Познакомясь со столь безнадёжными выводами относительно питания большинства населения России, конечно, ни для кого не станет удивительным, что при хроническом полуголодании население не может дать здорового поколения, да и даже дав таковое, не в состоянии будет его выкормить. Поэтому П.Лохтин находит весьма естественным, что там, где даже питание народа достаточно не удовлетворяется, смертность должна производить уравнение баланса и поэтому она уступает только Гондурасу, Фиджи и Голландской Индии, хотя по некоторым губерниям в неурожайные годы превосходит даже и эти места. По данным д-ра Грязнова, вся пища крестьян состоит из ржаного и редко ячменного хлеба, картофеля и чёрной капусты, причём хлеба в день приходится 2,8–3,5 фунта на взрослого человека. Мяса приходится на человека (включая детей) в год 14–16 фунтов. По вычислениям же д-ра Почтарёва, каждый работник в исследованном им Духовщинском уезде сверх уродившегося хлеба только для одного прокормления должен заработать на стороне 17 руб. 26 коп., не говоря о том, что ещё сверх того должен заработать для уплаты податей 15 руб. 61 коп., в силу чего и приходится, за невозможностью столько заработать, впадать в недоимки, за которые приходится платиться продажей скота. Удивительно ли после этого, что, по данным д-ра Святловского, 35% хозяйств не имеют ни одной коровы, а в 25% нет никакой рабочей скотины. Конечно, после всего сказанного станет понятным, что население, существующее впроголодь, а часто и вовсе голодающее, не может дать крепких детей, особенно если к этому прибавить те неблагоприятные условия, в каких, помимо недостатка питания, находится женщина во время беременности и вслед за нею. Уже на 3-й — 4-й день необходимость заставляет роженицу встать и приниматься за работу. Отправляясь в поле, мать или берёт новорожденного с собой, или же оставляет его дома на попечение няньки. Лично для матери, конечно, удобнее оставить ребёнка дома, так как в таких случаях матери не нужно носить с собой ребёнка на работу, иногда за несколько вёрст, и затем, на самой работе мать не отрывается постоянно от неё плачем находящегося тут же ребёнка. А между тем, в страдную пору работа горячая, важен каждый час, каждая минута и потому, понятно, огромное большинство матерей оставляют своих новорожденных и грудных детей дома. «Никогда младенец столько не лишается груди матери», говорит такой знаток народной жизни, как протоиерей Гиляровский, «и никогда не извлекает из той же груди столь недоброкачественного молока, как в июле и августе, ибо мать в самых лучших хозяйствах на третий день утром должна идти на полевые работы, куда не может брать с собой младенца, и возвращается к нему только поздно вечером. А если полевые работы отстоят далее 10 вёрст от дому, то мать должна отлучаться от ребёнка на 3–4 дня еженедельно. В некоторых хозяйствах родильница идёт на другой (!) день после родов». «Что же принесёт она, — восклицает далее почтенный автор, — младенцу в грудях своих, когда сама измучена трудами и усилиями свыше меры, жаждою и чёрствостью пищи, которая не восстановляет сил её, потом и лихорадочными движениями молока, которое сделалось для неё продуктом совершенно чуждым, скукою по младенце, который изнывает от недостатка молока так же, как она от излишества его». Как горячо и правдиво описано грустное и тяжёлое положение матери и ребёнка в страдную пору! Чем же однако кормится ребёнок, и в каких условиях он находится, оставаясь дома? Быть может, ребёнок находится в лучших условиях, чем если бы он был взят матерью в поле и там подвергался бы под открытым небом всем невзгодам перемен погоды. Так как всё население деревни, способное к работе, уходит в страдную пору, т.е. в июле и августе, в поле, то все дети остаются на попечении детей же, подростков лет 8–10, которые и исполняют обязанности нянек. Поэтому, можно себе представить, что делается с маленькими детьми при таком надзоре детей же. Мать, уходя рано утром на работу, спелёнывает ребёнка, предположим даже, завёртывая его при этом в чистую пелёнку. Понятное дело, что вскоре по уходе матери и приставленная для присмотра за ребёнком 8–10 летняя девочка, которой, в силу её возраста и понятного полного непонимания важности её задачи, хочется побегать и поиграть на свежем воздухе, такая нянька оставляет ребёнка и ребёнок в течение иногда целого дня лежит в замоченных и замаранных пелёнках и свивальниках. Даже и в тех случаях, если мать оставит няньке достаточное количество перемен белья, не в интересах последней менять это запачканное бельё по мере надобности, так как стирать это бельё придётся ей же самой. И потому, можно себе представить, в каком ужасном положении находятся спелёнутые дети, завёрнутые в пропитанные мочой и калом пелёнки, и это к тому же в летнюю жаркую пору. Сделается совершенно понятным и ничуть не преувеличенным заявление всё того же наблюдателя прот. Гиляровского, что от такого мочекалового компресса и от жары «кожа под шейкой, под мышками и в пахах сопревает, получаются язвы, нередко наполняющиеся червями» и т.д. Также нетрудно дополнить всю эту картину той массой комаров и мух, которые особенно охотно привлекаются вонючей атмосферой около ребёнка от гниения мочи и кала. «Мухи и комары, витающие около ребёнка роями, — говорит Гиляровский, — держат его в беспрестанной горячке уязвления». Кроме того, в люльке ребёнка и, как увидим ниже, даже в его рожке разводятся черви, которые, по мнению Гиляровского, являются для ребёнка «одними из самых опасных тварей». Остаётся ещё остановиться на главном — на пище ребёнка. Понятно, что пища ребёнка для лёгких, путём дыхания, самая ужасная, так как ребёнок дышит всё время душным смрадным воздухом, да иногда и пути входа воздуха непроходимы и часто ноздри закупориваются мухами и личинками их. Но, быть может, при всех этих невзгодах хотя кормление ребёнка происходит более или менее удовлетворительно. «Относительно кормления детей в сельском населении», говорит д-р Покровский, «громадно преобладающем у нас в России и именно составляющем 0,9 общего населения, мне удалось собрать около 800 сведений, доставленных из разных мест России, из коих видно следующее: тотчас после рождения почти всюду, во всём коренном русском населении, даётся новорожденному соска, т.е. тряпка с завёрнутым в ней жёваным хлебом или тому подобными веществами (иногда до 3-х дней не дают груди); в некоторых местах не дают груди до молитвы матери, иногда до крещения. Лучшее средство при этом против «грызи» и «нутряной грыжи» это соска (для изгнания грыжи) из чёрного хлеба с солью, иногда из моркови, свеклы, яблока, кренделей, пряников, грецких и волошских орехов, разжёванного толокна. Мочат иногда соску в молоке, постном масле, сахарной и медовой воде. В Пермской губ.местами обычай вместе с соской с первых же дней давать детям сусло, брагу и квас, что особенно развито в семьях, не имеющих коров. «При этом всюду, — добавляет д-р Покровский, — нянька перед кормлением смачивает соску своей слюной». Таким образом, прикармливание ребёнка начинается и в обыкновенное время с первых же дней после рождения, а с 5–6 недель обязательно, полагая, что грудного молока недостаточно, причём даётся соска-жёвка, коровье молоко, каши, тюри из хлеба и баранок и т.п. Уже около 4–5 месяцев по всей России (Покровский) дают жёвки, картофель, щи, каши, яичницы, горох, бобы, печёную тыкву, фасоль, простоквашу, сметану, сусло, квас, кулагу, брагу, грибы, ягоды, огурцы и т.п.Отнятым от груди часто не дают молока в постные дни, а таких дней в году 250. Итак, из всего этого видно, в каких неблагоприятных условиях находится ребёнок в отношении питания с самых первых дней его жизни. Но если мы познакомимся с питанием ребёнка в летние рабочие месяцы, то мы прямо ужаснёмся, увидя, что ест и пьёт грудной, и даже новорожденный ребёнок. Мы уже говорили выше, что в летнюю страдную пору матери уходят на работу, оставляя ребёнку пищу на целый день, и кормят грудью ребёнка только ночью и вечером, возвращаясь с работы, в некоторых же случаях только через 3–4 дня. Ребёнку оставляется так называемая соска и жёвка. Первая, обыкновенно, представляет из себя коровий рог, к свободному открытому концу которого привязан коровий сосок, покупаемый или в Москве в мясных рядах, или у местных мясников в деревнях. Конечно, всякому понятно, что такая соска необходимо должна гнить и этот кусок гнили, безразлично, будет ли он мыться или нет, находится почти целый день во рту ребёнка. «Молоко, проходя через этот вонючий, мёртвый кусок, естественно пропитывается всею заключающеюся в нём гнилью, и затем эта отрава идёт в желудок ребёнка», говорит д-р Песков (Покровский). Следовательно, если ребёнка кормят коровьим молоком, то это молоко, оставленное матерью няньке, наливается время от времени в этот импровизированный рожок, и понятное дело, нянька не будет стараться вымыть этот рожок и соску, да впрочем, как мы сейчас видели, это и безразлично, так как гниль при всяком мытье останется гнилью. Да и кроме того, можно себе представить, каким делается оставленное с утра молоко к вечеру в течение длинного знойного летнего дня. Но всё это ещё сравнительно лучшее положение, чем для многих других детей. Здесь хоть через гнилой сосок, хоть кислое, но всё же получают молоко, удовлетворяя таким образом с голодом и жажду. В тех же хозяйствах, где коров нет, следовательно, и молока нет, кормление ребёнка происходит при помощи жёвки, которая состоит из жёванного хлеба, каши или чего-либо подобного, завёрнутого в тряпку или завязанного в узелок. Затем пальцами придают этому комку в тряпке коническую форму, и приготовляющий, взяв в рот эту конической формы тряпку, обильно смачивает её своей слюной, после чего эта «соска» попадает в рот ребёнка. И вот, несчастные дети, с такими-то «сосками» лежат целыми днями, всасывая в себя кислый сок из разжёванного хлеба и каши, глотая почти только одну свою слюну и таким образом, голодая и испытывая сильную жажду. Для иллюстрации приведу грустную сцену, записанную д-ром Диатроповым в одну из его поездок по деревне: «Раз я сменял лошадей в деревне. Стояла жаркая погода. Народ работал в поле. Поносы между детьми в это время были часты и смертельны. Я взошёл в избу. Никого нет. — Где же хозяева? — спросил я. — Да пошли мальчугана хоронить. — Грудной был? — Сосун был. — Чем хворал? — Да понос смыл. В избу вошла молодая женщина. На руках лежал ребёнок. Она подошла к переднему углу, достала из-под образного киота непокрытый горшок с отколотым краем, грязными пальцами достала из него каши, выдернула из-за пояса тряпку, сделала соску, всунула её в рот спящему ребёнку и положила его в зыбку. Сама вышла в сени. Я посмотрел кашу. Она оказалась полусваренной, окислой, с примесью мелких тараканов. Вот где скрывается источник народного худосочия, сделавшегося как бы наследственным ныне, подумал я, — добавляет автор, — а ведь на рожках да на сосках вырастает у нас большая часть государственного населения!» Чтобы ещё рельефнее показать, как и чем кормится ребёнок летом, предоставлю слово протоиерею Гиляровскому, много лет прожившему среди народа и видевшему описываемые им сцены летом ежедневно. «Никогда, — говорит почтенный автор, — пища младенца за отсутствием матери не достигает такой порчи, как в июле и августе. Если бы осмотрели пищу детей вечером, то в ней уже нет ничего похожего на пищу: всё обратилось в массу, которая способна более разрушать, нежели восстанавливать и питать силы младенца. Я видел, — говорит далее о. протоиерей, — дети, не достигшие года, на целые сутки оставались одни-одинёшеньки, но чтобы не умерли с голода, то к рукам и ногам их были привязаны соски. Я приносил детям иногда молоко: либо потому, что вся поденная пища их с утра съедена была другими животными, либо потому, что они сосали из рожка кисельки, квас и воду, в которой растворён был творог, весьма несвежий. Я видел, — добавляет автор, — рожки, в которых копошились черви». Что ещё можно добавить к этим ужасным картинам, не выдуманным, не нарисованным в кабинете фантазией учёного, а картинам, срисованным с натуры столь почтенным

 ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. КУРСЪ 3. УРОКЪ 6

 Тема: Законы РИТА

Отче: Продолжаем. Я уже смотрю мне тут вопросики.
Вопрос: От чего зависит толщина и длина волоса на голове, и чем отличается толстый длинный волос от тонкого и короткого энергетически?
Отче : Мощностью. Это тоже самое, как провод в трансформаторе. Можно намотать тонким обмотку проводом, тогда у него будет очень слабый ток, ну допустим 0,3 ампера. А можно намотать толстый, тогда будет не 0,3 , а 3 ампера или 30 ампер. Но это законы физики, их покамест никто ещё не отменял, за исключением некоторых, которые отменил я, мы их разбирали, потому что их не правильно трактовали. Т.е. понятно, да?
Поэтому, чем длиньше волос, тем больше идёт захват энергетического потока. Ведь волос же не по кончику, а по всей длине воспринимает энергию. Поэтому, допустим, ну все видели линии ЛЭП, т.е. десятки, пятнашки. Получается вот стоит одна вышка, вот стоит вторая.

Между ними на трансформаторных блоках-изоляторах висят что? Провода. И заметьте,не на изоляторах идёт свечение, особенно когда сумерки наступают это видно, а свечение идёт по всему, под любым местом, где провод свисает, вы проходите и у вас даже волос что? Электризуется и поднимается.
Поэтому, когда у вас шнур воткнут даже, любого электроприбора, в розетку, и посредине шнура вы оголите оплёточку, и возьмёте, вас шваркнет.

Реплика: Салом ... шваркнет.. (Смех)
Отче: Нет, это не салом. Салом не шваркнет, а шкваркнет.
Т.е. уяснили, да?
Поэтому, Велимудр говорил:

Чем длиннее власы человека, тем больше он получает Божественной силы.

Вопрос: Если ребёнок родился с кружком на голове, что это означает?
Отче: Т.е. это означает, ну лёгкий такой волос, что он энергетически в момент рождения имеет уже определённую необходимую ему, как бы энергетическую подзарядку. Т.е. достаточную. Т.е. он достаточно энергии получил от отца с матерью. Потом уже в процессе у него волос начнёт темнеть. Т.е., ну все видят, да, какой у меня светло-русый волос. Кто может представить, что до девяти лет я был белый. Т.е. я был белый, как снег. Поэтому бабуля и меня частенько называла коловратом, потому что коловрат по-славянски ещё означает солнечный свет. Ну коловратиком когда ребёнка звали, т.е. он был светлый, как свет солнца — белый, чистый. 
Поэтому тут ничего удивительного нет. Если пушок, значит ему достаточно, ребёнку, уже в явном мире изначально вот этого пушка, который в процессе роста превращается в нормальный волос. Главное аккуратненько с ним обращаться. Т.е. а ребёночек уже, и папа достаточно энергетики вложил, и мама в него тоже часть своей Души вложила.

Т.е. тем более ребёнка в процессе роста в материнской утробе подпитывали энергетически всем необходимым. Мы уже разбирали, я не помню на первом или на втором курсе, по-моему, даже Людмила задавала вопросы. Как относится к тому, что прихоти беременной женщины: хочу.
Реплика:[...] (Общий смех)
Отче: Опять ела... Нет! Допустим, зимой она хочет «Викторию», свежих апельсинов, ананасов там, и прочее. А летом, наоборот, хочет солёных грибочков, огурчиков и прочее. Это не она хочет. Это хочет ребёнок, который через маму говорит, что ему необходимо.

И заметьте, он не только смотрит, он и слышит. Сейчас даже учёные, проводя эксперименты, т.е., ну вводили видеозонд в утробу и снимали, ну вот фильм по вражескому каналу […], интернет-телевидению, как ребёнок: Папа ласковые слова нашёптывает маме на ушко, и они видят, как ребёнок реагирует на эти слова, даже более явственно, чем вот, есть такое, что папа подходит и начинает к животику нашёптывать, ребёнку: Ну, давай там расти быстрей и прочее. Когда он шепчет в ухо маме, ребёнок это слышит гораздо лучше, нежели чем вот рядом, да, через брюшину доходит. Т.е. и общение ему тоже надо.

Также была показная реакция, когда маме одевали наушники, и она слушала свою родную этническую музыку, т.е., ну допустим там была, ну показывали женщина шотландка, и ей включали звуки волынки, вот эти вот шотландские народные песни, у ребёнка как бы даже улыбка на лице была. В последствие ребёнок, когда уже рождался и слышал эту музыку, в нём сразу же наплыв энергии, потому что он вспоминал её, он её слышал в утробе матери. Т.е. для него это родная музыка.

Если мама, будем говорить, когда ходит беременная и ходит в этих дебильниках, т.е. наушник да, с плеером — ну, дебильник. Музыка звучит в голове, а не снаружи, эта вот, будем говорить, музыка также влияет, но уже негативно, на ребёнка. И ребёнок, родившись, как бы уже настроен не на свою культуру, не на своё родовое, он настроен именно вот на этот звучащий дебилизм - два прихлопа - три притопа. Т.е. уяснили.

Т.е. поэтому общение с ребёнком, разговаривание с ним, является также подпиткой ребёнка. Плюс к этому, когда папа ребёнку нашёптывает через мамино ушко, ребёнок впоследствии, как только родился, он сильнее реагирует на голос отца, на его слова, нежели на мать. Т.е. первое, т.е. когда он слышит отцовский голос, он сразу же поворачивается, ищет, где этот источник жизненной силы, от которого ему радостно, хорошо и спокойно.

Потому, что человек как правило, слышит не то, что он говорит. 
Вспоминайте Культуру и Традицию 1-ый курс.
Когда мы учили гимны, помните, я вам показывал, как вы можете слышать свой голос. Вы прикладывали руку вот так (к уху, показывает, как трубку телефона) и слышали совершенно другой голос. Сейчас вот, я вам говорю, мой организм воспринимает внутренние колебания связок — это совершенно другой голос.
Попробуйте его записать на магнитофон или диктофон, и вы услышите совершенно другой голос, который, даже тембрально, отличается от того, что вы слышите при разговоре, потому что идёт по внутренней связи, а не по внешней. Когда использовать этот момент, мы тогда уже слышим свой внешний голос.
Ну, допустим на уроках сольфеджио многие, ну в старые времена, сейчас не знаю, использовали именно этот приём. Ясно, да?

Поэтому, мама, когда думает, что обращается, ребёнок же слышал её внутренний голос, находясь в утробе, когда: Ну, чего ты брыкаешься, ну успокойся там и прочее. Он слышал внутренний, а когда он родился, он слышит внешний, и ему как бы заново надо привыкать к голосу матери. А голос отца приходил извне, поэтому он его воспринимает как действительный голос. Поэтому многие удивляются, почему дети больше любят папу? Ну, коммунисты сделали вывод: правильно — ребёнок с мамой, она в декрете по уходу за ребёнком, а папа постоянно на работе, чтоб семью прокормить, поэтому ребёнок его мало видит, вот поэтому папу любят больше. Ну, это, будем говорить, их трактовка. Хотя на самом деле всё маленько по - другому.

Итак, ребёнок у нас родился, воспитанием, как мы уже говорили, занимается отец. Он источник излучения, он источник мудрости для ребёнка, он предмет для подражания, объект вернее, не предмет, а объект для подражания. Потому, что генная структура чья? Папина. Образ Крови чей? Папин. Образ Духа чей? Папин. 
Поэтому ребёнок старается быть таким, как отец. Поэтому и не стоит никогда удивляться, папа сидит дома что-то строгает, и ребёнку тоже надо что-то строгать-пилить. Папа паяльник взял паять, и ему надо. Если папа подошёл, включил телевизор или с пульта, или кнопкой, всё, пульт можно прятать куда угодно, он его всё равно найдёт. Для чего? Для того, чтобы повторить действия отца: нажал кнопку — телевизор включился, нажал другую, сменилась программа. Для него это процесс познания мира, как игра. Он хочет стать достойным приемником своего отца.

Это касается не только мальчиков, но и девочек. Потому, что девочки, они чувствуют: папа - источник жизненной силы.
Поэтому откуда девочка получает энергию? От излучателя, т.е. от папы. Поэтому все девочки больше всего любят папу. И заметьте, даже вот возьмём советское общество. Разводы: использовался иудейский принцип, ребёнка оставляли с мамой. И когда мама воспитывала девочку, и вырастали, очень часто были сильные конфликты между дочкой и матерью. Т.е. дочка не могла объяснить маме, из-за чего на пустом месте происходит конфликт. А объяснение простое: дочка не может сформулировать мысль: Ты из-за своего эгоизма лишила меня источника жизненной силы, т.е. лишила меня моего отца. И даже когда отец приходит, допустим, ну как по решению суда он может там по выходным раз в месяц, она может как бы и к нему относится негативно. Почему? Потому что она недополучает энергию. Почему ты меня породил, а мне, то, что необходимо жизненной силы не даёшь? Но приходит папа, она ему всё выговорит, всё что думает, потом прижмётся к нему и начинает получать энергию. Т.е. после этого общения, всё, ребёнок опять любит папу. Опять долгая разлука, опять новые высказывания и опять любит папу.

И заметьте, есть ещё одно. Девочка всегда все свои секреты, можно говорить на 300% может доверить только папе. Почему? А не маме. Маме может сказать, мама, даже не подумав , может раз и рассказать при девочке подружке, кому угодно, т.е. обсудить её, а девочка если услышит - всё, мама враг номер один. Она не держала слова, она тайну теперь их выдала. 
Чем выгоден папа? Она сказала папе, он через пять минут может об этом забыть. Т.е. у него в подсознании это есть, пока она: Папа, а ты помнишь я тебе говорила про этого? Раз, (показывает пальцем на лоб) — ага? Да, ну говорила об этом, и что? - Ты никому не говорил? - Да нет, некогда было. Всё. Т.е. у него оно в подсознании лежит, а она просто кодовое слово говорит - раз, и этот образ того, что она сказала, он ей может дословно пересказать. Она: Да, папа помнит, но никому не говорил. Всё, папа самый надёжный друг. Т.е. идеал.

Поэтому, когда девочка вырастает, всё равно она ищет копию, современная девушка, ищет себе супруга хотя бы отдалённо, но похожего на папу. Т.е. даже не физически. По свойству характера, по его душевной структуре, по его духовной структуре. Она ищет именно этот образ. Почему? Потому что на своём жизненном опыте, она знает, что с папой всегда хорошо, надёжно и уютно. За ним, как за каменной стеной. Но и всем папам свойственно что? Сына, как наследника, воспитывать жёстко, но и иногда приласкать, а девочек баловать.

Реплика: […]
Отче: Мало ли, что согласна ты или нет. Папа балует всегда девочек, но делает он это непринуждённо. Иногда он даже хочет, чтобы дочка... дочке что-то делать, но он хочет, чтобы она его об этом попросила. Т.е. как бы внимание к себе. Уяснили?

И вот вырастает девочка, вырастает мальчик, что происходит? Раньше, как мы уже разбирали, главы Родов, родители решали их дальнейшую судьбу, т.е. создание нового Рода. Как я уже говорил фразу: Насильственно навязанная любовь к добру не приводит. Т.е. так называемые браки, когда выдавали родители замуж по своему усмотрению, и даже помните ,выражение такое у христиан было: Стерпится — слюбится. Т.е. когда не спрашивали молодых, а просто выдавали, за кого им нужно было, выгодно и всё. Или женили сына.

У Славян было по-другому, мы это разбирали. Сначала устраивали смотрины. Т.е., а понравились они друг другу в целом или нет. Или как раньше говорили: не по нраву, а по сердцу ли пришлись. Т.е. так называемая любовь с первого взгляда. Если это происходило, то потом уже шли дальнейшие переговоры, узнавали какой Род, что там происходило в этом Роду, какие — здоровые или какие болезни наследственные, т.е. всё это тщательно уяснялось, потому что всем необходимо было продлить свой Род, чтобы Род был крепким и здоровым.

Но заметьте — это было в прошлом и это частично сохранилось сейчас. Частично. Будем говорить тысячу, как они сами говорят, лет христианизации европейской части России, да? И где-то от одного до четырёх столетий — Сибирь и Дальний восток, ну куда христианские миссионеры приходили, проповедовались другие ценности, я имею в виду - ценности нравственности. Поэтому, на основании уже вот этих искажённых ценностей появились коммунистические доктрины. А потом доктрина вседозволенности, так называемая свобода.

Но мы знаем, что свобода может быть только от кого-то или от чего-то. Свобода — это то, что обретает раб. Поэтому вот эти свободные общечеловеческие ценности, они приводили к чему? К деградации, к уничтожению генофонда, снижению образа жизни, снижению наследственности и т.д.

Картина дня

наверх